???
Математика на уровне МГУ

Страница 85 из 264 ПерваяПервая ... 357581828384858687888995135185 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,101 по 2,125 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2101
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    И просто на мгновение представил, как новичок(первый раз садясь за авиасим, конечно же включает режим полного реализма) оказывается в кабине на стоянке/на нижней палубе, начинает вспоминать фразы из релиза "самый лучший авиасимулятор всех времен и народов", кадры из кино и хроники, и это на фоне мертвой палубы или филда в мониторе, дальше - полностью провальные попытки сделать свои "первые шаги", короче "ацтой" говорит новичок - диск с игрой на полку - очередного потенциального покупателя продолжений и аддонов потеряли, нового вирпила вырастить не получилось... Как "зацепить" новичка, еще не понимающего истинного значения фразы "самый лучший авиасимулятор"..? Я думаю, что и мелочами в том числе.
    Ок, давай спокойно разберемся..
    Недавно общался с Варкрафтчиком..После того, как сказал ему-в Ила летаю-его реакция:"Ооо..это для меня-космос.."
    ВСЕ здесь были когда то новичками, ну и что? Кого то оттолкнула невозможность поездить на танке или безжизненные филды? Да я взлетел раза с седьмого только в СПШ (правда на клаве еще был)-какие мне нафиг еще человечики на филде-не до них было
    Авиасимулятор априори игра фанатов, потому что трудно, учится надо долго..
    ПМСМ-авиасимулятор-это уже не игра-это уже увлечение..
    И она всегда будет ацтоем для тех, кому нужны коридорные шутеры или ненапряжные, но красочные аркадки..
    Олег в прочем уже написал по этому поводу-новая политика привлечения новичков-от наземки-зен и танков постепенно вверх по леснице-к самолетам.. Идея неплоха-возможно и будет работать..

    В идеале лучше другой путь:на одном движке создать несколько блоков-симуляторов: авиа, танковый, морской. Со своими спецами подводниками, танкистами и пилотами..
    С возможностью игры и отдельно друг от друга, и интергации всех в один мегасимулятор и игрой на одной карте-эдакая битва в воздухе, на земле и на море..
    НО..вот это уже точно неосуществимо в ближайшем будущем даже не могу представить-какие дикие ресурсы нужны для такого проекта..

    Но зато и рынок бы был захвачен ой-ёй какой.. Просто экспансия игрового рынка.. Во я фантазер.. Слабо так? А вы тут со своими механиками и камерами..

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Ответ неверный.Бомбы взрываются. Раньше взрывались точно.[COLOR="Silver"]
    А фиг знает, как сейчас.. Вроде иногда раньше взрывались...а теперь точно видишь, что дал хорошую очередь в бомбы-и ничего..

  2. #2102
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Раньше взрывались точно.[COLOR="Silver"]
    Неа... Небыло такова.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #2103
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Помнится, взрывалось все разом... когда по кнопке попадали... Ну там и бомбы и баки в одно красивое облачко распылялись...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #2104
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Неа... Небыло такова.
    Не видел не значит не было. А мне треки лень искать.
    SLI=Hetzer_34=

  5. #2105
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Так это... Давно уже есть с субтитрами вариант...
    А где?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #2106
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    у меня на харде... щас поищу выложу.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #2107
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Не видел не значит не было. А мне треки лень искать.
    А ты поищи
    Ну или ещё проще - заряди ТБ-ху с подвешенными под крылом 1000-ми бомбами - по ним очень легко попадать...ну и запиши как они у тебя взорвутся , тогда вопрос автоматом с повестки снимем.
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #2108
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну или ещё проще - заряди ТБ-ху с подвешенными под крылом 1000-ми бомбами - по ним очень легко попадать...ну и запиши как они у тебя взорвутся , тогда вопрос автоматом с повестки снимем.
    Говорит в каких-то других версиях были...
    Хоть бы версию сказал бы...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  9. #2109
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Олег в прочем уже написал по этому поводу-новая политика привлечения новичков-от наземки-зен и танков постепенно вверх по леснице-к самолетам.. Идея неплоха-возможно и будет работать..
    В идеале лучше другой путь:на одном движке создать несколько блоков-симуляторов: авиа, танковый, морской. Со своими спецами подводниками, танкистами и пилотами..
    Танковая и морская часть будут облегченными. Везде своя специфика.

  10. #2110
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Танковая и морская часть будут облегченными. Везде своя специфика.
    Вот именно...получится тоже , примерно, что в Батлфилде-42, только с нормальной авиационной составляющей
    Имхо - это будет бомба , жаль что видимо не сразу, а к какому-нибудь патчу 3.0
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #2111
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Шутеристов завлечет, а как быть с танкистами Уйдут к чехам Или купят программу Гравитим.
    PS Я бы с удовольствием попрактиковался в штурмовке

  12. #2112
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Не видел не значит не было. А мне треки лень искать.
    А мо..люди которые кое-что знают говорят, что бомбы не взрываются при попадании по ним, в силу ...определённых причин.

  13. #2113

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    В идеале лучше другой путь:на одном движке создать несколько блоков-симуляторов: авиа, танковый, морской. Со своими спецами подводниками, танкистами и пилотами..
    С возможностью игры и отдельно друг от друга, и интергации всех в один мегасимулятор и игрой на одной карте-эдакая битва в воздухе, на земле и на море..
    НО..вот это уже точно неосуществимо в ближайшем будущем даже не могу представить-какие дикие ресурсы нужны для такого проекта..
    Вобще-то такое было уже. Еще в 90-ых. Большой популярности не снискало,хотя по началу тоже все слюни пускали ( я в том числе ) Новалоджик однако. Просто с тем уровнем детализации и проработки этобыло реально, сейчас - слишком дорого. Т.е. сделать можно, только не окупится.

  14. #2114
    Neznaika
    Гость

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение

    В идеале лучше другой путь:на одном движке создать несколько блоков-симуляторов: авиа, танковый, морской. Со своими спецами подводниками, танкистами и пилотами..
    С возможностью игры и отдельно друг от друга, и интергации всех в один мегасимулятор и игрой на одной карте-эдакая битва в воздухе, на земле и на море..
    Тебе сюда http://www.wwiionline.ru/

  15. #2115

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Neznaika Посмотреть сообщение
    Тебе сюда http://www.wwiionline.ru/
    На их нею графику противно смотреть.

  16. #2116

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от AL2 Посмотреть сообщение
    В онлайне в основном участвовал в войнах типа АДВ, где, на мой взгляд, историчность и атмосферность играют не последнюю роль. А видеть на таких высотах И-16 как-то не совсем aтмосферно). Извиняюсь, если это где-то уже было, тема огромная, мог пропустить...
    А Чайки на 14000 видеть не странно?


    И-153, советский истребитель периода Второй мировой войны. ... летчиком-испытателем В. Коккинаки истребитель установил официальный рекорд высоты — 14 575 м
    http://www.sewar.ru/sovet_avia/i-153.php
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  17. #2117
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Очень бы хотелось натуральных теней/бликов не только снаружи, но и в кабине - имхо тени от мелких деталей в кабине помогут лучше ощущать положение самолета в пространстве.
    Также интересно увидеть как там дела с атмосферными явлениями и временем суток.--> в иле бесит, что в 12 ночи, когда солнце находится по ту сторону Земли, все равно наблюдаешь голимый рассвет. На Лениградской карте канешно канает, но на других...suck

  18. #2118
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Бомбы, бомбы..А да, бомбы! Может Олег отвечал уже на такой вопрос-тогда поправьте, я не встречал ответа.

    Вопрос Олегу:
    Будет ли в ШоВ на бомбу действовать законы аэродинамики, сила сопротивления воздуха (поправки, имитирующие такую силу), боковой ветер, относ бомбы?
    Разумеется, насколько это вообще возможно реализовать на уровне симулятора.

    Не секрет, что в Иле бомба падает в вакууме и с помощью определенных программ-калькуляторов и после некоторой тренировки можно закинуть бомбу с 7000 м чуть ли не в люк танку..

    PS При таком серьезном подходе, какой мы видим в ШоВ почти уверен, что да, но все же хотелось бы уточнить..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 25.05.2009 в 02:43.

  19. #2119

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    проерзалово -известно что до того какпофиксили это дело -температура в кабине Ла-5 могл достигать 50 градусов. Тут не замерзнешь Направили воздух от радиатора в кабину -и готов летчик на пару
    бомбы -дело непонтное. Еще легче подвеситьчто толстое под Жу-87 и проверить. По-моему в демке я даже зписывал трек где жу-87 лопался от одного снаряда 37мм, пущенного в район бомбы. Но не уверен что это она взорвалась потмоу что такое и без бомбы бывает.

  20. #2120
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Afrikanda Скорее Forgotten Hope 2 По качеству изображения моделей наземки.

  21. #2121
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Бомбы, бомбы..А да, бомбы! Может Олег отвечал уже на такой вопрос-тогда поправьте, я не встречал ответа.

    Вопрос Олегу:
    Будет ли в ШоВ на бомбу действовать законы аэродинамики, сила сопротивления воздуха (поправки, имитирующие такую силу), боковой ветер, относ бомбы?
    Разумеется, насколько это вообще возможно реализовать на уровне симулятора.

    Не секрет, что в Иле бомба падает в вакууме и с помощью определенных программ-калькуляторов и после некоторой тренировки можно закинуть бомбу с 7000 м чуть ли не в люк танку..

    PS При таком серьезном подходе, какой мы видим в ШоВ почти уверен, что да, но все же хотелось бы уточнить..
    Не совсем про это вопрос был, но думаю точнее он всё равно не ответит.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...65#post1241865
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  22. #2122
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    у меня на харде... щас поищу выложу.
    это не бомбы взрываются, это хенк взрывается при попадании в район бомбоотсека с углов 9 и 3.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #2123

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, пишу от имени любителей не только полетать на самолетах, пострелять наземку, а от любителей погружения, так сказать, в процесс.
    Речь идет о войне за ресурсы, но не абстрактные ( танки, корабли, боеприпасы снабжение), которые появляются из-за карты, из ниоткуда, а за реальные которые воспроизводятся здесь, же на сетевой карте.

    Короче говоря, необходимы заводы: танковый, автомобильный, корабельные верфи, завод по производству боеприпасов, самолетов, вагонов, артиллерии, завод по производству топлива. Понятно, что сетевые карты небольшие пока и все это на одной карте не разместишь, но можно придумать, как это все связать в условиях небольших сетевых карт, когда присутствует серия карт, как это сейчас есть, скажем, на Грозовом Фронте или Аирваре. Техника или боеприпасы, произведенные и размещенные на одной карте и отправленные транспортом, могут при помощи триггеров, сгенерированы на текущей.
    Пример.
    Состав, сформированный на одной карте, той, что в данный момент не активна, доехал расчетно до конца своей карты и сгенерировался на текущей. Т. е появился на краю карты и продолжает движение согласно пункту назначения. То же со всеми колоннами.

    Здорово было бы, чтобы была возможность свободного движения наземки , между картами серии. Тогда можно было бы как готовить наступление из за текущей карты, так и отступать за карту, сберегая технику.

    Хотелось бы, чтобы была реализована возможность управления запасами на картах, которые в данный момент не активны.

    Игроки летают, а снабжение и боевые действия идут в полуавтоматическом режиме, игроки лишь следят за критическими изменениями в снабжении на всех картах серии, задают стратегию и направление боевых действий.

    Хотелось бы узнать, движок будет позволять сделать подобное?
    Думаю, что это многим было бы интересно.

  24. #2124
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Afrikanda Скорее Forgotten Hope 2 По качеству изображения моделей наземки.
    ага, спасибо...действительно похоже , даже трава как(пока) в БоБе...


    ЗЫ: а в неё играть можно только с лицухой BF 42?
    http://history-afr.fatal.ru/

  25. #2125
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от alecso Посмотреть сообщение
    Добрый день, Олег! Большое спасибо за ответы и прояснение по ожидаемой игре.

    И хочу спросить: планируете ли вы в игре использовать NVIDIA PhysX, может в будущем, в виде патча?
    Думаю это добавило бы реализма в модель повреждения самолетов: рваный перкаль от пуль, пар и дым из пробитого двигателя, масло, растекающееся по лобовому и не только стеклу, открытый огонь, лохмотья от пробитой покрышки при посадке и другое с реальной физикой.

    Желаю успехов Вам и вашей команде, ждем игру с нетерпением!
    не будет. Не дает это того, что нужно и что вы перечислили.
    А вот CUDA может и будет. Если будет стандартом и если туда введут кое-что нужное нам.

    А лохмотья от пробитой покрышки у нас есть уже.

Страница 85 из 264 ПерваяПервая ... 357581828384858687888995135185 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •