???
Математика на уровне МГУ

Страница 79 из 264 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389129179 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,951 по 1,975 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1951
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег , добрый день . ! Спасибо Вам за лучший в мире боевой авиасимулятор !

    Искал в этой теме , но не нашел . А планируется ли получение информации о возд. обстановке истребителями RAF от наземных РЛС ( в том числе в онлайне) ? (наверное и LW тоже получали от своих РЛС) . В том числе и возможность скрыться самим от обнаружения , летя на малой высоте .

  2. #1952
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от VAgrant Посмотреть сообщение
    но хоть красиво звучит? не знаю как изнутри, а на внешних видах звук месса один в один.
    Да ладно....
    У вас какая карта?
    В общем взятый mp3 записи месса из интернета и разрезание его на 3 куска с подставкой в наш код не дал звука в один в один... звук нагнетателя исчез... отдельно звучащие ОДНОВРЕМЕННО И РАЗДЕЛЬНО звуки пропеллера, мотора, выхлопа исчезли навсегда... Исчезли правильные изменения звуков в зависимости от угла, дистанции до самолета
    В общем стало как у всех просто до безобразия - по майкрософтовски, рассчитанное на колоночки за 5 баксов и встроенную простейшую карту...

    Один в Один говорите? Или Один в один тем некачественным скомпрессированным звуком записи с земли, а не в воздухе с которым вы сравниваете? Это ведь точно не сравнение с настоящим звуком неправда ли?

    Расскажу еще раз одну историю.

    Приезжает ко мне в гости один из моих немецких приятелей... Теперь кстати издатель в германии...
    Спрашивает, что новенького, покажи (во времена разработки Перл Харбора). Да говорю ничего нового.... А он говорит мы мессера звук передеалали... Говрю не торогали...

    Ну тогда до него дошло, что у него и встроенная карта и колоночки и тп...
    Купил такую жу продвинутую карту как у меня он по приезду обратно в германию.... с тех пор никогда не говорил, что у кого-то звук лучше...

    И еще... Creative получал консультации по звуковому драйверу от нашего Рудольфа долгое время... правил свои баги... с его подачи.

    Рудольф сделал так, что будет звучать как надо на любой говенной карте теперь. и не будет как раньше зависить от ущербных драйверов.

    А макрософтовский - это для тех кто не умеет делать как надо. Это для потока производства игр... плюй wave туда и получай то, что получаешь... с пропаданиями звука то одного, то другого и тп и тд..

    В общем... испортить все можно... получив в отдельном каком-то случае то, что нравится всем тем, что не понимают что они испортили.

  3. #1953
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, скажите пожалуйста будет ли в заложена в движке возможность использования кинофото оборудования, скажем как кинофотопулемёты или фотооборудование самолётов разведчиков.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  4. #1954
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Олег , добрый день . ! Спасибо Вам за лучший в мире боевой авиасимулятор !

    Искал в этой теме , но не нашел . А планируется ли получение информации о возд. обстановке истребителями RAF от наземных РЛС ( в том числе в онлайне) ? (наверное и LW тоже получали от своих РЛС) . В том числе и возможность скрыться самим от обнаружения , летя на малой высоте .
    Радары работают в общей системе ИИ. И немецкие и английские. Причем именно так, как и было. Не одинаково. У Англичан и немцев по разному.

    Вообще работают даже звуковые посты обнаружения в системе оповещения о враге. По крайней мере уже заложено в коде.. но не отлажено.

    Задача архисложная, потому как мы даже имитируем диаграммы направленности аннтен того времени по типам. Кончно приближенно. Но насколько я знаю этого никто не делал так, как мы до сих пор.
    А для этого вообще-то тоже надо знать и вопрос как таковой и поднять кучу документов как на английском, так и на немецком...

    И вообще впервые в мире будет работать немецкая система радаров в игре... А то весь мир считал, что только англичане использовали радары в 40 году...

    Да... они были самые продвинутые... но в другой области радиолокации чем немцы.

  5. #1955
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Имею предложение по интерфейсу, решающее проблему ориентирования на филде в фулл-реале. Можно сделать так, чтобы после выбора самолета и начала миссии сразу включался внешний вид с фиксированной или управляемой камерой. Это как бы промежуточный этап начала миссии. При этом поверх может демонстрироваться полупрозрачный экран, на котором показываются цели миссии, оперативная обстановка и т.п. И внизу этого кнопка "Start", при нажатии на которую игрок попадает в кабину и после этого никаких внешних камер уже нет. Т.е. 2 этапа:
    1. выбор крафта;
    2. подтверждение с внешней камерой и возможностью начать миссию или вернуться на этап 1.
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  6. #1956
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    Олег, скажите пожалуйста будет ли в заложена в движке возможность использования кинофото оборудования, скажем как кинофотопулемёты или фотооборудование самолётов разведчиков.
    Не делали еще, но в ТЗ есть.
    Все, что не самое главное всегда делается уже потом. По крайне мере у нас сначала делается то, что главное, а потом уже добавляются разные другие второстепенные возможности...

  7. #1957
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, добрый день!
    В последнее время много говорится о физических вычислениях посредством видеокарт и .т.п

    Вопрос такого рода:
    вы рассматривали возможность осуществления таких вычислений чтобы разгрузить ЦП? Если да, то насколько они эффективные по вашему мнению...ну и самое интересное, закладывается ли что-то подобное в движок игры?

  8. #1958
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    И вообще впервые в мире будет работать немецкая система радаров в игре... А то весь мир считал, что только англичане использовали радары в 40 году...

    Да... они были самые продвинутые... но в другой области радиолокации чем немцы.
    неужели будет ночной истребитель с РЛС ?!!!!

  9. #1959
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Имею предложение по интерфейсу, решающее проблему ориентирования на филде в фулл-реале. Можно сделать так, чтобы после выбора самолета и начала миссии сразу включался внешний вид с фиксированной или управляемой камерой. Это как бы промежуточный этап начала миссии. При этом поверх может демонстрироваться полупрозрачный экран, на котором показываются цели миссии, оперативная обстановка и т.п. И внизу этого кнопка "Start", при нажатии на которую игрок попадает в кабину и после этого никаких внешних камер уже нет. Т.е. 2 этапа:
    1. выбор крафта;
    2. подтверждение с внешней камерой и возможностью начать миссию или вернуться на этап 1.
    Я все тут прочитал уже по этому вопросу. У нас не будет ни так, ни по другому. Ребята, вы себе не представляете, как ваше предложение увеличивает сложности в других частях кода, о которых вы даже не представляете себе.

    Все же соглашусь с мнением опытных - учитесь, пробуйте и осматривайтесь из кокпита как рекомендуют - змейкой и тп... Ну а если включены внешние виды, то в чем вопрос? Все же есть уже.
    А отключение внешних видов подразумевает, что вы находитесь в приближенных к реальным условиям... и камеры и дополнительные обзоры работающие на месте противоречат в принципе реализму...
    Так что учитесь выезжать на полосу в кокпите, если уж попали на сервер с полной программой реализма.
    Ну разобьетесь пару раз... изучите поле.. потом уже не будете бится в таких случаях на этой карте... Это же опыт! А вы хотите запретить получения опыта и роста уровня мастерства.

  10. #1960
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В общем стало как у всех просто до безобразия - по майкрософтовски, рассчитанное на колоночки за 5 баксов и встроенную простейшую карту...
    Хоспади это такой редкостный баян, что даже не смешно....

    Может поделитесь - на чем вы слушаете ил? А то у мя стоит жалкий X-Fi и микролаб Н-500Д, а у меня все не звучит... в непонятках, однако))))))
    Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 23.05.2009 в 13:23.

  11. #1961
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    неужели будет ночной истребитель с РЛС ?!!!!
    у немцев тогда еще не было истребителей с РЛС
    У англичан были. Один у нас еть, но пока не летабельный.
    Кокпиты к нему есть сделанные (без РЛС, дневной), но нет ни одного документа или даже фотки, как выглядела аппаратура РЛС на борту.

    Рассматривается вариант такой как идея.
    Делаем его все же летабельным... а направление и высоту врага вычисляет ИИ и гововит по внутренней связи игроку-пилоту. при этом мы запрещаем сажаться игроку на место этого ИИ совмещенного с задним стрелком). А в варианте дневном без радара, разрешаем садится на место стрелка.

    Сделаем, если будет время и запишем эти сообщения звуковые. Пока их нет.

  12. #1962
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А на земле, при рулежке, можно будет из кабины выглянуть? Или будет ограничение, как в воздухе? А то возможность поднять сиденье на некоторых самолётах в Ил-2 сильно помогает при рулежке.


    Делаем его все же летабельным...
    З.Ы. Ура! На Бофайтере полетаем!

  13. #1963
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    У англичан были. Один у нас еть, но пока не летабельный.
    речь , как я понял , идет о бофайтере ? Для этого периода вроде только он ( хотя на самом деле попозже , к осени-зиме 40/41).
    Спасибо !

    раз уж пошла такая.. - а систему наведения ночных бомберов LW по радиолучам , случайно не планируете ?
    Крайний раз редактировалось harinalex; 23.05.2009 в 13:27. Причина: ну вот , опередили с бофайтером ...

  14. #1964
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Хоспади это такой редкостный баян, что даже не смешно....

    Может поделитесь - на чем вы слушаете ил?
    Inspire 5.1 как минимум. Soundblaster 5.1 (не помню какой)

    Вторая система подключена к ДК с колонками B&W и 42 дюмовому экрану. Звуковая карта Интел какая -то там про. для мобильных систем (заменяемая) но не уступающая полупроф. картам

    Посмейтесь... Стоимость последней системы более 20 тыс уе. за колонки и усилитель

    Немец слушал мессер на инспайр сначала...когда думал, что мы изменили звук.

    Можете еще раз сказать баян и тп и тб. Мне по фигу. Если вам нравится то, что в моде по звуку мессера все на одном уровне и с отключением всех примочек, флаг вам в руки.

    Более того, мы в БоБе сразу даем все это открытое. мучайтесь на здоровье, делайте все, что вам нравится. Только в сам драйвер запатентованный вам лазить не дадим.

    В общем, когда у вас действительно будет возможность сравнить... тогда говорите баян или нет
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 23.05.2009 в 13:47.

  15. #1965
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    речь , как я понял , идет о бофайтере ? Для этого периода вроде только он ( хотя на самом деле попозже , к осени-зиме 40/41).
    Спасибо !

    раз уж пошла такая.. - а систему наведения ночных бомберов LW по радиолучам , случайно не планируете ?
    Нет у них до бофайторев уже были.

    именно и это планируется. Только она использовалась и для наведения дневных бомберов в первую очередь. и для истребителей. У нас в Ил-2 как раз этот прибор не задействовам во всех немецких самолетах
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 23.05.2009 в 13:49.

  16. #1966

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    А то у мя стоит жалкий X-Fi и микролаб Н-500Д, а у меня все не звучит... в непонятках, однако))))))
    Вы и сами ответили на свой вопрос. Что можно услышать в жалкий микролаб... Он не то рядом с Hi-Fi не лежал, а вообще не имеет понятия о его существовании. Не говоря уже о Hi-End...
    Крайний раз редактировалось Nigma_Z; 23.05.2009 в 13:37.

  17. #1967
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Уважаемый, давайте немного сбавим градус дискуссии (баяны, не смешно и т.п.). Факт, что создатель Игры беседует с нами в свое свободное от работы время, как мне кажется, стоит того, чтобы проявить немного уважения. Грубостями можно добиться замечательного эффекта - человек отсюда просто уйдет. Кому от этого будет лучше?
    А там Олег с нами и мы рады!!!
    Урра, товарищи!!!
    Да нет, мне просто интересно.... Я вот истратил почти 15к на звук...... а отдачи не получил

  18. #1968
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Нет у них до бофайторев уже были.

    ага , дефиант значит ..

  19. #1969
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег , а Мартлеты (Берегового Командования , хотя могу и ошибаться) планируются ?

  20. #1970

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Имею предложение по интерфейсу, решающее проблему ориентирования на филде в фулл-реале. Можно сделать так, чтобы после выбора самолета и начала миссии сразу включался внешний вид с фиксированной или управляемой камерой.
    Рискну предложить такой вариант, заранее прошу прощения за сумбурность изложения:
    Исходно: самолет на стоянке, фонарь открыт, пилот сидит как положено, впереди ничего не видно

    1)Жмем клавишу что-то вроде "отстегнуть ремни" /или они по умолчанию не пристегнуты/.
    2)Жмем клавишу "поднять/опустить мордочку над фонарем" - т.е. пилот "стоит в кокпите" и смотрит поверх передней детали фонаря. - разумется, идеальный обзор не даст, но стоящий впереди самолет и куда идет рулежка - вполне видно.
    3)Оцениваем ситуацию, куда рулить и как далеко, кого объезжать, итп.
    4)Жмем еще раз "поднять/опустить мордочку над фонарем" - пилот садится как положено.
    5)Жмем "пристегнуть ремни".
    6)Закрываем фонарь.
    7)Выруливаем и взлетаем.

    Как развитие идеи - если не пристегивать ремни - то покинуть самолет с парашютом получится быстрее, но "шатает" при маневрах сильнее и шанс угробиться при аварийной посадке выше.

  21. #1971
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Вопрос по триммерам:

    В Ил-2 при повреждении тяг перестают работать и триммера.

    Будет ли в новой игре развязано повреждение управления рулями и триммерами?

    http://militera.lib.ru/memo/russian/...ky_ep2/04.html

    Это важный вопрос.
    В ТЗ вроде не отражен.

    В Иле триммер не сделан отдельно. Сделано регулируемыми целиком рули (направления, высоты, элероны), что с точки зрения аэродинамики - результат абсолютно один и тот же , что и отдельные триммеры от руля. Так было много проще и вообще на самом деле правильнее. Немцы так и делали на многих своих самолетах вплоть до полностью регулируемого по углу установки стабилизатора. А теперь - вообще думаю все современные самолеты ...

    В ШоВ - честно скажу не знаю... в понедельник посмотрю. Я один всего в коде охватить теперь вообще просто физически не могу. Он стал в десятки раз сложнее. У меня даже появился отдельный продюсер мне в помощь в связи с усложнением процесса разработки и увеличения коллектива, не говоря уже о командах и отдельных девелоперов, работающих с нами теперь...

  22. #1972
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Рискну предложить такой вариант, заранее прошу прощения за сумбурность изложения:
    Исходно: самолет на стоянке, фонарь открыт, пилот сидит как положено, впереди ничего не видно

    1)Жмем клавишу что-то вроде "отстегнуть ремни" /или они по умолчанию не пристегнуты/.
    2)Жмем клавишу "поднять/опустить мордочку над фонарем" - т.е. пилот "стоит в кокпите" и смотрит поверх передней детали фонаря. - разумется, идеальный обзор не даст, но стоящий впереди самолет и куда идет рулежка - вполне видно.
    3)Оцениваем ситуацию, куда рулить и как далеко, кого объезжать, итп.
    4)Жмем еще раз "поднять/опустить мордочку над фонарем" - пилот садится как положено.
    5)Жмем "пристегнуть ремни".
    6)Закрываем фонарь.
    7)Выруливаем и взлетаем.

    Как развитие идеи - если не пристегивать ремни - то покинуть самолет с парашютом получится быстрее, но "шатает" при маневрах сильнее и шанс угробиться при аварийной посадке выше.
    Господа, вы уж извините, но это маразм. Нормально всё и так рулиться... Тем более что будет возможность немного выглядывать за борт. Правда, насколько шеи хватит ))))
    FLY OR DIE

  23. #1973
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Олег , а Мартлеты (Берегового Командования , хотя могу и ошибаться) планируются ?
    У нас единая система ИИ наземного оповещения и наведения.
    Если что-то разбомбили, то система начинает давать сбой.

  24. #1974
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Хоспади это такой редкостный баян, что даже не смешно....

    Может поделитесь - на чем вы слушаете ил? А то у мя стоит жалкий X-Fi и микролаб Н-500Д, а у меня все не звучит... в непонятках, однако))))))
    X-Fi ведь тоже разным бывает А Микролаб - практически самый низ в мире акустики, ниже только Гениус и АВЕ

  25. #1975
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    На всяких прибалтиках это действительно крупная проблема. Даже на стандартных филдах приходится иногда "диспетчера руления" выделять.
    Это проблема организации вылета игроков одной команды и не более того.

Страница 79 из 264 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389129179 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •