???
Математика на уровне МГУ

Страница 112 из 264 ПерваяПервая ... 1262102108109110111112113114115116122162212 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,776 по 2,800 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2776
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAV1970 Посмотреть сообщение
    Желательно реализация возможности пристрела оружия.
    для чего? Чтоб былО? Чем сейчас не устраивает?

    ---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Если так будет, всю боеспособную вражескую технику будут стараться уничтожить задолго до подхода к филду, так-что доедут немногие

    подгребут комрады из батлфилда "чисто на танчиках покататься" замучаешься отмахиваться))))).........не, не поверю пока сам не увижу- слишком все шоколадно вырисовывается
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  2. #2777

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    То про 45 мм писали.. Выстрел-минус 200 км скорости..
    Хотя Як-9Т вроде тоже не из мелкашки стрелял
    это преувеличение - падение скорости на 200 км/ч за выстрел это как на авто на скорости 200 км/ч в стену врезаться - даже хуже. время перегрузок при выстреле существенно меньше.

    если бы реально терялись 200 км/ч у летчика мозги через нос бы вылетели....

  3. #2778
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    если бы реально терялись 200 км/ч у летчика мозги через нос бы вылетели....
    насколько знаю- если человека резко остановить на скорости 60км/ч (типа об стену) то мясо от костей отделяется- мгновенная смерть, короче. А уж что приборы там могли показывать другой вопрос. Возможно при выстреле стрелка и скакала на 100км/ч, но потом резко возвращалась назад. Такое еще могло быть, наверное.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  4. #2779
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    это преувеличение - падение скорости на 200 км/ч за выстрел это как на авто на скорости 200 км/ч в стену врезаться - даже хуже. время перегрузок при выстреле существенно меньше.

    если бы реально терялись 200 км/ч у летчика мозги через нос бы вылетели....
    Да Юр, я ж говорю-из мемуаров вычитал
    Таких противоречий.. Вот навскидку:
    Недостатком автомата является пикообразный характер силы отдачи. Для 37-мм автомата средняя сила отдачи около 2230 кг, но в момент удара затвора о затыльник она достигает 7500 кг. Велика отдача и во время окончания отката ствола, и в конце наката затвора.
    Як-9Т. На Ваш взгляд, 37 мм пушка, на легком истребителе себя оправдала?

    - Да, сделал я и на таком несколько боевых вылетов. Воздушного боя я на нём не вел, я летал на штурмовку.
    Есть недалеко от Берлина небольшой провинциальный городок Губин, вот под этим Губиным, мы с «Илами» штурмовали крупную немецкую танковую группировку. Я на Як-9Т, из этой 37 мм пушки по танкам и стрелял. По «тиграм», по «пантерам». Пикировал отвесно, что бы бить по верхней броне (она у танка самая слабая). Спикировал – короткая очередь – выскочил. У меня боезапас был, что-то около 30-ти бронебойных снарядов (сколько точно уже не помню), вот я их все по танкам и расстрелял. Поскольку я раньше на таком «Яке» не летал, то не знал некоторой специфики данной модели – как очередь дашь, то сразу полная кабина дыма. Приборов не видать! Я фонарь открыл, дым сразу вытянуло, тогда приборы увидел. Так и проштурмовал с открытым фонарём.
    Як-9Т, по сравнению с Як-1, перетяжелённый. Вот именно из-за этой 37 мм пушки. Воздушный бой я бы на Як-9Т вести не хотел. На мой взгляд, у этого истребителя, резко усилили ударные возможности, за счет снижения возможностей в манёвренном бою. Як-9Т – это ударный самолёт-«охотник» и истребитель «непосредственного сопровождения», но никак не истребитель для маневренного боя. В качестве истребителя «маневренного боя» он непрактичен. Вот как ударный самолет, он достоин похвалы. Тремя снарядами танк поджигал.
    При этом 45-мм осколочный снаряд обладает высокой эффективностью не только при стрельбе по самолетам, но также и по многим наземным целям, таким как автомобили, бронетранспортеры, строения и т.п. Благодаря чему Як-9К мог выполнять задачи, обычно решаемые штурмовиками, хотя и не имел ни такой бронезащиты, ни такого ударного вооружения, как, например, штурмовик Ил-2, прозванный "летающим танком".

    Наличие в боекомплекте снарядов бронебойного действия позволило бы поражать легкобронированные наземные цели, такие как бронемашины и легкие танки. Но о наличии либо отсутствии таких снарядов ничего определенного сказать нельзя. В то же время и их отсутствие имеет свои основания.

    При данной кинетической энергии, калиберный бронебойный снаряд даже меньшего калибра (37-мм НС-37) не был достаточно эффективным при стрельбе по танкам. При увеличении же калибра на базе существующего патрона бронебойное действие снаряда будет еще ниже за счет увеличения площади контакта с целью и уменьшения скорости полета снаряда. Создание же специального подкалиберного бронебойного снаряда, во-первых, требует дополнительных затрат, что в военное время всегда проблематично. Во-вторых — в полной мере эффективность такого снаряда раскрывается тогда, когда снаряд делается легким и обладает за счет этого высокой скоростью встречи с целью. Но при этом баллистика осколочного и подкалиберного бронебойного снарядов будет различна, и невозможно будет вести стрельбу осколочными и подкалиберными снарядами при одном прицеле. При загрузке боекомплекта только с одним из типов снарядов огонь по не предполагавшейся цели не будет эффективным. Все это позволяет предположить, что осколочно-трассирующий снаряд был единственным типом снаряда для пушки НС-45.(с) shooter.com.ua
    Хз Юра..а человек говорит, что тигры и пантеры поджигал на Як-9Т.. Очередями по 3 снаряда.. Хотя вроде все толково описывает..
    Верхняя броня у тигра-28 мм, у пантеры-17 мм (ausf G-30 мм)-в принципе бронебойный 37 мм должен прошивать..
    Мне так кажется-статья с шутера-надергали цитат и сделали свои выводы-херня полная статья..
    А вот, нашел.. Но это все на уровне Википедии
    Снаряд БЗТ весил 770 г и имел начальную скорость 810м/с. На дальности 200 м снаряд БЗТ пробивал по нормали 50-мм броню, а под углом 45° — 30-мм броню. На дальности 400 м снаряд БЗТ по нормали пробивал 45-мм броню, а под углом 30° к нормали — 40-мм броню. Вес метательного заряда к обоим снарядам одинаковый — около 210г. Вес гильзы 607 г, вес звена 160 г.
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 29.05.2009 в 14:02.

  5. #2780
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А если на каждом заводе характеристики отличались, что брать прикажите?
    Да ладно заводы... Там каждый экземпляр отличался...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  6. #2781
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    подгребут комрады из батлфилда "чисто на танчиках покататься" замучаешься отмахиваться))))).........не, не поверю пока сам не увижу- слишком все шоколадно вырисовывается
    Да, думаю гуманоидный танк будет потруднее подбить-примерно как бомбер бот и под управлением вирпила. Есть умельцы-очень трудно..

  7. #2782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    еще раз про 200 км-ч - не забывайте склонность бывалых преувеличенно удивляь всяких благодарных слушателей вроде нас с вами

  8. #2783
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    еще раз про 200 км-ч - не забывайте склонность бывалых преувеличенно удивляь всяких благодарных слушателей вроде нас с вами
    Так же не забудем, что среди нас с вами есть всезнайки, которые знают все гораздо больше бывалых (т.е. бывших там).
    Если мне придется выбирать-то я скорее поверю бывалому или документам, а не умозаключениям этих самых..знаек..

    В отношении отдачи пушек 37/45 мм говорилось о пикообразности и судить об ней на основании опытов: стенка в лоб на n-ной скорости-все равно, что мерять удава попугаями..
    Истина где то в стороне..
    Жаль Свирин не спец по авиационным пушкам-а то бы спросили, какие есть доки по испытаниям..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 29.05.2009 в 14:50.

  9. #2784

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Знать они знают но говорят ли? А еще ты мог бы поверить законам физики. а так получается не пушка а реактивный тормоз.
    А на документы хотелось бы посмотреть.

    Что отдача хорошо чувстовалась я верю охотно. и что скорость могла упасть сильно от очереди -тоже. О одного выстрела вряд ли на 200 к в час упадет.

  10. #2785
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...68#post1245768

    ---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Это при том что отдача у 45 мм была меньше чем у 37 мм за счет дульного тормоза. А минус 200 км-ч.. Это сколько времени выстрел занимал? Потмоу что если за секунду -пилот соскребает свои мозги с приборов и собирает их в соскочивший со стебелька череп.. Я скорее поверю что от толчка при выстреле колбасило стрелку спидометра
    Совершенно верно. у 45 бла отдача меньше, чем у 37 мм на Яке.

    Ну а для тех кто хочет подсчитать пиковая сила отдачи от 37 мм авиационной пушки на Як-9 была что-то около 1700 кг...(на память) только считайте все с инерциями, прямой полет или со снижением и тп...
    по реальным испытаниям ЯК уводило чуток в сторону после третьего - четвертого выстрела. Скорость могла упасть примерно на 10-30 км в такой очереди ( в зависимости от скорости и в пикированиина цель или нет...). Данные привожу на память спустя несколько лет после прочитки. Книга дома.

  11. #2786
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    А еще ты мог бы поверить законам физики. а так получается не пушка а реактивный тормоз.
    Да в общем так и получается..именно тормоз
    Я вот пролистываю отзывы о боевом применении НС-37.. Вот еще:
    Приходилось лететь и с 37-миллиметровыми пушками НС-37. Когда из них стреляешь, самолёт останавливается — очень сильная отдача. Удовольствия никакого, но мощное, конечно, оружие.
    Валентин Григорьевич Аверьянов (лётчик, Герой Советского Союза)
    Все образно конечно-это ж воспоминания человека, а не документ с сухими цифрами..
    Я ж уже сказал-истина где то в стороне..

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

    Добрый день, Олег!
    Да самые разные цифры приводятся:
    По данным НИИ АВ ВВС КА (письмо начальника НИИ АВ генерал-майора М.В.Гуревича от 19.11.1943 г. на имя С.В.Ильюшина) максимальная сила отдачи, действовавшая в течение около 0,03 сек, на наземном станке (существующая в то время аппаратура не позволяла произвести измерение "фактической силы отдачи" на самолетах и тем более при стрельбе в воздухе) составляла весьма значительную величину - порядка 5500 кг, а среднее значение силы отдачи примерно равнялось 2500 кг. Все это приводило к большому рассеиванию снарядов при стрельбе в воздухе.
    Недостатком автомата является пикообразный характер силы отдачи. Для 37-мм автомата средняя сила отдачи около 2230 кг, но в момент удара затвора о затыльник она достигает 7500 кг. Велика отдача и во время окончания отката ствола, и в конце наката затвора.
    С тормозом, без тормоза?-темный лес.. При чем, пишут, что точного прибора для измерения силы отдачи не было-тоже высчитывали..
    В общем доки нужны Это у нас не принципиальный спор-причем в рамках данной темы-давно уже в области флуда
    Лично меня в Иле пушки устраивают
    О! Торможу.. Спасибо за ссылку!
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 29.05.2009 в 15:25.

  12. #2787

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Так же не забудем, что среди нас с вами есть всезнайки, которые знают все гораздо больше бывалых (т.е. бывших там).
    Если мне придется выбирать-то я скорее поверю бывалому или документам, а не умозаключениям этих самых..знаек..
    РИПыч ну ты не увлекайся уж так
    Воспоминания - ценнейший источник...В науке источниковедения - второй по номеру важности после современных документальных свидетельств. НО!!! не нужно им ВЕРИТЬ безоговорочно только потому что это "рассказы бывалых", нужно их АНАЛИЗИРОВАТЬ. Желательно без всяких псевдопатриотических придыханий
    А иначе нам нужно будет признать например существование на линии маннергейма "резиновых дотов" от которых снаряды обратно в пушку отскакивают
    Вот пишет нам лётчик что он с Як-9Т легко тигры/пантеры жог. Отлично! Берём на заметку. Только мы при этом должны понимать что пилот истребителя, в РЕАЛЬНОМ бою, когда по нему с земли садят - способен ли он за несколько мгновений атаки точно классифицировать тип танка??? Я тебя уверяю - даже в Иле ты лично не всегда при штурмовке позднюю четвёрку от тигера отличишь. особенно если их в одинаковый цвет покрасить (а не так как щас - если жолтый значит тигр), плюс сверху мессеры повесить и десяток зениток для антуражности..

    Дело не в "знайках" и "бывалых", дело в понимании что и откуда в жизни берётся.

  13. #2788
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    НО!!! не нужно им ВЕРИТЬ безоговорочно только потому что это "рассказы бывалых", нужно их АНАЛИЗИРОВАТЬ. Желательно без всяких псевдопатриотических придыханий
    Ыыыы! Танцор-в третий раз говорю:
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Все образно конечно-это ж воспоминания человека, а не документ с сухими цифрами..
    Я ж уже сказал-истина где то в стороне..
    Я именно ЭТО и имею в виду-то что ты так подробно сейчас изложил..
    Исключением являются только факты, подтвержденные документально..

  14. #2789
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Так же не забудем, что среди нас с вами есть всезнайки, которые знают все гораздо больше бывалых (т.е. бывших там).
    Если мне придется выбирать-то я скорее поверю бывалому или документам, а не умозаключениям этих самых..знаек..
    Мда... Правильно, верить надо хорошему человеку, причем всегда. А законы физики - это для тупых и морально ограниченных. И вообще, хорошее слово, убедительно и вовремя сказанное, сильнее любого этого тупого закона, я лично уже не раз в этом убеждался (меня это до сих пор удивляет) - у меня как-то один знакомый так убедительно сказал, что изобрел гениальную вещь - ставить на пропеллерные самолеты коробку передач, то, буде я б не знал, почему это делать бессмысленно, обязательно б ему поверил, человек же хороший, да и говорит убедительно. Куда уж нам, сирым и убогим "всезнайкам".

    К слову, на вскидку: грубо говоря, импульс самолета после выстрела равен сумме импульса самолета после выстрела плюс импульсу выстрела.
    Опять же, грубо, но вполне в размерах:
    Масса самолета M=2000 кг
    Его скорость V=100 м/с
    Масса снаряда Ms=1 кг
    Его скорость Vs=1000 м/с
    Скорость самолета после выстрела V2=?

    MV=MV2+MsVs
    V2=(MV-MsVs)/M=(2000*100-1*1000)/2000=99,5 м/с или потеря скорости в 1,8 км/ч. На это еще накладывается дополнительная потеря скорости от небольшого нарушения курса, но она сравнима с маневром самолета посредством ручки. Опять же, это все грубо, но порядок чисел вполне дает.

    Сорри за флейм, не удержался.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #2790
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А если на каждом заводе характеристики отличались, что брать прикажите?
    Сделать несколько самолетов с разными характеристиками разных заводов.

  16. #2791
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    MV=MV2+MsVs
    Я гуманитарий, и в физике полный ноль, но что то мне подсказывает, что от Вашей формулы сейчас камня на камне не оставят

  17. #2792

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Понятно, что большинство боевых авиасимов создаются для воздушных боев.
    Пилотажный ИИ в том же Иле - я не видел лучшего.
    Думаю, в следующем симе он будет еще красивее.

    Вопросы:
    Какие изменения претерпит ИИ ударной авиации? В Иле в нем много проблемных мест, самые кричащие, пожалуй - в противокорабельных миссиях.
    Анти-ПВО - на втором месте.
    Будет ли кардинально переработана модель поведения ударников? Чтобы не гибли пачками и научились разным способам бомбометания (включая топ-мачт) и уклонения.

    Будет ли расширенное управление звеном, как то - сброс бомб по команде, вкл/выкл АНО, разные "атаковать цель и в строй", итп?

    Будут ли вводиться дополнительные ограничения по пикированию и макс.скорости, там где они были? Например, сейчас мы безнаказанно можем пикировать на Ю-88 и Пе-2 как на Штуке, отвесно, некоторые бомбаррдировщики и ИБ, неся бомбы на подвесках, имели ограничения на макс. скорость и перегрузку, тогда как сейчас мы можем залезть с ними в сталлфайт. Интересуют ограничения именно самолета с бомбой, в отличие от характеристик ненагруженного и/или с внутренней подвеской.
    Будет как сейчас - чуть тяжелее летать, или будет принципиальный запрет на некоторые эволюции, скорость и угол?

    Спасибо.

    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

    Сделать несколько самолетов с разными характеристиками разных заводов.
    Лучше тогда сделать джиттер - небольшие рандомные отклонения некоторых хар-к.
    .

  18. #2793

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Я гуманитарий, и в физике полный ноль, но что то мне подсказывает, что от Вашей формулы сейчас камня на камне не оставят
    Главное -высмеять "знаек", а на физику пофиг.

  19. #2794
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Я гуманитарий, и в физике полный ноль, но что то мне подсказывает, что от Вашей формулы сейчас камня на камне не оставят

    С чего бы?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #2795
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Сделать несколько самолетов с разными характеристиками разных заводов.
    Ага, а потом делить лучшие крафты. Нет уж, дудки. Пусть уж все будут эталонами.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  21. #2796

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Для понимания данного вопроса рекомендую ознакомиться с лекцией Р.Гейдера на КРИ кажется 7 года, где он анонсировал звуковой движок ВоВ.
    Как раз задача, которую, как он объяснял, состоит не только в том что бы воспроизвести звук самолета, а как раз в том чтобы создать "приближённое звуковое окружения пилота в реале" (Ambient occlusion). Для этого не нужна громкость в сотню дБ. Для этого звук должен формироваться не учетом одного звука двигателя + звук нагнетателя + пропеллера. Формирование звука в кокпите гораздо сложнее. В том числе и из-за того, что часть звуков пилот слышит не прямо в уши. Поэтому вариант звук кабины а одно устройство и в 5.1 (7.1 и.т.д по желанию), а звук переговоров в другое устройство и в наушники (шлемофон, для хардкорщиков) это шаг к более правильному звуку.

    P.S. Послушайте звук в RoF.
    Да я писал не про отражение и прочие эфекты звука в кабине, а про образ звука в мозгу человека, который абсолютно не соответствует реальной звуковой обстановке снятой приборами и строго индивидуален для каждого (типа у некоторых музыка, а у других медведь). И поэтому здесь без 100 дБ не обойтись хардкорщикам! Кроме того, звук воспринимается ещё черепной коробкой и грудью с животом человека - как вы это воспроизведёте без РЕАЛЬНЫХ 100дБ???
    А звуковое устройство в виндовсе одно - директИКС, ну ещё не поддерживаемый Вистой напрямую ЕАХ креативовский, который скоро умрёт. Так что чего огород городить, достаточно развести звук по каналам, которых уже по-моему восемь (7.1) и подключить наушники и колонки с вуфером к разным. Звук то эмулируется для пилота только внутрикабинный. В чём проблема? Просто должна опция может быть для этого, но зачем? А про совместимость разных конфигураций не забыли - головной боли с этим и так хватает.
    Или включая внешние виды каждый раз будете наушники сдёргивать с ушей для хардкордности? (шутка)

    P.S. Чтобы сделать реальный звук в SoW, надо сервер какой-нибудь восьмипроцессорный. У кого дома такая машинка? Я думаю, Гейдер об этом знает, он же специалист.
    Крайний раз редактировалось -=BBC=-; 29.05.2009 в 19:32.

  22. #2797

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Не знаю тут Олег или нет но вопросик к нему имею. Слыхал давно такой прикол "руль мол купил, осталось дело за малым купить остальную машину". Тут с выходом его "боб"-а прорисовывается та же картина. Скока диск с игрой будет стоить? Ну пускай 20 америкосов. Ну притащите вы диск домой, ну повезёт и поставите игру себе на "винт" а дальше что??? За новым компом на другой день бежать??? Не забывайте про кризис. Денешек у народа помельчало. Пробно скачал себе модик чтоб вот здесь http://www.luft10.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=881 порулить. Пока народу никого не было взлетел и полетал не плохо, но ближе к вечеру туда подрулило с десяток пилотов и мои полёты на етом закончились. Целое слайд шоу, торможения жуткие. Комп в принципе у меня такой: проц какойто 3000+, оперы 1 гектар, видюха гефорс 6600. Что будет с выходом "боб" я даже не представляю. Вопросик мой заключается в следующем: мона ли будет както в новой игре уменьшить прорисовку наземки, и разных там графических ефектов не в ущерб прорисовке других самулей? За ответ спасибо

  23. #2798

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А звуковое устройство в виндовсе одно - директИКС, ну ещё не поддерживаемый Вистой напрямую ЕАХ креативовский, который скоро умрёт
    Еще openAL и конечно же ASIO.
    Как и чем звук воспринимается - в данном случае не при чем.
    Главное, добиться пространственного эффекта, как я понял, Р.Гейдер работает именно над этим.
    И сделать это силами стереозвука, не в разных там 5.1, 7.1 - это надо быть сильно в теме психоакустики.
    Претензия к звуку в Иле была не к звуковому движку (хотя находились и те, кто ругал и движок, но, думаю, это просто от непонимания вопроса), а к тому, что в основе был довольно бедный набор семплов, от моторов, общее кол-во коих менее полдюжины, и небольшое кол-во их градаций.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 29.05.2009 в 20:44.
    .

  24. #2799

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    А звуковое устройство в виндовсе одно - директИКС, ну ещё не поддерживаемый Вистой напрямую ЕАХ креативовский, который скоро умрёт. Так что чего огород городить, достаточно развести звук по каналам, которых уже по-моему восемь (7.1) и подключить наушники и колонки с вуфером к разным. Звук то эмулируется для пилота только внутрикабинный. В чём проблема? Просто должна опция может быть для этого, но зачем? А про совместимость разных конфигураций не забыли - головной боли с этим и так хватает.
    "Развести звук по каналам" - это от не понимания формирования звука в игре. В Винде звуковых устройств множет быть МНОГО, столько сколько Вам позволит поставить Ваше оборудование. Еще раз говорю - посмотрите в FSX, для понимания.
    Звук переговоров - это отдельный поток, который в микшере звукового движка можно отправить куда угодно.
    Про EAX забудьте - его в BoB не будет, и проблем связанных с этим тоже - все будут слышать одинаково.

  25. #2800

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Согласен про звук в Иле, сам много с ним экспериментировал когда-то. Все главные эфекты там были, просто не у всех карточки звуковые были на уровне.
    Про openAL забыл, а ASIO - это ж только для музыкантов с их дорогими звуковыми картами, балансными разъёмами и крутыми задержками, для нас это всё избыточно.
    Поэтому, мне кажется, нас прежде всего должно интересовать качество и количество сэмплов плюс наличие основных звуковых эфектов, присущих авиации и военным действиям, а не какие-то там просьбы сделать поддержку одновременно воткнутых пятерых наушников.
    А то так SoW и не дождёмся!

    ---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    "Развести звук по каналам" - это от не понимания формирования звука в игре. В Винде звуковых устройств множет быть МНОГО, столько сколько Вам позволит поставить Ваше оборудование. Еще раз говорю - посмотрите в FSX, для понимания.
    Звук переговоров - это отдельный поток, который в микшере звукового движка можно отправить куда угодно.
    Про EAX забудьте - его в BoB не будет, и проблем связанных с этим тоже - все будут слышать одинаково.
    Не надо путать конфигурацию железа и устройство операционной системы. В игре будет звук либо директсаунд, либо опенАЛ. Как они сопрягаются или нет друг с другом - этого я не знаю, т.к. не интересовался.
    Судя даже по вашему посту, проблемы слить звук отдельно на колонки и на уши - нет. Так в чём же тогда всё-таки просьба к ОМ??? Учесть при изготовлении и воспроизведении сэмплов эфекты кабины??? Так это и так будет. Или увеличить число разъёмов в каждой звуковухе? - наврядли ОМ будет этим заниматься.

Страница 112 из 264 ПерваяПервая ... 1262102108109110111112113114115116122162212 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •