???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

  1. #126
    Зашедший Аватар для proto
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Удали в папке Menu папку Skins.
    Там нет такой папки.
    Athlon 64 X2 4800, Gigabyte GA-M56S-S3, DDR2-800 4 Гб, GeForce 8600 GT (256 Мб), Windows Vista Ultimate x64 SP2

  2. #127
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    у меня такую ошибку(дословно)при загрузке игра выдавала после установки в JSGME этого "русика" полностью "как есть". Я просто откатил все моды а потом вытащил папку Menu из "русика" и заменил ею аналогичную в ТМО. Затем в JSGME накатил мод ТМО обратно. Возможно я лишних движений наделал и маститые модеры знают как это сделать проще,но я в этом ламер... И как ни странно у меня получилось.
    тут по идее явная нестыковка будет в игровом процессе.
    файл menu_1024_768.Ini в нем содержатся столько всего что даже у маститых модеров мозги приходят в панику при виде это файла.
    menu_1024_768 ТМО старой версии и новой ТМО1,7 отличаются.
    Следовательно все что доступно в ТМО 1,7 после установки папки Menu
    из старой версии,может неработать.
    Так же папка cfg ( в Menu ) в ней содержатся новые команды из ТМО 1,7 а в ТМО предыдущей версии другие команды. Выходит то что и из старой версии может что то неработать, так и в новой версии что что может неработать.И т.д.

    ---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от proto Посмотреть сообщение
    Там нет такой папки.
    ???? ты уверен ???? так у тибя ошибка с файлом HUD( это панель в игре)
    Не че непонимаю...

  3. #128
    Зашедший Аватар для proto
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    Я просто откатил все моды а потом вытащил папку Menu из "русика" и заменил ею аналогичную в ТМО. Затем в JSGME накатил мод ТМО обратно.
    Сделал по твоей схеме - та же ошибка.
    Athlon 64 X2 4800, Gigabyte GA-M56S-S3, DDR2-800 4 Гб, GeForce 8600 GT (256 Мб), Windows Vista Ultimate x64 SP2

  4. #129
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от proto Посмотреть сообщение
    Сделал по твоей схеме - та же ошибка.
    Камрад! Дай мне точный адрес, откуда качнул русификатор. Видит бог, помогу.

  5. #130
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от proto Посмотреть сообщение
    Сделал по твоей схеме - та же ошибка.
    а удали эту папку и попробуй.
    C:\My Games\SH4\Data\Menu\Gui\Layout

  6. #131
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Dмитрич раз уж я своими советами напорол боков посмотри мой ini? Я искренне говорю-сделал себе так,как и тут описал!
    Вложения Вложения

  7. #132
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    brat-01 где-то на этом форуме в одной из веток.
    Вложения Вложения

  8. #133
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    Dмитрич раз уж я своими советами напорол боков посмотри мой ini? Я искренне говорю-сделал себе так,как и тут описал!
    скажу так установив твои файлы 50-60% игры на русском , но не все на русском!!!! и есть нестыкови, я приказываю поднять радар он поднимается но пишется что я поднимаю шноркель , Так же в ТМО был грамоффон с картой встроенной, теперь он неработает,так же были уменьшеные часы,теперь как раньше большие,на панели команд некоторые команды отоброжаются по английски, так как их небыло в предыдуших версиях.Кароче еше много мелких недочетов но играть можно, а вообше думаю нужно зделать руссификатор для ТМО 1,7, за основу работы можно взять предыдуший русификатор для ТМО,тогда останется работы все го где то 30% хотя можно делать с нуля( это долго ).
    Но нужен спец который понимает menu_1024_768.Ini и знает инглиш.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 31.05.2009 в 12:46.

  9. #134
    Зашедший Аватар для proto
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрад! Дай мне точный адрес, откуда качнул русификатор. Видит бог, помогу.
    Ты ж сам выкладывал в разделе модов - http://ifolder.ru/5380740
    Athlon 64 X2 4800, Gigabyte GA-M56S-S3, DDR2-800 4 Гб, GeForce 8600 GT (256 Мб), Windows Vista Ultimate x64 SP2

  10. #135
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Dмитрич по мне хоть такой,чем вообще никакого Перевод примерно на 70-80% а мелкие глючки... brat-01 исправит,раз обещал... На то мы и тестеры,раз сами не умеем моды и русификаторы ваять

  11. #136
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от proto Посмотреть сообщение
    Ты ж сам выкладывал в разделе модов - http://ifolder.ru/5380740
    А ты думаешь, что я все помню... Я столько русиков сделал...!
    Короче. По поводу сего русификатора:
    1. Он для аддона не пойдет, вернее пойдет, но не будут переведены миссии (в том числе одиночные), а также некоторые названия оборудования.
    2. Если это устроит, то попробуй из русификатора удалить файл Data/Menu/Cfg. Должно помочь...

  12. #137
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    мужики!!! есть!!! я догнал как зделать по русски и небыло этих мелких багов типо грамофона без карты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    кароче proto, qwerty777, и все, все вам нужен толко один файл для русификации.Ненадо там менять menu_1024_768.Ini и прочие !!!.
    C:\My Games\SH4\Data\Menu вот сюда ложим этот файл (что в архиве)
    соглашаемся на замену и все!!! вот вам русик на 90%!!!! и грамофон с картой остался и часы размера как в ТМО 1,7 !!!
    Хочу выразить особую благодарность proto и qwerty777
    если бы они не подталкнули меня я бы недогнал че по чем.
    Русификация неполная,там в игре где системы лодки там по английски,но в основном все везде по русски.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 31.05.2009 в 13:06.

  13. #138
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Dмитрич пора тебе кап 1 давать а брату-1 и за то,что есть спасибо.
    Вопрос: панель управления заменить с ТМО на оригинальную простым переносом файлов и папок можно? А то(на мой взгляд)автор перемудрил... Есть прога для кнопок,но лучше уж от оригинала"плясать" нежели переделывать переделанное

    ---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:04 ----------

    Dмитрич будь друг-загляни в ветку "для ленивых чайников" там вопрос по поводу живучести непотопляемой армады торгашей и траулеров.
    Крайний раз редактировалось qwerty777; 31.05.2009 в 13:25.

  14. #139
    Зашедший Аватар для proto
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    мужики!!! есть!!! я догнал как зделать по русски и небыло этих мелких багов типо грамофона без карты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Dмитрич, браво! Ты гений!
    Русик заработал! Не всё, но большинство!
    Переведено:
    - меню
    - большиство текстов миссий
    - тексты сообщений
    - названия кнопок на панели

    Правда я себе сделал версию под JSGME, т.е. полный путь - data/menu/menu.txt

    P.S. Дмитрич, ты кстати редактировал файл menu.txt или другой какой вкинул?
    Просто размер разный у твоего и у brat-01.
    Крайний раз редактировалось proto; 31.05.2009 в 14:22.
    Athlon 64 X2 4800, Gigabyte GA-M56S-S3, DDR2-800 4 Гб, GeForce 8600 GT (256 Мб), Windows Vista Ultimate x64 SP2

  15. #140
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от proto Посмотреть сообщение
    Dмитрич, браво! Ты гений!
    Русик заработал! Не всё, но большинство!
    Переведено:
    - меню
    - большиство текстов миссий
    - тексты сообщений
    - названия кнопок на панели

    Правда я себе сделал версию под JSGME, т.е. полный путь - data/menu/menu.txt

    P.S. Дмитрич, ты кстати редактировал файл menu.txt или другой какой вкинул?
    Просто размер разный у твоего и у brat-01.
    переведена большая часть(90 процентов) а на счет menu.txt ВОЕННАЯ ТАЙНА

  16. #141
    Зашедший Аватар для proto
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    переведена большая часть(90 процентов) а на счет menu.txt ВОЕННАЯ ТАЙНА
    Я это к тому чтобы эти изменения не повлияли на основной геймплэй.
    Кстати, а что ты думаешь на счет перевода RSRD for TMO 1.7 by LurkerHib3?
    У brat-01 где-то завалялся руссификатор для версии V370.
    Athlon 64 X2 4800, Gigabyte GA-M56S-S3, DDR2-800 4 Гб, GeForce 8600 GT (256 Мб), Windows Vista Ultimate x64 SP2

  17. #142
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от proto Посмотреть сообщение
    Я это к тому чтобы эти изменения не повлияли на основной геймплэй.
    Кстати, а что ты думаешь на счет перевода RSRD for TMO 1.7 by LurkerHib3?
    У brat-01 где-то завалялся руссификатор для версии V370.

    все не так просто, в RSRD старой версии одни патрули и миссии а в новой совсем другие. Так что адаптация старого русика врятли возможна для нового.
    А на гемплей здесь что должно влиять то ??? если ты увидиш что контакт написан по русски так что хуже сражатся начнеш?? это русификатор!!!!

  18. #143
    Читатель... Аватар для <Nebel>
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Ближнее подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    191

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Ребят, а никто файликом HUD чистым не поделится? А то вроде родной сохранял, а куда дел - ума не приложу. А у переработанного что-то с альфа-каналом перемудрил, теперь еле видно...

  19. #144
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    47
    Сообщений
    292

    HUD original 1.5

    Цитата Сообщение от <Nebel> Посмотреть сообщение
    Ребят, а никто файликом HUD чистым не поделится?
    Привет!
    "Чистым" - в смысле из стоковой версии, без модов? Если да, то у меня английская версия 1.5 сейчас стоит, думаю подойдет? Не знаю какой именно нужен, поэтому закинул три:
    Data\Menu\Gui\Layout\HUD_AdversarialMode.tga
    Data\Menu\Skins\American\Gui\Layout\HUD.dds
    Data\Menu\Skins\German\Gui\Layout\HUD.dds
    Вложения Вложения

    "Yesterday is history. Tomorrow is a mystery. Today is a gift." ©Alice Morse Earle

  20. #145
    Читатель... Аватар для <Nebel>
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Ближнее подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    191

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    tei
    Спасибо огромное, то что надо!
    Продолжу эксперименты

  21. #146

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    да ну брось,пока еще не за что спасибо говорить,вот заработает все тогда и по радуемся вместе.

    Я вот тоже ради интереса снес вчера фотошоп и все плагины и установил по новой, позже ставил этот плагин через инсталлятор.
    Запустил фотошоп и шиш, не работает DDS.
    поставил в ручную эти файлы в корневой каталог фотошопа и все тип-топ.
    УРА !!!!! Все заработало!
    Носил ноут к мастеру,он целый час копался и не получалось,потом -Бац!! и заработало!Причем,что именно он сделал он и сам не понял.НО,главное теперь все пашет и можно работать с графикой!!!
    СПАСИБО за помощь!!!!!!!!!!!

  22. #147
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от piak Посмотреть сообщение
    УРА !!!!! Все заработало!
    Носил ноут к мастеру,он целый час копался и не получалось,потом -Бац!! и заработало!Причем,что именно он сделал он и сам не понял.НО,главное теперь все пашет и можно работать с графикой!!!
    СПАСИБО за помощь!!!!!!!!!!!
    Вот всегда у нас так в России. И Русский человек все может.
    Вот еще яркий пример,твой мастер.
    Рад за тебя. Ну что,давай твори,рисуй,худож.

    ___________

    А за айсберг какой файл отвечает???А то как странно ни разу их невидел в игре.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 03.06.2009 в 18:50.

  23. #148

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    переведена большая часть(90 процентов) а на счет menu.txt ВОЕННАЯ ТАЙНА
    Поставил U-Boat Missions, поверх Operation Monsun v705 и игра стала процентов на 30 англоязычной. В частности переименовались названия отсеков лодки. Вместе с тем, файл menu.txt изменен не был. Непонятно, откуда тогда взялись английские названия отсеков на панели управления командой? Где это надо переправить? Подозреваю, что где-то в UPCLocalization/UPCDataGE.

    ВОЕННАЯ ТАЙНА - это, конечно, хорошо и правильно, но мне доверить можете, как старший офицер старшему офицеру.

  24. #149
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Поставил U-Boat Missions, поверх Operation Monsun v705 и игра стала процентов на 30 англоязычной. В частности переименовались названия отсеков лодки. Вместе с тем, файл menu.txt изменен не был. Непонятно, откуда тогда взялись английские названия отсеков на панели управления командой? Где это надо переправить? Подозреваю, что где-то в UPCLocalization/UPCDataGE.

    ВОЕННАЯ ТАЙНА - это, конечно, хорошо и правильно, но мне доверить можете, как старший офицер старшему офицеру.
    Представтесь пожалуйста,невижу знаков различия.
    А на счет отсеков, так ли это важно???? что прям когда видите англ.название прям выворачиват??? Я думаю не стоит так напергаться из-за каких то отсеков.Как вы считаете? а вообше я даже и незнаю что у немцев где, как то надоели мне они,я за амеров играю чаще. но все же я покопаюсь в файлах,мож че найду.

  25. #150

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Представтесь пожалуйста,невижу знаков различия.
    Майор запаса.
    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    А на счет отсеков, так ли это важно???? что прям когда видите англ.название прям выворачиват???
    Вот не поверите - прям выворачивает. Если б по-немецки - еще куда ни шло.

    Кажись, кое-что нашел. Наименования узлов и агрегатов надо менять в Data/UPCDataGE/UPCUnitData/Equipment.upc. А вот названия отсеков которые находятся в Data/UPCData/UPCLocalization/UPCLocalization.tsr, в немецком варианте отсутствуют, как класс. Полстраницы с описаниями отсутствуют. Вообще, английский и немецкий UPCLocalization.tsr-ы подозрительно разные. Откуда, блин, тогда английские названия взялись?

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •