Спасибо за ответ, Олег! Но видимо я не совсем понятно сформулировал. Мой вопрос не о процессе создания догфайт мисси-карты, а уже о непосредственно игровом моменте. В онлайне, иногда ставится ограниченное количество каких-то самолетов и вариантов вооружения. Но в меню выбора самолетов, это никак не отображается. Нужно заходить в консоль, вводить команду и смотреть, какие самолеты остались и сколько. А в меню, даже если самолеты какой-то модели закончились, (попросту их уже все побили) они остаются активными и их можно взять. Именно поэтому, существует вынужденная штрафная мера в виде кика с сервера или штрафных очков для того, кто берет самолет которых уже нет или с не правильным вооружением. Потому что других вариантов запрета нет.
Было бы очень хорошо, что бы в меню выбора самолета, запрещенное вооружение было не доступно, а так же становились не доступными самолеты которые закончились.
Ну вообще-то таких крутых изменений фм никогда и не было, если они посчитали что надо им начинать с нуля...
Мы совершенствовали в лучшую сторону. Но крутых изменений, чтобы переучиваться быть просто не могло. Ну я бы точно заметил
Если научился летать, то не важно в МS FS или другой сим ты летаешь. Навыки в принципе одни и те же.... отличие в деталях - да.
Но извините с нуля... это значит они и не освоили вовсе... а так... дергали ручку.... И многие тут подтвердят мои слова, что я прав - с нуля переучиваться - такого было и быть даже в теори не могло... если только фм самолета мы заменили бы на "фм" дельтоплана (да и то, еще под вопросом про навыки!)
А меняться в лучшую сторону ФМ в сторону более точных вычислений по мере роста производительности ПК будет точно. И это неизбежно. Совершенного ничего не бывает.
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------
Это какие-то свои придуманные правила на отдельно ввзятом сервере и группе летунов, там летающих.
Я сам консолью вообще никогда не пользуюсь. Если мы вообще про ту консоль говорим
И все же я пошел домой.
Как раз таки на самых опытных изменение ФМ отражается сильней всего. Поскольку они более тонко чувствуют поведение самолета. Даже незначительные изменения (как например, из последнего - изменение отклика на РУС, т.е. иммитация длинной палки) полностью меняют ньюансы поведения самолета и заставляют кардинально менять привычки и тактику ведения боя.
Чего уж тогда говорить о таком переломном патче как 4.01, где действительно пришлось начинать все практически с нуля...
_
Крайний раз редактировалось Nigma_Z; 25.05.2009 в 20:14.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Во-первых не надо придумывать, а во вторых утрировать
че только не узнаешь..и про опытных пилотов, которые рулежку освоить не могут, теперь вот про толпы сложившихся пилотов, которые сломали рефлексы и ушли из Ила... Можно конечно рассказывать..но не здесь..тут публика не та..
Ничто не совершенно, и если ФМ меняют по вновь открывшимся данным или просто правятся баги-это только +
Олег, спасибо что ответили. По моим наблюдениям большинство опытных вирпилов используют все по 100, ну может за исключением оси Z.а чувствительность осей можно менять и так в любом джое с помощъю драйверов.. как известно по 100 дают огромное приимущество в бою.. так может сразу унифицировать зто..
Тем более я слышал что можно с помощъю прог выставить больше 100... соответственно и получить бонус в вираже..а это прямой чит. Надеюсь в Бобе такой возможности прыгнуть выше головы) не будет.
Рыцарь я джадайскый.
Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
нехорошие люди да разразит их гром
получат по башне огненным мечом.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
2ИванДурак )) вот именно хватит, факты подавай.. дет сад.Nigma дело говорит.
Рыцарь я джадайскый.
Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
нехорошие люди да разразит их гром
получат по башне огненным мечом.
Такие ограничения, присутствуют на многих серьезных серверах. А консоль, это которая вызывается Shift+Tab.
Все-таки было бы здорово, если бы в меню выбора самолета, отображалось доступен это самолет или нет, текущее количество данной модели, а так же, доступные и не доступные варианты по вооружению.
Еще раз, спасибо за ответ! С уважением.
Батенька, Вы бы чушь не пороли
Выигрыша задранные кривые абсолютно никакого не дают.
А вот получить дёрганое управление - запросто.
Больше 100 можно легко установить с помощью самой читерской на свете программы - блокнота.
Попробуйте сами. Потом расскажете как на этих настройках перекрутили чайку на Пе-8.
А вот убрать резиновые "бустеры"(задержки и управление по усилию) из управления (как было до 4.01) - это было бы дело. Управление в иле после 4-й версии - просто караул. Хотя, как по-другому учитывать усилия на ручке - не представляю.![]()
каньен 5 балов на PSP себе обои установил..
Я слышал он в период дождей заполняется.. хотя может чтото путаю.
Рыцарь я джадайскый.
Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
нехорошие люди да разразит их гром
получат по башне огненным мечом.
2Мirnyi сразу видно вы не дуэлянт)) рас такие пропесные истины не знаете. ...при равном мастерстве в дуэли тот кто на100 летает как стоящего обыграет у кого стандарт к примеру..
Рыцарь я джадайскый.
Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
нехорошие люди да разразит их гром
получат по башне огненным мечом.
на время открытия парашюта влияет скорость воздушного потока. без разницы вертикального или горизонтального.
если достаточно горизонтальной скорости - высота некритична.
хватит и 100 и 50.
для снижения скорости снижения парашютиста до безопасной достаточно пары секунд после наполнения купола.
Крайний раз редактировалось Bob; 25.05.2009 в 21:26.