???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 105

Тема: Полет на трех крыльях. Возможно ли это?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Полет на трех крыльях. Возможно ли это?

    Вернемся к крыльям.
    Вот что у меня получилось.

    На фотографиях Кота, Авенджера, Ки-27 и бипланов в посте 2747 в SoW WORK IN PROGRESS от -vik-s отсутствуют части крыльев только с левой стороны.
    Это скорее всего связано с направлением вращения винта и направлением крутящего момента двигателя (обратного винту), передающегося на самолет.

    Обзовем левым/правым крылом всю несущую поверхность слева/права до фюзеляжа самолета, чтобы не было разночтений.

    Разберем на примере Авенджера.

    Вес максимальный взлетный -8000кг
    Вес с небольшим запасом топлива -5000кг.(около 60% макс. взлетного)

    Оторвем ему с обеих сторон по половине крыла.
    При крыле в виде трапеции с отношением оснований 1 к 2 останется около 60% первоначальной площади крыла и около 70% подъемной силы. Т.е. у пустого самолета с ополовиненными крыльями нагрузка на крыло не превысит нагрузку на крыло самолета с мах взлетным весом и целыми крыльями. Соответственно возрастет и посадочная скорость.

    Вернем правый кусок назад до целого крыла. Подъемную силу этой части крыла надо компенсировать. Это можно сделать исправным элероном, и помогает вращающий момент от двигателя. Подъемная сила части крыла на длину элерона компенсируется элероном. Если отсутствует кусок больше, чем длина элерона, то дополнительную подъемную силу должны компенсировать вращающий момент винта и оставшаяся неиспользованной эффективность элерона.

    Сопротивление целого правого крыла больше, чем неполного левого. Самолет будет разворачивать вправо. Разворот вправо компенсирует РН, повернутый ВЛЕВО.

    Если рули исправны и их эффективности хватает, то полет и посадка на повышенных скоростях возможна.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.05.2009 в 20:55.

  2. #2
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Полет на трех крыльях. Возможно ли это?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Вернемся к крыльям.
    Вот что у меня получилось.
    ...
    Если рули исправны и их эффективности хватает, то полет и посадка на повышенных скоростях возможна.
    Вот видите! Стоило немного прикинуть, и все стало на свои места...
    А то - крылья, крылья... Хвост!(с)
    Крайний раз редактировалось DustyFox; 28.05.2009 в 20:39.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  3. #3

    Ответ: Полет на трех крыльях. Возможно ли это?

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Вот видите! Стоило немного прикинуть, и все стало на свои места...
    А то - крылья, крылья... Хвост!(с)
    Я надеялся услышать объяснение от профи, чем самому выдумывать.

    По Коту все равно сильно сомневаюсь.
    У РН вырван кусок, баки не сброшены, от левого крыла осталось уж очень мало, V обратное вредит.
    Если только шпарить на настолько большой мощности, насколько РН позволит.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.05.2009 в 21:20.

  4. #4
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Полет на трех крыльях. Возможно ли это?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    По Коту все равно сильно сомневаюсь.
    У РН вырван кусок, баки не сброшены, от левого крыла осталось уж очень мало, V обратное вредит.
    Если только шпарить на настолько большой мощности, насколько РН позволит.
    Опять цитата: "Жить захочешь, не так раскорячишся!"
    А приземлиться самолет может практически на любой скорости, лишь бы достало везения и полосы...
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •