???
Математика на уровне МГУ

Страница 95 из 264 ПерваяПервая ... 4585919293949596979899105145195 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,351 по 2,375 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2351
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не понимаю. Observer что-ли?

    ---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:25 ----------



    Программеры обещают. да без красивостей.


    Олег, Я имею ввиду запись и последующие воспроизведение в игре пройденной траектории, в некоторых "гоночках" это реализованно, т.е. там ты соревнуешься ,как бы, сам собой. т.е. применительно к авиасиму,- трек который можно проиграть в игре по принципу : 1) пишем траекторию
    2) грузим миссию 3) садимся в самолет и летим за-рядом записанной траекторией , т.е. за ботом точно повторяющим записанный ранее трек.

    С уважением.

  2. #2352
    Курсант
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте, Олег! Будет ли в БоБе изображаться отваливание небольших фрагментов самолета при повреждении. Когда то уже говорилось, что крупные детали отделяться будут (дверь в том числе , но интересует степень отличия от того, что мы имеем в Иле, тоесть либо стружка сыплется ( при обработке мелким калибром), либо крпные фрагменты, при взрыве, или отрыве плоскостей, рулей, элеронов.

    Аааааа...!!!! Опять не успел Олег вышел.
    Крайний раз редактировалось SlavaKok; 26.05.2009 в 01:51.

  3. #2353
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    Олег, Я имею ввиду запись и последующие воспроизведение в игре пройденной траектории, в некоторых "гоночках" это реализованно, т.е. там ты соревнуешься ,как бы, сам собой. т.е. применительно к авиасиму,- трек который можно проиграть в игре по принципу : 1) пишем траекторию
    2) грузим миссию 3) садимся в самолет и летим за-рядом записанной траекторией , т.е. за ботом точно повторяющим записанный ранее трек.

    С уважением.
    Ты не первый
    Сымы ответ в конце поста.
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...postcount=2502
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  4. #2354
    форумный лунатик Аватар для =wit=
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    47
    Сообщений
    45

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ОМ уже отдыхает от вопросов, наверное. Если кому не трудно ответить... Что с перегрузками в планах? Можно ли будет РУС на скорости 700км/ч повернуть? Бочки, петли и т.д. вечные крутить? Спасибо.

  5. #2355
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег.
    Ещё один наболевший вопрос по бомбам.
    Сейчас в Иле, после взрыва бомбы на земле только текстурка остаётся. Воздействия на поверхность земли нет.
    Будут ли в ШоВ, оставаться воронки от бомб ?
    Это сильно бы увеличило ценность загрузки бомбардировщиков мелкими бомбами, которые можно было бы рассыпать вдоль ВПП и привет - никто не взлетит ибо шасси пообломают. Нет, можно конечно по стоянке/рулёжке/полю взлететь, но это не для всех самолётов и не для всех пилотов...
    Вулчеры (особенно синие) Вам спасибо скажут
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  6. #2356
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олег.
    Ещё один наболевший вопрос по бомбам.
    Сейчас в Иле, после взрыва бомбы на земле только текстурка остаётся. Воздействия на поверхность земли нет.
    Будут ли в ШоВ, оставаться воронки от бомб ?
    Это сильно бы увеличило ценность загрузки бомбардировщиков мелкими бомбами, которые можно было бы рассыпать вдоль ВПП и привет - никто не взлетит ибо шасси пообломают. Нет, можно конечно по стоянке/рулёжке/полю взлететь, но это не для всех самолётов и не для всех пилотов...
    Вулчеры (особенно синие) Вам спасибо скажут
    Рэды тоже не в долгу останутся. А вообще интересно, насколько будет проработана ДМ филдов, в смысле догфайтно-сценарного применения и времени "закрытия". Примерный аналог проект ВБФХ. Будут ли учитываться такие вещи как уничтожение топлива, разгром полосы мелкими бомбами, etc. Интересно, будет ли возможность "остановить" работу поля налётом группы havy fighters, либо одиночкой-звеном buff? Для поля подскока ведь вполне достаточно разворотить полосу, а бетонке может хватить и 4х100/250/500 сброшеных с различными интервалами.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #2357

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Каково ваше отношение к приставочному проекту Ил-2 (BoP) , как Вы можете оценить его качество , хотя бы с точки зрения незаинтересованного наблюдателя. Если судить по графике - это шаг вперед ?
    итоги КРИ :

    * Лучшая игра — «Аллоды Онлайн»
    * Лучшая компания-издатель — «1С»
    * Лучшая компания-разработчик — Wargaming.net
    * Лучшая компания-локализатор — «Бука»
    * Лучший дебют — Nova Оnline
    * Лучшая игра без издателя — «Танки Онлайн»
    * Самый нестандартный проект — U-Wars
    * Лучшая зарубежная игра — Fallout 3
    * Лучшая игра для портативных платформ — Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim для DS
    * Лучшая игра для консолей — IL-2 Sturmovik: Birds of Prey
    * Приз зрительских симпатий — «Аллоды Онлайн»
    * Приз от прессы — Wargaming.net
    * Приз от индустрии — Юрий Мирошников
    * Лучшая технология — «Танки Онлайн»
    * Лучшая игровая графика — «Collapse: Ярость»
    * Лучшая экшен-игра — «Две Сорванные Башни»
    * Лучшая стратегическая игра — Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
    * Лучшая приключенческая игра — «Фобос: 1953»
    * Лучшая игра-симулятор — «Дальнобойщики 3: Покорение Америки»
    * Лучшая casual-игра — «Музаик» (Musaic Box)
    * Лучшая онлайн-игра — «Зверики»

    теперь и массы приобщатся.
    у меня пс2. теперь придется пс3 купить

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    - истинно так . Хотя это в основном любители симуляторов , а не широкие народные массы , но все же...
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 26.05.2009 в 08:26.

  8. #2358
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Ещё один наболевший вопрос по бомбам.
    Сейчас в Иле, после взрыва бомбы на земле только текстурка остаётся. Воздействия на поверхность земли нет
    Есть, действует примерно 3 секунды, при наезде колесики отваливаются.

    ---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    4. Так это ничего не даст. Так как управляемый триммер и висяший по потоку руль уравновесят друг друга в потоке.
    даст, конечно, руль и триммер взаимно уравновешивают, но сам самолет не будет сохранять свое полеожение в результате этого неизменным. Ибо при перебитых тягах управления триммеры позволяют самолету сохранить управляемость. Об этом и речь.
    Все дело в том, что сейчас выбитые тяги рулей == потеря управления, что в реале совсем не так, ибо остается плохая и запаздывающая но управляемость триммерами.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #2359
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ...
    Все дело в том, что сейчас выбитые тяги рулей == потеря управления, что в реале совсем не так, ибо остается плохая и запаздывающая но управляемость триммерами.
    Выбитые рули еще всегда и клинятся в положении перебития тяг, а не "висят по потоку".
    И еще,повреждение тяг руля направления отключают возможность руления с помощью тормозов - это верно?

  10. #2360
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, спасибо за ответ.
    Я как раз это и имел ввиду когда говорил про кривые.. вот и хотелось чтобы кривые уже были настроены и максимально соответствовали..
    По крайне мере как в Ил настройка реализована (всеже более 30параметров) на мой взгляд не очень удобно. А настроить разные джои мне кажется удобнее просто меняя сенс можно и для разных осей, ту все просто бы было и эфективно. Главное чтобы управление было настроенно и соответствовало максимально.
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  11. #2361
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RR_Vespertinus Посмотреть сообщение
    Хорошие фото!
    без ограничения по размеру и качеству можно загружать на gallery.ru Если будет желание, конечно
    Да нет... я на общественные больше не гружу.

    ---------- Добавлено в 05:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:53 ----------

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Ещё - по воспоминаниям лётчики жутко ругались в боях, как вы будете в переговорах передавать "напряжёнку" боя? В Иле всё-таки озвучка была довольно нейтральная.
    Будет нейтральная. Ругательства - это головная боль для продаж... поставят рейтинг 18+ и мама не горюй с продажами...

  12. #2362
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Это как во всех шутерах.. моделей мышек сотни и технологий их, однако настройка чувствительности вполне достаточны. Я понимаю джой это не мишь, но принципиальных различий тоже нет.
    В любом случае Олег, у вас, и вашей команды есть огромный опыт и думаю все будет наилучьшим образом реализованно.
    Удачи вам!
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  13. #2363
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Есть, действует примерно 3 секунды, при наезде колесики отваливаются.

    ---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------


    даст, конечно, руль и триммер взаимно уравновешивают, но сам самолет не будет сохранять свое полеожение в результате этого неизменным. Ибо при перебитых тягах управления триммеры позволяют самолету сохранить управляемость. Об этом и речь.
    Все дело в том, что сейчас выбитые тяги рулей == потеря управления, что в реале совсем не так, ибо остается плохая и запаздывающая но управляемость триммерами.
    Повторю еще раз: не даст. Управляемость сохраненна не будет. Исключение в жизни - если руль заклинило в нейтральном положении. Тогда триммер будет влиять на управление. Однако не всегда даже даст сесть (в случае руля высоты).

  14. #2364
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег!

    В иле замечено следующее. При отклонении джойстика в крайнее например левое положение, РУС в кабине отклоняется немного с опозданием. В пилотаже это скажется скажем на фиксированных бочках, фиксация будет не резкая, размазанная. Лечится в иле это установкой настроек джойстика все по 200 или 300
    Как с этим будет обстоять в БзБ?

    ---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------

    Будет ли возможность в перспективе соединять карты, разработанные разными командами, в одну мегакарту? Т.е. возможно ли в перспективе создать карту земного шара?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #2365
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    1. В общем-то так и сделано... это своего рода эмуляция усилия на ручке с ростом скорости. Причем у разных самолетов по разному. Считается там по упрощенной формуле.

    2. Объяснение дано без разборки как это все на самом деле, а чтобы понятно было что программа делает. Программа компенсирует уборку усилия на рус. Чтобы не усложнять совершенно правильным точным моделированием как именно разгружает и выравнивает полет триммер.

    3. Не совсем на полный, но много. может на некоторых самолетах и на полный(сделано с бооольшим запасо, который никогда не используется в общем-то. Не принципиально. Главное не больше того, на какой угол может вообще отклониться руль. То есть исходя из того, как это сделано: отклонение руля как триммера + отклонение самого руля при таком решении не может сократить время виража например.

    4. Так это ничего не даст. Так как управляемый триммер и висяший по потоку руль уравновесят друг друга в потоке. Триммер будет вызывать отклонение руля в противоположную сторону, но результируюшая будет равна нулю в первом приближении, если не рассматривать вес руля и совсем уж малую скорость.
    Олег, извините, но Вы не правы.
    Обрыв тяг равнозначен брошенной ручке.
    А вот как будет вести себя самолёт при брошенной ручке - полностью зависит от положения триммира.
    И триммир с рулём уравновешивают друг друга (при оборванных тягах или брошенной ручке) не по силам, а по шарнирному моменту - что вовсе не одно и тоже. Что касается случая с заклинившим рулём - тут как раз всё совсем наоборот - эффективности триммиров однозначно не хватит для управления самолётом, более того, управление с помощью триммира, в этом случае будет ИНВЕРТИРОВАННО.

    Кстати, запаздывание через управление триммиром полностью зависит только от механизма управления им.
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 26.05.2009 в 10:39.

  16. #2366
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег!

    Будет ли возможность в перспективе соединять карты, разработанные разными командами, в одну мегакарту? Т.е. возможно ли в перспективе создать карту земного шара?
    Есть уже ответ об этом где-то выше

  17. #2367
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Олег!

    В иле замечено следующее. При отклонении джойстика в крайнее например левое положение, РУС в кабине отклоняется немного с опозданием. В пилотаже это скажется скажем на фиксированных бочках, фиксация будет не резкая, размазанная. Лечится в иле это установкой настроек джойстика все по 200 или 300
    Как с этим будет обстоять в БзБ?

    ---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------

    Будет ли возможность в перспективе соединять карты, разработанные разными командами, в одну мегакарту? Т.е. возможно ли в перспективе создать карту земного шара?

    Установкой по 200 и 300 "лечится", но неправильно. Этим вы уменьшаете диапазон "хода" ручки как таковой.

    В целом то что найдено для Ил-2 с эмуляцией РУС джойстиком - единственно правильное решение технически. Онo вырабатывалось не один год в работе с реальными пилотами.

    Все будет Ок для пилотажных самолетов

    по картам я уже отвечал.

  18. #2368
    Механик Аватар для mihey
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Мозгва
    Возраст
    49
    Сообщений
    359

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Tata33 Посмотреть сообщение
    Есть уже ответ об этом где-то выше
    В смысле - нет, объединить не получится, а надо отдельно рисовать карту "земного шара"...
    SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
    Ака Mihey_Letchik...
    GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D

  19. #2369
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Тюлень.
    Возраст
    43
    Сообщений
    51

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег, по карте в ШоВе будет не то просьба, не то предложение:

    1. Карта местности, которая вызывается в полёте кнопкой "Мэ" - если будет задумана возможность её масштабирования, как в "Иле", то возможно ли прикрутить эту фичу на колёсико мышки? А то правой кнопкой мышки пока дощёлкаешь до нужного масштаба - не очень удобно. А так ррраз, колёсико крутанул, и в дамках, в CorelDraw для увеличения/уменьшения такая штука реализована - безумо удобно!

    2. И ещё мысль - тут отдельные вирпилы жаловались на трудности с рулёжкой по малознакомым филдам. Хоть у меня лично такой проблемы никогда не возникало, но один из вариантов выхода из такой ситуации - прикрутить полупрозрачную крупномасштабную карту-схему на полэкрана (покрывающую примерно 200-300м вокруг самолёта), где бы схематично обозначались самолёты, в т.ч. и игрока, рулёжки, ВПП и прочие препятствия. Просто контурами, без красивостей. Эта карта может включаться только когда крафт рулит по земле (не важно где - на филде или в поле) и отключаться совсем после взлёта. Думаю, это решит проблему. Возможно, это даже будет некий аналог полётной карты, только в очень крупном масштабе, полупрозрачный и на полэкрана.
    Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.

  20. #2370
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В целом то что найдено для Ил-2 с эмуляцией РУС джойстиком - единственно правильное решение технически. Онo вырабатывалось не один год в работе с реальными пилотами.
    А с этим я бы, пожалуй, согласился, если бы не задержки (принудительное сглаживание?)

  21. #2371
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Олег, извините, но Вы не правы.
    1. Обрыв тяг равнозначен брошенной ручке.

    2. А вот как будет вести себя самолёт при брошенной ручке - полностью зависит от положения триммира.


    3. И триммир с рулём уравновешивают друг друга (при оборванных тягах или брошенной ручке) не по силам, а по шарнирному моменту - что вовсе не одно и тоже.

    4. Что касается случая с заклинившим рулём - тут как раз всё совсем наоборот - эффективности триммиров однозначно не хватит для управления самолётом, более того, управление с помощью триммира, в этом случае будет ИНВЕРТИРОВАННО.

    Кстати, запаздывание через управление триммиром полностью зависит только от механизма управления им.
    1. В реальных условиях - практически никогда.

    2. Да. Но не при пункте 1. Это не одно и тоже в принципе.

    3. Какие там шарнирные моменты?? Я боюсь, что вы сами до конца не понимаете что сказали. Шарнир имеет ось. Ось руля и ось триммера. Ну так рассчитайте все силы и моменты действующие там. И что будет разным по вашему мнению с утверждением о силах действующих на руль и триммер? Нарисуйте схемку хотя бы. Мдя... шарнирные моменты...

    4. В принципе да, это правильно, однако есть самолеты во второй мировой у которых триммер - весь стабилизатор с регулировкой до 10-15 градусов что вообще-то позволяет даже посадить самолет при идеальном заклинивании руля высоты (а в конкретном этом случае и инвертирования нет). Элероны и руль направления - это отдельный случай рассмотрения.

    ---------- Добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:59 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А с этим я бы, пожалуй, согласился, если бы не задержки (принудительное сглаживание?)
    Да, принудительное нелинейное сглаживание.
    Но это теперь в БоБ не функция джоя, а одна из функций настроек отдельного самолета. Что позволяет настроить поведение и реакцию самолета на орган управления точнее.

    А для джоя останутся только регулировки кривых, нуля и тп.

  22. #2372
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олег, по карте в ШоВе будет не то просьба, не то предложение:

    1. Карта местности, которая вызывается в полёте кнопкой "Мэ" - если будет задумана возможность её масштабирования, как в "Иле", то возможно ли прикрутить эту фичу на колёсико мышки? А то правой кнопкой мышки пока дощёлкаешь до нужного масштаба - не очень удобно. А так ррраз, колёсико крутанул, и в дамках, в CorelDraw для увеличения/уменьшения такая штука реализована - безумо удобно!
    +1 Присоединяюсь к просьбе, очень бы хотелось... если возможно.*

    2. И ещё мысль - тут отдельные вирпилы жаловались на трудности с рулёжкой по малознакомым филдам. Хоть у меня лично такой проблемы никогда не возникало, но один из вариантов выхода из такой ситуации - прикрутить полупрозрачную крупномасштабную карту-схему на полэкрана (покрывающую примерно 200-300м вокруг самолёта), где бы схематично обозначались самолёты, в т.ч. и игрока, рулёжки, ВПП и прочие препятствия. Просто контурами, без красивостей. Эта карта может включаться только когда крафт рулит по земле (не важно где - на филде или в поле) и отключаться совсем после взлёта. Думаю, это решит проблему. Возможно, это даже будет некий аналог полётной карты, только в очень крупном масштабе, полупрозрачный и на полэкрана.

    Думаешь это проще прикручивания еще одной камеры внешнего вида?.. Три раза ха-ха...

    Впрочем Олег уже сказал "нет"...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  23. #2373
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    1. В реальных условиях - практически никогда.

    2. Да. Но не при пункте 1. Это не одно и тоже в принципе.

    3. Какие там шарнирные моменты?? Я боюсь, что вы сами до конца не понимаете что сказали. Шарнир имеет ось. Ось руля и ось триммера. Ну так рассчитайте все силы и моменты действующие там. И что будет разным по вашему мнению с утверждением о силах действующих на руль и триммер? Нарисуйте схемку хотя бы. Мдя... шарнирные моменты...

    4. В принципе да, это правильно, однако есть самолеты во второй мировой у которых триммер - весь стабилизатор с регулировкой до 10-15 градусов что вообще-то позволяет даже посадить самолет при идеальном заклинивании руля высоты (а в конкретном этом случае и инвертирования нет). Элероны и руль направления - это отдельный случай рассмотрения.

    ---------- Добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:59 ----------



    Да, принудительное нелинейное сглаживание.
    Но это теперь в БоБ не функция джоя, а одна из функций настроек отдельного самолета. Что позволяет настроить поведение и реакцию самолета на орган управления точнее.
    Простите,
    Не хотелось бы устраивать спор, но Вы снова не правы про шарнирные моменты.
    Если Вы не против, я нарисую схему и размещу в отдельной ветке - там при Вашем желании и обсудим.
    Всё дело в том, что шарнир руля и шарнир триммира - это разные шарниры.
    Что касается принудительного сглаживания на органах управления - это было бы на 100% верно при моделировании бустерной системы управления - без жёсткой связи РУС с рулями. Для самолётов ВОВ (да и для современных пилотажных) - это не совсем (совсем не?)верно

  24. #2374
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олег, по карте в ШоВе будет не то просьба, не то предложение:

    1. Карта местности, которая вызывается в полёте кнопкой "Мэ" - если будет задумана возможность её масштабирования, как в "Иле", то возможно ли прикрутить эту фичу на колёсико мышки? А то правой кнопкой мышки пока дощёлкаешь до нужного масштаба - не очень удобно. А так ррраз, колёсико крутанул, и в дамках, в CorelDraw для увеличения/уменьшения такая штука реализована - безумо удобно!

    2. И ещё мысль - тут отдельные вирпилы жаловались на трудности с рулёжкой по малознакомым филдам. Хоть у меня лично такой проблемы никогда не возникало, но один из вариантов выхода из такой ситуации - прикрутить полупрозрачную крупномасштабную карту-схему на полэкрана (покрывающую примерно 200-300м вокруг самолёта), где бы схематично обозначались самолёты, в т.ч. и игрока, рулёжки, ВПП и прочие препятствия. Просто контурами, без красивостей. Эта карта может включаться только когда крафт рулит по земле (не важно где - на филде или в поле) и отключаться совсем после взлёта. Думаю, это решит проблему. Возможно, это даже будет некий аналог полётной карты, только в очень крупном масштабе, полупрозрачный и на полэкрана.
    1. Можно. Но тогджа если колесико мышки назначено на другую функцию, то он в этом момент будут отрубаться принудительно. Есть противоречие

    2. Я вообще-то написал - проблему не вижу. Карта лежит на компе игрока. Можно изучить заранее все аэродромы и запомнить. Так будет реальнее, чем громоздить еще кучу настроек запретов и разрешений использования предлагаемой вами карты. Не говоря о том, что для каждого аэродрома придется строить эту карту не в в реальном времени, чтобы не тормозило, а раньше, ручками, что трудозатратно и что может быть непосильно на стороне, когда будут делать сами свои карты.

  25. #2375
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Доброго времени суток Олег
    парочка вопросиков по SoW:
    1)будет ли серверная часть выпущена вместе с SoW
    2)будет ли встроенный генератор мисий в серверной части
    3)будет ли Web интерфейс поставляться с серверной частью
    4)будет ли возможность упрощенно управлять генератором (например графически, или текстовый вид (галочки, флажки и т.п. ))

    5)будет ли реализовано или хотя бы заложено полноценное отрывание обшивки самолета (например при пикировании) и последующее нанесение урона летящему позади (при попадении в его этого куска обшивки) ?

    6)насколько движок в будущем сможет моделировать сложные повреждения (деформация, кручение, разрыв) будет ли реализовано выгорание материалов ?

    7)будет ли при горении самолет покрываться копатью ? а так же мутнеть стекло при нагреве открытым пламенем ?

    с вопросами все. заранее спасибо.


    в одном из постов видел говорилось про управление видом с помощью мыши , вы пообещали спросить у программиста...
    поддерживаю актуальность управления видом мышью , т.к. сам привык крутить головой таким образом , было бы хорошо если бы хотя бы функция осталась в током виде как есть в ил-2

    Спасибо вам Олег за то что вы делаете продолжение лучшего авиасима

Страница 95 из 264 ПерваяПервая ... 4585919293949596979899105145195 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •