???
Математика на уровне МГУ

Страница 91 из 264 ПерваяПервая ... 4181878889909192939495101141191 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,251 по 2,275 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2251
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Nigma_Z Посмотреть сообщение
    Не думаю что это отговорка. Люди просто устают каждые полгода-год ломать свои привычки и наработанные рефлексы. Начинать все с нуля далеко не самое приятное занятие когда только начинаешь входить во вкус...
    Уверен, таких не больше 1-2 человек.
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  2. #2252
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Спасибо за ответ, Олег! Но видимо я не совсем понятно сформулировал. Мой вопрос не о процессе создания догфайт мисси-карты, а уже о непосредственно игровом моменте. В онлайне, иногда ставится ограниченное количество каких-то самолетов и вариантов вооружения. Но в меню выбора самолетов, это никак не отображается. Нужно заходить в консоль, вводить команду и смотреть, какие самолеты остались и сколько. А в меню, даже если самолеты какой-то модели закончились, (попросту их уже все побили) они остаются активными и их можно взять. Именно поэтому, существует вынужденная штрафная мера в виде кика с сервера или штрафных очков для того, кто берет самолет которых уже нет или с не правильным вооружением. Потому что других вариантов запрета нет.
    Было бы очень хорошо, что бы в меню выбора самолета, запрещенное вооружение было не доступно, а так же становились не доступными самолеты которые закончились.

  3. #2253
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Nigma_Z Посмотреть сообщение
    Не думаю что это отговорка. Люди просто устают каждые полгода-год ломать свои привычки и наработанные рефлексы. Начинать все с нуля далеко не самое приятное занятие когда только начинаешь входить во вкус...
    Ну вообще-то таких крутых изменений фм никогда и не было, если они посчитали что надо им начинать с нуля...
    Мы совершенствовали в лучшую сторону. Но крутых изменений, чтобы переучиваться быть просто не могло. Ну я бы точно заметил

    Если научился летать, то не важно в МS FS или другой сим ты летаешь. Навыки в принципе одни и те же.... отличие в деталях - да.

    Но извините с нуля... это значит они и не освоили вовсе... а так... дергали ручку.... И многие тут подтвердят мои слова, что я прав - с нуля переучиваться - такого было и быть даже в теори не могло... если только фм самолета мы заменили бы на "фм" дельтоплана (да и то, еще под вопросом про навыки!)

    А меняться в лучшую сторону ФМ в сторону более точных вычислений по мере роста производительности ПК будет точно. И это неизбежно. Совершенного ничего не бывает.

    ---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, Олег! Но видимо я не совсем понятно сформулировал. Мой вопрос не о процессе создания догфайт мисси-карты, а уже о непосредственно игровом моменте. В онлайне, иногда ставится ограниченное количество каких-то самолетов и вариантов вооружения. Но в меню выбора самолетов, это никак не отображается. Нужно заходить в консоль, вводить команду и смотреть, какие самолеты остались и сколько. А в меню, даже если самолеты какой-то модели закончились, (попросту их уже все побили) они остаются активными и их можно взять. Именно поэтому, существует вынужденная штрафная мера в виде кика с сервера или штрафных очков для того, кто берет самолет которых уже нет или с не правильным вооружением. Потому что других вариантов запрета нет.
    Было бы очень хорошо, что бы в меню выбора самолета, запрещенное вооружение было не доступно, а так же становились не доступными самолеты которые закончились.
    Это какие-то свои придуманные правила на отдельно ввзятом сервере и группе летунов, там летающих.
    Я сам консолью вообще никогда не пользуюсь. Если мы вообще про ту консоль говорим


    И все же я пошел домой.

  4. #2254

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    ... а то я свой сайт по фото даже все никак не могу попробовать проапгрейдить и научиться всем там пользоваться...
    ссылку давай!

  5. #2255

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то таких крутых изменений фм никогда и не было, если они посчитали что надо им начинать с нуля...
    Мы совершенствовали в лучшую сторону. Но крутых изменений, чтобы переучиваться быть просто не могло. Ну я бы точно заметил

    Если научился летать, то не важно в МS FS или другой сим ты летаешь. Навыки в принципе одни и те же.... отличие в деталях - да.

    Но извините с нуля... это значит они и не освоили вовсе... а так... дергали ручку.... И многие тут подтвердят мои слова, что я прав - с нуля переучиваться - такого было и быть даже в теори не могло... если только фм самолета мы заменили бы на "фм" дельтоплана (да и то, еще под вопросом про навыки!)
    Как раз таки на самых опытных изменение ФМ отражается сильней всего. Поскольку они более тонко чувствуют поведение самолета. Даже незначительные изменения (как например, из последнего - изменение отклика на РУС, т.е. иммитация длинной палки) полностью меняют ньюансы поведения самолета и заставляют кардинально менять привычки и тактику ведения боя.
    Чего уж тогда говорить о таком переломном патче как 4.01, где действительно пришлось начинать все практически с нуля...

    _
    Крайний раз редактировалось Nigma_Z; 25.05.2009 в 20:14.

  6. #2256
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    80% пиратского Ила? по миру ? а каков процент по России ? ( по личному примеру , Ил2 в пиратке на рынке видел за все его годы 2 раза .)
    Оффтопик:
    В последние годы пиратки преимущественно добываются не на рынках (по крайней мере в пределах МКАД)
    Глянул только по одному довольно молодому и не самому крупному torrent-трекеру: 85 скачиваний ЗС (с февраля 2009) и 54 - "Платины" (с августа 2008).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #2257

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Nigma_Z Посмотреть сообщение
    Как раз таки на самых опытных изменение ФМ отражается сильней всего. Даже незначительные изменения (как например, из последнего, изменение отклика на РУС, т.е. иммитация длинной палки) полностью меняют ньюансы поведения самолета и заставляют кардинально менять привычки и тактику ведения боя.
    Чего уж тогда говорить уже о таком переломном патче как 4.01, где действительно пришлось начинать практически с нуля...
    Сорри что встреваю, ПМСМ отказываться от изменений в лучшую сторону (к реализму) не стоит. Олег Вам огромное спасибо за игру и за ответы. Правда, теперь ожидание стало более томительным. Жене скорейшего выздоровления. Вам лично всех благ.

  8. #2258
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Nigma_Z Посмотреть сообщение
    Не думаю что это отговорка. Люди просто устают каждые полгода-год ломать свои привычки и наработанные рефлексы.
    Начинать все с нуля далеко не самое приятное занятие когда только вошел во вкус...
    Во-первых не надо придумывать, а во вторых утрировать
    че только не узнаешь..и про опытных пилотов, которые рулежку освоить не могут, теперь вот про толпы сложившихся пилотов, которые сломали рефлексы и ушли из Ила... Можно конечно рассказывать..но не здесь..тут публика не та..

    Ничто не совершенно, и если ФМ меняют по вновь открывшимся данным или просто правятся баги-это только +

  9. #2259

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Nigma_Z Посмотреть сообщение
    Как раз таки на самых опытных изменение ФМ отражается сильней всего. ...
    в сад таких "опытных"

    давай ники ушедших опытных. перeйдем к фактам. я знаю одного. кто был "великим" в ранних версиях - а потом пару лет отсутствовал - вернулся.
    и потом ныл - что его дескать заманили под зены и т.п.
    потом исчез совсем. давай позывные великих потеряных ассов!

  10. #2260
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо что ответили. По моим наблюдениям большинство опытных вирпилов используют все по 100, ну может за исключением оси Z.а чувствительность осей можно менять и так в любом джое с помощъю драйверов.. как известно по 100 дают огромное приимущество в бою.. так может сразу унифицировать зто..
    Тем более я слышал что можно с помощъю прог выставить больше 100... соответственно и получить бонус в вираже..а это прямой чит. Надеюсь в Бобе такой возможности прыгнуть выше головы) не будет.
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  11. #2261
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Nigma_Z Посмотреть сообщение
    Чего уж тогда говорить о таком переломном патче как 4.01, где действительно пришлось начинать все практически с нуля...
    _
    Лично я заметил более менее серьезное изменение только в 4.02, когда самолеты стали мотаться как ;?:"* на палочке. В 4.03 это уже исправили.
    И уж никаких переучивани с нуля точно не было.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  12. #2262

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Nigma_Z Посмотреть сообщение
    Как раз таки на самых опытных изменение ФМ отражается сильней всего. Поскольку они более тонко чувствуют поведение самолета. Даже незначительные изменения (как например, из последнего - изменение отклика на РУС, т.е. иммитация длинной палки) полностью меняют ньюансы поведения самолета и заставляют кардинально менять привычки и тактику ведения боя.
    Чего уж тогда говорить о таком переломном патче как 4.01, где действительно пришлось начинать все практически с нуля...

    _
    ну надул из мухи слона аш жжжуть

  13. #2263
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    2ИванДурак )) вот именно хватит, факты подавай.. дет сад.Nigma дело говорит.
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  14. #2264
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Это какие-то свои придуманные правила на отдельно ввзятом сервере и группе летунов, там летающих.
    Я сам консолью вообще никогда не пользуюсь. Если мы вообще про ту консоль говорим
    Такие ограничения, присутствуют на многих серьезных серверах. А консоль, это которая вызывается Shift+Tab.

    Все-таки было бы здорово, если бы в меню выбора самолета, отображалось доступен это самолет или нет, текущее количество данной модели, а так же, доступные и не доступные варианты по вооружению.
    Еще раз, спасибо за ответ! С уважением.

  15. #2265

  16. #2266
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    как известно по 100 дают огромное приимущество в бою.. так может сразу унифицировать зто..
    Тем более я слышал что можно с помощъю прог выставить больше 100... соответственно и получить бонус в вираже..а это прямой чит.
    Батенька, Вы бы чушь не пороли
    Выигрыша задранные кривые абсолютно никакого не дают.
    А вот получить дёрганое управление - запросто.
    Больше 100 можно легко установить с помощью самой читерской на свете программы - блокнота.
    Попробуйте сами. Потом расскажете как на этих настройках перекрутили чайку на Пе-8 .
    А вот убрать резиновые "бустеры"(задержки и управление по усилию) из управления (как было до 4.01) - это было бы дело. Управление в иле после 4-й версии - просто караул. Хотя, как по-другому учитывать усилия на ручке - не представляю.

  17. #2267

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо что ответили. По моим наблюдениям большинство опытных вирпилов используют все по 100, ну может за исключением оси Z.а чувствительность осей можно менять и так в любом джое с помощъю драйверов.. как известно по 100 дают огромное приимущество в бою.. так может сразу унифицировать зто..
    Тем более я слышал что можно с помощъю прог выставить больше 100... соответственно и получить бонус в вираже..а это прямой чит. Надеюсь в Бобе такой возможности прыгнуть выше головы) не будет.
    Я не люблю все по 100, не надо все по 100. Выставь себе по 100 и летай, а от имени всех говорить не надо.

  18. #2268
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    1. Полностью согласен. Поэтому фонарь открывать дадим только на малых скоростях. На какой именно - посмотрим (исключение - 109й, 110й и некоторые бомберы. Там вообще не дадим, если двигаемся.
    Принудительно закрываем фонарь без кнопки юзера, если он это сам не сделал на определенной скорости
    Сброс фонаря (где был сбрасываемый) или сдвиг фонаря перед прыжком с парашютом. Автоматом при желании покинусь самолет (кольцо для парашюта будет с возможностью дернуть, а не как в иле) ....
    - а шасси (закрылки) выпускать-убирать ?!
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  19. #2269
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    каньен 5 балов на PSP себе обои установил..
    Я слышал он в период дождей заполняется.. хотя может чтото путаю.
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  20. #2270
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
    А почему Никон?

  21. #2271

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    каньен 5 балов на PSP себе обои установил..
    Я слышал он в период дождей заполняется.. хотя может чтото путаю.
    Товарисч.Ау! Это планета Земля. Вам на следующей выходить.

  22. #2272
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    а при рулежке очень тяжело понять как расположен самолет, куда ехать и т.п.
    хватило бы карты-схемы филда
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  23. #2273
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Некоторые имеют опыт танко-подв.-пехотных симуляторов. Могут и сбить спесь.
    А главное, придет пехотный генерал и прикажет "белой кости": лететь туда-то и погибнуть с честью за.
    Ему в ответ - пошел бы...
    А генерал - расстрелять смутьянов через одного, а оставшиеся вперед выполнять приказ

  24. #2274
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    2Мirnyi сразу видно вы не дуэлянт)) рас такие пропесные истины не знаете. ...при равном мастерстве в дуэли тот кто на100 летает как стоящего обыграет у кого стандарт к примеру..
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  25. #2275

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Прыгни в реале с двухсот и полетать в Ила тебе уже не придется.. Можно, правда в живых остаться, прыгнув и со 100 м, но если купол в руках держать..
    на время открытия парашюта влияет скорость воздушного потока. без разницы вертикального или горизонтального.

    если достаточно горизонтальной скорости - высота некритична.
    хватит и 100 и 50.

    для снижения скорости снижения парашютиста до безопасной достаточно пары секунд после наполнения купола.
    Крайний раз редактировалось Bob; 25.05.2009 в 21:26.

Страница 91 из 264 ПерваяПервая ... 4181878889909192939495101141191 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •