-
Ответ: Полет на трех крыльях. Возможно ли это?
По бипланам.
У бипланов площади нижних крыльев меньше или равны верхним.
При потере одного нижнего крыла подъемная сила второго должна компенсироваться исправными элеронами верхних крыльев.
Элероны длиной почти в половину крыла и вращающий момент двигателя компенсируют подъемную силу правого нижнего крыла.
Потеря несущей поверхности (потерянной и компенсированной) около 50-40%.
Нагрузка на верхние крылья возрастает почти в два раза.
У истребителей, рассчитанных на перегрузку около 6, нагрузка на верхние крылья с исправными расчалками в ГП не превысит расчетные.
---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------
Хотелось бы видеть в симе полет без левого нижнего крыла (иногда). Без правого - баг.
У Спад13 на нижних крыльях крепятся качалки элеронов.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 28.05.2009 в 21:02.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума