Крайний раз редактировалось U-47; 23.05.2009 в 17:21.
Версия 1.6 (удалена папка с лодкой IXD2, т.к. у некоторых игроков возникали проблемы с рубкой. Удалены файлы, уменьшающие количество людей возле палубного орудия).
Скачать на файлфронте: http://files.filefront.com/CLA4+Grap.../fileinfo.html
Скачать на депозите: http://depositfiles.com/files/1x3vsqwxp
Хотелось бы такой. Какой файл отвечает за рисунок кильватерного?
За параметры кильватерного следа отвечает файл .val
Папка Submarine, а далее папка нужной лодки. Меняютя: координаты начала следа, его длина, ширина, угол, интенсивность бурунов и т.п. отдельно для носа, середины и кормы. В S3D это блок Ship Wake.
Конечно! Это в разных файлах. Анимация воды в .DAI (Water_Particles00)
Разобрался, соеденил воду из шпигатов, выхлопы и аутентичный кильватерный - доволен! Кому интересно могу выложить, но пока только для 7"б".Сообщение от vaa
Конечно! Это в разных файлах. Анимация воды в .DAI (Water_Particles00)
Крайний раз редактировалось coba_83; 18.06.2009 в 20:03.
coba_83, ты можешь отдельно выложить воду из шпигатов и канониров к орудию после соответствующей команды? Спасибо.
[/COLOR]Этот мод здесь. Его делали умельцы с субсима. У меня нет времени разбираться, что у кого зависает,но по возможности я смотрю и ищу причины. Просто я в основном в СХ3 копаюсь.