???
Математика на уровне МГУ

Страница 80 из 264 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130180 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,976 по 2,000 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #1976
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Да нет, мне просто интересно.... Я вот истратил почти 15к на звук...... а отдачи не получил
    От недостатка знаний по матчасти и 150к не спасут

  2. #1977

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Хоспади это такой редкостный баян, что даже не смешно....

    Может поделитесь - на чем вы слушаете ил? А то у мя стоит жалкий X-Fi и микролаб Н-500Д, а у меня все не звучит... в непонятках, однако))))))
    Не знаю чем там Олег "слушает Ил", но могу сказать за себя. Лет 5 я "слушал" Ила в наушничках Phi... (именно в наушничках всего за 300 руб.), звуковуха у меня встроенная. Я не меломан, не спец и вообще в звуковых тонкостях не разбираюсь, звучит - и ладно. Но полгода назад наушнички приказали долго жить. Купил мимоходом новые, такие же - чуть прикрывающие ухо (ценовой диапазон тот же), но другой марки (Sen...r). Блин! Я не знал, что в Иле такой сочный, шикарный звук!!! Было ощущение, что мне проапгредили звуковуху. Сейчас, по прошествии полугода опять всё кажется нормальным и совсем обычным. Привычка, что ли...?
    Так вот к чему весь этот спич. Может у вас как в том анекдоте "... Привереда ваша доча!"
    Крайний раз редактировалось FarCop; 23.05.2009 в 14:07.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  3. #1978
    Зашедший Аватар для GR_Pray
    Регистрация
    21.11.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    У нас единая система ИИ наземного оповещения и наведения.
    Если что-то разбомбили, то система начинает давать сбой.
    При стратегическом планировании онлайн миссий будет ли возможно направить наземную технику для уничтожения радаров, чтобы после уничтожения оных иметь возможность провести массированную бомбардировку требуемого участка карты? Причем все это в рамках одной миссии.

  4. #1979
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег! Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться вот каким обстоятельством. По моему скромному мнению, пилот в ИЛ-2 - слишком живучий, т.е. благополучно переживает практически все аварийные посадки без травм и переломов даже при капотировании. Ждут ли нас в этом плане какие-либо изменения?
    Сорри, за возможно глупый вопрос. Просто на все остальные мои вопросы Вы ответили
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  5. #1980
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег Медокс / Oleg Maddox
    Большое человеческое спасибо что Вы сняли обет молчания. И хоть это отнимает много времени, но значительно познавательней чем политкорректные интервью буржуям. Я так понимаю проект выходит на финишную прямую. Больше года это большой срок для ждущих, но не очень большой бля проекта такого уровня. Поэтому хочется пожелать все завершить в намеченные сроки и не бросать нас надолго.

    PS Не буду задавать никаких вопросов и озвучивать хотелок. Думаю Вы знаете что делаете

  6. #1981
    Зашедший Аватар для GR_Pray
    Регистрация
    21.11.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Олег! Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться вот каким обстоятельством. По моему скромному мнению, пилот в ИЛ-2 - слишком живучий, т.е. благополучно переживает практически все аварийные посадки без травм и переломов даже при капотировании. Ждут ли нас в этом плане какие-либо изменения?
    Сорри, за возможно глупый вопрос. Просто на все остальные мои вопросы Вы ответили
    хммм.. Предположим что травмы и переломы будут добавлены. И что мы от этого имеем? Надпись на экране - "у вас перелом ноги и 2 ребер". Или например нет возможности самостоятельно вылезти из кабины. Ну и что? Какой смысл в наличии этих травм? Как это может повлиять на игровой процесс и улучшить его?
    Пожалуйста объясните, как использовать это в симуляторе.

  7. #1982
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Олег! Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться вот каким обстоятельством. По моему скромному мнению, пилот в ИЛ-2 - слишком живучий, т.е. благополучно переживает практически все аварийные посадки без травм и переломов даже при капотировании. Ждут ли нас в этом плане какие-либо изменения?
    Сорри, за возможно глупый вопрос. Просто на все остальные мои вопросы Вы ответили
    Я пока сейчас не готов ответить на это вопрос. Но думаю в этом больших изменений не будет. Когда вы скапотировали и пр... самое главное что вы испортили самолет... А то что вы ранены в следуюшем ввылете в онлайне не учитывается для игрока... или вам придеться ждать сколько там вылетов пока вы вылечитесь... может до конца войны..

  8. #1983

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
    Господа, вы уж извините, но это маразм.
    Маразм, не маразм, а симулятор вроде как позиционируется и как "чайник-friendly".
    То есть - не только для зубров, наизусть помнящих схемы всех филдов Европы.
    Тем более - раз зашла речь о сложностях при рулении - значит, кто-то их испытывает.
    Вышепредложенное - лишь скромное предложение по облегчению жизни новичкам.

    Оффтопик:
    И нападки с удаленной диагностикой когнитивных дисфункций по текстам постов вызывают недоумение.

    З.Ы. При огромном уважении к РедРоджерсам, диагноз "маразм" ставят специалисты с соответствующим образованием и после соответствующего обследования. Вернее, не ставят, т.к. таковая нозология отсутствует в МКБ-10.

  9. #1984

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег Медокс,
    как игра будет дружить с мониторами разных форматов? Будут ли солнечные блики от фонарей?
    Крайний раз редактировалось DimaBorisych; 23.05.2009 в 15:26.

  10. #1985
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Все ребята, я заканчиваю. пошел кормить больную жену и ребенка.
    А потом с ребенком уезжаем.

  11. #1986
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от JetFlight Посмотреть сообщение
    Маразм, не маразм, а симулятор вроде как позиционируется и как "чайник-friendly".
    То есть - не только для зубров, наизусть помнящих схемы всех филдов Европы.
    Тем более - раз зашла речь о сложностях при рулении - значит, кто-то их испытывает.
    Вышепредложенное - лишь скромное предложение по облегчению жизни новичкам.

    Оффтопик:
    И нападки с удаленной диагностикой когнитивных дисфункций по текстам постов вызывают недоумение.

    З.Ы. При огромном уважении к РедРоджерсам, диагноз "маразм" ставят специалисты с соответствующим образованием и после соответствующего обследования. Вернее, не ставят, т.к. таковая нозология отсутствует в МКБ-10.
    Оффтопик:
    Ни в коем случае никого не хотел обидеть.
    FLY OR DIE

  12. #1987

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от GR_Pray Посмотреть сообщение
    Надпись на экране - "у вас перелом ноги и 2 ребер". Или например нет возможности самостоятельно вылезти из кабины. Ну и что? Какой смысл в наличии этих травм? Как это может повлиять на игровой процесс и улучшить его?
    Пожалуйста объясните, как использовать это в симуляторе.
    Например, в синглплейерной кампании - следующий вылет будет не завтра, а через месяцок-другой.
    Только нужно ли такое усложнение - хз.

  13. #1988
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег , спасибо ! Здоровья и удачи Вам и Вашим близким!

  14. #1989
    Зашедший Аватар для Clawhammer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    49

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте, Олег! Скажите, будет ли в БОБе HIGH GORE?

  15. #1990
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Фотошоп не знаю, но на бумаге рисую не плохо.

  16. #1991
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от GR_Pray Посмотреть сообщение
    хммм.. Предположим что травмы и переломы будут добавлены. И что мы от этого имеем? Надпись на экране - "у вас перелом ноги и 2 ребер". Или например нет возможности самостоятельно вылезти из кабины. Ну и что? Какой смысл в наличии этих травм? Как это может повлиять на игровой процесс и улучшить его?
    Пожалуйста объясните, как использовать это в симуляторе.
    Гм. А что бывает в случае ранения? Госпиталь. Извините, война - есть война. Не хотите в госпитале лежать - относитесь к матчасти более бережно... Вот Гютер Ралль скапотировал при вынужденной посадке - перелом позвоночника получил. В общем, не нужно надписей про переломы ног и ребер. Просто краснота и ранение. Собственно, вот такое ИМХО. А то как-то не реалистично получается. Пули пилот ловит (иногда фатальные), а травм нет
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  17. #1992

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Рискуя показаться навязчивым...
    Всем злопыхателям и любителям реализам отвечу - в основном проблем не испытываю. Но есть некоторое колличество ВПП:
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Насчет обзора и рулежки.
    В Ил2 проблема рулежки возникает на более поздних картах, на которых
    1. Многие площадки для рождения (старпоинты) стоят далеко от ВПП
    2. Стартпоинты выставлены "красиво", причем половина хвостом к ВПП, и причем это первая половина (они пронумерованы и ил ставит по порядку скорее всего). Поэтому большинство пилотов появляется как избушка на курьих ножках "к лесу передом". Учитывая что на многих ВПП текстуры под таким углом трудно различать, даже покрутив головой не всегда можно увидеть взлетку. А уж некоторые филды в курляндии и в Мурманске - так просто сказка вообще. Кругом сетки, деревья, куда рулить - фз. Доходило до того, что уже взлетевший коммандовал "Левее...правее.. метров через 300 ВПП"
    Будем надеется, что это будет учтено.
    Если при "новой попытке" вы будете знать где находится ВПП, и даже видеть её ( а это от текстур и антуража зависит), то проблемы с рулежкой перестанут быть отличными от реала.
    В своих сообщениях старался коротко описать проблему и возможное решение.

    Думал это будет не сложно - разрешить единственный, ограниченный до дистанции ~50м (сейчас 3км по умолчанию, а в conf.ini можно увеличить до 10км и выше), внешний вид по кнопке F2. И условие - разрешен только когда скорость самолета = нулю, иначе - вид из кабины.

    Текстуры и антураж, конечно, могут несколько исправить положение

    Реальный пилот, перед тем как сесть в самолет, может походить по полю и понять как и куда рулить, после посадки осмотреть самолет и поцокать языком - "и как это на таком до дома дотянули???".
    Иной раз очень не хватает этой возможности.

    Предложение внес, на этот раз (с помощью Борады) причина возникновения раскрыта полность.
    Если примут в работу, многие будут благодарны.
    Если черезвычайно сложно реализовать - не обидимся.

    Зачем максимально реально отрисовывать повреждения, если на фулреале они все равно не видны?

    Спасибо.
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

  18. #1993
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Гм. А что бывает в случае ранения? Госпиталь. Извините, война - есть война. Не хотите в госпитале лежать - относитесь к матчасти более бережно... Вот Гютер Ралль скапотировал при вынужденной посадке - перелом позвоночника получил. В общем, не нужно надписей про переломы ног и ребер. Просто краснота и ранение. Собственно, вот такое ИМХО. А то как-то не реалистично получается. Пули пилот ловит (иногда фатальные), а травм нет
    ага , и в следующих полетах руки будут дрожать и чернота раньше подкатывать будет. А еще можно травмы глаз имитировать ... Все таки это авиасимулятор , а не пособие для специалистов по авиамедицине

  19. #1994
    Зашедший Аватар для GR_Pray
    Регистрация
    21.11.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от JetFlight Посмотреть сообщение
    Например, в синглплейерной кампании - следующий вылет будет не завтра, а через месяцок-другой.
    Только нужно ли такое усложнение - хз.
    А в онлайновой вас сервер кикнет и скажет: приходите через недельку, пока нога заживет или вывих вправят.

    ИМХО: для играбельности параметр "поломатости" пилота может иметь такое же количество значений, что и в Ил-2 и этого более чем достаточно. Влиять на время между вылетами он не должен. (в угоду играбельности)
    Если и вводить этот параметр в игру, то только в качестве коэффициента при расчете кол-ва очков заработанных пилотом в вылете.

  20. #1995
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Рискуя показаться навязчивым...
    Всем злопыхателям и любителям реализам отвечу - в основном проблем не испытываю. Но есть некоторое колличество ВПП:

    В своих сообщениях старался коротко описать проблему и возможное решение.

    Думал это будет не сложно - разрешить единственный, ограниченный до дистанции ~50м (сейчас 3км по умолчанию, а в conf.ini можно увеличить до 10км и выше), внешний вид по кнопке F2. И условие - разрешен только когда скорость самолета = нулю, иначе - вид из кабины.

    Текстуры и антураж, конечно, могут несколько исправить положение

    Реальный пилот, перед тем как сесть в самолет, может походить по полю и понять как и куда рулить, после посадки осмотреть самолет и поцокать языком - "и как это на таком до дома дотянули???".
    Иной раз очень не хватает этой возможности.

    Предложение внес, на этот раз (с помощью Борады) причина возникновения раскрыта полность.
    Если примут в работу, многие будут благодарны.
    Если черезвычайно сложно реализовать - не обидимся.

    Зачем максимально реально отрисовывать повреждения, если на фулреале они все равно не видны?

    Спасибо.
    имхо , это больше проблема создателей серверов . Хотите , чтобы люди не взлетали поперек поля и не бились кучей на взлете - опубликуйте у себя на сайте сервера более-менее подробную схему филда .

  21. #1996
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    От недостатка знаний по матчасти и 150к не спасут

    Ага, уважаемый, а сколько стоит полноценная Hi-Fi система стоит, не подскажите?
    Вот я смог выделить стока из бюджета....
    Нет, можно конечно ещё и продать хату и закупить по полной, но зачем мне тогда такие колонки будут нужны))))))

    Придирчивость имеется.
    P.S. Ну да переезжая с АС97 на HD, потом на Аудигу, потом на X-Fi я тоже замечал приличную разницу, но к сожалению она(разница) росла не в ту сторону.... Качество звучания - да, аутентичности его - нет, вот что и коробит, почему аллисон и мерлин летают на одном презете - мне не понятно..... почему у мессера, фоки, зеры, хайяты таже проблема на всех..... Конечно хорошо когда качество превалирует над количеством, но не в таком виде.
    Буржуины продают диски с записями (очень хорошего качества) из кабины и вне - месса, зеры, спита и прочего.... послушал весь спектр оборотов - сходства с илом - никакого.....
    P.P.S. И заодно (с точки зрения простого обывателя)...... а почему звук на разных звуковых картах отличается? Причем до такой степени, что кто-то подкручивая настройки легко настраивает хорошую слышимость окружения. В требованиях написано: совместиая с DirectX звуковая карта - у меня такая и у моего соседа такая, тогда почему он прекрасно слышит меня на 6-ти, а я нет.
    P.P.P.S. Если очень хочется продолжить - то в другой теме... На этом все.
    Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 23.05.2009 в 15:18.

  22. #1997
    Зашедший Аватар для Clawhammer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    49

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Интересно, а будет ли поддерживать движок подобный эффект отражения металла и стекла?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsx%202009-03-28%2013-32-32-28.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	124.9 Кб 
ID:	94250

  23. #1998
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Clawhammer Посмотреть сообщение
    Интересно, а будет ли поддерживать движок подобный эффект отражения металла и стекла?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsx%202009-03-28%2013-32-32-28.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	124.9 Кб 
ID:	94250
    если сказано , что будет поддерживаться dx10-11 - why not. Хотя в ms fsx , пмсм , с этим перебрали.

  24. #1999

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Это важный вопрос.
    1. В ТЗ вроде не отражен.

    2. В Иле триммер не сделан отдельно. Сделано регулируемыми целиком рули (направления, высоты, элероны), что с точки зрения аэродинамики - результат абсолютно один и тот же , что и отдельные триммеры от руля. Так было много проще и вообще на самом деле правильнее. Немцы так и делали на многих своих самолетах вплоть до полностью регулируемого по углу установки стабилизатора. А теперь - вообще думаю все современные самолеты ...

    3. В ШоВ - честно скажу не знаю... в понедельник посмотрю. Я один всего в коде охватить теперь вообще просто физически не могу. Он стал в десятки раз сложнее. У меня даже появился отдельный продюсер мне в помощь в связи с усложнением процесса разработки и увеличения коллектива, не говоря уже о командах и отдельных девелоперов, работающих с нами теперь...
    Спасибо!

    1,3 - ооочень хотелось бы иметь раздельные...

    2. Т.е. слухи о том, что в Ил-2 отклоняя джойстик игрок задает не угол отклонения рулей, а величину и направления усилия приложенного к РУСу самолета верны?

    добавил после теста в Ил-2:

    в реале управление тримером на земле НЕ вызывает отклонения рулей.
    ЕМНИП Триммер - небольшая отклоняемая поверхность в хвостовой части руля или элерона. Служит для уменьшения усилий в системе управления аппарата.
    Т.е. эффективность триммера заисит от скорости самолета. Нет воздушного потока - нет и силы, создаваемой на РУСе (точнее - на руле) тримером.


    В Ил-2 игрок, управляя тримером на земле, отклоняет рули
    . Похоже, вместо обсчета силы, прикладываемой тримером к рулю и зависящей от скорости/положения триммера, просто добавляются ньютоны(если верен п.2), приложенные к рулю и зависящие только от положения штурвальчика управления триммером.


    ВОПРОС:
    Будет ли в SoW "честный обсчет триммеров"?


    Надеюсь, мне удалось правильно/понятно сформулировать вопрос/хотелку...
    Крайний раз редактировалось Bob; 24.05.2009 в 15:46.

  25. #2000
    Зашедший Аватар для Clawhammer
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    49

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Хотя в ms fsx , пмсм , с этим перебрали.
    Скорее недобрали

Страница 80 из 264 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130180 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •