2 Kemp

Ракурс- это угол под которым виден самолет. Точнее- это длина проекции его фюзеляжа на твой прицел.
0/4 - проекция нулевая (сторго с 6 или с 12, без превышения и т.д.)
4/4 - проекция полная (строго под 90 градусов, причем самолет может быть повернут вокруг продольной оси под любым углом: с 3,9, строго сверху или снизу ("крест"), и под любым промежуточным углом).
2/4 - проекция половинная (фюзеляж развернут к тебе под 45 градусов).
1/4 и 3/4, соответственно, промежуточные положения.

В любом случае, вокруг продольной оси самолет может быть повернут как угодно.

Если самолет летит прямо (вдоль продольной оси), то упреждение выбирается из его относительной скорости помноженной на его ракурс (если 0/4- то нет упреждения, если 4/4 - упреждение максимальное, зависит от скорости цели и скорости снаряда).

А вообще, это в Школу...