???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 451

Тема: 25-е, завтра!

  1. #226
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    ЗС и остальные аддоны ила до сих пор можно найти на полках магазина. Да и неразбирали их никогда как горячие пирожки. ЛО и ЧА тоже до сих пор лежит на полках, одкако сим от этого не хуже.
    Тут все от тиража зависит, ил и его дополнения много раз допечатывали. А Роф насколько я помню выпущена пока не самым большим тиражом. С другой стороны не пирожки, да и привязка к сети дает себя знать.

    Такие данные никогда не озвучиваются иявляются коммерческой тайной. Мне бы тоже было бы интересно посмотреть цифры и не только по РоФ, а вообще по симам.
    Серьезные игроки на рынке Massive Multiplayer обычно озвучивают, но не дают документальных подтверждений правда.

  2. #227
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    НД не при чем. Мы делали проект на заемные средства а не на средства издателя. Все Российские издатели в финансировании нам отказали. Проект вышел потому что закончилось время на его разработку, с 15 Апреля 2006 года по 15 Апреля 2009 года (точка).
    Все парни! Снимаю свои наезды и извиняюсь за них. В предложенных обстоятельствах вы сделали то, что сделали(надеюсь все, что смогли). Подожду патчей и к июлю-августу, наверное, сформирую для себя мнение об игре.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  3. #228
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Завтра боты станут злопамятны, начнут пить пиво и воровать. Тогда оффлайнеру некуда будет прятать неуверенность:-)
    Сменится поколение, и они намного быстрее пройдут путь по которому нынешние онлайнеры шли 10 лет.
    Помоему вы не совсем понимаете, о чем говорит Tche (или просто прикалываетесь)

    ---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Тут все от тиража зависит, ил и его дополнения много раз допечатывали. А Роф насколько я помню выпущена пока не самым большим тиражом. С другой стороны не пирожки, да и привязка к сети дает себя знать.
    Так и РоФ выпущен не 8 лет назад, да и не все аддоны допечатывались, т.к. они относительно новые.
    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Серьезные игроки на рынке Massive Multiplayer обычно озвучивают, но не дают документальных подтверждений правда.
    По крайней мере ни от МГ, ни от ЕД таких цифр не добиться.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #229
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Проблема в том что в мультиплее невозможно игрока сделать центром событий
    Возможно. Когда нет офлайна в принципе. Т.е. когда к твоей миссии в карьере может в любой момент времени подключиться другой игрок, а может и не подключиться Причем сделать и то, и то может не только по своей воле, но и по воле сервера.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  5. #230
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    По крайней мере ни от МГ, ни от ЕД таких цифр не добиться.
    Ом в частном порядке озвучивал по илу, но года два назад и приблизительно, и сейчас я с стыду своему уже не помню.
    Возможно. Когда нет офлайна в принципе. Т.е. когда к твоей миссии в карьере может в любой момент времени подключиться другой игрок, а может и не подключиться Причем сделать и то, и то может не только по своей воле, но и по воле сервера.
    Это кстати создает серьезную проблему в случае попытки создать сюжетную линейную\ветвящуюся кампанию. Тут без нормального одиночного режима со своей статистикой вообще никак. А чисто онлайновый подход ориентирует пользователя либо на догфайт, либо на проекты типа войны. Сюжетная кампания для кооператива - нонсенс.
    (если мы о PC симуляторе говорим, на приставках конечно всякое бывает )
    Крайний раз редактировалось Tche; 31.05.2009 в 10:45.

  6. #231
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    чисто онлайновый подход ориентирует пользователя либо на догфайт, либо на проекты типа войны. Сюжетная кампания для кооператива - нонсенс.
    (если мы о PC симуляторе говорим, на приставках конечно всякое бывает )
    Нет, не нонсенс. Пример? ММОРПГ. Представь. Некая кампания. Линейка миссий, некоторые из которых требуют нескольких игроков, причем с обеих сторон. В случае отсутствия игроков, последние заменяются моб... тьфу, ботами
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  7. #232
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    Нет, не нонсенс. Пример? ММОРПГ. Представь. Некая кампания. Линейка миссий, некоторые из которых требуют нескольких игроков, причем с обеих сторон. В случае отсутствия игроков, последние заменяются моб... тьфу, ботами
    Я бы сказал что это больше похоже на проект типа войны. По сути при таком подходе игрок развлекает себя сам и спомощью других игроков.

    Я же подразумеваю нечто довольно сильно заскриптованное, до уровня CoD Modern Warfare, когда по сути все события крутятся вокруг игрока, а игрок наблюдает это шоу время от времени подбирая челюсть . Просто делая сюжетную миссию по любому приходится выстраивать довольно "густую сетку" триггеров и ветвлений, по минимуму отдавая на откуп что-то АИ. Другой разговор что такая миссия будет играться от силы пару раз. Но если мы рассказываем историю, то это именно то что нужно.

  8. #233
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Я же подразумеваю нечто довольно сильно заскриптованное, до уровня CoD Modern Warfare, когда по сути все события крутятся вокруг игрока, а игрок наблюдает это шоу время от времени подбирая челюсть .
    Да, для аркадного шутера - это наилучший вариант, но для авиационного симулятора, имитирующего реальное поле боя, это не годится. С моей точки зрения, лучшие миссии получаются тогда, когда вмешательство игрока практически ничего не меняет.
    В реальности один самолет/звено/эскадрилья никак не способны повлиять на ход войны или крупного сражения, соотв. в симуляторе у игрока должна быть своя узкая задача, но все события должны происходить и без его участия. Игрок должен быть маленьким винтиком, а не спасителем Вселенной.

    Поэтому, кстати, подключение других игроков вместо ботов не сможет сломать ход миссии.

  9. #234
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    Да, для аркадного шутера - это наилучший вариант, но для авиационного симулятора, имитирующего реальное поле боя, это не годится. С моей точки зрения, лучшие миссии получаются тогда, когда вмешательство игрока практически ничего не меняет.
    Отнесись к этому как кино, и тогда все встанет на свои места. Я имею ввиду прежде всего историю, которая рассказывается средствами игры, которая имеет определенный сюжет и некоторое количество ветвлений, и центральным персонажем в ней является именно игрок. Собственно поэтому я все время оговариваю этот момент. Это так сказать еще один полюс mission design.

    Игрок должен быть маленьким винтиком, а не спасителем Вселенной.
    а это другой полюс

    И кстати винтик вокруг которого крутится сюжет совсем не противоречит идее.

  10. #235
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Отнесись к этому как кино, и тогда все встанет на свои места. Я имею ввиду прежде всего историю, которая рассказывается средствами игры, которая имеет определенный сюжет и некоторое количество ветвлений, и центральным персонажем в ней является именно игрок. Собственно поэтому я все время оговариваю этот момент. Это так сказать еще один полюс mission design.

    а это другой полюс

    И кстати винтик вокруг которого крутится сюжет совсем не противоречит идее.
    Не противоречит) Но сюжет тогда должен быть локальным. Из этого вытекает одно преимущество: если вы, по какой-либо причине (вас перехватили по дороге, цели уже нет на месте, миссия слишком сложная для вас), не выполняете свою задачу - это мало что меняет, как в общем смысле, так и для вас лично. Можно играть дальше, переходить к следующему этапу.

    Если же все завязано на игрока, то пока вы не сделаете то, что от вас хочет дизайнер, события дальше не двинутся, придется по нескольку раз перигрывать одно и то же. Для шутера - нормально, для симулятора - сомнительно. К примеру, это очень сильно портит отличную кампанию "Командировка" в Ка-50.

  11. #236
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Отнесись к этому как кин.
    Два подхода. Каждый имеет право. Оба интересные. Но оба, вряд ли реализуемые вместе. А проект-то онлайновый Мне, например, больше понравился бы вот такой сценарий:

    Захожу в игру, решаю в кваку идти, карьеру ли продолжать, в сетевую войну ввязаться или свободная охота.

    Например, выбираю продолжение карьеры. Отлетываю две-три миссии, при этом не зная есть ли на другой стороне игроки или только боты. на третьей, мне в брифинге честно пишут, что это задание потребует особых условий и мне было бы лучше лететь не одному. А там я уже сам могу поискать (через удобный интерфейс) команду, которая собирается лететь эту миссию ну или рискнуть и лететь с ботами. Противник, которого может и не оказаться в этой конкретной мисии, делает тоже самое.

    Или режим свободной охоты. Выбрав его, я становлюсь в очередь на миссии, которые летают игроки в своих карьерах. Становлюсь на сторону противника.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  12. #237
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Ответ: 25-е, завтра!

    Если же все завязано на игрока, то пока вы не сделаете то, что от вас хочет дизайнер, события дальше не двинутся, придется по нескольку раз перигрывать одно и то же.
    Ну не совсем прямо уж так,это скорее зависит от того насколько гибко будут настроены условия, но в целом есть такая проблема, однако подобный подход позволяет довольно хорошо работать с атмосферой - начиная от допустим от тематических радиопереговоров и заканчивая разного рода скриптовыми сценами. В принципе если инструмент позволят то эффект от подобных вещей довольно значительный. Минусы - скучновато переигрывать зная все наперед, и указанные выше сложности с удержанием поведения игрока в определенных рамках, заданных дизайнером.

  13. #238
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Помоему вы не совсем понимаете, о чем говорит Tche (или просто прикалываетесь)

    ---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------


    Так и РоФ выпущен не 8 лет назад, да и не все аддоны допечатывались, т.к. они относительно новые.

    По крайней мере ни от МГ, ни от ЕД таких цифр не добиться.
    Помоему продолжают спрашивать одно и то же, и не понимают (или делают вид что не понимают) что отвечают разаработчики. Про интернет привязку и оффлайн RoF говорили за долго до выхода игры - и данная ситуация прктически зеркальна с OFF-3. Это офлайновый проект с очень условным мультиплеером - и когда разарботчиков спрашивали про онлайн, они отвечали что упор сделан на синглплеер и масштабного онлайн не будет так как есть онлайновый проект на тему первой мировой (имелся в виду RoF).
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 31.05.2009 в 14:31.

  14. #239
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от swu Посмотреть сообщение
    отложите на время этот симулятор, погоняйте акулу от ЕД, а там все может и наладится
    Толку-то - Акула такая же по идеологии геймплея, разве что глюков поменьше...
    JGr124 "Katze"

  15. #240
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от =SC=Il'ich Посмотреть сообщение
    Выкинул не из-з компа, а из-за сырости игры. Человек ждал онлайна, а получил непонятно что
    если это инфа с кубанского форума о ком-то из Пухов
    то позже выяснили что на самом деле никто ничего не выкидывал

  16. #241
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Толку-то - Акула такая же по идеологии геймплея, разве что глюков поменьше...
    А какая идеология геймплея в МСФС? Сим на то он и сим, что бы симулировать какую-либо сущность. А если это симуляция, а не стрелялка в шкуре этой сущности, то в первую очередь силы разрабов идут на максимальное сходство модели с этой сущностью. А уж приключения для этой сущности выдумывают в последнюю очередь В стрелялках все наоборот

    В принципе, под это определение можно подвести любую игру обоих жанров. Эдакий ползунок, где с одного краю стоит идеальный сим, а с другого - идеальный шутер, с учетом современных технологий и состояния рынка.
    Крайний раз редактировалось v0i; 31.05.2009 в 14:05.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  17. #242
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    А какая идеология геймплея в МСФС? Сим на то он и сим, что бы симулировать какую-либо сущность.
    В МСФС не только крафты. Там есть аэропорты, навигация, реальная погода, воздушные маршруты и даже онлайн с живыми диспетчерами в разных зонах. Все это вполне адекватно описывает ситуацию в гражданской авиации. Тем, кому вообще все это нравится - МСФС вполне годится.
    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    А если это симуляция, а не стрелялка в шкуре этой сущности, то в первую очередь силы разрабов идут на максимальное сходство модели с этой сущностью. А уж приключения для этой сущности выдумывают в последнюю очередь
    Вот это-то и глупо, потому что в нормальном боевом симуляторе должно быть 2 фазы - 1) освоение качественно смоделированного крафта 2) боевое применение крафта (в онлайне).

    Обе фазы важны, нельзя игнорировать одну из них в ущерб другой. Ил-2 оказался так успешен и долгоживущь в том числе и потому, что в нем эти 2 фазы были сбалансированы (конечно, с громадной помощью сторонних разработчиков, создавших разнообразные онлайн-войны).

    А DCS и RoF отличаются детальной проработкой фазы (1), и фактически полным отсутствием фазы (2). Крафт освоен, а применить его негде - так, пострелял пару раз по тупо продвигающимся танчикам, и забил...
    JGr124 "Katze"

  18. #243
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Обе фазы важны, нельзя игнорировать одну из них в ущерб другой.
    Ты не допонял. В любой игре обоих жанров, будет присутствовать обе фазы. Ползунок показывает лишь к чему стремятся разрабы. RoF, игра где много недоработок, речь не об этом. Но мне нравится то, что ползунок глубоко на стороне симов, а игровую составляющую разрабы делают

    ЗЫ: В последнюю очередь
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  19. #244
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от voii Посмотреть сообщение
    ЗЫ: В последнюю очередь
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  20. #245
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: 25-е, завтра!

    Альберт, наверное устали уже от критиканства и наездов,
    но вы молодцы что не ушли в подполье и продолжаете общаться с пользователями.
    Однако касательно патча возник информационный вакуум (имхо).
    Не могли бы вы озвучить примерный срок выхода обновления, и основные баги, которые будут исправлены?
    Спасибо.
    P.S. Удачи вам и всей команде нэокуб! То, ЧТО вам удалось сделать с ноля, впечатляет,
    то что предстоит сделать на уже готовой платформе наверное просто "убъёт" .

  21. #246
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Почему первый то? Про ил тоже так говорили, через 8 лет про какой-нибудь другой хороший симтакже будут говорить
    Ни разу за 8 лет Ила не чувствовал себя в реальном самолете, а уж чтобы реалпилы о Иле такое говорили - вообще не слышал...
    Крайний раз редактировалось tescatlipoka; 31.05.2009 в 18:00.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  22. #247
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Ни разу за 8 лет Ила не чувствовал себя в реальном самолете, а уж чтобы реалпилы о Иле такое говорили - вообще не слышал...
    Справедливости ради надо отметить, что и про РОФ реальные вирпилы такого не говорят.

    Все это мы знаем со слов разработчиков - в первом случае об этом упоминал ОМ, а в нынешнем случае - все разработчики хором.

    Думаю, что, несмотря на очевидную подвижку в ФМ, в случае с РОФ шансов услышать голос пилотов вообще почти равен нулю, особенно когда речь пойдет не о горизонтальном полете, взлете или посадке, а о более суровых маневрах и вопросах о них - типа "действительно ли крыло отрывается уже при 3G".
    JGr124 "Katze"

  23. #248
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Справедливости ради надо отметить, что и про РОФ реальные вирпилы такого не говорят.

    Все это мы знаем со слов разработчиков - в первом случае об этом упоминал ОМ, а в нынешнем случае - все разработчики хором.

    Думаю, что, несмотря на очевидную подвижку в ФМ, в случае с РОФ шансов услышать голос пилотов вообще почти равен нулю, особенно когда речь пойдет не о горизонтальном полете, взлете или посадке, а о более суровых маневрах и вопросах о них - типа "действительно ли крыло отрывается уже при 3G".
    Не знаю на какой перегрузке отрывается крыло, честно, но не думаю что те самолеты легко выдерживали перегрузки в 7G. Вирпилы очень часто вообще забывают о перегрузках или просто даже не ведают что это такое, пускаясь в рассуждения на тему. От себя скажу что даже 3G это весьма заметная штука и если деревянный самолет поклееный бумагой будет с трудом переносить такую перегрузку - я совсем не удивлюсь, а даже наоборот обрадуюсь тому, что прогресс шагнул вперед.

    Ну а по по поводу реализма. Я очень доволен физмоделью (а также тем как выглядит земля, облака, ветер, звук и многое другое) и могу с уверенностью сказать что на данный момент это ЛУЧШИЙ по физике симулятор полета, в котором я чувствую себя очень естественно и комфортно (летая с педалями, с трекиром) и мне реально очень нравится просто летать на биплане на небольшой высоте, крутить пилотаж, чувствовать ветер, любоваться на проплывающую землю, чувствовать как живет в воздухе самолет. И это уже многого стоит. Я готов отдать свои деньги только за это.

    А по поводу оффлайна - это вообще для меня непонятно что вы здесь понапридумывали. Оффлайн в игре есть! И генератор компании исключительно для одного игрока, и офф синглмиссии, и сюжет сдлеаный для одного игрока. И возможность играть с самим собой в сюжетную заскриптованную компанию. Вы о чем спорите вообще. Вы игру пробовали, запускали? я в шоке, что вы не увидели там оффлайна.
    Онлайн проверка там да, есть однозначно и обязательна, но полеты только для себя любимого там тоже есть с первого дня релиза.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  24. #249
    Lemon Аватар для Lemon
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    377

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение

    Думаю, что, несмотря на очевидную подвижку в ФМ, в случае с РОФ шансов услышать голос пилотов вообще почти равен нулю, особенно когда речь пойдет не о горизонтальном полете, взлете или посадке, а о более суровых маневрах и вопросах о них - типа "действительно ли крыло отрывается уже при 3G".
    ну,думай думай...
    а вот эти люди http://memorial.flight.free.fr/ уже пощупали и сравнили, теперь помогают исправлять мелкие неточности. Вот эта оценка, я думаю, дорогого стоит!
    Intel® Core™ i7-2600K 3.4GHz (5.0GHz)\ASUS Maximus IV Extreme LGA1155 P67\DDR-III 4*2Gb PC3-15000 1866MHz Corsair Dominator GT\GTX580 AMP! ZOTAC 1536Mb Nvidia 270.61\120GB SSD OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III\1000W Zalman ZM1000-HP \ATX Thermaltake VD500LBNA Sword M LCS + water cooling\DELL UltraSharp 2709W 1920x1200\Win7 64 license\VKB-18-1\Saitek X45\ MSFF2\TrackIR4+clips

  25. #250
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: 25-е, завтра!

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    "действительно ли крыло отрывается уже при 3G".
    Ну на такие вопросы щас в принципе можно ответить.
    Что то типа чертежей в сети есть. Массы и скорости тоже вроде как.
    Наверное и есть информация о материалах из которых сделаны силовые элементы крыла.
    В какой-то книжке я даже механические свойства дерева встречал.
    Прикинуть в общем можно. На коленке.

    А можно и не на коленке...
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •