Ну как. Подводите лодку ко дну, останавливаетесь до нуля или почти нулевой скорости, и задаете глубину чуть ниже чем находится дно. И лодка плавно опускается на дно. Камни - это не статические объекты, лодка о них не бьется. Поэтому можно ныреть смело, в игре лодка проходит сквозь них. А если у тебя на хвосте 10 эсминцев с ускоглазым экипажем - удирая, даешь акустику команду узнать глубину под килем, подходишь на пару-тройку метров ко дну, не ближе, иначе воткнешься носом, когда лодка почти выравнилась, пускаешь помеху, делаешь замер глубины под килем, врубаешь малый реверс, подводишь лодку на метр ко дну, пока она останавливается, кок лодка остановилась, вырубашь винты и опускаешь лодку на дно, задав глубину погружения чуть больше, чем до дна(хотя в реальной жизни при таком методе приходится вытеснять воздух из балластных цистерн, и на месте нахождения лодки будет нехилое пузырение, что сразу же демаскирует лодку на несколько километров в округе). Если используете внешние виды, то можно обойтись без замеров глубины. Пробуйте, и все у вас получится.
Тут 3 правила:
опустить лодку плашмя, не носом вниз.
опускаться медленно
иметь нулевую скорость.
Т.е. точно так же, как вы кладете девочку на диван. Вы же не кидаете ее с 3 метров от дивана головой вниз. Так что можете на девушках потренироваться.





Ответить с цитированием