???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Война в небе: 1917 - Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Война в небе: 1917 - Редактор миссий

    Коллеги, я 2 дня упорно просидел в редакторе, делаю миссию "Утро по-французски".

    Впечатления, в сравнении с опытом работы в редакторе Ила.

    Я пока не увидел, в чем миссии сложнее в редакторе РОФ можно сделать. И не увидел пока "ухода на 3 века вперед".
    Пока геморройнее - это факт.

    По объектам - в Иле объектов сейчас куда больше. Самое главное - в Иле есть статические самолеты или машины или бронетехника и т.п., которые просто стоят и не кушают ресурсов. В редакторе РОФ таких самолетов нет - в результате пока даже не смоделировать стоянки самолетов. Поставишь 2-3 самолетика - и все пока.

    По командам - не вижу пока различия. Те же самые Command:Attack Land, Command:TakeOff и т.п. есть в редакторе Ила, но они интерфейсно реализованы более просто для работы пользователя. Просто ставишь значок, пару галочек и все.
    Начало и конец миссии - ну вообще они в Иле ставятся автоматом, и не нужно их каждый раз настраивать.
    Внезапное появление самолетов в воздухе - то же делается в Иле легко выставлением времени "оживления" группы.
    Есть несколько триггеров в РОФ, которые я пока не смог отождествить с Иловскими командами, но по-моему особой погоды они не делают.

    Зато есть ряд существенных недостатков - например, в меню настроек самолета нет пунктов "Вооружение", "Топливо", "Эскадрилья".
    Нельзя сразу создать звено из 4 самолетов - нужно делать 4 иконки, что захламляет окно редактора.
    Очень сложно проверять и править в редакторе описание миссии.
    Карта, идущая в комплекте игы - голая, в нет нет вообще ни одного города или села или аэродрома.

    Я уже не говорю о тесте миссий.
    Иловскую миссию можно проверять на 90% сидя в редакторе.

    РОФовские миссии - я даже боюсь иногда пока на них глядеть. Огромное количество объектых и таргетных связей, а ведь все они должны быть проверены на предмет правильного назначения. В глазах рябит от красных-зеленых-синих стрелочек, в свойствах объектов и триггеров нужно смотреть id на которые назначены объектные и таргетные связи.
    Это реально затрудняет проверку миссии.

    Я подсозднательно уверен, что в редакторе Ила - тоже используются все эти таргетные и объектные связи, просто они находятся на более глубоком уровне, а юзерам даны лишь их актуализации в виде простых понятных менюшек.

    Может, у кого-то есть другие впечатления?

    К чему я все это пишу. Просто, не безразлична судьба проекта.
    Успех Ила - во многом обязан простоте и интуитивности редактора миссий. Он не отпугивал, а завлекал творчеством. Творческие люди садились и читали книги, вдохновлялись воздушными боями и делали их отображение в мире Ила.
    У РОФа пока шансы в этом направлении очень малы. Редактор отпугивает, нежели привлекает. Кому интересно сидеть и изучать все эти таргетные и объектные связи, алгоритмы их установки в миссию? На данном этапе, я просто 100% уверен, что миссий и кампаний - качественных и работающих - будет что называется "кот наплакал". Нужно упрощать интерфейс редактора, делать статические объекты...
    Крайний раз редактировалось vadson; 25.05.2009 в 10:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •