???
Математика на уровне МГУ

Страница 93 из 264 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143193 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,301 по 2,325 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2301
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Как я понял на ХР тоже пойдёт, просто без красивостей... Или я не прав?..
    ХР не видит 4 гига памяти, вот в чем засада то((( А это будет необходимый минимум, как я понял..

  2. #2302
    Зашедший Аватар для GIR
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, если можно ответьте, на скока осей можно рассчитывать? И как понимаю буит полная поддержка HOTASов ? Сейчас иногда, приходится прибегать к сторонним прогам для настроек джоев...

  3. #2303
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    Олег , огромное Вам спаибо за ИЛ ) прошу прощения, вопрос этот уже задавал, но не нашел ответа.

    Будет ли каким нибудь образом возможность реализовать то что в автосимуляторах называют Ghost. Нам для отработки сложных фигур пригодилось бы).

    Спасибо.

    С Уважением
    Не понимаю. Observer что-ли?

    ---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:25 ----------

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Как я понял на ХР тоже пойдёт, просто без красивостей... Или я не прав?..
    Программеры обещают. да без красивостей.

  4. #2304

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Во-во, на показухах со 100-а видел, а меньше-вопрос...
    Чего ж его заменили, раз он такой сверхмалый? Даж запаска З-5 200 м. минимум?
    Про горизонтальную скорость понимаю в принципе, но не верится что то((
    Сам правда в армии прыгал-затяжные были, а со сверхмалых-нет)).
    "затяжные"? в армии? задержка 3 сек. на Д-5/Д-6?

    По теме безопасной высоты прыжка в игре
    http://www.aviaclub.kz/lib/rescue/rescue08.html
    Покидание самолета методом срыва
    Только в полете без вращения, без пожара, когда высота покидания не обеспечивает полное наполнение купола и безопасное приземление при покидании другими способами
    150200


    высота < 60м.

    (в равнинной местности)
    .
    Крайний раз редактировалось Bob; 25.05.2009 в 23:33.

  5. #2305
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от GIR Посмотреть сообщение
    Олег, если можно ответьте, на скока осей можно рассчитывать? И как понимаю буит полная поддержка HOTASов ? Сейчас иногда, приходится прибегать к сторонним прогам для настроек джоев...
    Я не могу точно ответить.
    Полагаю, что осей хватит... даже многомотрные хотасы поддерживаются с раздельным управлением двигателей.
    Но все только через DirectX - никаких специальных драйверов мы сами писать не собираемся.

  6. #2306
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо за ваши ответы! Я сам мало общаюсь на этом форуме, но очень регуляно читаю его.
    Теперь вот я не выдержал и тоже хочется задать пару вопросов:

    Вот например в дождь поверхность самолетов будет становиться более блестящей. В Ил-2 вроде крафты одинаково выгледят, что в солнце что в дождь.

    Будет ли липнуть всякая грязь, если мы в дождь по полосе полихачим?

    Может быть пыль какая нибудь еще предусмотрена ?

  7. #2307
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Было. Где-то тут даже миссию выкладывали с 44 Пе-8 в роли "Ланкастеров" с 5-тонками. Взорвешь 1 - и пошла цепная реакция
    Ладно, ладно... уговорили...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  8. #2308
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо что ответили. По моим наблюдениям большинство опытных вирпилов используют все по 100, ну может за исключением оси Z.а чувствительность осей можно менять и так в любом джое с помощъю драйверов.. как известно по 100 дают огромное приимущество в бою.. так может сразу унифицировать зто..
    Тем более я слышал что можно с помощъю прог выставить больше 100... соответственно и получить бонус в вираже..а это прямой чит. Надеюсь в Бобе такой возможности прыгнуть выше головы) не будет.

    Я никогда не использую 100... тем более это не соответсвует похожести на управление настоящим самолетом.
    Что с помошью прог можно выставить - без понятия...
    А вот более того, на сколько джойстик отклоняется точно больше ста не будет...

    То, что они все на 100 ставят (пробовал после того как посмотрел что ставит ВИКС на чемпионате) - это их проблемы. Снижает точность прицеливание самолет больше болтает из-за минимальных движений джоем, но никак не повышает его маневренность и тп...

    Ну вы сами сравните .

    ---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за ваши ответы! Я сам мало общаюсь на этом форуме, но очень регуляно читаю его.
    Теперь вот я не выдержал и тоже хочется задать пару вопросов:

    Вот например в дождь поверхность самолетов будет становиться более блестящей. В Ил-2 вроде крафты одинаково выгледят, что в солнце что в дождь.

    Будет ли липнуть всякая грязь, если мы в дождь по полосе полихачим?

    Может быть пыль какая нибудь еще предусмотрена ?
    врятли

  9. #2309
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    врятли
    Эх жаль, а было бы не плохо увидеть реально мокрые самолеты. Это вроде еще никто не реализовывал в авиасимуляторах...

  10. #2310

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег! А будет ли двигаться развитие SoW в сторону создания платных серверов в отдалённом будущем, или вы сами ещё об этом не думаете?

    P.S. Тоже вообщем то не понимаю я смысла ставить всё по сто. Главное в бою - попадать из любого положения, а тут всё - по 100!

  11. #2311
    Зашедший Аватар для GIR
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег спасибо за ответы.. Здоровья Вам и Вашей семье..

  12. #2312
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Да у меня много разных. Больше ста пленочных стоят на полках.
    До никонов были кеноны 10 лет подряд. Последний Кенон был EOS 1N
    Сейчас Никон D300 и D700. Мне в обшем-то все рано чем снимать. Но никон нравится теперь больше и как в руке сидит и по качеству проф оптики, хотя она всегда дороже, чем у кенона...
    Эргономика у никона тоже на высоте, уже начиная с кнопки включения камеры. Динамический диапазон в RAW тоже шире.

    На club-nikon.ru можно зайти посмотреть мой профиль, там я свою биографию фотографическую описал.

    Никон я уважаю, хотя сам сижу на Кэноне...
    Мне нужны большие длинные телеобъективы (от 500 мм), они у Кэнона значительно дешевле выходят. Ну и привык к эргономике.
    Сорри, оффтоп

  13. #2313
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег спасибо Вам за ИЛ!....точнее спасибо за ту громаднейшую работу проведенную при его создании и поддержке!

  14. #2314
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олег! А будет ли двигаться развитие SoW в сторону создания платных серверов в отдалённом будущем, или вы сами ещё об этом не думаете?

    P.S. Тоже вообщем то не понимаю я смысла ставить всё по сто. Главное в бою - попадать из любого положения, а тут всё - по 100!
    Не... для этого надо целый сервис онлайновый держать... со своими строителями сценариев, смотрителями и тп и тд...

    Пусть сторонняя команда делает на нашем движке и с моделями.
    Главная завлекаловка там должна быть именно разнообразие онлайновых сценариев.

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Никон я уважаю, хотя сам сижу на Кэноне...
    Мне нужны большие длинные телеобъективы (от 500 мм), они у Кэнона значительно дешевле выходят. Ну и привык к эргономике.
    Сорри, оффтоп
    Я больше по макро и подводной съемке. Кенон в потемках всегда хуже фокусируется... поэтому среди подводников про и полупро - кенон - крайне редкая вещь.
    А в теле я вообще не родным снимаю Сигмойй 50-500 EX DG

  15. #2315
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, может ответите на такой вопрос: будет ли голосовое управление ботами, как это реализовано в некоторых играх? Имеется в виду отдача приказов через микрофон...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  16. #2316

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Спасибо за ответ.
    Ещё - по воспоминаниям лётчики жутко ругались в боях, как вы будете в переговорах передавать "напряжёнку" боя? В Иле всё-таки озвучка была довольно нейтральная.

  17. #2317
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    "затяжные"? в армии? задержка 3 сек. на Д-5/Д-6?
    Д-6/4, с вертолета-15 сек. Но поскольку кольцо не дергали (на приборе анеродидном)-получалось иногда и все 20 сек. свиста Правда, если поймают, что кольцо не дергаем-залет Армейский разряд по парашютному так прыгается

  18. #2318
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Олег, может ответите на такой вопрос: будет ли голосовое управление ботами, как это реализовано в некоторых играх? Имеется в виду отдача приказов через микрофон...
    Так для этого используют внешние программы по распознаванию речи. Voice commander кажется называется. Его и в Ил-2 можно использовать для командования ботами. В свое время нас производители сего девайса даже просили об определенной иерархии команд ботам (по ТАБ. Они как раз их всех и программируют на голос). Я один раз попробовал... но он по русски не хотел работать

  19. #2319
    Зашедший Аватар для alecso
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    97

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Все таки вспомнил вопрос,который хотел задать: когда заканчивается топливо (вытекло, выработалось) подожженые баки, мотор продолжают полыхать в полную силу. Будут ли в БоБе изменения в этом процессе горения?

    Еще раз Спасибо.

  20. #2320
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Так для этого используют внешние программы по распознаванию речи. Voice commander кажется называется. Его и в Ил-2 можно использовать для командования ботами. В свое время нас производители сего девайса даже просили об определенной иерархии команд ботам (по ТАБ. Они как раз их всех и программируют на голос). Я один раз попробовал... но он по русски не хотел работать

    Просто удобно когда все под рукой и по русски работает
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  21. #2321
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, здравствуйте еще раз!
    Скажите, пожалуйста, а будут ли катапультируемые с кораблей гидросамолеты? Будет ли возможность слетать на разведку и привезти фотографии?

    Если позволите, еще немного размышлений. Может быть незакрытый фонарь на высоких скоростях не закрывать принудительно, а отрывать потоком воздуха? А пилоту просто запрещать высовывать голову из кокпита.
    Насчет обломков самолетов. Может стоит их оставить хотя бы в оффлайне? Там это не будет критично с точки зрения ресурсов, а вирпилам будет приятно лететь над "тем самым местом".
    И еще по поводу моделирования границы сред. Я прекрасно понимаю насколько это сложная задача и то, что в авиасимуляторах она не решалась, но может быть оставите возможность ее решения хотя бы на будущее? Я верю в Вас и Вашу команду!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #2322

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    1. Да.... ну-ну... наверное "грамотеи" слухи пускают.... фигню какю-то вообще сказали... Это типа мы силу форсфидбека джойстика что-ли регулируем, а самолет в этом случае не управляется? С их слов так и получается из фразы приведенной вами...

    2. Еще раз прочтите что я написал, как работает триммер в Ил-2.
    По другому это будет звучать так: маленький триммер чтобы создать необходимое отклонение потока для создания необходимо силы приложенной в итоге к рулю, должен быть установлен на больший угол чем создать такое же отклоннение потока и величины силы всем рулем совсем малым отклонением вместо триммера.
    3. Соответственно мы отклоняем весь руль на очень малый угол и это отклонение на самом деле видно глазами если отклоняешь по максимому возможного в ил-2.
    Еще раз повторю, что с точки зрения аэродинамики - способ есть один и тот же.

    Мне просто кажется что вы не понимаете саму поднятую вами тему...
    Все это в прошлом уже обсуждалось, рисовалось, писались формулы, и тд и тп...

    4. Недостаток такого метода только один - не отстрелишь триммер или его привод... Но для этого и снайпером супер высшего класса надо, да еще и модель повреждений в Ил-2 сложнее...
    Вы скорее сам руль отстрелите (99,99999% вероятность отстрелить весь руль) чем попадете в полоску триммера...
    Олег, если мало времени, пункты 1-3 можно пропустить(желающих поспорить здесь и без Вас хватит ) - я доверяю опыту Вашей команды - лучше знаете, как должно быть

    Принципиален только пункт 4.


    1. Сформулирую по-другому.

    Отклонение джойстика на один и тот же угол вызывает разное отклонение "нарисованного РУСа" в зависимости от скорости.
    Чем больше скорость (и, соответственно, усилие необходимое для отклонения РУСа) - тем меньше отклонение "нарисованного РУСа" и рулей при одинаковом отклонении джойстика.

    2. Триммер и не должен сам создавать отклонения потока и силу, приложенные к самолету. Его задача - создать силу, приложенную к рулю. А уже Руль, отклоненный триммером, создает силу, приложенную к самолету.
    Если быть точным, то руль отклоняет пилот, а триммер снимает усилие, необходимое для отклонения.

    3. В Ил-2 при максимальном отклонении триммера, руль отклоняется на полный ход. (по крайней мере на земле)

    4. Хочется чтоб
    после отстрела тяги управления рулем, триммер продолжал работать
    .
    Крайний раз редактировалось Bob; 26.05.2009 в 00:26.

  23. #2323
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от alecso Посмотреть сообщение
    Все таки вспомнил вопрос,который хотел задать: когда заканчивается топливо (вытекло, выработалось) подожженые баки, мотор продолжают полыхать в полную силу. Будут ли в БоБе изменения в этом процессе горения?

    Еще раз Спасибо.
    Наверное. Роман этим и занимается. Он всего столько напридумывал, что мы тут за голову схватились когда все это он будет программировать... в общем ищем внутренние ресурсы,чтобы под его командованием все тоже самое настраивали для каждого самолета по его инструкциям...

  24. #2324
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Так для этого используют внешние программы по распознаванию речи. Voice commander кажется называется. Его и в Ил-2 можно использовать для командования ботами. В свое время нас производители сего девайса даже просили об определенной иерархии команд ботам (по ТАБ. Они как раз их всех и программируют на голос). Я один раз попробовал... но он по русски не хотел работать
    А у меня работал... Правда ставил только из любопытства - колеса убрать\выпустить, закрылки... и что-то ещё...
    Попробовал.. и опять кнопками стал пользоваться... А его потёр...
    ЗЫ Не очень хорошо работал, где-то 5-6 фраза не срабатывала, приходилось по 2 раза повторять... а то и по 3...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  25. #2325

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Добрый вечер. Уважаемый Олег, хотелось бы режим сетевой игры, где заработанные очки можно было потратить на лучший самолет, с лучшей оснасткой?

Страница 93 из 264 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143193 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •