Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Будет ли возможность записанный трек использовать как миссию?
Например. Отлетываю ведущим некий комплекс от взлета до посадки. Записываю трек. Затем запускаю трек на сервере как сценарий. Захожу на сервер, ведущий полностью отлетывает комплекс, я пристраиваюсь скажем левым ведомым. Записываю трекПовторяю процедуру уже правым ведомым
И так до полного просветления, скажем до девятки самолетов
![]()
Как будет реализовано в онлайне, ограничение по количеству самолетов определенных моделей, а так же по вариантам их вооружения? Сейчас в Ил-2 ограничить доступ к каким-то самолетам или оружию через меню нет возможности. Список доступных самолетов нужно вычитывать из консоли, а в меню, модель которая закончилась, или запрещенный вариант боеприпасов все равно доступны. Будет ли в БоБе иначе?
Олег, очень большая просьба. Сделайте пожалуйста озвучку номеров самолётов вплоть до 99. Ибо очень много во время вылета в миссии вторых, третьих, четвёрых номеров и т.д. И соответственно больше вариантов буквенных обозначений.
И соответственно очень хотелось бы чтобы за игроком во время кампании сохранялся его номер самолёта. Предположим мой номер 3, затем меня повышают в звании и я уже номер 1, а хотелось также на тройке и летать бы. В иле всегда лидер имеет номер 1. Очень хочется, чтобы номер самолёта оставался за игроком. Конечно, если самолёт тю-тю, то номер дают новый, но ведь на одном самолёте можно очень долго летать. Лидер может ведь быть не только на номере 1. И хочется чтобы группа не имела порядковых номеров один за другим, а летала в составе смешанных номеров, в том числе и буквенных обозначений, ведь такое, судя по мемуарам было сплошь и рядом. Надеюсь вы поняли мою спутанную мысль.![]()
Фух....подытожил))))) Продолжаем общаться![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Просто летаешь, а вокруг крики, типа я второй, помогите! Так будет понятно что второй этой из другой группы. Ибо в иле путаница страшная. Там второй и бомбер и истребитель и мало кто ещё на всей карте.
1. есть уже.
2. В этом плане изменения есть. Однако все равно приоритеты будут даны по типам.. исребитель, истребитель-бомбардировщик, штурмовик и тп. В Ил-2 это есть и если вы дали команду атаковать именно наземную цель группе своих самолетов, то они и будут это делать. Ну а штурмовики в первую очередб будут выполлнять поставленную задачу - бобить (FW-190 в том числе). глюки кончно бывают. Но все они в основном от правильности или неправильности построения миссии и применения типаов самолетов для определенных целей. а ИИ он все же у нас не совсем человекВ конкретном примере, скажем по двум типам он либо истребитель, либо истребитель-бомбардировщик... оба с соотвествующими приоритетами выполнения задания или отхода от него.
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------
До 99 озвучивать не будем. Будут позывные и еще кое что. От номера не зависит.
Все остальное.... вообще все это идет всвязке и со звуком и самое главное с ИИ - приказам им... Как вы понимаете сделать распознавание и перестройку по всем номерам и тп будет очень затруднительно, если сохранять намера не от командирской позици в эскадрилии....
Везде есть компромиссы, а всего озхватить нельзя. И того, что уже охвачено в Ил-2 повторить мало вероятно что можно будет... можно урезать в чем-то и добавить в другом - это другой вопрос...
Ну а миссии в Иле надо делать так, чтобы номера не пересекались... Перегружать миссии тоже не следует, когда у вас уже исчезнет свобода расстановки в реакторе.
---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------
Зачитал ребятам в офисе - поржали
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
даже не планируется
Оффтопик:
Разговор двух пилотов:
- Слушай, а кто это у вас на борту такую страшную рожу нарисовал?
- Тише, это наш комэск в илюминатор смотрит!
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Прошу прощения за повтор, но вопрос как-то замылили. Уважаемый Олег, будет ли заложена в движке БоБ возможность имитировать "учебный бой"? Когда одноцветный бот - при определенных условиях - заходит в хвост, имитируя учебную атаку. Или наоборот, пытается стряхнуть с хвоста одноцветного игрока. И все - без стрельбы. С условием, например, провисел на 6-и секунд 15, считай - условно сбил условного противника и можно на посадку. Или такую ситуацию возможно будеть сделать в миссии с помощью скриптов.
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
ГыВопросов маненько, кстати, по "толстому редактору" (с) есть, но имеет ли смысл задавать? Ну, т. е. есть его хотя бы "скелет"? Ну - ладушки - спробую, а на нет и суда нет
1. Операции с объектами - вырезание/копирование/вставка предусмотрены? Объединение объектов в группы? Работа с группами объектов (как-то - поворот, перемещение и проч.)?
2. Добавление собственных объектов на карту (ага, как раз пообщавшись с МОДами интересуюсь), да и вообще вопрос "картостроения" интересует
3. Можно ли будет размещать объекты (в т. ч. и огневые точки) на "ненулевой" высоте?
4. Разрушение объектов как-то определяется? Ну, т. е. можно ли будет назначать домику/сараю/березке статус, скажем, "горящий" или придется все это вручную изображать?
5. Можно ли будет "строить" собственные аэродромы (а то в ИЛе это - постоянная головная боль для создателей кампаний)?
6. Можно ли будет задавать для ботов маршрут захода на посадку? Нынешняя реализация, надо сказать, напрягает
Хэх ... еще б спросил, наверное, да - боюсь - список великоват получится![]()
Здравстуйте, Олег!
Раз пошло такое дело, задам и я пару вопросов
По ДМ: Будет ли реализовано пробитие бронебойными снарядами авиационной брони (бронеспинок, бронекапсул)? Если да, то насколько детально/упрощенно (понятно, что "честный" обсчет попадания даже одного снаряда - задача для Крея)? Будет ли, например, зависимость от дистанции, от угла обстрела (скажем, с дистанции Х по нормали 7.7 пуля переднее бронестекло Эмиля не пробивает, а с дистанции Y - пробьет)? Будет ли играть заметную роль толщина брони с разных ракурсов (понятно, что в изначальном сеттиннге мы самолетов с такой сложной и объемной защитой, как Fw-190, Ил-2 или Ju-87 мы не увидим, но задел-то для этого делается уже сейчас)?
И вдогонку связанный с эти вопрос - как учитываются попадания пуль и осколков в пилота? У него будет "лайфбар" (в неявном виде), учитывающий разные поражающие свойста 7.7, 12.7 пуль, осколков и т.д. - или зонная система повреждений - напр. попадание в ногу все равно чем - ранение, в туловище все равно чем - смерть и т.п.?
Могут ли у пилота случиться со здоровьем какие-нибудь "сложносочиненные" неприятности - напр. тяжело ранили, не успел за 10 минут приземлиться на филде - все, смерть от обильной кровопотери?
Будут ли для иллюстрации последствий ранения/контузии задействоваться всякие "модные" графические фишки - типа размытия изображения (блюр), двоения в глазах?
По стороннему контенту: Вопросы, которые в связи с относительно недавними событиями волнуют многих
Что из списка "Карты; 3D-модели объектов; ДМ объектов; кокпиты и кабины; озвучка; ИИ объектов, написание скриптов их поведения; боеприпасы, номеклатура их типов и загрузок для официальных/сторонних самолетов" будет относительно доступно для сторонних моделлеров, а к чему подпускать их не планируется?
Насколько простой будет интеграция этого в игру - нарисовал человек какой-нибудь танк, или, скажем, корабль - может ли он после этого его непосредственно запихнуть на свой сервер, или для этого потребуется, скажем, чтобы пользователи скачали себе компонент с этой моделькой; или же это будет происходить более традиционным способом - модель отправляются вам, если она сделана достаточно хорошо - после полученного "одобрямс" её включают в официальный патч?
Заранее спасибоС наилучшими пожеланиями успехов в работе!
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Снова по номерамПонял что это сложный процесс, а в упрощённом виде: Уникальный номер только у игрока остаётся. По бишь, начиная кампанию мне дали условно говоря машину №15 и я в самом конце рангов, и меня называют пятнадцатый. Затем не угробив самолёт и дослужившись до лидера чего-нибудь я продолжаю быть пятнадцатым и тем не менее лидером. Пусть компьютер меня считает хоть последним, хоть лидером, но называет всегда по индивидуальному номеру. И также чтоб остался скин. Это как-бы вариант поставить в настройках "по умолчанию".
Если это тоже не возможно, то тогда внесите возможность ставить любой номер в меню выборе скина. И ставить любой скин с любым номером любому из группы, а комьютер пусть называет как хочет.
Что касается повторяемости номеров в миссиях, когда куча пятых и каждый орёт, что у него кто-то на хвосте и попробуй догадайся кто из них твой и кто ближе, то это сплошь и рядом в динамических кампаниях.
Почти все есть.
С точки зрения горящи-негорящий... оставим точно вам... потом как лучше вам самим определиться сколько разных эффектов поместить на один дом... и насколько позволяет это ваша машина.
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------
Ну так отключение маркировки есть и в Ил-2.
Играю и в Ил-2 и в WW2online.В Иле не хватает живая наземка ,на ВВ2 убит танка примерно гораздо сложнее чем в Ил-2.Живой танкист меняет курс ищет деревя и кусты чтоб укрытса,управляемые ААА часто открывают огон когда просто уклониста невозможно..На ВВ2 не хватают самолеты как в Ил-2 ,не толко графика(там сравниват просто нелза Ил-2 в космосе..) но и гораздо более продвинутая система управления самолетов.Мне лично интелресно как будет когда БоБ будет на континенталны фронт-Африка ,СССР -будет ли ИИпехота и вообще как там с прислугой артилерии?Вед без пехоту полноценны фронт не получитса,конечно ест и чисто авиационные сражения-Битва для Британии,Оборона рейха..
А будет ли живая или нестационарная наземка в догфайт режим?
Три вопроса .Олег --ответьте пожалуйста.
1.Будет ли в SOW такой глюк как сейчас в илу.Т.е. выкрутил триммер РВ и сам. спокойно мин. 10 крутит петли -крутые спирали--можно спокойно пойти перекурить и выпить кофе.
2.Выше наш односквадник задал Вам вопрос,но я не понял ответа.Суть в чём--будет ли в игре ЕЖЕСЕКУНДНО считываться уменьшение массы сам. при выработке топляка и расходе бк (не бомб)т.е. будет ли в этом случае улучшаться маневренные характеристики---увеличиваться перегрузка макс. допустимая и уменьшаться скорость сваливания.
3.В илу очень примитивно реакция сам. на педали(т.е можно на всех скоростях не боясь отклонять их -не боясь за последствия)Как будет в SOW?
Крайний раз редактировалось =UAi=Shkrab; 25.05.2009 в 17:36.
Маркировки можно отключать, это да. Но номер свой не поставить ведь. И на остальных самолётах тоже. Я к сожалению скины рисовать не умею, а было бы здорово просто поставить нужные цифры или буквы.
Кстати это уже давно реализовано в лок-оне, можно хоть семдесять седьмым себя поставить независимо от скина.
Хорошо есть и хорошо весьма (с)
Правильно ли я понял, что для объектов теперь существует такой параметр как ... э-э-э ... ну, нехай будет "эффекты"? Ну, т. е. можно ли поставить галку "горящий" (дымящий, разрушенный и проч.) для объекта или все же придется, как в ИЛе рядом с объектом дым/огонь устанавливать, воронки "рисовать"? О! Вот еще вопрос(ик) - предусматривается ли такой объект как "воронка" и, ежели предусматривается, то будет ли влиять на "проходимость" местности (разбомбленная полоса интересует, ага)?
ДМ
В Ил-2, в тех самолетах в которых была внедрена сложная модель разрушения (complex DM) по полной программе(далеко не во всех), все, что вы спрашиваете уже давно есть. Посмотрите как например рикошетируют пули от Ил-2. Это один из наглядных примеров - зависимость от наклона.
ПИЛОТ
Это как раз сейчас делается. Не могу сказать всего. В Ил-2 же было три упрощенных лайбара с результатом в реакции на управление самолетом.
Блюр есть, но для других целей. Модность не главное. Главное результат поведения.
По тому что и как можно будет вставлять без нашей помощи уже много писалось мной.
самолеты
наземные объекты движимые и недвижимые
корабли.
архитектура
аэродромы
карты (ограниченные по размеру)
Мы будем давать конечные средства вставки. Но они не отменяют знания 3D MAX и Фотошопа (в прочем совсем простые карты можно делать и только с помощью нашего редактора)
Простого не обещаю. Для этого надо быть спецом и разбираться двольно в сложных программах.
Сделавший такое дополнение должен его выложить бесплатно, продать или еще как, для тех кому это интересно и будет этим пользоваться. Играть в онлайне можно будет, но не на серверах, которые определны как только для сертифицированного внутреннегог наполнения игры - что будет обеспечивать честность игры в онлайне.... и отсутсвие уфолетов со страфингом и пр....
Как это взаимодействует с основным нашим наполнением... уже описано тоже и даже здесь.
по договоренности с создателями стороннего контента мы можем включать их наполнение в стандартный (назовем его "честный") список с пропиской его в коде для честного неизменяемого кем угодно контента.
PS. С рисованием создание самолетов в 3D связано вообще-то немного.... я бы это называл все же более уважительно...
---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------
WWIIOL - это платная игра. Ил-2 бесплатная (то есть купил и играй, а не плати ежемесячно)
Пехота - будет со временем, но не управляемая игроком и не во всех ее возможных вариантах.
Протстой Догфайт поджразумевает, что мы будем иметь его почти таким же как в Ил-2. А вот в других модах можно будет наверное все.