-
Инструктор
Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ
Расскажу немного про своего буса 
Бусик был куплен в Москве, 8 лет назад. Нужая была большая машина, что возить тяжести. Как вариант рассматривалась новая Газелька - с этими новыми фарами
Тогда Газелька выглядела довольно привлекательно. Правда вовремя очухался - это же Газель
Да и всегда хотелось что нибудь американское, мощное и большое. Совершенно случайно знакомые продавали Dodge Ram Van B250. Посмотрев фотки - почти сразу сорвался в Москву.
Влюбился
Обратно ехал с кайфом. Суперская, комфортная подвеска. Мощный двигатель 5,2. Огромные сидения. Салон делался в америке - каким то ателье (дерево, приятная ткань, шторки). Огромные окна. Особенно слева (за водительским сидением) очень большое окно. Как говорил - все сидения большие, очень удобные. Сзади большой диван, который раскладывается в кровать.
Мне очень понравилось - что это не дом на колесах, у него не увеличена крыша и т.д. Бус довольно длинный, и не кажется коробкой.
Часто ездил на нем в Москву, или просто за город.
Послие приезда в Питер - поменял заднюю подвеску (рессоры), радиатор, колодки и т.д. по мелочи. По движке - почти ничего не менял. Автомобиль не единственный, поэтому езжу я на нем в принципе редко.
Прошлым летом - решил им занятся. Покрасили в черный цвет (родной - белый), полностью разобрал салон, обтянул сидения, встроил в них обогрев. Заказал из америки стекло (треснутое было), все резинки на двери и стекла, полностью все 8 форсунок, провода, и самое главное - подвеску и тормозные диски. Половину ушло почтой - получилось довольно дорого. Половина пошла в богажник заказаной машины.
Совсем недавно стали появлятся проблемы с перегревом. Охлаждающая жидкость уходило в масло.
Заказал прокладки (на две головы, 7 тысяч блин) начали разбирать. Оказалось дело не столько в прокладках - была трещина в одной голове. Варить - не реально. На разборке купил за три тысячи голову от такого же двигателя, который стоял на Гранд чероки. В отличной состоянии. Поршневая - в целом суперская, не смотря на пробег (не помню, но много
) Вобщем, в итоге решили сделать типа капиталку. Цепь растянулась, буду менять. Вкладыши - тоже. Вал - под расточку.
Фотки выложить пока не могу - машина в гараже с разобраным двиглом.
Далее надо за это лето закончить салон. (после движки)
Кенгурятник ставить не хочется, а вот еле заметные трубы по бокам - можно. (раздвигать машины в потоке
)
Вобще - машина отличная. Выглядит по мужски
Едет - быстро, разгоняется тоже. Американская V8
Подвеска очень комфортная.
Сейчас пригнать такую из америки - не реально (обьем двигателя, таможня, категория В). Поэтому продавать не хочется. Мое личное мнение - это лучший VAN ( в сравнении с европейцами). Но требует вложений.
Вот страничка на ютубе одного парня, который вплотную занялся бусом.
http://www.youtube.com/user/ahanix1988
Крайний раз редактировалось NeverhoOd; 31.05.2009 в 22:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума