Баловался я тут с Кугаром :-)))

В итоге:

Вариант 1: навесить мышь на РУС. Перепробовал миллион вариантов - неудобно. Дело в том, что для того, чтобы прекратить вращение крафта в FL, надо ВЕРНУТЬ мышь в центр экрана, а не ПРЕКРАТИТЬ ЕЕ ПЕРЕМЕЩАТЬ. Сделать это джойстиком непросто, так как прогарммирование, при всех его возможностях, позволяет цивилизованно лишь ПРЕКРАТИТЬ перемещение мыши при возврате РУСа в 0. Можно, конечно, запрограммировать возврат курсора в центр, но, к сожалению, в Кугаре это реализовано через систему координат на экране (то есть мышь там позиционируется в абсолютных координатах, а перемещается - в относительных). В итоге постановка курсора в центр экрана осуществляется путем его моментального скачка в один из углов и уже оттуда быстрого перемещения в центр. МОжете себе представить, что происходит с крафтом :-))))

Вариант 2: Перевести управление на клаву, например, стрелки, и навесить стрелки на оси джойстика. В целом все неплохо, но! В режиме НЕ Free Mouse Flight крафт вообще как-то дебильно себя ведет. К тому же, надо признать, что, конечно, доворот орудий относительно крафта - это быстрее и точнее, чем доворот всего крафта :-))

Короче - так: для удовольствия полеты с джойстиком, бои - на мыше!!!

Правда, тягу я все же на РУД навесил!! Ну хоть приятно рукой туда-сюда подвигать! :-)) И то, мелкомягкие гады не предусмотрели возможности выставления абсолютной тяги, типа 10%-20%-30% и т. д. , только относительной (+/-). Это не совсем удобно, но возможности джоя позволяют все же приноровиться.

А вообще, конечно, скажу так: атмосферность игры неплоха, но управление, целеуказание, интерфейс - не фонтан (мягко говоря! :-)