
Сообщение от
ROSS_DiFiS
А по поводу возможностей. Гм. Их действительно много.
Простейший пример: машинка едет по полю мимо самолетов, когда она доезжает до конца строй самолеты начинают заводиться, потом выруливает один самолет и взлетает, все его ждут. После взлета взлетают одновременно остальные самолеты. Машика дождавшись когда взлетят все уезжает по своим делам. На аэродроме пошла жизнь аэродромных служб. Ездят грузовики, готовят полосу. Тут у одного самолета вдруг критические повреждения. Он экстренно садится. Все срочно убираются с поля. На аэродроме к месту посадки спешит скорая помощь и лимузин. и.т.д. И все это не по временному сценарию, а именно завязано на сами объекты, их цели и что с ними случается.
Язык редактора вроде как событийно-объектно ориентированый. Легко создать отследить любой объект и создать для него новые цели. Это очень поможет в будущем для создания действительно динамичных компаний в онлайне.