Так обычно и делают. Но ГСС необычно тем, что они недавно созданы.

Ту-334 надо доделать, наверное. Заказчики есть, расходы на его разработку и начало производства, как я понял, списаны (народные деньги потрачены и не возвращены никак).

Но не в ГСС об этом думать. ГСС была задумана для того, чтобы расширить основы существования фирмы "Су". Без заимствования и риска это не сделать, с одной стороны.

С другой, если дают дешёвый кредит, надо обязательно брать. Но дают не всем, а только тем, кто сумел показать надежду на развитие, выигрыш в будущем.

У "Ту", скажем, подмочена кредитная история настолько, что они уже хуже в этом, чем "зелёный" ГСС. У ГСС списание долгов впереди, вопрос только, продержатся они 2 года или 30.

---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Интересно разобраться в конкретном случае. В конце концов тот фкт что Ту-334 до сих пор то так то эдак пытаются запустить в серию наводит на мысль что не все с ним было так плохо.
Наводит на мысль, что выбросить жалко. Вещь не бесплатная.