???
Математика на уровне МГУ

Страница 89 из 264 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139189 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,201 по 2,225 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2201
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Мышь на затылке точно поддерживать не будем
    Эх... Зря! Дешево и сердито!
    Баловался я с веб камерой... мышь лучше
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2202
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Будет ли возможность записанный трек использовать как миссию?

    Например. Отлетываю ведущим некий комплекс от взлета до посадки. Записываю трек. Затем запускаю трек на сервере как сценарий. Захожу на сервер, ведущий полностью отлетывает комплекс, я пристраиваюсь скажем левым ведомым. Записываю трек Повторяю процедуру уже правым ведомым И так до полного просветления, скажем до девятки самолетов
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #2203
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Как будет реализовано в онлайне, ограничение по количеству самолетов определенных моделей, а так же по вариантам их вооружения? Сейчас в Ил-2 ограничить доступ к каким-то самолетам или оружию через меню нет возможности. Список доступных самолетов нужно вычитывать из консоли, а в меню, модель которая закончилась, или запрещенный вариант боеприпасов все равно доступны. Будет ли в БоБе иначе?

  4. #2204
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, очень большая просьба. Сделайте пожалуйста озвучку номеров самолётов вплоть до 99. Ибо очень много во время вылета в миссии вторых, третьих, четвёрых номеров и т.д. И соответственно больше вариантов буквенных обозначений.

    И соответственно очень хотелось бы чтобы за игроком во время кампании сохранялся его номер самолёта. Предположим мой номер 3, затем меня повышают в звании и я уже номер 1, а хотелось также на тройке и летать бы. В иле всегда лидер имеет номер 1. Очень хочется, чтобы номер самолёта оставался за игроком. Конечно, если самолёт тю-тю, то номер дают новый, но ведь на одном самолёте можно очень долго летать. Лидер может ведь быть не только на номере 1. И хочется чтобы группа не имела порядковых номеров один за другим, а летала в составе смешанных номеров, в том числе и буквенных обозначений, ведь такое, судя по мемуарам было сплошь и рядом. Надеюсь вы поняли мою спутанную мысль.

  5. #2205
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Фух....подытожил))))) Продолжаем общаться
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  6. #2206
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Просто летаешь, а вокруг крики, типа я второй, помогите! Так будет понятно что второй этой из другой группы. Ибо в иле путаница страшная. Там второй и бомбер и истребитель и мало кто ещё на всей карте.

  7. #2207
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Просто летаешь, а вокруг крики, типа я второй, помогите! Так будет понятно что второй этой из другой группы. Ибо в иле путаница страшная. Там второй и бомбер и истребитель и мало кто ещё на всей карте.
    Поддерживаю, и реалистичнее так намного

  8. #2208
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    1. Олег, будет ли возможность отключения или там переключения отдельных топливных баков?

    2. И вопрос по ИИ. В иле если летишь с группой и встречаешься с противником, допустим ты противника прозевал, зато вся группа не говоря ни слова куда то уносится и ты летишь один пока не поймёшь.
    И второй вариант. Летим на истребителях с подвешенными бомбами. Допустим нас 10-20. Летим, никого нет. Вдруг появляется одинокий враг или пара, по кому-то шмальнул. Все, без приказа сбрасывают бомбы и начинают за ним гоняться, а миссия провалена, ибо нечем уже бомбить. Может конечно я не что-то делаю, но всё же.
    1. есть уже.

    2. В этом плане изменения есть. Однако все равно приоритеты будут даны по типам.. исребитель, истребитель-бомбардировщик, штурмовик и тп. В Ил-2 это есть и если вы дали команду атаковать именно наземную цель группе своих самолетов, то они и будут это делать. Ну а штурмовики в первую очередб будут выполлнять поставленную задачу - бобить (FW-190 в том числе). глюки кончно бывают. Но все они в основном от правильности или неправильности построения миссии и применения типаов самолетов для определенных целей. а ИИ он все же у нас не совсем человек В конкретном примере, скажем по двум типам он либо истребитель, либо истребитель-бомбардировщик... оба с соотвествующими приоритетами выполнения задания или отхода от него.

    ---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Олег, очень большая просьба. Сделайте пожалуйста озвучку номеров самолётов вплоть до 99. Ибо очень много во время вылета в миссии вторых, третьих, четвёрых номеров и т.д. И соответственно больше вариантов буквенных обозначений.

    И соответственно очень хотелось бы чтобы за игроком во время кампании сохранялся его номер самолёта. Предположим мой номер 3, затем меня повышают в звании и я уже номер 1, а хотелось также на тройке и летать бы. В иле всегда лидер имеет номер 1. Очень хочется, чтобы номер самолёта оставался за игроком. Конечно, если самолёт тю-тю, то номер дают новый, но ведь на одном самолёте можно очень долго летать. Лидер может ведь быть не только на номере 1. И хочется чтобы группа не имела порядковых номеров один за другим, а летала в составе смешанных номеров, в том числе и буквенных обозначений, ведь такое, судя по мемуарам было сплошь и рядом. Надеюсь вы поняли мою спутанную мысль.
    До 99 озвучивать не будем. Будут позывные и еще кое что. От номера не зависит.

    Все остальное.... вообще все это идет всвязке и со звуком и самое главное с ИИ - приказам им... Как вы понимаете сделать распознавание и перестройку по всем номерам и тп будет очень затруднительно, если сохранять намера не от командирской позици в эскадрилии....
    Везде есть компромиссы, а всего озхватить нельзя. И того, что уже охвачено в Ил-2 повторить мало вероятно что можно будет... можно урезать в чем-то и добавить в другом - это другой вопрос...

    Ну а миссии в Иле надо делать так, чтобы номера не пересекались... Перегружать миссии тоже не следует, когда у вас уже исчезнет свобода расстановки в реакторе.

    ---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    -Дедушка, а правда говорят, что ты в войну два самолета сбил?
    -Ну сбил, не сбил... Скажем так-недозаправил.. ....

    Зачитал ребятам в офисе - поржали

    ---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Будет ли возможность записанный трек использовать как миссию?

    Например. Отлетываю ведущим некий комплекс от взлета до посадки. Записываю трек. Затем запускаю трек на сервере как сценарий. Захожу на сервер, ведущий полностью отлетывает комплекс, я пристраиваюсь скажем левым ведомым. Записываю трек Повторяю процедуру уже правым ведомым И так до полного просветления, скажем до девятки самолетов
    даже не планируется

  9. #2209
    Зашедший
    Регистрация
    09.10.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    3

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Оффтопик:
    Разговор двух пилотов:
    - Слушай, а кто это у вас на борту такую страшную рожу нарисовал?
    - Тише, это наш комэск в илюминатор смотрит!

  10. #2210
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    А NV - ну наверное кто-то напишет, если то, что у нас не будет удовлетворять.
    Еще вопрос - а что будет у Вас в УПРАВЛЕНИИ из того, что есть в NV?
    Обзор и центровка по кнопкам? Генераторы будут? Автогенератор? кривые отклика и сглаживание для мыши (это вобщем то мне лично и надо)? для хатки?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #2211
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - а что будет у Вас в УПРАВЛЕНИИ из того, что есть в NV?
    Обзор и центровка по кнопкам? Генераторы будут? Автогенератор? кривые отклика и сглаживание для мыши (это вобщем то мне лично и надо)? для хатки?
    Я думаю, что ничего не будет.

  12. #2212
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Прошу прощения за повтор, но вопрос как-то замылили. Уважаемый Олег, будет ли заложена в движке БоБ возможность имитировать "учебный бой"? Когда одноцветный бот - при определенных условиях - заходит в хвост, имитируя учебную атаку. Или наоборот, пытается стряхнуть с хвоста одноцветного игрока. И все - без стрельбы. С условием, например, провисел на 6-и секунд 15, считай - условно сбил условного противника и можно на посадку. Или такую ситуацию возможно будеть сделать в миссии с помощью скриптов.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  13. #2213
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за повтор, но вопрос как-то замылили. Уважаемый Олег, будет ли заложена в движке БоБ возможность имитировать "учебный бой"? Когда одноцветный бот - при определенных условиях - заходит в хвост, имитируя учебную атаку. Или наоборот, пытается стряхнуть с хвоста одноцветного игрока. И все - без стрельбы. С условием, например, провисел на 6-и секунд 15, считай - условно сбил условного противника и можно на посадку. Или такую ситуацию возможно будеть сделать в миссии с помощью скриптов.

    Не так, но будет. И еще стрельба по конусу.

  14. #2214
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ничего не будет.
    ну тогда вся надежа на Хрюкса!
    Даешь адаптацию NV под БоБ!!!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #2215
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не так, но будет. И еще стрельба по конусу.
    Благодарю. Спасибо за ваш труд.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  16. #2216
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Перегружать миссии тоже не следует, когда у вас уже исчезнет свобода расстановки в реакторе.
    Гы Вопросов маненько, кстати, по "толстому редактору" (с) есть, но имеет ли смысл задавать? Ну, т. е. есть его хотя бы "скелет"? Ну - ладушки - спробую, а на нет и суда нет
    1. Операции с объектами - вырезание/копирование/вставка предусмотрены? Объединение объектов в группы? Работа с группами объектов (как-то - поворот, перемещение и проч.)?
    2. Добавление собственных объектов на карту (ага, как раз пообщавшись с МОДами интересуюсь), да и вообще вопрос "картостроения" интересует
    3. Можно ли будет размещать объекты (в т. ч. и огневые точки) на "ненулевой" высоте?
    4. Разрушение объектов как-то определяется? Ну, т. е. можно ли будет назначать домику/сараю/березке статус, скажем, "горящий" или придется все это вручную изображать?
    5. Можно ли будет "строить" собственные аэродромы (а то в ИЛе это - постоянная головная боль для создателей кампаний)?
    6. Можно ли будет задавать для ботов маршрут захода на посадку? Нынешняя реализация, надо сказать, напрягает

    Хэх ... еще б спросил, наверное, да - боюсь - список великоват получится

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  17. #2217
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Post Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравстуйте, Олег!

    Раз пошло такое дело, задам и я пару вопросов

    По ДМ: Будет ли реализовано пробитие бронебойными снарядами авиационной брони (бронеспинок, бронекапсул)? Если да, то насколько детально/упрощенно (понятно, что "честный" обсчет попадания даже одного снаряда - задача для Крея )? Будет ли, например, зависимость от дистанции, от угла обстрела (скажем, с дистанции Х по нормали 7.7 пуля переднее бронестекло Эмиля не пробивает, а с дистанции Y - пробьет)? Будет ли играть заметную роль толщина брони с разных ракурсов (понятно, что в изначальном сеттиннге мы самолетов с такой сложной и объемной защитой, как Fw-190, Ил-2 или Ju-87 мы не увидим, но задел-то для этого делается уже сейчас)?

    И вдогонку связанный с эти вопрос - как учитываются попадания пуль и осколков в пилота? У него будет "лайфбар" (в неявном виде), учитывающий разные поражающие свойста 7.7, 12.7 пуль, осколков и т.д. - или зонная система повреждений - напр. попадание в ногу все равно чем - ранение, в туловище все равно чем - смерть и т.п.?

    Могут ли у пилота случиться со здоровьем какие-нибудь "сложносочиненные" неприятности - напр. тяжело ранили, не успел за 10 минут приземлиться на филде - все, смерть от обильной кровопотери?

    Будут ли для иллюстрации последствий ранения/контузии задействоваться всякие "модные" графические фишки - типа размытия изображения (блюр), двоения в глазах?


    По стороннему контенту:
    Вопросы, которые в связи с относительно недавними событиями волнуют многих

    Что из списка "Карты; 3D-модели объектов; ДМ объектов; кокпиты и кабины; озвучка; ИИ объектов, написание скриптов их поведения; боеприпасы, номеклатура их типов и загрузок для официальных/сторонних самолетов" будет относительно доступно для сторонних моделлеров, а к чему подпускать их не планируется?

    Насколько простой будет интеграция этого в игру - нарисовал человек какой-нибудь танк, или, скажем, корабль - может ли он после этого его непосредственно запихнуть на свой сервер, или для этого потребуется, скажем, чтобы пользователи скачали себе компонент с этой моделькой; или же это будет происходить более традиционным способом - модель отправляются вам, если она сделана достаточно хорошо - после полученного "одобрямс" её включают в официальный патч?

    Заранее спасибо С наилучшими пожеланиями успехов в работе!
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  18. #2218
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Снова по номерам Понял что это сложный процесс, а в упрощённом виде: Уникальный номер только у игрока остаётся. По бишь, начиная кампанию мне дали условно говоря машину №15 и я в самом конце рангов, и меня называют пятнадцатый. Затем не угробив самолёт и дослужившись до лидера чего-нибудь я продолжаю быть пятнадцатым и тем не менее лидером. Пусть компьютер меня считает хоть последним, хоть лидером, но называет всегда по индивидуальному номеру. И также чтоб остался скин. Это как-бы вариант поставить в настройках "по умолчанию".

    Если это тоже не возможно, то тогда внесите возможность ставить любой номер в меню выборе скина. И ставить любой скин с любым номером любому из группы, а комьютер пусть называет как хочет.

    Что касается повторяемости номеров в миссиях, когда куча пятых и каждый орёт, что у него кто-то на хвосте и попробуй догадайся кто из них твой и кто ближе, то это сплошь и рядом в динамических кампаниях.

  19. #2219
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    Гы Вопросов маненько, кстати, по "толстому редактору" (с) есть, но имеет ли смысл задавать? Ну, т. е. есть его хотя бы "скелет"? Ну - ладушки - спробую, а на нет и суда нет
    1. Операции с объектами - вырезание/копирование/вставка предусмотрены? Объединение объектов в группы? Работа с группами объектов (как-то - поворот, перемещение и проч.)?
    2. Добавление собственных объектов на карту (ага, как раз пообщавшись с МОДами интересуюсь), да и вообще вопрос "картостроения" интересует
    3. Можно ли будет размещать объекты (в т. ч. и огневые точки) на "ненулевой" высоте?
    4. Разрушение объектов как-то определяется? Ну, т. е. можно ли будет назначать домику/сараю/березке статус, скажем, "горящий" или придется все это вручную изображать?
    5. Можно ли будет "строить" собственные аэродромы (а то в ИЛе это - постоянная головная боль для создателей кампаний)?
    6. Можно ли будет задавать для ботов маршрут захода на посадку? Нынешняя реализация, надо сказать, напрягает

    Хэх ... еще б спросил, наверное, да - боюсь - список великоват получится

    Почти все есть.

    С точки зрения горящи-негорящий... оставим точно вам... потом как лучше вам самим определиться сколько разных эффектов поместить на один дом... и насколько позволяет это ваша машина.

    ---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Снова по номерам Понял что это сложный процесс, а в упрощённом виде: Уникальный номер только у игрока остаётся. По бишь, начиная кампанию мне дали условно говоря машину №15 и я в самом конце рангов, и меня называют пятнадцатый. Затем не угробив самолёт и дослужившись до лидера чего-нибудь я продолжаю быть пятнадцатым и тем не менее лидером. Пусть компьютер меня считает хоть последним, хоть лидером, но называет всегда по индивидуальному номеру. И также чтоб остался скин. Это как-бы вариант поставить в настройках "по умолчанию".

    Если это тоже не возможно, то тогда внесите возможность ставить любой номер в меню выборе скина. И ставить любой скин с любым номером любому из группы, а комьютер пусть называет как хочет.

    Что касается повторяемости номеров в миссиях, когда куча пятых и каждый орёт, что у него кто-то на хвосте и попробуй догадайся кто из них твой и кто ближе, то это сплошь и рядом в динамических кампаниях.
    Ну так отключение маркировки есть и в Ил-2.

  20. #2220
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Играю и в Ил-2 и в WW2online.В Иле не хватает живая наземка ,на ВВ2 убит танка примерно гораздо сложнее чем в Ил-2.Живой танкист меняет курс ищет деревя и кусты чтоб укрытса,управляемые ААА часто открывают огон когда просто уклониста невозможно..На ВВ2 не хватают самолеты как в Ил-2 ,не толко графика(там сравниват просто нелза Ил-2 в космосе..) но и гораздо более продвинутая система управления самолетов.Мне лично интелресно как будет когда БоБ будет на континенталны фронт-Африка ,СССР -будет ли ИИпехота и вообще как там с прислугой артилерии?Вед без пехоту полноценны фронт не получитса,конечно ест и чисто авиационные сражения-Битва для Британии,Оборона рейха..
    А будет ли живая или нестационарная наземка в догфайт режим?

  21. #2221
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Три вопроса .Олег --ответьте пожалуйста.
    1.Будет ли в SOW такой глюк как сейчас в илу.Т.е. выкрутил триммер РВ и сам. спокойно мин. 10 крутит петли -крутые спирали--можно спокойно пойти перекурить и выпить кофе.
    2.Выше наш односквадник задал Вам вопрос,но я не понял ответа.Суть в чём--будет ли в игре ЕЖЕСЕКУНДНО считываться уменьшение массы сам. при выработке топляка и расходе бк (не бомб)т.е. будет ли в этом случае улучшаться маневренные характеристики---увеличиваться перегрузка макс. допустимая и уменьшаться скорость сваливания.
    3.В илу очень примитивно реакция сам. на педали(т.е можно на всех скоростях не боясь отклонять их -не боясь за последствия)Как будет в SOW?
    Крайний раз редактировалось =UAi=Shkrab; 25.05.2009 в 17:36.

  22. #2222
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Маркировки можно отключать, это да. Но номер свой не поставить ведь. И на остальных самолётах тоже. Я к сожалению скины рисовать не умею, а было бы здорово просто поставить нужные цифры или буквы.

    Кстати это уже давно реализовано в лок-оне, можно хоть семдесять седьмым себя поставить независимо от скина.

  23. #2223
    Зашедший Аватар для alecso
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    97

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    не будет. Не дает это того, что нужно и что вы перечислили.
    А вот CUDA может и будет. Если будет стандартом и если туда введут кое-что нужное нам.

    А лохмотья от пробитой покрышки у нас есть уже.
    Спасибо за ответ. CUDA тоже хорошо - тех же чаек обсчитывать
    Не смею больше отвлекать, перехожу в режим ожидания игры

    С уважением.

  24. #2224
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Почти все есть.
    Хорошо есть и хорошо весьма (с)
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    С точки зрения горящи-негорящий... оставим точно вам... потом как лучше вам самим определиться сколько разных эффектов поместить на один дом... и насколько позволяет это ваша машина.
    Правильно ли я понял, что для объектов теперь существует такой параметр как ... э-э-э ... ну, нехай будет "эффекты"? Ну, т. е. можно ли поставить галку "горящий" (дымящий, разрушенный и проч.) для объекта или все же придется, как в ИЛе рядом с объектом дым/огонь устанавливать, воронки "рисовать"? О! Вот еще вопрос(ик) - предусматривается ли такой объект как "воронка" и, ежели предусматривается, то будет ли влиять на "проходимость" местности (разбомбленная полоса интересует, ага )?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  25. #2225
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Здравстуйте, Олег!

    Раз пошло такое дело, задам и я пару вопросов

    По ДМ: Будет ли реализовано пробитие бронебойными снарядами авиационной брони (бронеспинок, бронекапсул)? Если да, то насколько детально/упрощенно (понятно, что "честный" обсчет попадания даже одного снаряда - задача для Крея )? Будет ли, например, зависимость от дистанции, от угла обстрела (скажем, с дистанции Х по нормали 7.7 пуля переднее бронестекло Эмиля не пробивает, а с дистанции Y - пробьет)? Будет ли играть заметную роль толщина брони с разных ракурсов (понятно, что в изначальном сеттиннге мы самолетов с такой сложной и объемной защитой, как Fw-190, Ил-2 или Ju-87 мы не увидим, но задел-то для этого делается уже сейчас)?

    И вдогонку связанный с эти вопрос - как учитываются попадания пуль и осколков в пилота? У него будет "лайфбар" (в неявном виде), учитывающий разные поражающие свойста 7.7, 12.7 пуль, осколков и т.д. - или зонная система повреждений - напр. попадание в ногу все равно чем - ранение, в туловище все равно чем - смерть и т.п.?

    Могут ли у пилота случиться со здоровьем какие-нибудь "сложносочиненные" неприятности - напр. тяжело ранили, не успел за 10 минут приземлиться на филде - все, смерть от обильной кровопотери?

    Будут ли для иллюстрации последствий ранения/контузии задействоваться всякие "модные" графические фишки - типа размытия изображения (блюр), двоения в глазах?



    По стороннему контенту:
    Вопросы, которые в связи с относительно недавними событиями волнуют многих

    Что из списка "Карты; 3D-модели объектов; ДМ объектов; кокпиты и кабины; озвучка; ИИ объектов, написание скриптов их поведения; боеприпасы, номеклатура их типов и загрузок для официальных/сторонних самолетов" будет относительно доступно для сторонних моделлеров, а к чему подпускать их не планируется?

    Насколько простой будет интеграция этого в игру - нарисовал человек какой-нибудь танк, или, скажем, корабль - может ли он после этого его непосредственно запихнуть на свой сервер, или для этого потребуется, скажем, чтобы пользователи скачали себе компонент с этой моделькой; или же это будет происходить более традиционным способом - модель отправляются вам, если она сделана достаточно хорошо - после полученного "одобрямс" её включают в официальный патч?

    Заранее спасибо С наилучшими пожеланиями успехов в работе!
    ДМ
    В Ил-2, в тех самолетах в которых была внедрена сложная модель разрушения (complex DM) по полной программе(далеко не во всех), все, что вы спрашиваете уже давно есть. Посмотрите как например рикошетируют пули от Ил-2. Это один из наглядных примеров - зависимость от наклона.

    ПИЛОТ
    Это как раз сейчас делается. Не могу сказать всего. В Ил-2 же было три упрощенных лайбара с результатом в реакции на управление самолетом.

    Блюр есть, но для других целей. Модность не главное. Главное результат поведения.

    По тому что и как можно будет вставлять без нашей помощи уже много писалось мной.

    самолеты
    наземные объекты движимые и недвижимые
    корабли.
    архитектура
    аэродромы
    карты (ограниченные по размеру)


    Мы будем давать конечные средства вставки. Но они не отменяют знания 3D MAX и Фотошопа (в прочем совсем простые карты можно делать и только с помощью нашего редактора)

    Простого не обещаю. Для этого надо быть спецом и разбираться двольно в сложных программах.

    Сделавший такое дополнение должен его выложить бесплатно, продать или еще как, для тех кому это интересно и будет этим пользоваться. Играть в онлайне можно будет, но не на серверах, которые определны как только для сертифицированного внутреннегог наполнения игры - что будет обеспечивать честность игры в онлайне.... и отсутсвие уфолетов со страфингом и пр....
    Как это взаимодействует с основным нашим наполнением... уже описано тоже и даже здесь.

    по договоренности с создателями стороннего контента мы можем включать их наполнение в стандартный (назовем его "честный") список с пропиской его в коде для честного неизменяемого кем угодно контента.

    PS. С рисованием создание самолетов в 3D связано вообще-то немного.... я бы это называл все же более уважительно...

    ---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от =VNVV=Rosev Посмотреть сообщение
    Играю и в Ил-2 и в WW2online.В Иле не хватает живая наземка ,на ВВ2 убит танка примерно гораздо сложнее чем в Ил-2.Живой танкист меняет курс ищет деревя и кусты чтоб укрытса,управляемые ААА часто открывают огон когда просто уклониста невозможно..На ВВ2 не хватают самолеты как в Ил-2 ,не толко графика(там сравниват просто нелза Ил-2 в космосе..) но и гораздо более продвинутая система управления самолетов.Мне лично интелресно как будет когда БоБ будет на континенталны фронт-Африка ,СССР -будет ли ИИпехота и вообще как там с прислугой артилерии?Вед без пехоту полноценны фронт не получитса,конечно ест и чисто авиационные сражения-Битва для Британии,Оборона рейха..
    А будет ли живая или нестационарная наземка в догфайт режим?

    WWIIOL - это платная игра. Ил-2 бесплатная (то есть купил и играй, а не плати ежемесячно)
    Пехота - будет со временем, но не управляемая игроком и не во всех ее возможных вариантах.

    Протстой Догфайт поджразумевает, что мы будем иметь его почти таким же как в Ил-2. А вот в других модах можно будет наверное все.

Страница 89 из 264 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139189 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •