Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
города на карте отсутсвуют исключительно для творчества! а вдруг вам не понравится как выглядит та или иная деревня и вы захотите совсем другую. и аэродром можно свой создать. И город перестроить. Для этого и делалась карта отдельно от строений. Концепция такая..
Чтобы создать свой аэродром или н/п нужно достать по нему информацию и точные карты, что достаточно проблематично для периода WWI. То же касается и исправления уже созданных разработчиками н/п, они этим вопросом занимались долго и профессионально, и у меня есть все основания им доверять.
Не думаю, что это будет востребованная фунция при разработке реалистичных миссий.


Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
А по поводу возможностей. Гм. Их действительно много.

Простейший пример: машинка едет по полю мимо самолетов, когда она доезжает до конца строй самолеты начинают заводиться, потом выруливает один самолет и взлетает, все его ждут. После взлета взлетают одновременно остальные самолеты. Машика дождавшись когда взлетят все уезжает по своим делам. На аэродроме пошла жизнь аэродромных служб. Ездят грузовики, готовят полосу. Тут у одного самолета вдруг критические повреждения. Он экстренно садится. Все срочно убираются с поля. На аэродроме к месту посадки спешит скорая помощь и лимузин. и.т.д. И все это не по временному сценарию, а именно завязано на сами объекты, их цели и что с ними случается.
Язык редактора вроде как событийно-объектно ориентированый. Легко создать отследить любой объект и создать для него новые цели. Это очень поможет в будущем для создания действительно динамичных компаний в онлайне.
Это все замечательно для штучных миссий, где у вас есть возможность сконцетрировать внимание игрока на таких мелочах.
При производстве большого адд-она на 100-150 миссий у вас будут совершенно другие задачи и приоритеты. Когда необходимо уложится в разумные сроки и бюджет, времени на подобные мелочи уже не останется, хорошо если получится более-менее проработать основную сюжетную линию и события.