???
Математика на уровне МГУ

Страница 100 из 264 ПерваяПервая ... 509096979899100101102103104110150200 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,476 по 2,500 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2476

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не могу найти вопроса про какого то невидимку (Ghost), дважды спрашивали.

    Но я без понятия что имеют ввиду эти товарищи про игру в онлайне и Ghost.
    я понял, как бы видимая будущая траектория полета для фигурного пилотажа

  2. #2477

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, в Бобе принципиально важно будет садится на шасси? Или как в иле , можно и на брюхо, ничего страшного.

    В том смысле, что на старении самолета подобные посадки будут сказываться?
    Крайний раз редактировалось Valters; 26.05.2009 в 17:57.

  3. #2478
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Уничтожение судов может повлиять на противника? В плане экономики, снабжения, настроения населения и в армии.
    Мы не делаем стратегию.
    Но в динамической кампании это учитывается все по алгоритму в генераторе миссий. Однако все устроено так, что ход войны и пересмотр истории не может случится.

  4. #2479
    Зашедший
    Регистрация
    24.01.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    10

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Миссии в одиночных компаниях будут приправляться небольшими рассказами о боевом пути эскадрилий, за которые будет играть вирпил? (как в многочисленных дополнениях к Ил-2). Это очень оживляет компанию и повышает интерес.

  5. #2480

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Олег, в Бобе принципиально важно будет садится на шасси? Или как в иле , можно и на брюхо, ничего страшного.
    и винтом по земле рулить можно

  6. #2481

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Правильно. Но новой защиты не будет. Договорились пихайте нового проверенного всего, что пожелаете, но без ошибок и провернное. А мы скомпилим не проверяя и выложим как последнее официальное единое дополнение.

    Карта мне очень понравилась. Не даром аж 4 года ее делали.[COLOR="Silver"]
    Знаю что оффтоп в теме но не удержусь!

    СПАСИБО за то что официальный 4.09 таки будетЁ! А я уже расстроился что ещё минимум год на одном и том же 4.08 летать...типа "поддержка Ила полностью прекращена" и всё такое...
    Спасибо - очень обрадовали!!!!
    А то "кривоколенные" моды юзать уже достаёт...брр...


    Ждём всех ваших "продуктов"

  7. #2482
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег , добрый день .
    1 . какие бипланы планируются (если планируются ) в SoW ? Конкретно интересует торпедоносец Swordfish .
    2 . Исторические рамки - только Битва за Британию ? Непосредственно предшествующего ( битва , например у Дюнкерка и соотв. французские самолеты) не будет ?
    3. Поскольку , как я понял , будут осечки и перезарядка , будет ли такая поломка , как отстрел винта при поломке синхронизатора ( на немцах , конечно ) ?

  8. #2483
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю на данный момент в немецких и английских самолетах кислорода в баллонах хватало с запасом. Но я просил програмистов заложить и такую возможность, если вдруг понадобится в будущем.[COLOR="Silver"]
    Кислород нужен...и повреждение кислородного оборудования (шальной пулей ))))....заставит спуститься на менее выгодную позицию...а то понимашь летают некоторые на Ишаках на 10000 по полтора часа ))

  9. #2484
    Зашедший Аватар для Gromm63
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Третий раз задаю один и тот же вопрос по шасси... Тормоза раздельными будут по колесам или как в Иле оба сразу будут тормозить? На педальках было бы здорово по полосе рулить...
    Рожденный ползать всегда грязный...

  10. #2485
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Здравствуйте Олег. У меня важный для меня для Вас вопрос.

    Будет ли в редакторе карт, фильтр для аэродромов на опознавательные знаки по странам, как сейчас существующий фильтр для карт на самолёты по странам?
    И... Будут ли ИИ их различать? (из ряда фантастики)

    Ах да ещё вопрос... хммм...

    Есть ли у Вас скрин с вертящимся винтом самолёта в плоскости вращения винта? Очень хотелось бы увидеть.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  11. #2486
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати, не плохо бы иметь возможность обработать трек на манер расшифровки "чёрного ящика"(получить синхронизированные графики скорости, высоты, угла атаки, положение управления, параметры двигателя...) - весьма полезная вещь при анализе ошибок.
    Конечно, не первая необходимость, но довольно интересная фича. Реализуемо и сторонними программами, но только в случае открытого формата треков.
    Если трудно совместимо с сетевым протоколом и с используемым форматом трека - можно даже отдельный, специальный формат, работающий только локально, но и в онлайне (себя могу записать, а другого игрока-нет)

  12. #2487
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Правильно. Но новой защиты не будет. Договорились пихайте нового проверенного всего, что пожелаете, но без ошибок и провернное. А мы скомпилим не проверяя и выложим как последнее официальное единое дополнение.
    К слову про 4.09. Я сделал несколько миссий для простого редактора под карту Словакии - просто чтобы ее все могли увидеть прямо из игры - все же карта того точно стоит. Но комплект миссий полный не наработал, т.к. Максим "Клоцка" тогда как раз сказал, что это почти наверняка никто вставлять в игру не станет. Просто если будет инфа, есть ли смысл доработать все до полного комплекта и куды это все потом девать , то могу доделать. Я тогда еще ролик по атаке аэродрома на Ил2 из теста одной из миссий выкладывал.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #2488
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Олег, в Бобе принципиально важно будет садится на шасси? Или как в иле , можно и на брюхо, ничего страшного.
    Пока не знаю. Я в свое время просил за поломатый самолет очки сбавлять... Чего-то тогда не срослось в онлайновом коде.

    Записал.

  14. #2489
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    максимальное разрешение - по размеру зеркала на экране. Там просто рендерится второй ИЛ в оконном режиме

    Итак, если делаем во весь экран или даже в половину по полному разрешению... может быть просто не хватит ресурсов машины, особо памяти.
    В коде сейчас заложено максимум 3 зеркала.

    Записал на всякий случай. В принципе зеркало юольшое на самоле... считай с экран 15-18 дюймового монитора и это не будет значит читерством.
    ну, чтоб это не было читерством, размер зеркала можно оставить таким, как мы его в иле видим и общий вид оставить тем же, но чтоб не перенапрягать ресурсы машины, когда будет непосредственно переключение вида на зеркало, сделать его на каком-то нейтральном фоне к примеру, а не фоне вида из кокпита(понятно что тут почти в два раза обсчитывать больше придётся)

    Впрочем это всё хотелки, но раз уж зеркала в игре появились давно, в новой игре хотелось бы видеть их реализацию более адекватной
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #2490
    Курсант Аватар для PloSkiY
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Khvost
    Может стоит все ответы Олега сгрузить в отдельную закрытую ветку , что бы перед тем как спросить люди прочитали ответы на вопросы ... и прикрепить пост с линком

  16. #2491
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Возникли еще вопросы по будущей карте:
    1. будет ли полное скрытие аэродромов противника на карте, как в Иле начиная с ПХ (что ОЧЕНЬ неудобно - особенно если я 99% времени летаю на ТВД, где авианосцев, ради которых это замутили, не было и не будет)?
    2. Планируется ли динамическое добавление объектов на карту в фулреале (скажем, увидел автоколонну в таком-то районе - она отобразилась на карте)?
    3. В развитие схемы фильтров: не планируется ли, например, делать стационарные крупные аэродромы видимыми всегда (т.к. скрыть их невозможно), а "аэродромы подскока" - только после их выявления игроком или иными союзными авиачастями?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #2492
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег! В Бобе (именно том, что готовится, а не в дальнейшем) - снег будет? Время года? Всетаки 10 июля и конец ноября- это даже в Англии "2 больших разницы!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #2493
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, я тут один неприятный баг в Иле вспомнил, как бы в БоБ по недосмотру не перебралось.
    Баг такой - когда делается "print screen" с экрана в файл grabХХХХ.tga ил почему-то перезаписывает файлы сграбленные при предыдущих запусках игры.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  19. #2494

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Gromm63 Посмотреть сообщение
    Третий раз задаю один и тот же вопрос по шасси... Тормоза раздельными будут по колесам или как в Иле оба сразу будут тормозить? На педальках было бы здорово по полосе рулить...
    Да раздельные в Иле тормоза. С рулем направления совмещены. Нажал левую педаль + кнопка тормоза - левое колесо затормозило. И правое соотв.

  20. #2495
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Gromm63 Посмотреть сообщение
    Третий раз задаю один и тот же вопрос по шасси... Тормоза раздельными будут по колесам или как в Иле оба сразу будут тормозить? На педальках было бы здорово по полосе рулить...
    А я отвечаю только на дельные вопросы. Тормоза в Иле - раздельные и связаны с рулем. Так было задумано для простоты управления теми, у кого нет ни педалей ни чего-то там еще.
    И эта система себя полностью опрадала.

    А вот если бы они не были раздельными, то вы бы на месте не развернулись.

    ---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Олег, я тут один неприятный баг в Иле вспомнил, как бы в БоБ по недосмотру не перебралось.
    Баг такой - когда делается "print screen" с экрана в файл grabХХХХ.tga ил почему-то перезаписывает файлы сграбленные при предыдущих запусках игры.
    Это специально было сделано. Потому как большинство забывает чистить... ну и получают что диск полностью забивается.

  21. #2496

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Еще вопрос. Можно ли предусмотреть какую то страховку от нечестных пилотов в онлайне? Скажем, при заходе в хвост, некоторые не особо порядочные товарищи,любят дергать кратковременно шнурок, и этим спасаются.Или что еще хуже, оказываются уже у меня в хвосте, вновь подключившись.
    Допустим, если у тебя оборвалась связь,можно ли сделать так, чтобы подключение обратно состоялось только через 30 секунд. Этого времени вполне достаточно разойтись. А треки, постоянного такого рода отключения будут основанием для разбирательств.

  22. #2497
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    И еще - в онлайне наземка двигаться будет? Корабли, паровозы, колонны....
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #2498
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олег! В Бобе (именно том, что готовится, а не в дальнейшем) - снег будет? Время года? Всетаки 10 июля и конец ноября- это даже в Англии "2 больших разницы!
    Там в декабре под новый год снег выпадает. И не лежит потом.
    Там климат формирует гольфстрим

  24. #2499
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Это специально было сделано. Потому как большинство забывает чистить... ну и получают что диск полностью забивается.
    А нельзя ли где-нибуть в настройках сделать флажок который будет это отключать?.. Даже если придётся в ini файлах копаться...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  25. #2500
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Олег , добрый день .
    1 . какие бипланы планируются (если планируются ) в SoW ? Конкретно интересует торпедоносец Swordfish .
    2 . Исторические рамки - только Битва за Британию ? Непосредственно предшествующего ( битва , например у Дюнкерка и соотв. французские самолеты) не будет ?
    3. Поскольку , как я понял , будут осечки и перезарядка , будет ли такая поломка , как отстрел винта при поломке синхронизатора ( на немцах , конечно ) ?
    1. Этого не будет.
    2. Только. Но продолжения могу следовать. До или После - не важно.
    3. НА данный момент в самолетах, что делаются для БоБ таких вещей не было. И я пока не нашел в конструкции скажем Fw-190А3 такого девайса (на столе лежит заводское описание)

Страница 100 из 264 ПерваяПервая ... 509096979899100101102103104110150200 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •