Спрошу.
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------
А откуда ему взяться в ноябре-то? Если не всегда и под новый год выпадает?
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------
Я уже записал как идею с черным фоном вокруг увеличиннного зеркала, но могут быть проблемы с "полным реализмом".
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------
Они вроде сами в итоге сделали
...или другой вариант страховки. Считать обрывы связи у пилота когда, у него в зоне 6 самолет противоположной стороны. Пусть вертится как хочет, но в статистику вылета в такой обрыв пусть будет записан. Это позволит избежать очень многих споров. Миссия закончилась. Смотрим сколько и у кого были такие обрывы. Только факты, так сказать.
Я не уверен, что сделали модель соударения для кисолородного баллона.
Но идея понравилась как таковая по возможному игровому моменту.
---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------
Я так понимаю это все для старта в воздухе.... Почему бы не перейти на взлет с аэродромов. Тогда эта проблема сама собой решится...
А от всех нечестностей не застрахуешься даже став параноиком.
Олег,скажите пожалуйста---как будет отображаться метеообстановка(направление ,скорость ветра по высотам)
Нет. Я уже очень давно не стартую в воздухе, и если честно, не понял какая связь в этом контексте при старте в воздухе и с аэродромов.
Выйдет БоБ, запустят сервера. Начнем мы летать на этих серверах. Речь о том, чтобы в игре был параметр учета подобных обрывов, чтобы его можно было занести в статистику миссии.
Можно сделать отключаемыми сообщения, касающиеся работы механики, систем (газ 100%, закрылки выпущены и т. д.) и повреждений (перебиты тросы и прочее). Для мазохистовЧистый экран и приборы.
Для мазохистов они и в иле отключаемы.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Вопрос снимаю. Был невнимателен.
Извините, Олег Медокс, я хочу спросить про ИЛ-2Поскоку я смотрю вы довольно-то спокойно упоминаете МОДы для него.
Как Вы относитесь, что на наших 2 форумах "Тут" и русском "Желтом". Только за упомининие его или ссылку на него, тему закрывають и отправляють в БАН.
Ну раз такое дело, вскрыли. Ну что теперь, делать вид, что в нащем королевстве все спокойно, и нас не волнует, что там делается за пределами, типа там вообще ничего нет
Хотя ломанули его уже давно, даже тот Первый еще.
Мы уже года 3-4 делаем по выходным, сервера на своих машинах, именно этого Первого (СПШ). Так к нам тогда еще в начале, этой эпопеи, при отсутствующих внешних видах и нелетабельных крафтов на ХОСТЕ, пришел буржуин и полетел спокойно на ПЕ-8, с внешним управлением. И даже кинул ссылку на эти проги. Правда Шейд тогда отказался с гордостью. А теперь ИЛ-2 без МОДов и 6 ОСЕЙ Трекира не признает
Или все-таки, снять это табу на постение ссылок МОДовых дел?
Вы, как наш ВСЕВЫШНИЙ, для нас Ваше слово, это Глас Божий.
Как скажете так и будем относиться.
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)
Кстати, о забивании винта. Вот чего уж точно его забивает, так это сотни безымянных треков, в которых потом невозможно разобраться, при этом, если случилось что нибудь действительно интересное, обязательно окажется, что трек в этот раз не писал. Набо бы сделать так, как в иле было изначально и как сделано в большинстве игр: трек пишеться с начала миссии без необходимости нажимать кнопку, при этом всегда в один файл, который перезаписывается в каждом вылете, а в конце вылета кнопка, которая позволяет сохранитье его под другим именем. Так не будет собираться сотен мегабайт ненужных несортированных терков и в то же время всегда будет возможность сохранить то, что действительно хочется посмотреть еще раз.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Они отключаемы ВСЕ.
А можно ли выборочно? Это было бы полезно в онлайне - сбил ты противника или он на 6 сидит? Надпись "Самолет противника уничтожен" желательно после окончания миссии показывать.
Да и другие - про утечку топлива, напимер. Смотрите приборы!
Будет ли что то подобное в БобЕ?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
По поводу треков - тут наверное единодушие во всей вирпильской среде!![]()
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
Крайний раз редактировалось harinalex; 26.05.2009 в 19:31.
Думаю что только на земле. И в бриффинге можно сказать только о возможной обстановке... так как там генерится и меняется по ходу....
В общем не знаю я как это сделать без запуска зондов
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------
Посмотрим. Однако у нас не так как во всех играх всегда..
Олег , а будут ли учитываться (и соответственно отображаться ) такие неполадки, связанные с боевыми повреждениями , как отказ шасси (одна нога вышла , одна нет) , отказ системы управления шагом винта и.т.п. ? И отказ радио в виде отрубания/ухудшения качества связи ( тимспик , жаль , вырубить нельзя) ?
И спасибо за то , что тратите время на комьюнити![]()
[QUOTE=Олег Медокс / Oleg Maddox;1244213]Думаю что только на земле. И в бриффинге можно сказать только о возможной обстановке... так как там генерится и меняется по ходу....
В общем не знаю я как это сделать без запуска зондов[COLOR="Silver"]
в принципе достаточно в брифинге(при загрузке карты)указать по высотам скорость и направление ветра--типа доклад синоптика.
Тут возникает другой вопрос--допустим я достал свой проверенный НПШ-М и быстро вычислил маршрут (угол сноса и тд.)а как будут вычислять угол сноса все остальные вирпилы
Мне теперь это безразлично.
Так как Ил-2 не продается, чтобы покрывать расходы разработки...
А когда вломали по серьезному, тогда продажи и упали резко...
Так что тогда навредили все сами себе....
Честность в онлайне играет большую роль на продажи, когда люди желающие купить читают а что там у других... Это касаемо именно нашей маленькой ниши авиасимуляторов, а не шутеров с супермиллионными продажами.
4.09 мы тоже выпускаем уже только чтобы объединить лучших "моддеров", которые на самом деле по началу ими не были и имели от нас тулсы для создания карт и все инструкции как делать модели... Просто уж так случилось, что они тоже получили вскрытый код и сказали мне об этом. Но я им могу доверять за столько лет и сказал делайте что хотите, но не ломайте код, чтобы потом не было плюх.
Не без того, что я решил делать SOw полуоткрытым именно для сторонних разработчиков, а не ломателей, мы так долго делаем.
Но зато мы решим хотя бы половину проблем... По крайней мере те, что не взломщики, а создатели будут делать хорошие вещи и поддерживать интерес к симулятору, как это есть с MSFS и индустрией вокруг него.
На самом деле я давно понял в чем преимущество MSFS над нами, несмотря на плохую графику, физику и тп и тд... И я хотел чтобы у нас была такая же индустрия... Но я понял и что именно модель открытости MSFS и СFS3 нам не подходит - онлайн пойдет к четру... что популярности не прибавит, так как в военном симуляторе честность играет одну из самых главных ролей...
В общем решение было найдено...
И я надеюсь что те, что делали военные испортивные самолеты для MSFS очень сильно посмотрят в нашу сторону...
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
[quote==UAi=Shkrab;1244223]Подсказка будет по ветру.
---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ----------
Я сказал, что глядя в заводскую документацию я не нашел механизма, пирапатрона отстрела винта. Почему вы думаете что это стояло на каждом самолете с синхронизатором. Где вы это прочли?
190А3 появился позже. У нас пока не будет.
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------
Что-то там всего много заложил Роман в отказы... Как бы не переборщить...
Олег, то есть вы хотите скакзать, что ФМ будет обсчитываться дифференциальными уравнениями с учетом Сх и прочими параметрами? Это было бы здорово!
И еще такой вопрос: как будет моделироваться атмосфера, по какому закону? (экспоненциальный закон, неэкспоненциальный закон и т.д.). Очень важно для динамики полета.
извиняюсь , термин "отстрел" употребил неудачно . Конечно , не пиропатроном , аЯ сказал, что глядя в заводскую документацию я не нашел механизма, пирапатрона отстрела винта. Почему вы думаете что это стояло на каждом самолете с синхронизатором. Где вы это прочли?
190А3 появился позже. У нас пока не будет.
просто имел в виду банальное повреждение лопасти винта и соотв расколбас самолета.
НПШ-М - наколенный планшет
По опыту первой мировой синхронизаторы стали делать так, что его отказ приводил к невозможности вести стрельбу через винт.
Это написано во многих советских технических книгах по самолетам.
Одна из причин того, что у англичан не появилсь синхронизаторы, скажем на спитфайре - они не смогли решить такую проблему до войны, а в ходе войны и до ее конца это решать уже не было возможности и по всей видимости не было и особой необходимости. По крайней мере я читал про это по истории создания Спитфайра.
[QUOTE=Олег Медокс / Oleg Maddox;1244234][quote==UAi=Shkrab;1244223]
Я записал вопрос себе на подумывание
И еще, глде взять этот НПШ-М? Это программа или таблица?[/QUOTE
с помощью карандаша и резинки --в полёте можно довольно быстро высчитать поправку на ветер
рис.http://oldjurnal.narod.ru/katalog/re...mage/npl-m.jpg
1. Этого в смысле свордфиша? Были ведь скрины Гладиатора, хотя и АИ.
Ну и попутнно..
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ВАШИ ТРУДЫ! За Ил, за БоБ ну и за всё, о чём нам пока не сказали
Да, и если не сикрет, что будет добавленно в 4.09 кроме того, что было в бетте?
Убедительная просьба: скинпак - за борт, а именно его русскую часть.