Похоже на наш аналог Non Cooperative Target Recognition System.
Похоже на наш аналог Non Cooperative Target Recognition System.
Я лично уверен, что Т-50 будет лучше всяких Рапторов и Лихров.
Хотя бы потому, что мы имеем прекрасные самолеты Микояна и Сухого а в разработке Т-50 задействованы оба КБ. Раптор построили раньше а значит нам есть на что ориентироваться (Рапторы создавали против наших уже устаревших СУшек и МИГов)
Я вообще не понимаю почему наши такие не патриотичные! F-35 содрал у Як-141 всю конструкцию двигателей, но никто из американцев не кричит "F-35 гавно! Опять у Русских содрали! и т.д. Почему же мы живя в этой стране все время пытаемся полить ее говном? Поливая говном свою страну.... сам будешь в этом говне купаться.
Мое ИМХО
З.Ы. а Раптор внешне гадкого утенка напоминает.
---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------
Пойду повешусь.....
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------
+1!!!!!
К сожалению уже не смогу найти источник, но говорилось, что Т-50 по стоимости будет чуть дешевле Раптора а это явно не 80 миллионов.
---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------
Некоторое время назад про F-117 говорили, что его нельзя обнаружить, нельзя сбить и т.д.
Все перечеркнула война в Сербии где 1 F-117 был сбит С-125 (достаточно старым комплексом) Еще 2 шт получили очень серьезные повреждения но чудом смогли приземлиться на невраждебной территории.
США не могут сказать, что выбросили миллиарды долларов налогоплательщиков на ветер.. их просто сожрут их же граждане. Плюс ко всему если они официально признают, что рапторы и лихтеры не стоят заявленной цены, у них никто не будет покупать.
И еще. Если сейчас заявить, что F-22 и F-35 не такие уж мега-самолеты и их могут сбивать С-400, СУшки и МИГи, то они окажутся в ситуации когда мы уже выпустим Т-50 а им будут срочно нужны миллиарды долларов на разработку ответного самолета (даже на базе уже созданных F-22 и F-35)
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------
"Сегодня этот двигатель уже проходит летные испытания, значит, можно говорить об опережении всей программы создания нового самолета. И это вселяет определенный оптимизм. Конечно же, мы здесь работаем не одни, наш партнер - Уфимское моторостроительное производственное объединение. Уже изготовлено пять прототипов двигателей, и они проходят испытания на летающих лабораториях ОКБ Сухого."
В программе "Смотр" (если мне не изменяет память) показали рукой на летящий СУ-35 и сказали, что двигатели для самолета 5го поколения уже летают.
---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------
Было заявление, что бесфорсажным обладает СУ-35
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:31 ----------
У меня только программа "Смотр" в которой об этом четко сказали: "..... так же в конструкции планера были использованы технологии для снижения заметности летательного аппарата" (дословный текст)
---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------
Чем длиннее волна - тем толще должен быть слой.
Нету пока двигателя пятого поколения. То, что установлено на Су-27БМ - переходный этап. Ещё даже конкурса на двигатель пятого поколения не проводился. Прототип полетит на 117с."Сегодня этот двигатель уже проходит летные испытания, значит, можно говорить об опережении всей программы создания нового самолета. И это вселяет определенный оптимизм. Конечно же, мы здесь работаем не одни, наш партнер - Уфимское моторостроительное производственное объединение. Уже изготовлено пять прототипов двигателей, и они проходят испытания на летающих лабораториях ОКБ Сухого."
В программе "Смотр" (если мне не изменяет память) показали рукой на летящий СУ-35 и сказали, что двигатели для самолета 5го поколения уже летают.
Крайний раз редактировалось Lucifer; 23.05.2009 в 20:16.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
но он просто летает не превышая особо нагрузок.
Я не видел например в исполнении Беркута например той же "кобры" (которую делает любая СУшка) при которой нагрузка на крыло значительная. Видимо боятся перенагрузить композитное крыло.
Но так как я ничего не понимаю в данном вопросе, только выссказал свое предположение.
Су-27БМ может выходить на сверхзвук без включения форсажа лишь кратковременно.Было заявление, что бесфорсажным обладает СУ-35
Не в обиду будет сказано, но не будьте таким наивным.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
а как же двигатель 117С с тягой 14,5 тонн? Именно он установлен на новой 35 СУшке. Не он?
---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
Я не наивный. Я просто ничего в этом не понимаю и как простой обыватель верю поглощаемой информации сказанной околосамолетостроителньными людьми.
Нет, не он. Я же писал - это промежуточный двигатель. Новый двигатель будет ориентировочно в 2012 году.а как же двигатель 117С с тягой 14,5 тонн? Именно он установлен на новой 35 СУшке. Не он?
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Агрессивный дилетантизм. Вот они плоды угарной силы
Если серьезно, еще предстоит увидеть в недалеком будущем кто у кого содрал
1) Почитайте сначала про двигатель F119, а потом можно будет шашкой размахивать.
2) Не надо путать теплое с мягким: Советские АК делались Советской авиационной промышленностью и Советскими научными организациями такими как ЦАГИ, СибНИА. СССР нет 18 лет, людей которые могли создавать АК 5 поколения уже практически нет. Построить демостратор это одно, а вот довести его до ума это уже совсем другое, так демостратор это самолет, который могёт кобры да чакры крутить, а АК это нечто другое и более масштабное. Сейчас у нас РФ со всеми вытекающими...
3) Патриотизм заключается не в том, чтобы слепо с пеной у рта орать: "Мы лучше всех!", а находить недостатки и пути их преодоления, что к большому сожалению не всегда возможно.
Кто меньше?
Опять угарная сила
1) Насколько я слышал от разных компетентных людей F-117 был сбит МиГ-29 при визуальном контакте.
2) С-400 будут выбиты Хармами.
117С не обеспечит бесфорсажной сверхзвукой скорости.
Лично я болею за Салют, у них есть очень интересные проекты, вот только у нас в стране многое решают откаты и личная дружба руководителей некоторых фирм, а не характеристики образцов АТ
Пройти горку по Сx на форсаже бех подвесок а потом идти на М=1,1-1,2 на максимале не самое большое достижение, гриппен тоже без форсажа и без подвесок на М=1.08 летал
блажен кто верует
На МиГ-29К/КУБ и МиГ-35 есть меры по снижению ЭПР, на Су-27БМ, таковых не видно.
Предлагаю сделать свинцовую обшивку, как на атомном реакторе ))))
откуда 3 сбитых, их всего 2 потеряли, 1 в югославии и 1 в ираке, причем в ираке это слух ничем не подтвержденный, еще у них народ бился по тех неисправностям. А может еще парочку B-2 нашли? )))
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------
1 F-117 уничтожен полностью, еще 2 F-117 с повреждениями долетели до своих территорий. (можно в нете порыть источник. давно было)
Но это не означает, что причиненные повреждения не дают минус в пользу дорогостоящего F-117
ОЛС от НИИ ПП весчь серьезная, но есть свои НО.
1) Состояние атмосферы, а именно содержание водяных паров, которые влияют на прозрачность.
2) В ИК диапазоне: в ЗПС согласен и то на форсаже на максимале все куда сложнее, а вот в ППС? На F-22 лопатки не видать, а кромка не так уж сильно нагревается.
Очень тоскливо будет с ОЛСом искать F-22, в ППС, когда он будет тебя облучать радаром с LPI.
Для этого ОЛСа цель на форсаже не так уж и интересна, во всяком случае пока что самолеты не смогли разойтись достаточно, чтобы форсажная цель была потеряна, зона шибко маленькая :-) На максимале в ЗПС зоны вроде бы хватает чтобы цель потерялась, но запас по длине зоны не такой уж и большой :-) В ППС все действительно сложнее, но вроде бы тоже не так уж печально.
Всего наилучшего!
Fisben.
не очень-то компетентные были. Ф-117 сбит сербской модификации С-125.Насколько я слышал от разных компетентных людей F-117 был сбит МиГ-29 при визуальном контакте.
оказывается, это ты в сказок вериш. "блажен кто верует"2) С-400 будут выбиты Хармами.
Сергей Богдан:117С не обеспечит бесфорсажной сверхзвукой скорости.
"В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук"."
а бреда не надо...Пройти горку по Сx на форсаже бех подвесок а потом идти на М=1,1-1,2 на максимале не самое большое достижение, гриппен тоже без форсажа и без подвесок на М=1.08 лета
а для этого специальное зрение нужно...на Су-27БМ, таковых не видно.
вообще:
Агрессивный дилетантизм
Стоит позавидовать твоему оптимизму.
Т-50 разрабатывает КБ Сухого. МиГ здесь не при чем.Хотя бы потому, что мы имеем прекрасные самолеты Микояна и Сухого а в разработке Т-50 задействованы оба КБ.
Впрочем это так, поправка к твоему замечательному утверждению.
Мне кажется что наличие хороших для своего времени самолетов МиГ-29 и Су-27, является слабым доказательством преимущества ПАК-ФА перед Рэптором.
Да, безусловно нам есть на что ориентироваться. Только для начала неплохо было бы просто повторить возможности Рэптора, при превосходство пока никто не говорит.Раптор построили раньше а значит нам есть на что ориентироваться (Рапторы создавали против наших уже устаревших СУшек и МИГов)
Значит настоящие патриоты должны кричать наше "говно" самое лучшее в мире?Я вообще не понимаю почему наши такие не патриотичные! F-35 содрал у Як-141 всю конструкцию двигателей, но никто из американцев не кричит "F-35 гавно! Опять у Русских содрали! и т.д. Почему же мы живя в этой стране все время пытаемся полить ее говном? Поливая говном свою страну.... сам будешь в этом говне купаться.
Мое ИМХО
[quote]
З.Ы. а Раптор внешне гадкого утенка напоминает.[COLOR="Silver"]
На вкус и цвет...
Логично. Ты думаешь кто-нибудь из официоза скажет что он будет дороже?+1!!!!!
К сожалению уже не смогу найти источник, но говорилось, что Т-50 по стоимости будет чуть дешевле Раптора а это явно не 80 миллионов.
Такого никто никогда на западе не говорил.Некоторое время назад про F-117 говорили, что его нельзя обнаружить, нельзя сбить и т.д.
Одна боевая потеря на тысячи самолето-вылетов это очень хороший боевой результат.Все перечеркнула война в Сербии где 1 F-117 был сбит С-125 (достаточно старым комплексом)
Это уже легенды Югославов.Еще 2 шт получили очень серьезные повреждения но чудом смогли приземлиться на невраждебной территории.
Конечно не могут, потому что это не правда. Самолет за годы службы показал себя вполне удачным изделием решающим задачи, которые не могу решить более заметные ЛА.США не могут сказать, что выбросили миллиарды долларов налогоплательщиков на ветер.. их просто сожрут их же граждане.
Не надо бредовых фантазий.И еще. Если сейчас заявить, что F-22 и F-35 не такие уж мега-самолеты и их могут сбивать С-400, СУшки и МИГи, то они окажутся в ситуации когда мы уже выпустим Т-50 а им будут срочно нужны миллиарды долларов на разработку ответного самолета (даже на базе уже созданных F-22 и F-35)
Как показал военный опыт малозаметные самолеты нужны и способны решать сложные задачи. Американцы первые создали самолет 5-го поколения, сейчас наша очередь подтягиваться, если сможем.
Да, конечно."Сегодня этот двигатель уже проходит летные испытания, значит, можно говорить об опережении всей программы создания нового самолета. И это вселяет определенный оптимизм. Конечно же, мы здесь работаем не одни, наш партнер - Уфимское моторостроительное производственное объединение. Уже изготовлено пять прототипов двигателей, и они проходят испытания на летающих лабораториях ОКБ Сухого."
В программе "Смотр" (если мне не изменяет память) показали рукой на летящий СУ-35 и сказали, что двигатели для самолета 5го поколения уже летают.
На первом этапе на ПАК-ФА постявят двигатель предыдущего поколения 117С. Вот его наши журналисты и называют "двигателем самолета 5-го поколения", хотя сам двигатель к 5-му поколению не относится.
Возможно. Без оружия.Было заявление, что бесфорсажным обладает СУ-35
Возможно, кое-какие меры были предприняты. Только от этого ЭПР Су-35 не приблизится заметно к ЭПР F-117 или F-22. Тут полумерами не отделаешься.У меня только программа "Смотр" в которой об этом четко сказали: "..... так же в конструкции планера были использованы технологии для снижения заметности летательного аппарата" (дословный текст)
---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------
Не стоит.
В интернете можно также наити инфу про сбитые B-2 и десятки натовских самолетов.
---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------
Тут все проще. Для F-22 в большинстве случае не будет надобности заходить в зону поражения ЗРК. Для этого ест малозаметность и различные виду stand-off оружия.
По моему фраза была про невозможность суперкруза на двигателях 117С для ПАК-ФА. Су-35 тут не при чем.Сергей Богдан:
"В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук"."
Почему бред?а бреда не надо...
Ряд источников сообщают что Гриппен и Рафаль выходят за 1М без форсажа.
Вот это точно.вообще:
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, ПАК-ФА, Т-50, Изделие 701) — российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый консорциумом, включающим конструкторские бюро Микояна, Яковлева и Сухого. (так пишут везде)
А мне кажется, что это очень весомы показатель. Если люди сумели создать такие машины, почему они должны обделаться при постройке ПАК ФА?
Настояшие патриоты как минимум не должны кричать на каждом углу "У нас все гавно!"
З.Ы. Но наше говно и цвета поблагороднее и запах не такой вонючий
А вот это точно сугубо Ваше заблуждение! На презентациях каждого самолета F-117, B-2, F-22, F-35 они говорили, говорят и будут говорить, что он самый лучший в мире и самый непобедимый. Знакомые американцы сами об этом говорят.
Я согласен, но с танками против конницы с саблями тоже трудно потерять танк. А именно против таких армий воевали F-117.
Думаете ли Вы, что потери были бы такими же не существенными в случае полетов F-117 на нашу территорию?
Удачным но нереально дорогим, что не очень оправдано. Опять же согласно данным приводимым после известного Австралийского компьютерного моделирования он не так уж хорош. (хотя конечно эти данные спорны)
А чем отличается 117С для ПАК ФА от 117С для СУ-35?
Ну-ну...
Вот только не надо рекламные проспекты ОКБ Сухого приводить, все куда проще и прозаичнее берется любой учебник по аэродинамике и находится зависимость Cx(М), аналогично учебник по динамике полета: кривые Жуковского и зависимоси Xf(М) для различных схем, потери на балансировку и т.д и т.п., а потом можно будет ваш бред послушать
Розовые очки не предлагать
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------
Пусть пишут
Вся сложность в том, что многих из этих людей уже нет, либо их возраст и здоровье уже не позволяют им так же самоотвержено работать.
Эта та самая национальная идея, глубоко вынашеваемая в недрах ЕР?
А у нас есть аналоги?
Эффективность их военной машины подтверждает их пусть и хвастливые но вполне правомочные заявления.
А чем так принципиально российская ПВО отдличается от югославской?
Везде используется активная локация. И лазерганов с нейтронными пушками я что-то не заметил.
ИМХО суверенитет РФ держится до тех пор пока существует ядреная бомба и средства ее доставки, как только их не станет, можно не сомневаться в повторении югославского сценария, а то и хуже.
Австралийское моделирование имеет свои далекоидущие планы, даже если предположить что 1 на 1 Су-30 имеет некоторое преимущество то со всеми стандартными средствами поддержки F-35 будет иметь превосходство. ИМХО уже почти лет 25 характеристики отдельно взятого АК не имеют столь решающего значения, а наиболее важным является сознание единого информационного поля, а АК является лишь частью информационно-боевой системы.
2 Chizh
малозаметность - для вхождения в зоны поражения с уменьшеной вероятности потерять ЛАДля этого ест малозаметность и различные виду stand-off оружия.. Какие у Ф-22 stand off оружия, что его от всех остальных отличали?
потому что, Су-35 на свх/звук выходил описанным СБ образом, а не в свободных сочинениях Def41. Да, и Тайфун, и Гриппен, и МиГ-29 без форсажа - тоже.Почему бред?
2 Def41
во так надо - с аргументамиНу-ну...
а где ты их увидел?Вот только не надо рекламные проспекты ОКБ Сухого приводить
еще раз - хорошо у тебя с аргументами получается...Розовые очки не предлагать
это ты всерьез?А чем так принципиально российская ПВО отдличается от югославской?
Везде используется активная локация.Ну-ну...![]()
Крайний раз редактировалось Калло; 24.05.2009 в 11:59.
Про стеле -зело полезная вещь но не супер пупер. На счет ПВО в корне не согласен, Разница ОГРОМНАЯ если ты ее не видишь то учи мат часть, даже в том ее нынешнем состоянии значительно лучше Югославской и Россиия имеет на вооружении и пасивную локацию и совмещенную и современные средства РТР (хоть и полусерийные вещи но на уровне и на БД). На счет суверинитета, возможно и то ????? но какой ценой , как говорится это точно не Югославия и не Ирак.
Крайний раз редактировалось AlexHunter; 24.05.2009 в 10:59.
Потому что они все входят в ОАК. Но реальный разработчик - Сухой.
Какие "такие машины"?А мне кажется, что это очень весомы показатель. Если люди сумели создать такие машины, почему они должны обделаться при постройке ПАК ФА?
Самолеты безусловно не плохие и по ряду параметров превосходящие западных ровесников. Но вот с БРЭО, двигателями, перетяжеленностью у нас как были проблемы так и есть. А т.к. комплекс 5-го поколения это в первую очередь БРЭО, то я лично предполагаю наличие больших сложностей для ПАК-ФА в этой сфере.
Что делать если патриотизм будет в конфронтации с истиной? Что выбрать?Настояшие патриоты как минимум не должны кричать на каждом углу "У нас все гавно!"
З.Ы. Но наше говно и цвета поблагороднее и запах не такой вонючий
Они говорят, что у них самые лучшие истребители, но это по большому счету так и есть.А вот это точно сугубо Ваше заблуждение! На презентациях каждого самолета F-117, B-2, F-22, F-35 они говорили, говорят и будут говорить, что он самый лучший в мире и самый непобедимый. Знакомые американцы сами об этом говорят.
Выше ты говорил, о "Некоторое время назад про F-117 говорили, что его нельзя обнаружить, нельзя сбить и т.д." Можешь представить ссылку?
Ирак в 1991 году входил в десятку мощнейших армий мира. Его средства ПВО были достаточно современными на то время. И как раз F-117 выполнили первый удар по командным центрам и другим высокозащищенным важным объектам.Я согласен, но с танками против конницы с саблями тоже трудно потерять танк. А именно против таких армий воевали F-117.
Думаю, что их потери были бы больше. Но это ни как не умаляет ценность самолета и успешность его боевого применения.Думаете ли Вы, что потери были бы такими же не существенными в случае полетов F-117 на нашу территорию?
К слову, наше сегодняшнее "очаговое" ПВО даже подавлять не надо. Его просто можно обойти.
Каким таким "нереально дорогим"? Самолет безусловно не дешев, но полностью оправдал вложенные в него средства отслужив 25 лет и поучаствовав в нескольких войнах. Если бы его не было и пришлось выполнять первые удары по еще неподавленной ПВО обычными самолетами, предполагаемые потери были бы заметно больше.Удачным но нереально дорогим, что не очень оправдано.
Что-то я не помню чтобы австралицы моделировали F-117.Опять же согласно данным приводимым после известного Австралийского компьютерного моделирования он не так уж хорош. (хотя конечно эти данные спорны)
В любом случае, какая разница что там намоделировали австралийцы, они известные "отжигатели". Самолет выполнил тысячи вылетов, поразил сотни целей, при минимальных собственных потерях, что есть лучшее доказательство удачности проекта.
Вероятно узлами крепления.А чем отличается 117С для ПАК ФА от 117С для СУ-35?
---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------
Что тебя смущает в этих словах?
Всевозможные бомбы GBU.. Какие у Ф-22 stand off оружия, что его от всех остальных отличали?
Не понял в чем вопрос.потому что, Су-35 на свх/звук выходил описанным СБ образом, а не в свободных сочинениях Def41. Да, и Тайфун, и Гриппен, и МиГ-29 без форсажа - тоже.
К сказанному могу добавить, что на небольшой сверхзвук без форсажа выходил даже "дремучий" F-106 50-х годов.
А чем отличаются "сочинения" про Су-35 от "сочинений" про западные самолеты?
Кажется, "Всевозможные бомбы GBU" Ф-22-ого еще на научили носить и бросать. В отличие от Ф-16, Ф-15Е и т.д. В России тоже есть аналоги. Еще и у вас, и за океаном - много ракет В-З есть. Ф-22 никак не уникален в этом аспекте.Всевозможные бомбы GBU.
Что тебя смущает в этих словах?Малозаметность у Ф-22 - для вхождения именно в зоны поражения ЗРК и ПВО в целом. Stand off оружия - для избежания этой зоны. Уже понятно?Для F-22 в большинстве случае не будет надобности заходить в зону поражения ЗРК
очевидно ты не все прочитал:Не понял в чем вопрос.
Цитата:
Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
В программе "Смотр" (если мне не изменяет память) показали рукой на летящий СУ-35 и сказали, что двигатели для самолета 5го поколения уже летают.
Ответ Def41 - Пройти горку по Сx на форсаже бех подвесок а потом идти на М=1,1-1,2 на максимале не самое большое достижение, гриппен тоже без форсажа и без подвесок на М=1.08 летал
"бред" относился к словам Def41 - почему, потому что, Сергей Богдан рассказал как это произходило на Су-35.
да, и не только Ф-106.К сказанному могу добавить, что на небольшой сверхзвук без форсажа выходил даже "дремучий" F-106 50-х годов.
А чем отличаются "сочинения" про Су-35 от "сочинений" про западные самолеты?
"сочинения" не относится к западным самолетам. понятно уже?