Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
То есть, значительно менее 40% себестоимости производства. Доля себестоимости в расходах не велика. И даже в себестоимости есть ещё доля НИОКР, например. Остальное лень вспоминать.
Дм. Журко, бросайте эту софистику, вот вам прямым текстом, 40% чего от Ан-148 создается в Москве (специально выделяю жирным):


Источник: сайт «Abireg.ru»
Автор: Евгения Сурнина
Опубликовано: 29.05.2009, 16:36

"Атлант Союз" планируют приобрести в лизинг у ВАСО большую партию самолетов Ан-148

Делегация авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз", а также представители столичного правительства и лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко" в пятницу посетили ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", сообщили в пресс-службе "Ильюшин Финанс Ко.".

По словам собеседника агентства, представители "Атлант-Союза" внимательно изучили процесс серийного производства Ан-148.

Руководитель департамента транспорта правительства Москвы Василий Кичеджи сообщил во время посещения воронежского авиазавода, что "Атлант-Союз" изучает возможность приобретения большой партии региональных самолетов.

"Приобретение самолетов позволит не только увеличить количество маршрутов авиасообщения, но и загрузить предприятия Москвы, поставляющие комплектующие для самолета Ан-148. Окончательное решение по приобретению будет принимать мэр Москвы Юрий Лужков в конце июня", - отметил он.

Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов отметил, что действительно почти 40% стоимости самолета создается на предприятиях Москвы - это вся авионика, масса других систем, в частности гидравлических.

"Мы надеемся, что этот заказ на десятки самолетов будет реализован и позволит загрузить завод как минимум на 2,5 года работой. Как мне представляется, это машина оптимизирована для потребностей "Атлант-Союза"", - отметил гендиректор ИФК.

Генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Евгений Бачурин сообщил, что самолет Ан-148 их полностью устраивает и по вместимости, и по дальности полета и, по экономической эффективности.

Генеральный директор ОАО ВАСО Виталий Зубарев показал гостям производственную линию завода, уникальное производство композитов и комплектующих для самолетов Airbus, производимых в Воронеже.

По итогам посещения Воронежа, представители лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" презентовали программу сервисного гарантийного обслуживания самолетов Ан-148.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году, является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Боинг-737-300, Боинг 737-800 и Эмбраер-120. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт "Внуково".

"Воронежское акционерное самолетостроительное общество" входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В рамках ОАК воронежский авиазавод специализируется на выпуске региональных самолетов Ан-148, готовит к производству военно-транспортный самолет Ил-112, а так же выпуском дальнемагистральных лайнеров Ил-96.

ИФК специализируется на лизинге российских самолетов Ил-96 и Ту-204. ИФК поставляет самолеты как отечественным, так и иностранным авиакомпаниям (Куба, Иран, Сирия, Венесуэла). По заказу ИФК на ВАСО строится 40 самолетов.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/29/173834.html