Яндекс с вами не согласен.
Еженедельник New-Yorker (19.11.2001) опубликовал статью пакистанского журналиста Насры Хассана о палестинских террористах-самоубийцах, которые называют себя "шахид батал" ("мученик-герой").
...
Когда через пять лет Насра Хассан встретился с ним, это был нормальный 27-летний человек. Лишь хромота напоминала о ранении. После выздоровления он женился и стал отцом троих сыновей, названных именами погибших террористов-самоубийц. Журналист спросил, что он почувствовал, когда узнал, что его просьба о зачислении в ряды шахидов удовлетворена. Вот рассказ террориста.
- Рай и ад разделены высокой непреодолимой стеной. Только Аллах решает, кому быть по ту или другую ее сторону. Но положение шахида особое. Одним лишь нажатием кнопки детонатора он немедленно открывает для себя ворота в рай. Время подготовки к операции было самым счастливым в моей жизни. Мы постоянно молились, читали друг другу стихи Корана и находились в состоянии непрерывного веселья. Мы предвкушали скорую встречу с пророком Мухаммедом и вступление в вечность. Сомнения были нам неведомы. Мы знали, что место в райском саду уже приготовлено для нас. Существуют и другие пути участия в джихаде, но путь шахида - самый сладостный, а сам момент смерти менее болезненный, чем укус комара.