Ага, Авторевю будет краш-тестировать
Были эксперименты, связанные с идеей топлива, которое густеет в открытом виде и нормально горит только при определенных условиях. Короче говоря, чтобы не было пожара, от которого в основном гибнут люди. Американцы для этих целей оснащали Б-7?7 (по-моему 727) массо-габаритными макетами пассажиров, в которых были всякие датчики, и дистанционно пилотировали самолет а потом "посадили" его с креном и тангажом 10...15 градусов в пустыне - имитировали типовое "приземление" - предпосылку к любой катастрофе. Все надежды не оправдались - никто не выжил, экспериментальное топливо вспыхнуло так же ярко, как обычный керосин...
Больше про подобные эксперименты я не слышал.
Требования по прочности заложены в программу сертификации самолета и подтверждаются расчетами, а также прочностными испытаниями, которые обязательны для испытаний любого ЛА.