???
Математика на уровне МГУ

Страница 104 из 264 ПерваяПервая ... 45494100101102103104105106107108114154204 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,576 по 2,600 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2576
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Зачем мне что-то узнавать ? Я по Вашему глазам своим не верю, чтоли ? И при чём тут видимость объектов на высоте ? Разговор изначально шёл именно про обзор наземки С ВЫСОТЫ. И Ту-154 я привёл в пример не случайно...
    Вы с 8-9 тыс м видели машинки на дорогах?
    Или это все таки было при маневрах при заходе на посадку на 400 м?
    ИМХО как сделано в Ил-2, сделано правильно - Олег сам летает на самолете и может, имея перед глазами высотомер, все сам проверить.
    И не забывайте - сейчас войны нет, и воздух существенно прозрачнее, несмотря даже на промышленные выбросы.

  2. #2577
    Зашедший Аватар для Destroyer_
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    будут ли уравненны по мощности врзыва примерно однотипные боеприпасы? А то сейчас ФАБ-500 мощнее, чем SC1000, и чуть-чуть слабее, чем SC1800? А есть вообще убер-бомба - японская 600 киллограммовая
    Крайний раз редактировалось Destroyer_; 27.05.2009 в 00:19.

  3. #2578
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, вопрос немного не в тему.
    Вы не задумывались над идеей выпустить, в сотрудничестве с производителем джойстиков, специальный набор (РУС, РУД и педали), ориентированный на вашу игру. То есть на управление самолетами 40-х годов - удлиненная ручка, колесики триммеров, слайдеры для закрылков, радиатора, смеси и тд. В идеале со сменными РУСами, повторяющими реальные стики. А то все стандартные джои больше подходят для современных ЛА. И соответственно поддержать этот набор в коде игры.
    Цена будет немаленькая, но тысяч 10-15 хардкорных геймеров купят.

  4. #2579
    Зашедший Аватар для Destroyer_
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    будут ли уравненны по мощности врзыва примерно однотипные боеприпасы? А то сейчас ФАБ-500 мощнее, чем SC1000, и чуть-чуть слабее, чем SC1800? А есть вообще убер-бомба - японская 600 киллограммовая

  5. #2580
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Зачем мне что-то узнавать ? Я по Вашему глазам своим не верю, чтоли ? И при чём тут видимость объектов на высоте ? Разговор изначально шёл именно про обзор наземки С ВЫСОТЫ. И Ту-154 я привёл в пример не случайно. Потому как летал на нём (как в автобусе-пассажиром) и весь полёт пялился в илюминатор. Так вот, НАЗЕМКА видна много лучше чем в Иле. И много дальше.
    Поэтому я и говорю - НЕ НАДО ОГРАНИЧИВАТЬ ВИДИМОСТЬ НАЗЕМКИ, ЕЁ И ТАК ВИДНО ХУЖЕ ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ.
    Т.е. Вы продолжаете утверждать, что с высоты полета Ту-154 (из стратосферы-Ваши слова) прекрасно видите наземку: одиночные объекты, по габаритам сходные с..например танком-грубо-5х10 м.?
    В то время, как летчики (в т.ч. и летающие сейчас) утверждают как раз обратное?
    Не нахожу объяснения.. Возможно дело в Вашей оптике-сколько диоптрий в Ваших очках?
    Извините..сами виноваты..

  6. #2581
    Зашедший Аватар для mrFix
    Регистрация
    26.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, будет ли за BF-109 тянуться шлейф дыма когда он летит на форсажном режиме?
    ...Не было ничего...

  7. #2582

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Destroyer_ Посмотреть сообщение
    Олег, сейчас многие бомберы изображают немыслимые (для бомбера) пируэты, и при этом их стрелки спокойно стреляют. Хоть в перевернутом положении. Будет ли это отслеживаться, и влиять на работу стрелков (подняться с пола, сообразить где верх/низ, где пулемет, где самолет противника). А то какая-нибудь жужа, крутящая бочки, и отстреливающаяся выглядит как-то неестествено
    уже отвечалось.
    перегрузка будет влиять на точность ИИ стрелков. вплоть до невозможности стрелять

  8. #2583
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mrFix Посмотреть сообщение
    Олег, будет ли за BF-109 тянуться шлейф дыма когда он летит на форсажном режиме?
    Уже отвечали.
    Поиск> Найти все сообщения от Олег Медокс

  9. #2584
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от OBILICH Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Олег!
    Вы практически ответили на все вопросы, спасибо!
    Но хотел задать еще пару может не по теме, надеюсь парни меня простят))).
    1. В своих постах и на других форумах, Вы вспоминали об отце преподавателе Академии БВ, а также о семейном фотоархиве времен Крымской войны. Скажите пожалуста Медокс Михаил Георгиевич один из создателей Большого театра во времена ЕкатериныII, является ли основателем рода Медоксов?
    2.Мы с Вами одного возраста, и как грится взрасли на одних и тех же ценностях.Помните когда вышел фильм 1974г *В бой идут одни старики* какое грамадное впечетление он произвел на нас 15летних пацанов.
    Вопрос, когда и как у Вас появилась мечта создать такой авиасим как Ил, который даже игрой назвать язык не поварачивается, это скорее параллельный мир)))) Незнаю но я почему то убежден что это была мечта помноженная на вдохновение. Потому как от чисто коммерческого и технического интереса шедевры не рождаются.
    Извините что не в тему. Спасибо.
    Я вообще не особо распространяюсь о своем происхождении.... В советские годы это очень не приветствовалось. Меня чаще за прибалта принимали...

    Ну да ладно. Все равно в английской википедии часть написана.

    Фамилия Медокс (по англицки Maddox) историческая.
    Оттуда и мои корни. По красивой легенде о рыцарях круглого стола - один из рыцарей был Maddox.
    Ну тд и тп. лучше не рассказывать. Это там у них в учебниках все прописано школьных..
    Екатерина Вторая пригласила из Оксфорда Майкла Джорджа Медокса (Ставший Михаилом Егоровичем и Георгиевичем одновременно по русски) в Россию преподавать ее сыну физику и математику. Обосновавшись здесь, он купил с разрешения Екатерины у Урусова привилегию на постройку Б. Театра (Вокзалъ для увеселений он тогда поначалу назывался..)
    Часы работы Меддокса стоят в Оружейной палате - подарок Екатерине (впервые недавно правильно написали на табличке, что был он англичанином и с двумя Д. В советское время написано было русским инженером, что в общем-то наверное правильно. Я себя не чувствую англичанином).
    Ему приписывают много изобретений технического плана (одним пользуются до сих пор медики). Женился он тут на немке. Пошли сыновья с русскими именами.
    Ит д и тп...
    В общем так примерно. Хотя я конечно знаю все дерево...

    Дед и отец - инженеры. Дед занимал высокие государственные должности в пост-сталинские времена, при этом не состоял в партии (были у него неприятности с проверками, когда началась война во Вьетнаме кораблем ВМС США Maddox). Отец начинал на Москвиче, но его пригласили на преподавательскую должность в академию бронетанковых войск, где он и проработал около 20 лет (а я в детстве про танки в его библиотеке зачитывался и прочел ДСП книгу по танковой войне Гудериана...). Уже тогда понял, что на самом деле лучшим танком второй мировой была Пантера...(а захваченными трофейными НАГРАЖДАЛИ лучшие танковые экипажи. Во как!) Однако, меня тянуло все же к самолетам. Пошел в кружок авиамоделизма во Дворце Пионеров. В итоге сам проектировал и делал модели самолетов разных необычных схем со своим близким другом Завеном Киракосовым (отец его в ЦАГИ работал и со временем все меня звал идти к нему работать.). Сначала делали с ним кордовые модели. В основном это были экспериментальные самолеты, потому как я не любил что-то копировать чужое... был бескрылый самолет использовавший подъемную силу только фюзеляжа и был сделан по подобию тела птицы летящей со сложенными крыльями, были летающие крылья, самолеты по схеме утка - все пилотажные, превосходящие по маневренности обычную схему.
    Дело дошло до изготовления авиамодельных двигателей. Что не мог выточить сам - на свой страх и риск делал по моим чертежам двоюродный брат на авиационном заводе. Ну а потом и до проектирования катеров и моторов(в основном доработка серийных и выжимание максимальной мощности) к ним как домашнее хобби (последний катер переделанный под мои цели для съемок под водой на водоемах России - на снимке в одноклассниках ).
    Увлекся электроникой не на шутку... Очень хотелось радиоуправляемые модели самолетов запускать.. чем и занялся после возвращения из Советской армии. потом увлечение электроникой переросло в создание HiEnd аппаратуры для прослушивания музыки (рок до сих пор слушаю). Тогда же увлекся фото и модернизацией отечественных фотоаппаратов (встройкой автоматики и тп). Учился в МАИ на вечернем. Работал сначала там же на факультете двигателестроения в вычислительном центре. Там и познакомился с нашим будущим главным программером Игорем Егоровым в 1977 году
    в 91 проработав 11 лет в цнии Комета ушел в никуда... хотя прочили мне большое будущее... Обиделся я тогда сильно...
    в 92 - удалось приобрести IBM AT... и началось новое творчество - Maddox Games. В 91году у меня уже был email кстати!
    Создать симулятор хотел с момента показа мне симулятора Retalyator от которого я не мог оторваться неделю наверное, несмотря на его простоту (по нынешним меркам ).... Тогда же в 92 познакомился с Димой Солдатенковым и Рудольфом Гейдером.

    Ну в общем когда Юрий Мирошников сказал мне, что 1С хотела бы издать, что-то про вторую мировую и Советский фронт, желательно симулятор какой-нибудь... Идея пришла сама собой... Время Ч так сказать пришло. Движок уже год до этого делали... ну и ИЛ-2 начали делать на этом движке... 98 год это был, кризисный.

    Сейчас тоже кризис... примета наверное


    В первый раз столько рассказал. Ну да ладно. теперь не будет непоняток с моей фамилией хотя бы. А то иногда думают, что Maddox Games это не российская команда....
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 27.05.2009 в 01:04.

  10. #2585
    Зашедший Аватар для mrFix
    Регистрация
    26.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Sorry за повтор.
    ...Не было ничего...

  11. #2586
    Зашедший Аватар для Destroyer_
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы продолжаете утверждать, что с высоты полета Ту-154 (из стратосферы-Ваши слова) прекрасно видите наземку: одиночные объекты, по габаритам сходные с..например танком-грубо-5х10 м.?
    В то время, как летчики (в т.ч. и летающие сейчас) утверждают как раз обратное?
    Не нахожу объяснения.. Возможно дело в Вашей оптике-сколько диоптрий в Ваших очках?
    Извините..сами виноваты..
    вижу машины на автостраде из окна лайнера (особенно беленькие). Камуфлированный танк естественно не увидеть

  12. #2587
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    Олег, вопрос немного не в тему.
    Вы не задумывались над идеей выпустить, в сотрудничестве с производителем джойстиков, специальный набор (РУС, РУД и педали), ориентированный на вашу игру. То есть на управление самолетами 40-х годов - удлиненная ручка, колесики триммеров, слайдеры для закрылков, радиатора, смеси и тд. В идеале со сменными РУСами, повторяющими реальные стики. А то все стандартные джои больше подходят для современных ЛА. И соответственно поддержать этот набор в коде игры.
    Цена будет немаленькая, но тысяч 10-15 хардкорных геймеров купят.
    это уже было лет 6 назад. Под Коугар делались заказные ручки... не пошло. Как и сам Коугар.
    Подход у них кроме сменной ручки был изначально неправильный.

  13. #2588

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну а как прикажете моделировать поведение замершего летчика? как ограничить игрока, чтобы он не лез куда ему не положено из-за холода?

    Варианты?
    Ну, например, вялость реакции основных органов управления, что не замедлит сказаться на эффективность боя на этой высоте и поставит под сомнение его целесообразность (что-то похожее на эффект от ранения в Иле). Или потемнение экрана, хотя бы частичное, имитирующее начало потери сознания от нехватки кислорода, пока не спустишься. Это ж еще вопрос, что раньше произойдет с летчиком - замерзнет или задохнется он при открытой кабине) Ну, в общем, это первое, что пришло в голову... Мне этот момент представляется важным. В любом случае спасибо за ответ!

  14. #2589
    Зашедший
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    извиняюсь, если вопрос задавали уже, мог просто пропустить
    Олег, скажите, будут ли в игре представлены разные виды топлива, которые влияют как на мощность двигателя, так и на его ресурс? Недавно попалось на глаза интервью с ветераном, летавшем на кобре, так он там рассказывает, что из-за плохого качества советского бензина отдельные режимы на двигателе запрещалось использовать, т.к. без негативных последствий этот режим мог применяться только на американском 100-октановом бензине...

  15. #2590

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    в 91 проработав 11 лет в цнии Комета ушел в никуда...
    в 92 - удалось приобрести IBM AT... и началось новое творчество - Maddox Games. В 91году у меня уже был email кстати!
    Создать симулятор хотел с момента показа мне симулятора Retalyator от которого я не мог оторваться неделю наверное, несмотря на его простоту (по нынешним меркам )
    Надо же! Я думал про этот Retalyator уже никто никогда и не вспомнит, мои друзья тоже не понимали меня, глядя как я зависал играя в "это"! Хотя по настоящему увлечение пришло после airwar с его окошом на четверть экрана в левом (или правом) верхнем углу. Потом до-о-олго ждал чего-нибудь в этом роде.
    А в 91-92 годах тоже ушёл в "никуда" из одного "космического" НИИ, где поныне и пребываю. Вот, правда, первую машинку я себе собрал только в 1994 году.
    Да-а-а, поколение, так сказать!

    Про выпуск джоев, мне кажется этим должны заморачиваться "железные" конторы, а програмулькины должны заниматься своим делом под всевидящим оком Олега! Будет сим - будут и джои, в этом я не сомневаюсь! Может быть даже и под руку пилота второй мировой, а не свистка.
    Гораздо интересней вопрос о ЖК-панельке с возможность отображения основных приборов типа "высота, скорость, горизонт", которая несомненно потребует поддерки в коде симулятора. Вот это действительно заинтеревовало бы хардкорщиков и преданных фанатов.
    Крайний раз редактировалось -=BBC=-; 27.05.2009 в 01:21.

  16. #2591
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Infected007 Посмотреть сообщение
    извиняюсь, если вопрос задавали уже, мог просто пропустить
    Олег, скажите, будут ли в игре представлены разные виды топлива, которые влияют как на мощность двигателя, так и на его ресурс? Недавно попалось на глаза интервью с ветераном, летавшем на кобре, так он там рассказывает, что из-за плохого качества советского бензина отдельные режимы на двигателе запрещалось использовать, т.к. без негативных последствий этот режим мог применяться только на американском 100-октановом бензине...
    Со временем наверное будут. В БоБе нет. Потому как там этого еще не было. Хотя давление наддува уже тогда иногда повышали на спитах.
    Но вообще к Кобрам в итоге только ленд-лизовское топливо поставляли, когда моторы на Б-70м начали шатунами стрелять вовсю и выходить из строя.
    А потом и у нас 95-98й авиационный начали выпускать. Характеристики Ла-7 на нем такие.

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:14 ----------

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Надо же! Я думал про этот Retalyator уже никто никогда и не вспомнит, мои друзья тоже не понимали меня, глядя как я зависал играя в "это"! Хотя по настоящему увлечение пришло после airwar с его окошом на четверть экрана в левом (или правом) верхнем углу. Потом до-о-олго ждал чего-нибудь в этом роде.
    А в 91-92 годах тоже ушёл в "никуда" из одного "космического" НИИ, где поныне и пребываю. Вот, правда, первую машинку я себе собрал только в 1994 году.
    Да-а-а, поколение, так сказать!
    Я еше в Wing Commander недели две не мог оторваться... так что Реталятор и Винг коммандер на меня повлияли тогда очень сильно...

  17. #2592
    Зашедший
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Спасибо за ответ, удачи вам в вашей работе

  18. #2593
    Зашедший Аватар для Destroyer_
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    По опыту первой мировой синхронизаторы стали делать так, что его отказ приводил к невозможности вести стрельбу через винт.
    Это написано во многих советских технических книгах по самолетам.
    Одна из причин того, что у англичан не появилсь синхронизаторы, скажем на спитфайре - они не смогли решить такую проблему до войны, а в ходе войны и до ее конца это решать уже не было возможности и по всей видимости не было и особой необходимости. По крайней мере я читал про это по истории создания Спитфайра.


    известный факт, что первый FW-190A4 достался нам после того, как на нем из-за неисправности синхронизатора пилот отстрелил себе винт, и вынужден был сесть на лед Ладожского озера. Потом на эту фоку поставили винт от Штуки, и в такой комбинации с него снимали характеристики (получилось, что никакой самолет).

  19. #2594

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    оторваться... так что Реталятор и Винг коммандер на меня повлияли тогда очень сильно...
    Не помню названия,но годы те,это 2d самолетик такой летает и стреляет маневрируя влево\вправо ? ))))) Увидел бы узнал конечно.Если это то,ох и денег в салоне "прокидывал" я на эти самолетики,на компьютерах "Аtari".)))
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  20. #2595
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Подытожил- продолжаем общаться
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  21. #2596
    Зашедший
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Destroyer_ Посмотреть сообщение
    известный факт, что первый FW-190A4 достался нам после того, как на нем из-за неисправности синхронизатора пилот отстрелил себе винт, и вынужден был сесть на лед Ладожского озера. Потом на эту фоку поставили винт от Штуки, и в такой комбинации с него снимали характеристики (получилось, что никакой самолет).
    кстати читал у Галланда, что однажды он сильно повредил свой собственный винт во время стрельбы, когда был неправильно отрегулирован синхронизатор

  22. #2597
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я еше в Wing Commander недели две не мог оторваться... так что Реталятор и Винг коммандер на меня повлияли тогда очень сильно...
    Винг это ДА! У меня до сих пор стоят боксы с последними частями. Ради него купил свой первый джой. Молодец Крис! Мне кажется его произведение очень сильно повлияло на всю игровую индустрию в целом.
    сорри за оффтоп
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  23. #2598

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Винг коммандер - это легенда, очень атмосферная была игра, со звуками лазеров в безвоздушном пространстве. В него уже играле ВСЕ мои друзья и знакомые. Даже не любители полетов.
    В играх иногда присутствуют какие-то моменты, которые цепляют. Это и атмосфера, и место, и внимание к созданию реальности происходящего. Видимо, это происходит когда работают увлечённые люди. Поэтому, после фурора Ил-2 я не сомневаюс и в SoW, хорошо бы ещё подкреплённом финансовым успехом.
    Желаю Вам, Олег, чтобы действительность превзошла Ваши ожидания, ведь мы живём в причинно-следственном мире и для этого есть причины!

    P.S. Отключаюсь...

  24. #2599
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Destroyer_ Посмотреть сообщение
    известный факт, что первый FW-190A4 достался нам после того, как на нем из-за неисправности синхронизатора пилот отстрелил себе винт, и вынужден был сесть на лед Ладожского озера. Потом на эту фоку поставили винт от Штуки, и в такой комбинации с него снимали характеристики (получилось, что никакой самолет).
    У меня есть копия оригинала испытаний этого самолета. Там четко написано, что винт (еще капот, створки шасси и другое) был поврежден при посадке.

    У Фоки синхронизаторы электро-механические. При их неисправности, пушки у фюзеляжа и пулеметы блокируются, кроме крыльевых консольных.
    У нас так сделали много позже. С этой же фоки скопировали один в один непосредственный впрыск в цилиндры и поставили его на АШ 82...

    А вот про то, что он никакой самолет, там не написано. Даже с винтом от штуки он показал результаты получше серийных советских истребителей, а не эталонов. И время виража там приводится как без так и с выпущенными закрылками на 10 градусов. там как раз очень осторожно написано в отчете, про опасность самолета и резервов его совершенствования немцами. И еще надо принять во внимание, что отчеты шли наверх... и начальство частенько занижало данные некоторых самолетов, чтобы не подвести некоторых других руководителей....
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 27.05.2009 в 01:57.

  25. #2600
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Не помню названия,но годы те,это 2d самолетик такой летает и стреляет маневрируя влево\вправо ? ))))) Увидел бы узнал конечно.Если это то,ох и денег в салоне "прокидывал" я на эти самолетики,на компьютерах "Аtari".)))
    Первый мой сим (ну тогда это называлось симом) был F15 на мегадрайве А вообще помню соседу комп купили у него был F16(фиг знает какой- мне было лет 10,наверное) это были мои полеты с джойстиком (ну тогда это называлось джойстик). Непередоваемое было ощущение, а еще очень удивился, когда узнал, что вверх- это значит на себя
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Страница 104 из 264 ПерваяПервая ... 45494100101102103104105106107108114154204 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •