Так обычно и делают. Но ГСС необычно тем, что они недавно созданы.
Ту-334 надо доделать, наверное. Заказчики есть, расходы на его разработку и начало производства, как я понял, списаны (народные деньги потрачены и не возвращены никак).
Но не в ГСС об этом думать. ГСС была задумана для того, чтобы расширить основы существования фирмы "Су". Без заимствования и риска это не сделать, с одной стороны.
С другой, если дают дешёвый кредит, надо обязательно брать. Но дают не всем, а только тем, кто сумел показать надежду на развитие, выигрыш в будущем.
У "Ту", скажем, подмочена кредитная история настолько, что они уже хуже в этом, чем "зелёный" ГСС. У ГСС списание долгов впереди, вопрос только, продержатся они 2 года или 30.
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------
Наводит на мысль, что выбросить жалко. Вещь не бесплатная.





Ответить с цитированием