podvox
Я предложил то что у меня было на тот момент (май 09, 2009) тут.
http://riseofflight.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=242
т.ч. насчет зеркала - мимо.![]()
podvox
Я предложил то что у меня было на тот момент (май 09, 2009) тут.
http://riseofflight.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=242
т.ч. насчет зеркала - мимо.![]()
Меня вот куда больше интересует зачем было выпускать игру в _таком_ виде, извините, но в деме Ил 2 контента было больше. Неужели издатель может быть не в курсе статуса разработки, которую планируют отправить в печать. Наверняка перенеси выпуск на осень, разочарования было бы куда как меньше. А теперь нам говорят о каких-то будущих новых театрах и т.д. журавлях в небе, когда у нас не то что синицы в руках нет, а извините утка под кроватью.Кто нибудь курсе что вообще издателем двигало?
издателем двигает тока одно: бабки.
пс
Может уже хватит кости перемывать...
Владелец: Nieuport 17.C1 + Nieuport 28.C1 + Albatros D.Va + SPAD 13.C1 + Fokker D.VII + S.E.5a + Pfalz D.IIIa
извините, не понимаю, логика подсказывает примерно следующее -издателем двигает тока одно: бабки.
1) больше времени =>
2) лучше игра =>
3) больше юзеров =>
4) больше продажи=>
5) PROFIT
В мою логику где-то вкралась ошибка? Нахрена резать цыпленка из которого вполне может вырасти курица, несущая, ну может не золотые, пусть серебряные яйца?
Ессесно случай с Дюком не берем. Предполагаем что разработчики вполне адекватны и в состоянии работать _примерно_ в соответствии с первоначальными планами.
Ну ты слово бабки раскидал на 5 пунктов.Вот и вся логика.
Владелец: Nieuport 17.C1 + Nieuport 28.C1 + Albatros D.Va + SPAD 13.C1 + Fokker D.VII + S.E.5a + Pfalz D.IIIa
Поясни?Не улавливаю.Ну ты слово бабки раскидал на 5 пунктов. Вот и вся логика.
"Бабло побеждает Зло" - формула универсальна.
Следствие: "Всем правят бабки" и "Все, что не делается, все в конечном счете, делается с целью получить бабла и только с ней".
Исключение: основной инстинкт и искусство.
![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Бабло побеждает все.
Гляньте на тесты:
http://reverent.org/ru/ilya_glazunov...wn_artist.html
http://reverent.org/ru/great_art_or_not.html
И какой у вас результат?![]()
Искусство это искусство, т.е. что-то от души, пофиг что, хоть процесс разрыва .опы на британский флагОсновной инстинкт его еще иногда называют любовь, придают какие-то возвышенные чувства итд, но всеравно он остается инстинктом и основным, а значит сильнее бабла
ЗЫ твоя формула неверна. Не все![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Люди на дворе лето, в лесу речки текут, по ходу какие игры сейчас?
Вот осенью когда засядем по квартирам, тады и полетаем![]()
Отлично, а теперь какое отношение это все имеет к заданному вопросу? Меня интересует одно - на хрена рубить сук на котором сидишь?
Только у тебя и еще нескольких человек такое впечатление, подавляющее большинство в восторге.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Вот хотелось бы узнать. Подавляющее большинство это сколько?
Просто обратил внимание, что в Самаре игра лежит на полках и ее никто не берет. Знакомый в геленджике говорит, что его друг вообще игру выкинул. Знаю, что многие поиграв пару часов, забросили РоФ
Так о каком большинстве вы говорите?
Кстати, может уважаемые разработчики озвучат, сколько акаунтов зарегестрировано на данный момент. Думаю, это решило бы большинство споров и показало бы, насколько востребована эта игра. Сорри, проект :-)
С недавних пор =PUH=Il'ich
Вот к примеру пост из соседней ветки http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=132 по поводу релиза АrmA2 в германии. Это пример того, что сложные проекты без кучи багов не бывают. И это с учетом того, что движек Арма 2 не писался с нуля и в употреблении еще с Flashpoint-a. И опыта в создании игр Бисам не занимать.
Так что ИМХО, готов проект на 100% или не готов, а пришел срок релиза и будь любезен.
А пойду-ка я на Спаде покатаюсь. Просто покатаюсь.
Ребят, может вам отдельную тему создать "Фи и попинать разрабов". А то во всех темах одно и тоже.
Когда речь идет о багах это понятно, сейчас зачастую проще вылавливать не критические баги уже после релиза, слишком уж затратное и объемное тестирование необходимо что бы выловить все, сложность проектов растет довольно шустро.Так что ИМХО, готов проект на 100% или не готов, а пришел срок релиза и будь любезен.
В таких же случаях когда в игре явный недостаток контента обычно все же переносят релиз, до заполнения так сказать, или же режут все что можно и за счет чего можно сократить затраты и направить усилия на наполнение.
Ну не знаю ИМХО создается впечатление что издатель избавляется от затратного проекта с желанием хоть чего отбить, а там будь что будет.![]()
И что вообще с поддержкой дальше будет? Кто будет финансировать разработку всех дополнений до момента окупаемости?
Крайний раз редактировалось Tche; 30.05.2009 в 22:50.
Я так и не понял ВасВы советы даете или фекалии швыряете?
![]()
Как с такими мыслями в вашей голове чтото вам можно объяснить ?Ну не знаю ИМХО создается впечатление что избавляются от затратного проекта с желанием хоть чего отбить, а там будь что будет.![]()
И что вообще с поддержкой дальше будет?
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
А чего друг игру выкинул? наверно выкинуть дешевле чем комп обновить![]()
![]()
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Круто, любая попытка разобраться в ситуации это кидание фекалий? Советы я никому давать не собираюсь - не я ее разрабатывал и не я ее издавал. Но какие обстоятельства заставили издателя отрелизить игру в таком сыром виде мне весьма интересно. А еще мне интересно что в свете этих обстоятельств будет дальше с игрой и ее поддержкой. Так - доступно?
ВПЗ!Как с такими мыслями в вашей голове чтото вам можно объяснить ?
http://riseofflight.com/Forum/ а так доступно?![]()
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
А по существу?
Особую прелесть ситуации придает то что большинство так отчаянно защищающих этот с позволения сказать продукт - это бета-тестеры проекта. Делайте выводы.Кстати, может уважаемые разработчики озвучат, сколько акаунтов зарегестрировано на данный момент. Думаю, это решило бы большинство споров и показало бы, насколько востребована эта игра. Сорри, проект :-)![]()
90% пользователей игрой восхищаются в той или иной степени и большинство понимает, что баги и недоработки - это временно. А случаи недовольства единичны. Это я вижу на форумах. Почти все вирпилы, кого я знаю лично (а это ОЧЕНЬ приличное количество, поверь), просто в восторге от игры, есть небольшое недовольство по поводу недоработок опять же, но не более. Зато восхищение от первого симулятора, который вызывает чувство реального полета, причем и вирпилов, и у летавших в реале, перекрывает это все. Лично мне вообще не интересен оффлайн, но это первая игра, где я готов просто время от времени летать, даже без боев, в оффлайне, пока правятся баги и недоработки. По мне - лучше так, чем ждать еще полгода. И я очень доволен, что разработчики сделали именно так, как сделали.
Честно сказать, мне просто жаль людей, которые вместо того, чтобы наслаждаться полетами, занимаются калометательстом на форумах. ИМХО
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
tescatlipoka
Скажите пожалуйста, вы ведь тоже бета тестер?
Кстати поведение самолета в воздухе действительно хорошо сделано, проблема в том что это единственное, что лично я могу сказать хорошего об игре не покривив душой.
Крайний раз редактировалось Tche; 31.05.2009 в 00:09.
Я не ругаюсь...просто упорно продолжаю каждый вечер запускать игру в ожидании обновления.........ну не хочу я так играть
![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!