Приведите тогда специально отобранные случаи (из реальных), когда система помогла бы. В том и дело, что все эти случаи "специальные", а с остальными справляется существующая технология - резервирование, подготовка экипажей, подготовка диспетчеров, правила эксплуатации.Ты привел специально отобраные случаи когда система не поможет .
Далее:
Где гарантия того, что Ваша система не откажет и не сработает ложно? Если на других 4-х кратное резервирование "не всегда помогает"?4х кратное резервирование. Стоит на 90% всех коммерческих лайнерах
Не всегда это помогает тем не менее
Включать чудо-девайс будет либо пилот (а Вам уже говорили, что пилот далеко не всегда сможет оценить обстановку и принять правильное решение), либо автоматика. С автоматикой опять упремся в вопросы алгоритмов срабатывания и возможных отказов, с человеком - в человеческий фактор. То есть, усложняя самолет как систему, Вы увеличиваете вероятность отказов/проблем. "Случайно" начать выброску 200 пассажиров на высоте 600 - 900 метров, да?
Давайте сначала поймем на уровне идеологии - нужна такая система или нет, а потом уже будем думать над реализацией. Решаются две принципиально разные задачи: безопасность полетов и увеличение вероятности выживания при происшествии. Решая задачу в общем мы получим более высокую эффективность.
Таково мое мнение.