???
Математика на уровне МГУ

Страница 102 из 264 ПерваяПервая ... 252929899100101102103104105106112152202 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,526 по 2,550 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2526
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Claw Посмотреть сообщение
    Олег, то есть вы хотите скакзать, что ФМ будет обсчитываться дифференциальными уравнениями с учетом Сх и прочими параметрами? Это было бы здорово!
    И еще такой вопрос: как будет моделироваться атмосфера, по какому закону? (экспоненциальный закон, неэкспоненциальный закон и т.д.). Очень важно для динамики полета.
    Вообще-то в Ил-2 учитывается Cx (табличные данные) даже для полета снаряда.

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------

    [quote==UAi=Shkrab;1244243][QUOTE=Олег Медокс / Oleg Maddox;1244234]
    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение

    Я записал вопрос себе на подумывание
    И еще, глде взять этот НПШ-М? Это программа или таблица?[/QUOTE
    с помощью карандаша и резинки --в полёте можно довольно быстро высчитать поправку на ветер
    рис.http://oldjurnal.narod.ru/katalog/re...mage/npl-m.jpg
    Ну это мы вкладывать не будем.

    ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от =a42=DEMON42E Посмотреть сообщение
    1. Этого в смысле свордфиша? Были ведь скрины Гладиатора, хотя и АИ.

    Ну и попутнно..

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ВАШИ ТРУДЫ! За Ил, за БоБ ну и за всё, о чём нам пока не сказали

    Да, и если не сикрет, что будет добавленно в 4.09 кроме того, что было в бетте?
    Убедительная просьба: скинпак - за борт, а именно его русскую часть.
    Гладиатор будет. Но нелетабельным. Он не принимал участия в боевых действиях, которые мы моделируем. Ну а так, как он уже сделан, то пусть будет ИИ.
    Хорошо, что не стали кокпита для него делать... и переключились на то, что важнее по кокпитам оказалось

  2. #2527
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег.
    Ещё один наболевший вопрос по бомбам.
    Сейчас в Иле, после взрыва бомбы на земле только текстурка остаётся. Воздействия на поверхность земли нет.
    Будут ли в ШоВ, оставаться воронки от бомб ?
    Это сильно бы увеличило ценность загрузки бомбардировщиков мелкими бомбами, которые можно было бы рассыпать вдоль ВПП и привет - никто не взлетит ибо шасси пообломают. Нет, можно конечно по стоянке/рулёжке/полю взлететь, но это не для всех самолётов и не для всех пилотов...
    Вулчеры (особенно синие) Вам спасибо скажут
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  3. #2528
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    трек пишеться с начала миссии без необходимости нажимать кнопку, при этом всегда в один файл, который перезаписывается в каждом вылете, а в конце вылета кнопка, которая позволяет сохранитье его под другим именем. Так не будет собираться сотен мегабайт ненужных несортированных терков и в то же время всегда будет возможность сохранить то, что действительно хочется посмотреть еще раз.
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Посмотрим. Однако у нас не так как во всех играх всегда..
    +1
    Треки обычно не пишу, но когда надо-спохватишься, а нееету
    Именно как предложил Сталевар-было бы очень удобно.. Если конечно реализуемо.
    Это не вопрос, Олег Просто поддержал идею.

  4. #2529

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олег.
    Ещё один наболевший вопрос по бомбам.
    Сейчас в Иле, после взрыва бомбы на земле только текстурка остаётся. Воздействия на поверхность земли нет.
    Будут ли в ШоВ, оставаться воронки от бомб ?
    Это сильно бы увеличило ценность загрузки бомбардировщиков мелкими бомбами, которые можно было бы рассыпать вдоль ВПП и привет - никто не взлетит ибо шасси пообломают. Нет, можно конечно по стоянке/рулёжке/полю взлететь, но это не для всех самолётов и не для всех пилотов...
    Вулчеры (особенно синие) Вам спасибо скажут
    Змий упорствует
    Я канэшна извиняюсь но уж если второй раз постить этот вопрос да ещё и красным цветом то не в таком же виде. В Иле между прочим УЖЕ ЕСТЬ воздействие воронок от бомб на поверхность земли и самолёт!!! (и кстати не только земли - в дырку на палубе авианосца тоже успешно можно упасть). Вроде бы это не большой секрет ё! Короче уже и в Иле в "дырку от бомбы" запросто можно провалиться подломав крафт, вся проблема в том что эта "дырка" очнь быстро "затягивается" что делает действительно бессмысленным бомбёжку ВПП.
    Так что вопрос надо ставить иначе - можно ли будет сделать опасные для самолётов "дырки" от бомб настраевыми по "длительности действия". То есть например если запущен сервер мясного догфайта - дырки можно было бы отключить вообще, если это миссия - поставить галочку в настройках типа "воронки заравниваются через час"

  5. #2530
    Зашедший Аватар для Destroyer_
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, еще вопрос.

    сейчас наземка видна очень далеко в виде черных точек. Будет ли поправлена сея фича?

  6. #2531
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Змий упорствует
    Я канэшна извиняюсь но уж если второй раз постить этот вопрос да ещё и красным цветом то не в таком же виде. В Иле между прочим УЖЕ ЕСТЬ воздействие воронок от бомб на поверхность земли и самолёт!!! (и кстати не только земли - в дырку на палубе авианосца тоже успешно можно упасть). Вроде бы это не большой секрет ё! Короче уже и в Иле в "дырку от бомбы" запросто можно провалиться подломав крафт, вся проблема в том что эта "дырка" очнь быстро "затягивается" что делает действительно бессмысленным бомбёжку ВПП.
    Так что вопрос надо ставить иначе - можно ли будет сделать опасные для самолётов "дырки" от бомб настраевыми по "длительности действия". То есть например если запущен сервер мясного догфайта - дырки можно было бы отключить вообще, если это миссия - поставить галочку в настройках типа "воронки заравниваются через час"
    +1
    Всё правильно ! Именно так и надо было ставить вопрос изначально. Ведь действительно, аэродромные службы очень оперативно засыпали/укатывали воронки. Как раз полчаса-час (да хотябы 10 минут, чтобы своим передышку дать) было бы самое то !
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  7. #2532
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Кстати, о забивании винта. Вот чего уж точно его забивает, так это сотни безымянных треков, в которых потом невозможно разобраться, при этом, если случилось что нибудь действительно интересное, обязательно окажется, что трек в этот раз не писал. Набо бы сделать так, как в иле было изначально и как сделано в большинстве игр: трек пишеться с начала миссии без необходимости нажимать кнопку, при этом всегда в один файл, который перезаписывается в каждом вылете, а в конце вылета кнопка, которая позволяет сохранитье его под другим именем. Так не будет собираться сотен мегабайт ненужных несортированных терков и в то же время всегда будет возможность сохранить то, что действительно хочется посмотреть еще раз.
    Для онлайна это один из значительных читов.
    Поэтому в настройках онлайна, т.е. передаваемых сервером для всех, предусмотреть отключение записи трека совсем.

  8. #2533
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Змий упорствует
    Я канэшна извиняюсь но уж если второй раз постить этот вопрос да ещё и красным цветом то не в таком же виде. В Иле между прочим УЖЕ ЕСТЬ воздействие воронок от бомб на поверхность земли и самолёт!!! (и кстати не только земли - в дырку на палубе авианосца тоже успешно можно упасть). Вроде бы это не большой секрет ё! Короче уже и в Иле в "дырку от бомбы" запросто можно провалиться подломав крафт, вся проблема в том что эта "дырка" очнь быстро "затягивается" что делает действительно бессмысленным бомбёжку ВПП.
    Так что вопрос надо ставить иначе - можно ли будет сделать опасные для самолётов "дырки" от бомб настраевыми по "длительности действия". То есть например если запущен сервер мясного догфайта - дырки можно было бы отключить вообще, если это миссия - поставить галочку в настройках типа "воронки заравниваются через час"
    А если это нон-стопный проект? Один из вариантов он-лайна проходил как "война за филды/ресурсы". В таком случае, это тот же догфайт, с некоторыми девиациями в сторону миссии... Вернее не совсем "чистый" догфайт. Бо все равно, в большинстве своём миссии сводятся к догфайту различной степени тяжести. Кто-то старается избежать драки ныкаясь по всем хитрым местам, кто-то наоборот рвётся доказать свою крутизну. В случае с "войной за поля/ресурсы" забомбить противника в каменный век вполне понятная для понимания процедура, и варианты её реализации как раз и интересуют. Кроме того многие штурмы действуют в стиле FuckFuelEconomy, и им не менее интересно, какова будет реализация повреждений от бомб и крупных боеприпасов. Те же самые полтинники насыпаные так, что делят полосу на слишком короткие для посадки неповрежденные участки могут стать серьёзной головной болью для выходящих из атаки, в случае, если за посадку с подломом или на брюхо быдет снижен суммарный зачёт. Посмотрите на проблему шире. Вам ведь тоже играть. И чем больше вариантов игры будет, тем вам же будет интереснее.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #2534

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег, позволю себе повторить свой вопрос, видимо он затерялся... Заранее спасибо.
    Цитата Сообщение от AL2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Олег! Присоединяюсь ко всем благодарностям за Ил-2 "Штурмовик". Не знаю, зайдете ли сюда еще, но вопрос задам. На него меня натолкнули разговоры о кислородном оборудовании. Как известно, в Ил-2 на самолетах с открытой кабиной можно смело забираться на 9 тысяч и находиться там не боясь замерзнуть или вырубиться от недостатка кислорода. Т.е. самолет в игре можно использовать так, как в реальности было невозможно. Планируется ли в SoW накладывать какие-то ограничения потолка подобного рода? В онлайне в основном участвовал в войнах типа АДВ, где, на мой взгляд, историчность и атмосферность играют не последнюю роль. А видеть на таких высотах И-16 как-то не совсем aтмосферно). Извиняюсь, если это где-то уже было, тема огромная, мог пропустить...

  10. #2535
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Destroyer_ Посмотреть сообщение
    Олег, еще вопрос.

    сейчас наземка видна очень далеко в виде черных точек. Будет ли поправлена сея фича?
    Если Вы предлагаете убрать и эту видимость наземки, то получите в результате полное отсутствие линейщиков ! Наземка итак видна ОЧЕНЬ ПЛОХО И СЛИШКОМ БЛИЗКО ! Вы на настояещем самолёте (тот же Ту-154 в стратосфере) полетайте - видимость в разы дальше и лучше чем в Иле ! Так что если эти "точки" убрать, то бомберы изчезнут как класс ! Сейчас что имеем - летишь на том же А20С, на высоте 29000 футов. И в прицел видишь наземку. Так вот, со времени обнаружения до сброса времени в обрез хватает, чтобы скорректировать курс, застабилизировать скорость-высоту-направление, уточнить угол и сбросить. Зачастую, если сектор цели в квадрате точно не известен, то наземка обнаруживается слишком поздно, приходится либо возвращаться не с чем, если опасность перехвата высока, либо делать второй заход. Повторяю, если точки убрать, то высотных бомберов больше не увидим.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  11. #2536
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, интересует возможность в Бобе реализаци "индивидуальности" каждого конкретного самолета, в частности по управлению и "эргономике" (возможно термин не очень корректен).
    Приведу пример из "Ила" - сейчас мы можем на любом самолете, имеющем "боевое" положение закрылок использовать их в бою простым нажатием кнопки. Между тем, не у всех в реалности было такое удобное использование закрылок в бою. Например японцы уделяли много внимания этому вопросу. Примерм могут служить: "Шиден" с его автоматической системой, специальная кнопка "боевое положение" на А7М "Реппу", при зажатии которой они выпускались, при отжатии убирались и т.д., и на других аналогично, если обратить внимание на истребители.
    Т.е. сжожем ли мы БоБ увидеть реализацию таких отличий и особенностей? Надеюсь я понятно объяснил. В принципе вы говорили, что управление самолетов будет различаться от модели к модели в каких то приделах.


    Выскажу пожелание насчет управления треками из игры: сейчас в иле не очень удобен выбор трека для его просмотра, поиск. Хотелось бы в БоБе иметь возможность создавать директории внутри каталога с треками, копировать, переименовывать их и т.д. В общем, делать с ними все то, что мы может делать в операционной системе, только не выходя из симулятора. Возможно, что это все уже есть...но на всякий случай.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  12. #2537

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Повторяю, если точки убрать, то высотных бомберов больше не увидим.
    Высотные бомберы никогда по танкам и не работали. А города и промрайоны прекрасно видны с любых высот.
    boevoy_suslik

  13. #2538
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вообще, есть некоторые условия позволяющие бомбить и в Иле с относительно больших высот. Грамотный и опытный ведущий вполне уверенно приведет ведомого бомбардировщика-чайника к вполне реальным успехам. Сейчас в Иле реально валить бомбами зенитки. Одиночные. С 9,2км. Я впервые забравшись на эту высоту в двух заходах из четырех, вернее в первых двух, выполненных вместе с ведущим, завалил две зенитки. С 9,2км. В двух других заходах не выдержав параметров промазал. Но в первых двух попал. И далее, когда к вопросу подходил неторопясь чаще всего не мазал. В частности валил башню КДП с такой высоты.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #2539
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Для онлайна это один из значительных читов.
    Поэтому в настройках онлайна, т.е. передаваемых сервером для всех, предусмотреть отключение записи трека совсем.
    Ну, против читеров в онлайне давайте еще онлайн вырубим?
    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Вы на настояещем самолёте (тот же Ту-154 в стратосфере) полетайте - видимость в разы дальше и лучше чем в Иле ! Так что если эти "точки" убрать, то бомберы изчезнут как класс ! Сейчас что имеем - летишь на том же А20С, на высоте 29000 футов. И в прицел видишь наземку.
    О! А вот это и есть аркада. Доводы, построенные на опыте полета в отпуск на Ту-154 как бы просто смешно приводить в качестве доказательств здесь
    В стратосфЭре он летал.. Возили, как в автобусе-это будет правильнее
    Самая маленькая цель для высотных бомберов была-это узловая станция или крупный мост, да и то-никак не с 29000 ф.
    До какой высоты видны следы гусениц танка и до какой высоты виден сам танк?
    -Танк–до тысяч 2,5-3-х. В зависимости от того, какой танк, средний или тяжёлый. Его следы–где-то до 1,5 тысяч.
    Интервью с Кожемяко Иван Ивановичем, Героем ВоВ.
    Надеюсь, не надо уточнять-кто это?

    Все, прошла халява.. Олег же писал-читайте внимательно-баллистика бомб/относ (и что там еще) будет рассчитываться..
    Теперь по площадям только
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 26.05.2009 в 22:21.

  15. #2540

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег многих тревожит такой вот вопрос:
    1. Бомбардировщиков в Ил-2 сейчас отлавливают по просмотру трека с соседнего компьютера (карты давным давно наизусть уже выучии).
    Как будете с этим бороться?
    2. Противоположный вопрос: планируется ли организация постов ВНОС, как будет реализована работа радаров?
    Надаеюсь не опоздал, спасибо.

  16. #2541

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за ответ.
    Я как раз это и имел ввиду когда говорил про кривые.. вот и хотелось чтобы кривые уже были настроены и максимально соответствовали..
    По крайне мере как в Ил настройка реализована (всеже более 30параметров) на мой взгляд не очень удобно. А настроить разные джои мне кажется удобнее просто меняя сенс можно и для разных осей, ту все просто бы было и эфективно. Главное чтобы управление было настроенно и соответствовало максимально.
    Всем добрый вечер и наилучшие пожелания!

    Не надо уменьшать возможности настройки джоя.

    На большом Русе (высота 500мм,полный ход 320мм) приходится ставить все на 100, минимальное сглаживание и минимальную м.з.
    Иначе получается огромная мертвая зона и заметная нелинейность в центральном положении, падает реалистичность управления.
    В основном Рус работает на 50% хода, а чаще около центрального положения. На полный ход редко. В дуэли на таком Русе хватает сил на 15-20мин. Качество стрельбы страдает не сильно.
    Думаю меня поддержат самодельщики на "длинных палках".

    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.05.2009 в 22:58.

  17. #2542
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    С появлением Олега полудохлую тему буквально прорвало, не успеваю читать, не то что задавать вопросы...
    Это радует

  18. #2543
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от AL2 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Олег, позволю себе повторить свой вопрос, видимо он затерялся... Заранее спасибо.
    Ну а как прикажете моделировать поведение замершего летчика? как ограничить игрока, чтобы он не лез куда ему не положено из-за холода?

    Варианты?

  19. #2544

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Оч. просто.
    Тело надо. И тормозить движения.

  20. #2545
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Интервью с Кожемяко Иван Ивановичем, Героем ВоВ.
    Надеюсь, не надо уточнять-кто это?
    Надо, надо. Летчик-истребитель, которому на наземку довольно таки побарабану, так что не к месту. Лучше почитай у тех, кто эту наземку высматривал целенаправленно, тех же бомберов или разведчиков. Пишут, что при хорошей видимости с 6-7 тысячь невооружонным глазом вполне можно рассмотреть танки и машины, причем отличить, что есть что тоже можно. Бомбовые прицелы обычно имели увеличение, так что эту цифру можно еще умножить на зум прицела.

    ---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Оч. просто.
    Тело надо. И тормозить движения.
    Ага, как в крайзисе, чтоб в ледышку превращался и не шевелился, пока не оттает
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #2546

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Один раз околеет, второй не полезет)).

  22. #2547
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, скажите, будет ли более глубокая проработка физической модели человека? Будет ли летчик уставать от постоянных перегрузок, чаще получать блек аут если устал, хуже маневрировать?
    (возможно ответ уже где то был, тогда извиняюсь, не видел)

  23. #2548
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Холод - "посинение" экрана! Шутка, не надо этого думаю
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  24. #2549
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение

    Ага, как в крайзисе, чтоб в ледышку превращался и не шевелился, пока не оттает

    Ну нас не будет времени сделать покрывающеся льдом лицо.
    Придумайте вариант проще.

  25. #2550

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    К вопросу о замерзании.
    Как вариант можно сделать ровно тоже самое что и в Иле при ранении средней тяжести, т.е вялость управления самолетом, только вместо покраснения экрана подобрать оттенок "похолоднее" +можно добавить небольшую дрожь камеры еле заметную.
    Извиняюсь что вмешался

Страница 102 из 264 ПерваяПервая ... 252929899100101102103104105106112152202 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •