Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
Вы не понимаете одну вещь.
Разработчики сделали песочницу. Да. Они воспроизвели несколько больших городов. Но несколько городов - это очень мало для такой карты. Воспроизводить все деревни - не хватит никакого времени. И проблема еще в том, чтосами деревни со временем могут меняться. Будут добавляться новые дома, объекты, те детальки конструктора, которые никто не в состоянии постоянно добавлять в тысячах деревень. А пользователи с каждым днем будут все больше и больше хотеть вкусностей на карте. Вот тут разрабы и говорят - без проблем. Вот вам песочница - вот вам домики - стройте деревни как хотите, с какой угодно тщательностью. Какие угодно по размерам. Лишь бы вам было красиво и интересно. Кто то построит одну деревеньку. кто то другую. ктото воберет все эти деревеньки в одну группу. ктото эту группу подключит и будет наслаждаться красотой. А сами разработчики будут заниматься самолетами и отладкой. Вот в чем был сокраментный смысл. И мне это нравится.
В некторых кампаниях для Ил-2 мне пришлось поставить несколько дополнительных и крайне необходимых н/п, потом постепенно разрушать их. Это была чудовищная, кропотливая и практически бессмысленная работа. То, что в РоФ это удобнее из-за копирования групп - ничего не меняет. Большинство это просто не заметит и не оценит, а времени будет угроблено очень много.

Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
Вот! Именно все внимание - в МЕЛОЧАХ. Никакой генератор не создаст сюжетную интересную историю. Только человек может создать миссию как в кино. Редактор, который может повести вас по любому сценарию у вас в руках. Миссий должно быть не 150 серых, а хотябы 15 ярких, сюжетно интересных и запоминающихся. А разрабы пусть учат ботов летать и сражаться.
Издатель обычно думает совершенно иначе. Продать ему адд-он из 15 миссий невозможно, к тому же оплата за такую работу не будет соотв. проведенному объему исследований и затраченому времени.
Если в РоФ будет встроена модель продажи штучных миссий по инету - тогда другое дело, но для создания крупных адд-онов с длинными кампаниям редактор сейчас почти не годится.