???
Математика на уровне МГУ

Страница 101 из 264 ПерваяПервая ... 5191979899100101102103104105111151201 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,501 по 2,525 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2501
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Там в декабре под новый год снег выпадает. И не лежит потом.
    Там климат формирует гольфстрим
    тоесть не будет снега?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2502
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    А нельзя ли где-нибуть в настройках сделать флажок который будет это отключать?.. Даже если придётся в ini файлах копаться...
    Спрошу.

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    тоесть не будет снега?
    А откуда ему взяться в ноябре-то? Если не всегда и под новый год выпадает?

    ---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ну, чтоб это не было читерством, размер зеркала можно оставить таким, как мы его в иле видим и общий вид оставить тем же, но чтоб не перенапрягать ресурсы машины, когда будет непосредственно переключение вида на зеркало, сделать его на каком-то нейтральном фоне к примеру, а не фоне вида из кокпита(понятно что тут почти в два раза обсчитывать больше придётся)

    Впрочем это всё хотелки, но раз уж зеркала в игре появились давно, в новой игре хотелось бы видеть их реализацию более адекватной
    Я уже записал как идею с черным фоном вокруг увеличиннного зеркала, но могут быть проблемы с "полным реализмом".

    ---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову про 4.09. Я сделал несколько миссий для простого редактора под карту Словакии - просто чтобы ее все могли увидеть прямо из игры - все же карта того точно стоит. Но комплект миссий полный не наработал, т.к. Максим "Клоцка" тогда как раз сказал, что это почти наверняка никто вставлять в игру не станет. Просто если будет инфа, есть ли смысл доработать все до полного комплекта и куды это все потом девать , то могу доделать. Я тогда еще ролик по атаке аэродрома на Ил2 из теста одной из миссий выкладывал.
    Они вроде сами в итоге сделали

  3. #2503

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ...или другой вариант страховки. Считать обрывы связи у пилота когда, у него в зоне 6 самолет противоположной стороны. Пусть вертится как хочет, но в статистику вылета в такой обрыв пусть будет записан. Это позволит избежать очень многих споров. Миссия закончилась. Смотрим сколько и у кого были такие обрывы. Только факты, так сказать.

  4. #2504
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Кислород нужен...и повреждение кислородного оборудования (шальной пулей ))))....заставит спуститься на менее выгодную позицию...а то понимашь летают некоторые на Ишаках на 10000 по полтора часа ))
    Я не уверен, что сделали модель соударения для кисолородного баллона.
    Но идея понравилась как таковая по возможному игровому моменту.

    ---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    ...или другой вариант страховки. Считать обрывы связи у пилота когда, у него в зоне 6 самолет противоположной стороны. Пусть вертится как хочет, но в статистику вылета в такой обрыв пусть будет записан. Это позволит избежать очень многих споров. Миссия закончилась. Смотрим сколько и у кого были такие обрывы. Только факты, так сказать.
    Я так понимаю это все для старта в воздухе.... Почему бы не перейти на взлет с аэродромов. Тогда эта проблема сама собой решится...

    А от всех нечестностей не застрахуешься даже став параноиком.

  5. #2505
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег,скажите пожалуйста---как будет отображаться метеообстановка(направление ,скорость ветра по высотам)

  6. #2506

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Нет. Я уже очень давно не стартую в воздухе, и если честно, не понял какая связь в этом контексте при старте в воздухе и с аэродромов.
    Выйдет БоБ, запустят сервера. Начнем мы летать на этих серверах. Речь о том, чтобы в игре был параметр учета подобных обрывов, чтобы его можно было занести в статистику миссии.

  7. #2507
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Можно сделать отключаемыми сообщения, касающиеся работы механики, систем (газ 100%, закрылки выпущены и т. д.) и повреждений (перебиты тросы и прочее). Для мазохистов Чистый экран и приборы.

  8. #2508
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Для мазохистов они и в иле отключаемы.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #2509
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вопрос снимаю. Был невнимателен.

  10. #2510
    Конченый. Аватар 1967г. Аватар для turliga
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Moscow m.Proletarskaya
    Возраст
    73
    Сообщений
    516

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Знаю что оффтоп в теме но не удержусь!

    СПАСИБО за то что официальный 4.09 таки будетЁ!
    Спасибо - очень обрадовали!!!!
    А то "кривоколенные" моды юзать уже достаёт...брр...


    Ждём всех ваших "продуктов"
    Извините, Олег Медокс, я хочу спросить про ИЛ-2 Поскоку я смотрю вы довольно-то спокойно упоминаете МОДы для него.
    Как Вы относитесь, что на наших 2 форумах "Тут" и русском "Желтом". Только за упомининие его или ссылку на него, тему закрывають и отправляють в БАН.
    Ну раз такое дело, вскрыли. Ну что теперь, делать вид, что в нащем королевстве все спокойно, и нас не волнует, что там делается за пределами, типа там вообще ничего нет
    Хотя ломанули его уже давно, даже тот Первый еще.
    Мы уже года 3-4 делаем по выходным, сервера на своих машинах, именно этого Первого (СПШ). Так к нам тогда еще в начале, этой эпопеи, при отсутствующих внешних видах и нелетабельных крафтов на ХОСТЕ, пришел буржуин и полетел спокойно на ПЕ-8, с внешним управлением. И даже кинул ссылку на эти проги. Правда Шейд тогда отказался с гордостью. А теперь ИЛ-2 без МОДов и 6 ОСЕЙ Трекира не признает
    Или все-таки, снять это табу на постение ссылок МОДовых дел?
    Вы, как наш ВСЕВЫШНИЙ, для нас Ваше слово, это Глас Божий.
    Как скажете так и будем относиться.
    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)

  11. #2511
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати, о забивании винта. Вот чего уж точно его забивает, так это сотни безымянных треков, в которых потом невозможно разобраться, при этом, если случилось что нибудь действительно интересное, обязательно окажется, что трек в этот раз не писал. Набо бы сделать так, как в иле было изначально и как сделано в большинстве игр: трек пишеться с начала миссии без необходимости нажимать кнопку, при этом всегда в один файл, который перезаписывается в каждом вылете, а в конце вылета кнопка, которая позволяет сохранитье его под другим именем. Так не будет собираться сотен мегабайт ненужных несортированных терков и в то же время всегда будет возможность сохранить то, что действительно хочется посмотреть еще раз.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #2512

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Кстати, о забивании винта. Вот чего уж точно его забивает, так это сотни безымянных треков, в которых потом невозможно разобраться, при этом, если случилось что нибудь действительно интересное, обязательно окажется, что трек в этот раз не писал. Набо бы сделать так, как в иле было изначально и как сделано в большинстве игр: трек пишеться с начала миссии без необходимости нажимать кнопку, при этом всегда в один файл, который перезаписывается в каждом вылете, а в конце вылета кнопка, которая позволяет сохранитье его под другим именем. Так не будет собираться сотен мегабайт ненужных несортированных терков и в то же время всегда будет возможность сохранить то, что действительно хочется посмотреть еще раз.
    Жирный плюс. Присоединяюсь.Это было бы здорово.И переговоры туда же. Трек без ТС, как пиво без водки.

  13. #2513
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Для мазохистов они и в иле отключаемы.
    Они отключаемы ВСЕ.
    А можно ли выборочно? Это было бы полезно в онлайне - сбил ты противника или он на 6 сидит? Надпись "Самолет противника уничтожен" желательно после окончания миссии показывать.
    Да и другие - про утечку топлива, напимер. Смотрите приборы!
    Будет ли что то подобное в БобЕ?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #2514
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    По поводу треков - тут наверное единодушие во всей вирпильской среде!
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  15. #2515
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Олег , добрый день .
    1 . какие бипланы планируются (если планируются ) в SoW ? Конкретно интересует торпедоносец Swordfish .
    2 . Исторические рамки - только Битва за Британию ? Непосредственно предшествующего ( битва , например у Дюнкерка и соотв. французские самолеты) не будет ?
    3. Поскольку , как я понял , будут осечки и перезарядка , будет ли такая поломка , как отстрел винта при поломке синхронизатора ( на немцах , конечно ) ?

    1. Этого не будет.
    2. Только. Но продолжения могу следовать. До или После - не важно.
    3. НА данный момент в самолетах, что делаются для БоБ таких вещей не было. И я пока не нашел в конструкции скажем Fw-190А3 такого девайса (на столе лежит заводское описание)
    1 .
    2. спасибо .
    3. Ответ не понял . у того же FW-190 ( а , кстати , разве он будет ?) пушки в корне крыла через винт стреляли , соотв и синхронизатор (и поломки его наверняка) были. Но раз не планируется - значит нет.
    Крайний раз редактировалось harinalex; 26.05.2009 в 19:31.

  16. #2516
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    Олег,скажите пожалуйста---как будет отображаться метеообстановка(направление ,скорость ветра по высотам)
    Думаю что только на земле. И в бриффинге можно сказать только о возможной обстановке... так как там генерится и меняется по ходу....

    В общем не знаю я как это сделать без запуска зондов

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Кстати, о забивании винта. Вот чего уж точно его забивает, так это сотни безымянных треков, в которых потом невозможно разобраться, при этом, если случилось что нибудь действительно интересное, обязательно окажется, что трек в этот раз не писал. Набо бы сделать так, как в иле было изначально и как сделано в большинстве игр: трек пишеться с начала миссии без необходимости нажимать кнопку, при этом всегда в один файл, который перезаписывается в каждом вылете, а в конце вылета кнопка, которая позволяет сохранитье его под другим именем. Так не будет собираться сотен мегабайт ненужных несортированных терков и в то же время всегда будет возможность сохранить то, что действительно хочется посмотреть еще раз.
    Посмотрим. Однако у нас не так как во всех играх всегда..

  17. #2517
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег , а будут ли учитываться (и соответственно отображаться ) такие неполадки, связанные с боевыми повреждениями , как отказ шасси (одна нога вышла , одна нет) , отказ системы управления шагом винта и.т.п. ? И отказ радио в виде отрубания/ухудшения качества связи ( тимспик , жаль , вырубить нельзя ) ?

    И спасибо за то , что тратите время на комьюнити

  18. #2518
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    [QUOTE=Олег Медокс / Oleg Maddox;1244213]Думаю что только на земле. И в бриффинге можно сказать только о возможной обстановке... так как там генерится и меняется по ходу....

    В общем не знаю я как это сделать без запуска зондов [COLOR="Silver"]

    в принципе достаточно в брифинге(при загрузке карты)указать по высотам скорость и направление ветра--типа доклад синоптика.
    Тут возникает другой вопрос--допустим я достал свой проверенный НПШ-М и быстро вычислил маршрут (угол сноса и тд.)а как будут вычислять угол сноса все остальные вирпилы

  19. #2519
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от turliga Посмотреть сообщение
    Извините, Олег Медокс, я хочу спросить про ИЛ-2 Поскоку я смотрю вы довольно-то спокойно упоминаете МОДы для него.
    Как Вы относитесь, что на наших 2 форумах "Тут" и русском "Желтом". Только за упомининие его или ссылку на него, тему закрывають и отправляють в БАН.
    Ну раз такое дело, вскрыли. Ну что теперь, делать вид, что в нащем королевстве все спокойно, и нас не волнует, что там делается за пределами, типа там вообще ничего нет
    Хотя ломанули его уже давно, даже тот Первый еще.
    Мы уже года 3-4 делаем по выходным, сервера на своих машинах, именно этого Первого (СПШ). Так к нам тогда еще в начале, этой эпопеи, при отсутствующих внешних видах и нелетабельных крафтов на ХОСТЕ, пришел буржуин и полетел спокойно на ПЕ-8, с внешним управлением. И даже кинул ссылку на эти проги. Правда Шейд тогда отказался с гордостью. А теперь ИЛ-2 без МОДов и 6 ОСЕЙ Трекира не признает
    Или все-таки, снять это табу на постение ссылок МОДовых дел?
    Вы, как наш ВСЕВЫШНИЙ, для нас Ваше слово, это Глас Божий.
    Как скажете так и будем относиться.
    Мне теперь это безразлично.
    Так как Ил-2 не продается, чтобы покрывать расходы разработки...
    А когда вломали по серьезному, тогда продажи и упали резко...
    Так что тогда навредили все сами себе....
    Честность в онлайне играет большую роль на продажи, когда люди желающие купить читают а что там у других... Это касаемо именно нашей маленькой ниши авиасимуляторов, а не шутеров с супермиллионными продажами.

    4.09 мы тоже выпускаем уже только чтобы объединить лучших "моддеров", которые на самом деле по началу ими не были и имели от нас тулсы для создания карт и все инструкции как делать модели... Просто уж так случилось, что они тоже получили вскрытый код и сказали мне об этом. Но я им могу доверять за столько лет и сказал делайте что хотите, но не ломайте код, чтобы потом не было плюх.

    Не без того, что я решил делать SOw полуоткрытым именно для сторонних разработчиков, а не ломателей, мы так долго делаем.
    Но зато мы решим хотя бы половину проблем... По крайней мере те, что не взломщики, а создатели будут делать хорошие вещи и поддерживать интерес к симулятору, как это есть с MSFS и индустрией вокруг него.
    На самом деле я давно понял в чем преимущество MSFS над нами, несмотря на плохую графику, физику и тп и тд... И я хотел чтобы у нас была такая же индустрия... Но я понял и что именно модель открытости MSFS и СFS3 нам не подходит - онлайн пойдет к четру... что популярности не прибавит, так как в военном симуляторе честность играет одну из самых главных ролей...

    В общем решение было найдено...
    И я надеюсь что те, что делали военные испортивные самолеты для MSFS очень сильно посмотрят в нашу сторону...

    ---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------

    [quote==UAi=Shkrab;1244223]
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Думаю что только на земле. И в бриффинге можно сказать только о возможной обстановке... так как там генерится и меняется по ходу....

    В общем не знаю я как это сделать без запуска зондов [COLOR="Silver"]

    в принципе достаточно в брифинге(при загрузке карты)указать по высотам скорость и направление ветра--типа доклад синоптика.
    Тут возникает другой вопрос--допустим я достал свой проверенный НПШ-М и быстро вычислил маршрут (угол сноса и тд.)а как будут вычислять угол сноса все остальные вирпилы
    Подсказка будет по ветру.

    ---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    1 .
    2. спасибо .
    3. Ответ не понял . у того же FW-190 ( а , кстати , разве он будет ?) пушки в корне крыла через винт стреляли , соотв и синхронизатор (и поломки его наверняка) были. Но раз не планируется - значит нет.
    Я сказал, что глядя в заводскую документацию я не нашел механизма, пирапатрона отстрела винта. Почему вы думаете что это стояло на каждом самолете с синхронизатором. Где вы это прочли?

    190А3 появился позже. У нас пока не будет.

    ---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Олег , а будут ли учитываться (и соответственно отображаться ) такие неполадки, связанные с боевыми повреждениями , как отказ шасси (одна нога вышла , одна нет) , отказ системы управления шагом винта и.т.п. ? И отказ радио в виде отрубания/ухудшения качества связи ( тимспик , жаль , вырубить нельзя ) ?

    И спасибо за то , что тратите время на комьюнити
    Что-то там всего много заложил Роман в отказы... Как бы не переборщить...

  20. #2520

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    ФМ никуда не переносится. ФМ - это физика, математика, аэродинамика в общих словах. А для разных самолетов вводятся разные параметры. Поэтому многие вещи получаются автоматом, если главная ФМ учитывает все необходимые параметры.
    Если кто-то пишет разную физику для разных самолетов, то это в корне не правильный подход. Могут быть только разные настройки, которые и влияют на конечное поведение того или другого самолета.

    Надеюсь понятно что я хотел сказать
    Олег, то есть вы хотите скакзать, что ФМ будет обсчитываться дифференциальными уравнениями с учетом Сх и прочими параметрами? Это было бы здорово!
    И еще такой вопрос: как будет моделироваться атмосфера, по какому закону? (экспоненциальный закон, неэкспоненциальный закон и т.д.). Очень важно для динамики полета.

  21. #2521
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    [quote==UAi=Shkrab;1244223]
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Думаю что только на земле. И в бриффинге можно сказать только о возможной обстановке... так как там генерится и меняется по ходу....

    В общем не знаю я как это сделать без запуска зондов [COLOR="Silver"]

    в принципе достаточно в брифинге(при загрузке карты)указать по высотам скорость и направление ветра--типа доклад синоптика.
    Тут возникает другой вопрос--допустим я достал свой проверенный НПШ-М и быстро вычислил маршрут (угол сноса и тд.)а как будут вычислять угол сноса все остальные вирпилы
    Я записал вопрос себе на подумывание
    И еще, глде взять этот НПШ-М? Это программа или таблица?

  22. #2522
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я сказал, что глядя в заводскую документацию я не нашел механизма, пирапатрона отстрела винта. Почему вы думаете что это стояло на каждом самолете с синхронизатором. Где вы это прочли?
    190А3 появился позже. У нас пока не будет.
    извиняюсь , термин "отстрел" употребил неудачно . Конечно , не пиропатроном , а
    просто имел в виду банальное повреждение лопасти винта и соотв расколбас самолета.

    НПШ-М - наколенный планшет

  23. #2523
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    извиняюсь , термин "отстрел" употребил неудачно . Конечно , не пиропатроном , а
    просто имел в виду банальное повреждение лопасти винта и соотв расколбас самолета.

    НПШ-М - наколенный планшет
    По опыту первой мировой синхронизаторы стали делать так, что его отказ приводил к невозможности вести стрельбу через винт.
    Это написано во многих советских технических книгах по самолетам.
    Одна из причин того, что у англичан не появилсь синхронизаторы, скажем на спитфайре - они не смогли решить такую проблему до войны, а в ходе войны и до ее конца это решать уже не было возможности и по всей видимости не было и особой необходимости. По крайней мере я читал про это по истории создания Спитфайра.

  24. #2524
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    [QUOTE=Олег Медокс / Oleg Maddox;1244234][quote==UAi=Shkrab;1244223]

    Я записал вопрос себе на подумывание
    И еще, глде взять этот НПШ-М? Это программа или таблица?[/QUOTE
    с помощью карандаша и резинки --в полёте можно довольно быстро высчитать поправку на ветер
    рис.http://oldjurnal.narod.ru/katalog/re...mage/npl-m.jpg

  25. #2525
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    1. Этого не будет.
    2. Только. Но продолжения могу следовать. До или После - не важно.
    3. НА данный момент в самолетах, что делаются для БоБ таких вещей не было. И я пока не нашел в конструкции скажем Fw-190А3 такого девайса (на столе лежит заводское описание)
    1. Этого в смысле свордфиша? Были ведь скрины Гладиатора, хотя и АИ.

    Ну и попутнно..

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ВАШИ ТРУДЫ! За Ил, за БоБ ну и за всё, о чём нам пока не сказали

    Да, и если не сикрет, что будет добавленно в 4.09 кроме того, что было в бетте?
    Убедительная просьба: скинпак - за борт, а именно его русскую часть.

Страница 101 из 264 ПерваяПервая ... 5191979899100101102103104105111151201 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •