???
Математика на уровне МГУ

Страница 125 из 281 ПерваяПервая ... 2575115121122123124125126127128129135175225 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,101 по 3,125 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #3101
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Похоже на наш аналог Non Cooperative Target Recognition System.

  2. #3102

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    P.S. Может, перед тем как привычно поливать ПАК ФА грязью дождетесь момента, когда официально покажут хотя бы внешний вид машины? А то эти злобствования на пустом месте выглядят просто смешно.
    Я лично уверен, что Т-50 будет лучше всяких Рапторов и Лихров.
    Хотя бы потому, что мы имеем прекрасные самолеты Микояна и Сухого а в разработке Т-50 задействованы оба КБ. Раптор построили раньше а значит нам есть на что ориентироваться (Рапторы создавали против наших уже устаревших СУшек и МИГов)
    Я вообще не понимаю почему наши такие не патриотичные! F-35 содрал у Як-141 всю конструкцию двигателей, но никто из американцев не кричит "F-35 гавно! Опять у Русских содрали! и т.д. Почему же мы живя в этой стране все время пытаемся полить ее говном? Поливая говном свою страну.... сам будешь в этом говне купаться.
    Мое ИМХО

    З.Ы. а Раптор внешне гадкого утенка напоминает.

    ---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Ничего нам уже на надо. Страну, родину продали уже 18 лет назад вместе с населением. Мы просто биомасса которая качает нефть и газ в страны золотого миллиарада, средства полученные за эти ресурсы вкладываем снова в те же страны. Давно уже все продали. Зачем нам истребитель 5ого поколения? С кем воевать то? Никто из тех с кем бы пришлось применять истребитель 5ого поколения с нами воевать не будет. Мы им намного более выгодны в нашем нынешним положении. С курсом нынешней политики с развалившейся и корумпированной армией которая пользуется устаревшой техникой и где офицеры берут взятки. C нашими полностью прогнившими спецслужбами итд.

    P.S Разве что подобие ястребка 5ого поколения РФ нужен для того чтобы чуть чуть развесилить биомассу
    Пойду повешусь.....

    ---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    Если пак-фа поместится в 80млн - я готов съесть собственную шляпу 8)))
    +1!!!!!
    К сожалению уже не смогу найти источник, но говорилось, что Т-50 по стоимости будет чуть дешевле Раптора а это явно не 80 миллионов.

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Одна беда, такого "убийцы Рэптора" пока на горизонте не видать.

    Как ты далек в своих фантазиях от реальности.
    Некоторое время назад про F-117 говорили, что его нельзя обнаружить, нельзя сбить и т.д.
    Все перечеркнула война в Сербии где 1 F-117 был сбит С-125 (достаточно старым комплексом) Еще 2 шт получили очень серьезные повреждения но чудом смогли приземлиться на невраждебной территории.
    США не могут сказать, что выбросили миллиарды долларов налогоплательщиков на ветер.. их просто сожрут их же граждане. Плюс ко всему если они официально признают, что рапторы и лихтеры не стоят заявленной цены, у них никто не будет покупать.
    И еще. Если сейчас заявить, что F-22 и F-35 не такие уж мега-самолеты и их могут сбивать С-400, СУшки и МИГи, то они окажутся в ситуации когда мы уже выпустим Т-50 а им будут срочно нужны миллиарды долларов на разработку ответного самолета (даже на базе уже созданных F-22 и F-35)

    ---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    К сожалению видимо так и будет, двигателя для пакфы нет.
    "Сегодня этот двигатель уже проходит летные испытания, значит, можно говорить об опережении всей программы создания нового самолета. И это вселяет определенный оптимизм. Конечно же, мы здесь работаем не одни, наш партнер - Уфимское моторостроительное производственное объединение. Уже изготовлено пять прототипов двигателей, и они проходят испытания на летающих лабораториях ОКБ Сухого."

    В программе "Смотр" (если мне не изменяет память) показали рукой на летящий СУ-35 и сказали, что двигатели для самолета 5го поколения уже летают.

    ---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Речь идёт о бесфорсажном.
    Было заявление, что бесфорсажным обладает СУ-35

    ---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:31 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я тебе уже сказал. На Су-35 не обнаруживается ни одного элемента технологии малозаметности.
    А у тебя есть факт, кроме слов?
    У меня только программа "Смотр" в которой об этом четко сказали: "..... так же в конструкции планера были использованы технологии для снижения заметности летательного аппарата" (дословный текст)

    ---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С другой стороны - а нет ли вероятности, что при изменении длинны волны, либо еще каких-то характеристик сигнала эффективность покрытия будет снижаться?
    Чем длиннее волна - тем толще должен быть слой.

  3. #3103
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    "Сегодня этот двигатель уже проходит летные испытания, значит, можно говорить об опережении всей программы создания нового самолета. И это вселяет определенный оптимизм. Конечно же, мы здесь работаем не одни, наш партнер - Уфимское моторостроительное производственное объединение. Уже изготовлено пять прототипов двигателей, и они проходят испытания на летающих лабораториях ОКБ Сухого."

    В программе "Смотр" (если мне не изменяет память) показали рукой на летящий СУ-35 и сказали, что двигатели для самолета 5го поколения уже летают.
    Нету пока двигателя пятого поколения. То, что установлено на Су-27БМ - переходный этап. Ещё даже конкурса на двигатель пятого поколения не проводился. Прототип полетит на 117с.
    Крайний раз редактировалось Lucifer; 23.05.2009 в 20:16.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  4. #3104

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    В-третьих, самолёт летает и по сию пору. Какие уж еще должны быть доказательства по запасу прочности и требваниям?
    но он просто летает не превышая особо нагрузок.
    Я не видел например в исполнении Беркута например той же "кобры" (которую делает любая СУшка) при которой нагрузка на крыло значительная. Видимо боятся перенагрузить композитное крыло.

    Но так как я ничего не понимаю в данном вопросе, только выссказал свое предположение.

  5. #3105
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Было заявление, что бесфорсажным обладает СУ-35
    Су-27БМ может выходить на сверхзвук без включения форсажа лишь кратковременно.
    Не в обиду будет сказано, но не будьте таким наивным.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  6. #3106

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Нету пока двигателя пятого поколения. То, что установлено на Су-27БМ - переходный этап.
    а как же двигатель 117С с тягой 14,5 тонн? Именно он установлен на новой 35 СУшке. Не он?

    ---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Су-27БМ может выходить на сверхзвук без включения форсажа лишь кратковременно.
    Не в обиду будет сказано, но не будьте таким наивным.
    Я не наивный. Я просто ничего в этом не понимаю и как простой обыватель верю поглощаемой информации сказанной околосамолетостроителньными людьми.

  7. #3107
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    а как же двигатель 117С с тягой 14,5 тонн? Именно он установлен на новой 35 СУшке. Не он?
    Нет, не он. Я же писал - это промежуточный двигатель. Новый двигатель будет ориентировочно в 2012 году.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  8. #3108

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Нет, не он. Я же писал - это промежуточный двигатель. Новый двигатель будет ориентировочно в 2012 году.
    Понятно. Жалко

  9. #3109
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Су-27БМ может выходить на сверхзвук без включения форсажа лишь кратковременно.
    Не в обиду будет сказано, но не будьте таким наивным.
    хм....ето как? т.е летит себе летит по прямой и тут бац-случайно вышел?

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    но он просто летает не превышая особо нагрузок.
    Я не видел например в исполнении Беркута например той же "кобры" (которую делает любая СУшка) при которой нагрузка на крыло значительная. Видимо боятся перенагрузить композитное крыло.

    Но так как я ничего не понимаю в данном вопросе, только выссказал свое предположение.
    ну а с чего он должен ето делать то?
    он в свое время показывал на каких углах атаки он может держать устоявшийся вираж...

  10. #3110

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Я лично уверен, что Т-50 будет лучше всяких Рапторов и Лихров.
    Хотя бы потому, что мы имеем прекрасные самолеты Микояна и Сухого а в разработке Т-50 задействованы оба КБ. Раптор построили раньше а значит нам есть на что ориентироваться (Рапторы создавали против наших уже устаревших СУшек и МИГов)
    Я вообще не понимаю почему наши такие не патриотичные! F-35 содрал у Як-141 всю конструкцию двигателей, но никто из американцев не кричит "F-35 гавно! Опять у Русских содрали! и т.д. Почему же мы живя в этой стране все время пытаемся полить ее говном? Поливая говном свою страну.... сам будешь в этом говне купаться.
    Мое ИМХО

    З.Ы. а Раптор внешне гадкого утенка напоминает.
    Агрессивный дилетантизм. Вот они плоды угарной силы

    Если серьезно, еще предстоит увидеть в недалеком будущем кто у кого содрал

    1) Почитайте сначала про двигатель F119, а потом можно будет шашкой размахивать.
    2) Не надо путать теплое с мягким: Советские АК делались Советской авиационной промышленностью и Советскими научными организациями такими как ЦАГИ, СибНИА. СССР нет 18 лет, людей которые могли создавать АК 5 поколения уже практически нет. Построить демостратор это одно, а вот довести его до ума это уже совсем другое, так демостратор это самолет, который могёт кобры да чакры крутить, а АК это нечто другое и более масштабное. Сейчас у нас РФ со всеми вытекающими...
    3) Патриотизм заключается не в том, чтобы слепо с пеной у рта орать: "Мы лучше всех!", а находить недостатки и пути их преодоления, что к большому сожалению не всегда возможно.
    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    К сожалению уже не смогу найти источник, но говорилось, что Т-50 по стоимости будет чуть дешевле Раптора а это явно не 80 миллионов.
    Кто меньше?


    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Некоторое время назад про F-117 говорили, что его нельзя обнаружить, нельзя сбить и т.д.
    Все перечеркнула война в Сербии где 1 F-117 был сбит С-125 (достаточно старым комплексом) Еще 2 шт получили очень серьезные повреждения но чудом смогли приземлиться на невраждебной территории.
    США не могут сказать, что выбросили миллиарды долларов налогоплательщиков на ветер.. их просто сожрут их же граждане. Плюс ко всему если они официально признают, что рапторы и лихтеры не стоят заявленной цены, у них никто не будет покупать.
    И еще. Если сейчас заявить, что F-22 и F-35 не такие уж мега-самолеты и их могут сбивать С-400, СУшки и МИГи, то они окажутся в ситуации когда мы уже выпустим Т-50 а им будут срочно нужны миллиарды долларов на разработку ответного самолета (даже на базе уже созданных F-22 и F-35)
    Опять угарная сила
    1) Насколько я слышал от разных компетентных людей F-117 был сбит МиГ-29 при визуальном контакте.
    2) С-400 будут выбиты Хармами.


    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    "Сегодня этот двигатель уже проходит летные испытания, значит, можно говорить об опережении всей программы создания нового самолета. И это вселяет определенный оптимизм. Конечно же, мы здесь работаем не одни, наш партнер - Уфимское моторостроительное производственное объединение. Уже изготовлено пять прототипов двигателей, и они проходят испытания на летающих лабораториях ОКБ Сухого."
    117С не обеспечит бесфорсажной сверхзвукой скорости.
    Лично я болею за Салют, у них есть очень интересные проекты, вот только у нас в стране многое решают откаты и личная дружба руководителей некоторых фирм, а не характеристики образцов АТ


    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    В программе "Смотр" (если мне не изменяет память) показали рукой на летящий СУ-35 и сказали, что двигатели для самолета 5го поколения уже летают.
    Пройти горку по Сx на форсаже бех подвесок а потом идти на М=1,1-1,2 на максимале не самое большое достижение, гриппен тоже без форсажа и без подвесок на М=1.08 летал

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    У меня только программа "Смотр" в которой об этом четко сказали: "..... так же в конструкции планера были использованы технологии для снижения заметности летательного аппарата" (дословный текст)
    блажен кто верует

    На МиГ-29К/КУБ и МиГ-35 есть меры по снижению ЭПР, на Су-27БМ, таковых не видно.


    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Чем длиннее волна - тем толще должен быть слой.
    Предлагаю сделать свинцовую обшивку, как на атомном реакторе ))))

  11. #3111

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Опять угарная сила
    1) Насколько я слышал от разных компетентных людей F-117 был сбит МиГ-29 при визуальном контакте.
    2) С-400 будут выбиты Хармами.
    Из 3х F-117 только 1 был сбит МИГом (и то не наповал) а вот обломки которого везде показывают был сбит как раз С-125 советского производства.

  12. #3112

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    откуда 3 сбитых, их всего 2 потеряли, 1 в югославии и 1 в ираке, причем в ираке это слух ничем не подтвержденный, еще у них народ бился по тех неисправностям. А может еще парочку B-2 нашли? )))

  13. #3113

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    Чтобы исключить всякие спекуляции на тему, что "видит" ОЛС,
    я приведу официальные данные от завода-изготовителя ОЛС для Су-35:


    ---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    откуда 3 сбитых, их всего 2 потеряли, 1 в югославии и 1 в ираке, причем в ираке это слух ничем не подтвержденный, еще у них народ бился по тех неисправностям. А может еще парочку B-2 нашли? )))
    1 F-117 уничтожен полностью, еще 2 F-117 с повреждениями долетели до своих территорий. (можно в нете порыть источник. давно было)
    Но это не означает, что причиненные повреждения не дают минус в пользу дорогостоящего F-117

  14. #3114

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    ОЛС от НИИ ПП весчь серьезная, но есть свои НО.
    1) Состояние атмосферы, а именно содержание водяных паров, которые влияют на прозрачность.
    2) В ИК диапазоне: в ЗПС согласен и то на форсаже на максимале все куда сложнее, а вот в ППС? На F-22 лопатки не видать, а кромка не так уж сильно нагревается.

    Очень тоскливо будет с ОЛСом искать F-22, в ППС, когда он будет тебя облучать радаром с LPI.

  15. #3115
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    2) В ИК диапазоне: в ЗПС согласен и то на форсаже на максимале все куда сложнее, а вот в ППС? На F-22 лопатки не видать, а кромка не так уж сильно нагревается.
    Для этого ОЛСа цель на форсаже не так уж и интересна, во всяком случае пока что самолеты не смогли разойтись достаточно, чтобы форсажная цель была потеряна, зона шибко маленькая :-) На максимале в ЗПС зоны вроде бы хватает чтобы цель потерялась, но запас по длине зоны не такой уж и большой :-) В ППС все действительно сложнее, но вроде бы тоже не так уж печально.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  16. #3116
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Насколько я слышал от разных компетентных людей F-117 был сбит МиГ-29 при визуальном контакте.
    не очень-то компетентные были. Ф-117 сбит сербской модификации С-125.

    2) С-400 будут выбиты Хармами.
    оказывается, это ты в сказок вериш. "блажен кто верует"

    117С не обеспечит бесфорсажной сверхзвукой скорости.
    Сергей Богдан:

    "В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук"."
    Пройти горку по Сx на форсаже бех подвесок а потом идти на М=1,1-1,2 на максимале не самое большое достижение, гриппен тоже без форсажа и без подвесок на М=1.08 лета
    а бреда не надо...

    на Су-27БМ, таковых не видно.
    а для этого специальное зрение нужно...

    вообще:
    Агрессивный дилетантизм

  17. #3117
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Я лично уверен, что Т-50 будет лучше всяких Рапторов и Лихров.
    Стоит позавидовать твоему оптимизму.

    Хотя бы потому, что мы имеем прекрасные самолеты Микояна и Сухого а в разработке Т-50 задействованы оба КБ.
    Т-50 разрабатывает КБ Сухого. МиГ здесь не при чем.
    Впрочем это так, поправка к твоему замечательному утверждению.
    Мне кажется что наличие хороших для своего времени самолетов МиГ-29 и Су-27, является слабым доказательством преимущества ПАК-ФА перед Рэптором.

    Раптор построили раньше а значит нам есть на что ориентироваться (Рапторы создавали против наших уже устаревших СУшек и МИГов)
    Да, безусловно нам есть на что ориентироваться. Только для начала неплохо было бы просто повторить возможности Рэптора, при превосходство пока никто не говорит.

    Я вообще не понимаю почему наши такие не патриотичные! F-35 содрал у Як-141 всю конструкцию двигателей, но никто из американцев не кричит "F-35 гавно! Опять у Русских содрали! и т.д. Почему же мы живя в этой стране все время пытаемся полить ее говном? Поливая говном свою страну.... сам будешь в этом говне купаться.
    Мое ИМХО
    Значит настоящие патриоты должны кричать наше "говно" самое лучшее в мире?

    [quote]
    З.Ы. а Раптор внешне гадкого утенка напоминает.[COLOR="Silver"]
    На вкус и цвет...


    +1!!!!!
    К сожалению уже не смогу найти источник, но говорилось, что Т-50 по стоимости будет чуть дешевле Раптора а это явно не 80 миллионов.
    Логично. Ты думаешь кто-нибудь из официоза скажет что он будет дороже?

    Некоторое время назад про F-117 говорили, что его нельзя обнаружить, нельзя сбить и т.д.
    Такого никто никогда на западе не говорил.

    Все перечеркнула война в Сербии где 1 F-117 был сбит С-125 (достаточно старым комплексом)
    Одна боевая потеря на тысячи самолето-вылетов это очень хороший боевой результат.

    Еще 2 шт получили очень серьезные повреждения но чудом смогли приземлиться на невраждебной территории.
    Это уже легенды Югославов.

    США не могут сказать, что выбросили миллиарды долларов налогоплательщиков на ветер.. их просто сожрут их же граждане.
    Конечно не могут, потому что это не правда. Самолет за годы службы показал себя вполне удачным изделием решающим задачи, которые не могу решить более заметные ЛА.

    И еще. Если сейчас заявить, что F-22 и F-35 не такие уж мега-самолеты и их могут сбивать С-400, СУшки и МИГи, то они окажутся в ситуации когда мы уже выпустим Т-50 а им будут срочно нужны миллиарды долларов на разработку ответного самолета (даже на базе уже созданных F-22 и F-35)
    Не надо бредовых фантазий.
    Как показал военный опыт малозаметные самолеты нужны и способны решать сложные задачи. Американцы первые создали самолет 5-го поколения, сейчас наша очередь подтягиваться, если сможем.

    "Сегодня этот двигатель уже проходит летные испытания, значит, можно говорить об опережении всей программы создания нового самолета. И это вселяет определенный оптимизм. Конечно же, мы здесь работаем не одни, наш партнер - Уфимское моторостроительное производственное объединение. Уже изготовлено пять прототипов двигателей, и они проходят испытания на летающих лабораториях ОКБ Сухого."

    В программе "Смотр" (если мне не изменяет память) показали рукой на летящий СУ-35 и сказали, что двигатели для самолета 5го поколения уже летают.
    Да, конечно.
    На первом этапе на ПАК-ФА постявят двигатель предыдущего поколения 117С. Вот его наши журналисты и называют "двигателем самолета 5-го поколения", хотя сам двигатель к 5-му поколению не относится.

    Было заявление, что бесфорсажным обладает СУ-35
    Возможно. Без оружия.

    У меня только программа "Смотр" в которой об этом четко сказали: "..... так же в конструкции планера были использованы технологии для снижения заметности летательного аппарата" (дословный текст)
    Возможно, кое-какие меры были предприняты. Только от этого ЭПР Су-35 не приблизится заметно к ЭПР F-117 или F-22. Тут полумерами не отделаешься.

    ---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    1 F-117 уничтожен полностью, еще 2 F-117 с повреждениями долетели до своих территорий. (можно в нете порыть источник. давно было)
    Не стоит.
    В интернете можно также наити инфу про сбитые B-2 и десятки натовских самолетов.

    ---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    оказывается, это ты в сказок вериш. "блажен кто верует"
    Тут все проще. Для F-22 в большинстве случае не будет надобности заходить в зону поражения ЗРК. Для этого ест малозаметность и различные виду stand-off оружия.


    Сергей Богдан:

    "В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук"."
    По моему фраза была про невозможность суперкруза на двигателях 117С для ПАК-ФА. Су-35 тут не при чем.

    а бреда не надо...
    Почему бред?
    Ряд источников сообщают что Гриппен и Рафаль выходят за 1М без форсажа.

    вообще:
    Вот это точно.

  18. #3118
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ряд источников сообщают что Гриппен и Рафаль выходят за 1М без форсажа.
    - Читал, что Еврофайтер с четырьмя конформно подвешенными под фюзеляжем AIM-120C и без других подвесок на максимале переваливает через М=1 и разгоняется до М=1.2.

  19. #3119

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Т-50 разрабатывает КБ Сухого. МиГ здесь не при чем.
    Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, ПАК-ФА, Т-50, Изделие 701) — российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый консорциумом, включающим конструкторские бюро Микояна, Яковлева и Сухого. (так пишут везде)

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Мне кажется что наличие хороших для своего времени самолетов МиГ-29 и Су-27, является слабым доказательством преимущества ПАК-ФА перед Рэптором.
    А мне кажется, что это очень весомы показатель. Если люди сумели создать такие машины, почему они должны обделаться при постройке ПАК ФА?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Значит настоящие патриоты должны кричать наше "говно" самое лучшее в мире?
    Настояшие патриоты как минимум не должны кричать на каждом углу "У нас все гавно!"
    З.Ы. Но наше говно и цвета поблагороднее и запах не такой вонючий


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Такого никто никогда на западе не говорил.
    А вот это точно сугубо Ваше заблуждение! На презентациях каждого самолета F-117, B-2, F-22, F-35 они говорили, говорят и будут говорить, что он самый лучший в мире и самый непобедимый. Знакомые американцы сами об этом говорят.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Одна боевая потеря на тысячи самолето-вылетов это очень хороший боевой результат.
    Я согласен, но с танками против конницы с саблями тоже трудно потерять танк. А именно против таких армий воевали F-117.
    Думаете ли Вы, что потери были бы такими же не существенными в случае полетов F-117 на нашу территорию?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Конечно не могут, потому что это не правда. Самолет за годы службы показал себя вполне удачным изделием решающим задачи, которые не могу решить более заметные ЛА.
    Удачным но нереально дорогим, что не очень оправдано. Опять же согласно данным приводимым после известного Австралийского компьютерного моделирования он не так уж хорош. (хотя конечно эти данные спорны)

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По моему фраза была про невозможность суперкруза на двигателях 117С для ПАК-ФА. Су-35 тут не при чем.
    А чем отличается 117С для ПАК ФА от 117С для СУ-35?

  20. #3120

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    оказывается, это ты в сказок вериш. "блажен кто верует"
    Ну-ну...

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    а бреда не надо...
    Вот только не надо рекламные проспекты ОКБ Сухого приводить, все куда проще и прозаичнее берется любой учебник по аэродинамике и находится зависимость Cx(М), аналогично учебник по динамике полета: кривые Жуковского и зависимоси Xf(М) для различных схем, потери на балансировку и т.д и т.п., а потом можно будет ваш бред послушать

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    а для этого специальное зрение нужно...
    Розовые очки не предлагать

    ---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, ПАК-ФА, Т-50, Изделие 701) — российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый консорциумом, включающим конструкторские бюро Микояна, Яковлева и Сухого. (так пишут везде)
    Пусть пишут

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что это очень весомы показатель. Если люди сумели создать такие машины, почему они должны обделаться при постройке ПАК ФА?
    Вся сложность в том, что многих из этих людей уже нет, либо их возраст и здоровье уже не позволяют им так же самоотвержено работать.

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Настояшие патриоты как минимум не должны кричать на каждом углу "У нас все гавно!"
    З.Ы. Но наше говно и цвета поблагороднее и запах не такой вонючий
    Эта та самая национальная идея, глубоко вынашеваемая в недрах ЕР?


    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    А вот это точно сугубо Ваше заблуждение! На презентациях каждого самолета F-117, B-2, F-22, F-35 они говорили, говорят и будут говорить, что он самый лучший в мире и самый непобедимый. Знакомые американцы сами об этом говорят.
    А у нас есть аналоги?
    Эффективность их военной машины подтверждает их пусть и хвастливые но вполне правомочные заявления.


    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Я согласен, но с танками против конницы с саблями тоже трудно потерять танк. А именно против таких армий воевали F-117.
    Думаете ли Вы, что потери были бы такими же не существенными в случае полетов F-117 на нашу территорию?
    А чем так принципиально российская ПВО отдличается от югославской?
    Везде используется активная локация. И лазерганов с нейтронными пушками я что-то не заметил.
    ИМХО суверенитет РФ держится до тех пор пока существует ядреная бомба и средства ее доставки, как только их не станет, можно не сомневаться в повторении югославского сценария, а то и хуже.

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Удачным но нереально дорогим, что не очень оправдано. Опять же согласно данным приводимым после известного Австралийского компьютерного моделирования он не так уж хорош. (хотя конечно эти данные спорны)
    Австралийское моделирование имеет свои далекоидущие планы, даже если предположить что 1 на 1 Су-30 имеет некоторое преимущество то со всеми стандартными средствами поддержки F-35 будет иметь превосходство. ИМХО уже почти лет 25 характеристики отдельно взятого АК не имеют столь решающего значения, а наиболее важным является сознание единого информационного поля, а АК является лишь частью информационно-боевой системы.

  21. #3121
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    2 Chizh

    Для этого ест малозаметность и различные виду stand-off оружия.
    малозаметность - для вхождения в зоны поражения с уменьшеной вероятности потерять ЛА . Какие у Ф-22 stand off оружия, что его от всех остальных отличали?

    Почему бред?
    потому что, Су-35 на свх/звук выходил описанным СБ образом, а не в свободных сочинениях Def41. Да, и Тайфун, и Гриппен, и МиГ-29 без форсажа - тоже.


    2 Def41
    Ну-ну...
    во так надо - с аргументами

    Вот только не надо рекламные проспекты ОКБ Сухого приводить
    а где ты их увидел?


    Розовые очки не предлагать
    еще раз - хорошо у тебя с аргументами получается...


    А чем так принципиально российская ПВО отдличается от югославской?
    Везде используется активная локация.
    это ты всерьез?
    Ну-ну...
    Крайний раз редактировалось Калло; 24.05.2009 в 11:59.

  22. #3122
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    А чем так принципиально российская ПВО отдличается от югославской?
    Везде используется активная локация. И лазерганов с нейтронными пушками я что-то не заметил.
    ИМХО суверенитет РФ держится до тех пор пока существует ядреная бомба и средства ее доставки, как только их не станет, можно не сомневаться в повторении югославского сценария, а то и хуже.
    Про стеле -зело полезная вещь но не супер пупер. На счет ПВО в корне не согласен, Разница ОГРОМНАЯ если ты ее не видишь то учи мат часть, даже в том ее нынешнем состоянии значительно лучше Югославской и Россиия имеет на вооружении и пасивную локацию и совмещенную и современные средства РТР (хоть и полусерийные вещи но на уровне и на БД). На счет суверинитета, возможно и то ????? но какой ценой , как говорится это точно не Югославия и не Ирак.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 24.05.2009 в 10:59.

  23. #3123

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    А чем так принципиально российская ПВО отдличается от югославской?

  24. #3124
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, ПАК-ФА, Т-50, Изделие 701) — российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый консорциумом, включающим конструкторские бюро Микояна, Яковлева и Сухого. (так пишут везде)
    Потому что они все входят в ОАК. Но реальный разработчик - Сухой.


    А мне кажется, что это очень весомы показатель. Если люди сумели создать такие машины, почему они должны обделаться при постройке ПАК ФА?
    Какие "такие машины"?
    Самолеты безусловно не плохие и по ряду параметров превосходящие западных ровесников. Но вот с БРЭО, двигателями, перетяжеленностью у нас как были проблемы так и есть. А т.к. комплекс 5-го поколения это в первую очередь БРЭО, то я лично предполагаю наличие больших сложностей для ПАК-ФА в этой сфере.


    Настояшие патриоты как минимум не должны кричать на каждом углу "У нас все гавно!"
    З.Ы. Но наше говно и цвета поблагороднее и запах не такой вонючий
    Что делать если патриотизм будет в конфронтации с истиной? Что выбрать?

    А вот это точно сугубо Ваше заблуждение! На презентациях каждого самолета F-117, B-2, F-22, F-35 они говорили, говорят и будут говорить, что он самый лучший в мире и самый непобедимый. Знакомые американцы сами об этом говорят.
    Они говорят, что у них самые лучшие истребители, но это по большому счету так и есть.
    Выше ты говорил, о "Некоторое время назад про F-117 говорили, что его нельзя обнаружить, нельзя сбить и т.д." Можешь представить ссылку?

    Я согласен, но с танками против конницы с саблями тоже трудно потерять танк. А именно против таких армий воевали F-117.
    Ирак в 1991 году входил в десятку мощнейших армий мира. Его средства ПВО были достаточно современными на то время. И как раз F-117 выполнили первый удар по командным центрам и другим высокозащищенным важным объектам.

    Думаете ли Вы, что потери были бы такими же не существенными в случае полетов F-117 на нашу территорию?
    Думаю, что их потери были бы больше. Но это ни как не умаляет ценность самолета и успешность его боевого применения.
    К слову, наше сегодняшнее "очаговое" ПВО даже подавлять не надо. Его просто можно обойти.

    Удачным но нереально дорогим, что не очень оправдано.
    Каким таким "нереально дорогим"? Самолет безусловно не дешев, но полностью оправдал вложенные в него средства отслужив 25 лет и поучаствовав в нескольких войнах. Если бы его не было и пришлось выполнять первые удары по еще неподавленной ПВО обычными самолетами, предполагаемые потери были бы заметно больше.

    Опять же согласно данным приводимым после известного Австралийского компьютерного моделирования он не так уж хорош. (хотя конечно эти данные спорны)
    Что-то я не помню чтобы австралицы моделировали F-117.
    В любом случае, какая разница что там намоделировали австралийцы, они известные "отжигатели". Самолет выполнил тысячи вылетов, поразил сотни целей, при минимальных собственных потерях, что есть лучшее доказательство удачности проекта.


    А чем отличается 117С для ПАК ФА от 117С для СУ-35?
    Вероятно узлами крепления.

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    малозаметность - для вхождения в зоны поражения с уменьшеной вероятности потерять ЛА
    Что тебя смущает в этих словах?
    . Какие у Ф-22 stand off оружия, что его от всех остальных отличали?
    Всевозможные бомбы GBU.


    потому что, Су-35 на свх/звук выходил описанным СБ образом, а не в свободных сочинениях Def41. Да, и Тайфун, и Гриппен, и МиГ-29 без форсажа - тоже.
    Не понял в чем вопрос.
    К сказанному могу добавить, что на небольшой сверхзвук без форсажа выходил даже "дремучий" F-106 50-х годов.

    А чем отличаются "сочинения" про Су-35 от "сочинений" про западные самолеты?

  25. #3125
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Всевозможные бомбы GBU.
    Кажется, "Всевозможные бомбы GBU" Ф-22-ого еще на научили носить и бросать. В отличие от Ф-16, Ф-15Е и т.д. В России тоже есть аналоги. Еще и у вас, и за океаном - много ракет В-З есть. Ф-22 никак не уникален в этом аспекте.

    Что тебя смущает в этих словах?
    Для F-22 в большинстве случае не будет надобности заходить в зону поражения ЗРК
    Малозаметность у Ф-22 - для вхождения именно в зоны поражения ЗРК и ПВО в целом. Stand off оружия - для избежания этой зоны. Уже понятно?

    Не понял в чем вопрос.
    очевидно ты не все прочитал:


    Цитата:
    Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    В программе "Смотр" (если мне не изменяет память) показали рукой на летящий СУ-35 и сказали, что двигатели для самолета 5го поколения уже летают.

    Ответ Def41 - Пройти горку по Сx на форсаже бех подвесок а потом идти на М=1,1-1,2 на максимале не самое большое достижение, гриппен тоже без форсажа и без подвесок на М=1.08 летал

    "бред" относился к словам Def41 - почему, потому что, Сергей Богдан рассказал как это произходило на Су-35.

    К сказанному могу добавить, что на небольшой сверхзвук без форсажа выходил даже "дремучий" F-106 50-х годов.

    А чем отличаются "сочинения" про Су-35 от "сочинений" про западные самолеты?
    да, и не только Ф-106.

    "сочинения" не относится к западным самолетам. понятно уже?

Страница 125 из 281 ПерваяПервая ... 2575115121122123124125126127128129135175225 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •