???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Вопросы-ответы...откровение от MG)))

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Вопросы-ответы...откровение от Олега)))

    Олег, раз уж зашла тема про Аэростаты.
    Будут ли модификации Ju-88A-6 c резаками тросов? Да и Не-111 были с такими конструкциями.
    Также интересно, будут ли у нас А-5? они кажется успели там повоевать.
    Кстати из довольно редких машин вспомнил Bf-110D-0 с Брюхом Таксы, которые слетали разок из Норвегии. Но это так, к слову.


    Нет всего этого не будет.
    А первым с резаком был Не-111, но он тогда не участвовал...
    Норвегии у нас нет на карте.
    У нас моделируется все, что действительно необходимо и то, что востребовано в первую очередь. И чтобы для каждой стороны в онлайне все було как с игровой точки зрения, так и с исторической на тот период.
    Олег, а будет ли более продвинутая поддержка трекописательства?? В Иле очень не хватает перемотки трека впёред-назад при просмотре. Какие нововвединея в этом плане планируются?
    Заранее спасибо!


    Программист не колется.
    Но в треках Ил-2 сделать пермотку было принципиально невозможно.
    Я правильно понял, что объекты меняют трехмерные координаты динамически от внешних воздействий? Если так, то очень хорошо, спс.
    Извините, если не так сформулировал.
    Вопрос затрагивает не только статичные и устанавливаемые объекты. А например самолет (корабль) у берега, на мелководье как будет себя вести. Образно говоря "сесть на мель" возможность.
    Сложности вполне понимаю, поэтому и вопрос. Если над этим работаете, это уже вполне удовлетворительный ответ на вопрос.
    Спасибо.


    Теперь у нас есть физически моделируемое дно... поверхность не только на земле но и под водой. Я еще не знаю к чему это приведет на границе вода-поверхность у берега, потому как недоделано. Может вообще не будем допускать туда и ломать, а не сажать на мель самолет. Граница двх сред в авиасимуляторе, а не симуляторе кораблей есть задача не совсем тривиальная... чтобы все это вглядело правильно.
    Олег, спасибо за ответы!
    А кислородное оборудование будет смоделировано?
    В Даксфорде смотрел на Харрикейн - там на фюзеляже у кабины, надпись для пилота - "Убедись в том, что кислородное оборудование в порядке"...
    Видимо, некоторые отключались на высоте, раз такую надпись делали...


    Я так понял, что вы хотите, чтобы выше 3 тыс если вы не одели по кнопке кислородную маску вас вырубала программа... ну и типа пока... если не пришел в сознание ври штопорении к земле....
    Прописано в техническом задании. Если сделают, то только в послений момент. Потому как для чайников надо сохранить автомат...
    Хочу обратить Ваше внимание, что на представленной мной фотографии пилот еще и руку высунул.
    Какая у "мустанга" скорость сваливания?
    Прошу прощения, я так понял, что на Bf110 вообще запретят.


    Так я тоже высовывал на 180 -200... держать вытянутой невозможно... Ну а так как он еще можно чуток. Сверху легче, чем сбоку.
    Ну а если не готов к тому потоку что встретит тебя - то поломаешь, вывихнешь и тп.
    У меня есть по этому поводу опыт личный.
    Этот снимок для показухи. Даже при его малом разрешении видно что улыбка то у него совсем не такая...
    На 110м фонарь открывается набок и вверх против ветра. В полете этого сделать невозможно.
    ....эх, еще бы ограничить кислород по времени использования

    Насколько я знаю на данный момент в немецких и английских самолетах кислорода в баллонах хватало с запасом. Но я просил програмистов заложить и такую возможность, если вдруг понадобится в будущем.
    А мы можем как то поучаствовать в создании игры? Может что нить дадите, мелочь какую разработать, разыскать, придумать, нарисовать, и т.д. Я бы помог чем смог, причем абсолютно от чистого сердца.
    А еще вопрос при пикировании Ju-87 на Лондон внизу люди будут разбегаться?


    Если реально рисовать здорово умеете, то можно и помочь.
    гражданских мы планируем, однако они оставленны на момент, если нам будет уже нечего делать... то есть такие вещи в ТЗ есть, но сами понимаете не все можно успеть сделать... или просто перегрузить игру тоже можно...
    На Spread-Wings будет точный перевод моего интервью для SimHq. там вообще много чего на самом деле сказано интересного - пища для размышлений вообще о будущем симуляторов.
    Олег а когда мы сможем увидеть ролик из игры более детальный, желательно воздушного боя? Спс зарание.

    Я вообще у же не раз писал везде... когда будет время.
    Пока я не решу, что у нас лучше всех или можно поеказать с оговоркой, что у нас будет еще лучше - показа не будет.
    Очень простой принцип, который сами юзеры и заставили меня соблюдать... потому как показываешь что-то с недоделанной, начинается вой, что вот какая хренотень, да у них все хреново.... или когда показываешь явное превосходство на другими в точности и правильности, скажем отображения заклепок и швов на самолете с помошью бам маппинга и други графических фичей, то слышим, что у них нет типа этого самого бам-маппинга и пр... хотя юзеры это сказавшее даже не имеют представления, что выпирающие заклепки на поверхности крыла - это нонсенс... но думают если другие сделали выпираюшие - то это правильно, а у нас все не так...
    Или про крутку лопасти винта... вообще утверждали что ее нет... ну да... типа у нас не работает авиационных инженеров и они про это не знают... а юзер блин смотрит и не видит... или вообще не знает реально как это выглядит и зачем это вообще нужно... но делает вид что крутой и всех вообще не понимающих о чем речь настраивает таким же образом...
    Надеюсь позиция понятна.
    Никогда не стоит также показывать то, что планируется... но не сделается... Или показать что будет.. но не иметь этого в конце..
    Могу только сказать, что у нас будет все лучше, чем у других. Местами чуток. Местами намного. Местами - не догнать... в нише боевых авиасимуляторов конечно.
    Но самое главное, что будет правильнее по большинству параметров. И много сложнее, думаю в десятки раз... чтобы обеспечить именно долгую жизнь продукта.
    Я говорю в целом о продукте, как начале серии, а не об отдельных возможностях... Отдельные возможности я допускаю, что могут быть лучше и у других в мире. Но это опять же... с какой стороны посмотреть в комплексе всей игры...
    но хоть красиво звучит? не знаю как изнутри, а на внешних видах звук месса один в один.

    Да ладно....
    У вас какая карта?
    В общем взятый mp3 записи месса из интернета и разрезание его на 3 куска с подставкой в наш код не дал звука в один в один... звук нагнетателя исчез... отдельно звучащие ОДНОВРЕМЕННО И РАЗДЕЛЬНО звуки пропеллера, мотора, выхлопа исчезли навсегда... Исчезли правильные изменения звуков в зависимости от угла, дистанции до самолета
    В общем стало как у всех просто до безобразия - по майкрософтовски, рассчитанное на колоночки за 5 баксов и встроенную простейшую карту...
    Один в Один говорите? Или Один в один тем некачественным скомпрессированным звуком записи с земли, а не в воздухе с которым вы сравниваете? Это ведь точно не сравнение с настоящим звуком неправда ли?
    Расскажу еще раз одну историю.
    Приезжает ко мне в гости один из моих немецких приятелей... Теперь кстати издатель в германии...
    Спрашивает, что новенького, покажи (во времена разработки Перл Харбора). Да говорю ничего нового.... А он говорит мы мессера звук передеалали... Говрю не торогали...
    Ну тогда до него дошло, что у него и встроенная карта и колоночки и тп...
    Купил такую жу продвинутую карту как у меня он по приезду обратно в германию.... с тех пор никогда не говорил, что у кого-то звук лучше...
    И еще... Creative получал консультации по звуковому драйверу от нашего Рудольфа долгое время... правил свои баги... с его подачи.
    Рудольф сделал так, что будет звучать как надо на любой говенной карте теперь. и не будет как раньше зависить от ущербных драйверов.
    А макрософтовский - это для тех кто не умеет делать как надо. Это для потока производства игр... плюй wave туда и получай то, что получаешь... с пропаданиями звука то одного, то другого и тп и тд..
    В общем... испортить все можно... получив в отдельном каком-то случае то, что нравится всем тем, что не понимают что они испортили.
    Искал в этой теме , но не нашел . А планируется ли получение информации о возд. обстановке истребителями RAF от наземных РЛС ( в том числе в онлайне) ? (наверное и LW тоже получали от своих РЛС) . В том числе и возможность скрыться самим от обнаружения , летя на малой высоте .

    Радары работают в общей системе ИИ. И немецкие и английские. Причем именно так, как и было. Не одинаково. У Англичан и немцев по разному.
    Вообще работают даже звуковые посты обнаружения в системе оповещения о враге. По крайней мере уже заложено в коде.. но не отлажено.
    Задача архисложная, потому как мы даже имитируем диаграммы направленности аннтен того времени по типам. Кончно приближенно. Но насколько я знаю этого никто не делал так, как мы до сих пор.
    А для этого вообще-то тоже надо знать и вопрос как таковой и поднять кучу документов как на английском, так и на немецком...
    И вообще впервые в мире будет работать немецкая система радаров в игре... А то весь мир считал, что только англичане использовали радары в 40 году...
    Да... они были самые продвинутые... но в другой области радиолокации чем немцы.
    Олег, скажите пожалуйста будет ли в заложена в движке возможность использования кинофото оборудования, скажем как кинофотопулемёты или фотооборудование самолётов разведчиков.

    Не делали еще, но в ТЗ есть.
    Все, что не самое главное всегда делается уже потом. По крайне мере у нас сначала делается то, что главное, а потом уже добавляются разные другие второстепенные возможности...
    Имею предложение по интерфейсу, решающее проблему ориентирования на филде в фулл-реале. Можно сделать так, чтобы после выбора самолета и начала миссии сразу включался внешний вид с фиксированной или управляемой камерой. Это как бы промежуточный этап начала миссии. При этом поверх может демонстрироваться полупрозрачный экран, на котором показываются цели миссии, оперативная обстановка и т.п. И внизу этого кнопка "Start", при нажатии на которую игрок попадает в кабину и после этого никаких внешних камер уже нет. Т.е. 2 этапа:
    1. выбор крафта;
    2. подтверждение с внешней камерой и возможностью начать миссию или вернуться на этап 1.


    Я все тут прочитал уже по этому вопросу. У нас не будет ни так, ни по другому. Ребята, вы себе не представляете, как ваше предложение увеличивает сложности в других частях кода, о которых вы даже не представляете себе.
    Все же соглашусь с мнением опытных - учитесь, пробуйте и осматривайтесь из кокпита как рекомендуют - змейкой и тп... Ну а если включены внешние виды, то в чем вопрос? Все же есть уже.
    А отключение внешних видов подразумевает, что вы находитесь в приближенных к реальным условиям... и камеры и дополнительные обзоры работающие на месте противоречат в принципе реализму...
    Так что учитесь выезжать на полосу в кокпите, если уж попали на сервер с полной программой реализма.
    Ну разобьетесь пару раз... изучите поле.. потом уже не будете бится в таких случаях на этой карте... Это же опыт! А вы хотите запретить получения опыта и роста уровня мастерства.
    неужели будет ночной истребитель с РЛС ?!!!!

    у немцев тогда еще не было истребителей с РЛС
    У англичан были. Один у нас еть, но пока не летабельный.
    Кокпиты к нему есть сделанные (без РЛС, дневной), но нет ни одного документа или даже фотки, как выглядела аппаратура РЛС на борту.
    Рассматривается вариант такой как идея.
    Делаем его все же летабельным... а направление и высоту врага вычисляет ИИ и гововит по внутренней связи игроку-пилоту. при этом мы запрещаем сажаться игроку на место этого ИИ совмещенного с задним стрелком). А в варианте дневном без радара, разрешаем садится на место стрелка.
    Сделаем, если будет время и запишем эти сообщения звуковые. Пока их нет.
    Хоспади это такой редкостный баян, что даже не смешно....
    Может поделитесь - на чем вы слушаете ил?


    Inspire 5.1 как минимум. Soundblaster 5.1 (не помню какой)
    Вторая система подключена к ДК с колонками B&W и 42 дюмовому экрану. Звуковая карта Интел какая -то там про. для мобильных систем (заменяемая) но не уступающая полупроф. картам
    Посмейтесь... Стоимость последней системы более 20 тыс уе. за колонки и усилитель
    Немец слушал мессер на инспайр сначала...когда думал, что мы изменили звук.
    Можете еще раз сказать баян и тп и тб. Мне по фигу. Если вам нравится то, что в моде по звуку мессера все на одном уровне и с отключением всех примочек, флаг вам в руки.
    Более того, мы в БоБе сразу даем все это открытое. мучайтесь на здоровье, делайте все, что вам нравится. Только в сам драйвер запатентованный вам лазить не дадим.
    В общем, когда у вас действительно будет возможность сравнить... тогда говорите баян или нет
    речь , как я понял , идет о бофайтере ? Для этого периода вроде только он ( хотя на самом деле попозже , к осени-зиме 40/41).
    Спасибо !
    раз уж пошла такая.. - а систему наведения ночных бомберов LW по радиолучам , случайно не планируете ?


    Нет у них до бофайторев уже были.
    именно и это планируется. Только она использовалась и для наведения дневных бомберов в первую очередь. и для истребителей. У нас в Ил-2 как раз этот прибор не задействовам во всех немецких самолетах
    Крайний раз редактировалось Andric; 01.09.2009 в 22:51. Причина: просьба автора
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •