???
Математика на уровне МГУ

Страница 114 из 264 ПерваяПервая ... 1464104110111112113114115116117118124164214 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,826 по 2,850 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #2826
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Где б узнать когда он выйдет...

  2. #2827

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ну да ... и это тоже...

  3. #2828
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну и как ваш ФХ Ил поживает сейчас?
    Оффтопик:
    Нормально поживает. Работы идут, скоро запустим CV
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #2829

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    что то у меня воображение начинает разыгрываться на счёт 4.09 ...

    тут вспомнилось как на АвиаСкинс обсуждался И 15 от Саксона... который толи он сам толи кто то Доделывает... может и не слух был? ...

  5. #2830
    Зашедший Аватар для Hawk77
    Регистрация
    10.03.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    56

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а вот на счёт 4.09 меня вдруг мысль посетила.... ну а вдруг ну а вдруг впихнут в него этих красавцев ? ...
    где б вообще узнать что кроме словакии в 4.09 попадёт...
    да-да,в особенности Фоккер надо бы для финнов и голландцев,и И-15 и И-152 нашим

  6. #2831
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Что касается звука...
    Ветераны не раз упоминали, что над водой звук мотора меняется. интересно как это вообще звучит. В БзБ навряд ли конечно такое реализуют мне кажется.
    Звук вблизи поверхности меняется и в Иле.
    Карточка с драйверами должна быть соответсвующая. На SB-Pro и им подобным работает точно.

  7. #2832
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег! Вопрос по управлнию взглядом в БоБе.

    Нельзя ли как то встроить NV в симулятро, как дополнительный модуль управления, или хотя бы запланировать такую возможность для использования пользователями? Кто хочет, пусть летает со стандартными настройками, а продвинутый пользователь может использовать NV.
    Уж очень полезная программа, огромное количество опций.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #2833
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Звук вблизи поверхности меняется и в Иле.
    Карточка с драйверами должна быть соответсвующая. На SB-Pro и им подобным работает точно.
    На встроеный в мамку Analog Devices AD1988B, а так же CreamWare Pulsar работает точно. Контроль от дешевых диалоговских ушек за 300 рублей, до банальных AKG-141 и Sennheizer HD-600. Просто надо к настройкам вдумчиво подойти. Хотя в Иле и по дефолту настройки внятные, комфортную звуковую картинку настроить можно очень быстро.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #2834
    Зашедший
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    89

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну, поскольку Олег продолжает отвечать на вопросы и предложения, позволю себе высказать свои идеи. Выше FW_Solo спрашивал о возможности записи трека, чтобы потом запускать его как миссию для отработки группового пилотажа (как бы с самим собой). а ведь у этой просьбы может быть еще одна трактовка- обучение новичков ( например фигурам высшего пилотажа). Не секрет, что рынок симуляторов относительно узок. Но почему?- сложность обучения и освоения. Нет, конечно можно засесть за спец литературу, убить кучу времени на теорию, чтобы просто понять происходящее и затем убить еще больше на отработку навыков. Согласитесь, что это удел одержимых, а их не много. Простые летчики вряд ли обладали и половиной знаний, что разбросана на Сухом вперемешку с флудом, а ведь летали. И летали успешно. Причина- моторика, мышечная память. Тактика и стратегия воздушного боя полезны, только до него еще долететь надо. Запустив такие треки -миссии в качестве ведомого можно отрабатывать мышечную память для всех фигур. Это будет много проще, чем смотреть чужие треки, умудриться анализировать (это новичку-то!) и попытаться повторить. Ведь запоминают многие в других играх хитрые удары в комбинациях из пяти клавиш. Вот и надо дать инструмент обучения. И меньше будет потом высказываний: "да как в нее играть, если я неделю учился взлетать и месяц садиться". А найти опытных инструкторов, кто бы смог записать треки-миссии, думаю не столь большая проблема, был бы инструментарий. И получим расширение аудитории и рынков сбыта.

  10. #2835
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от AleksNik Посмотреть сообщение
    Ну, поскольку Олег продолжает отвечать на вопросы и предложения, позволю себе высказать свои идеи.
    Думаю, уважаемый, вы сгущаете краски Не так уж и сложно понять какой именно принцип лежит в основе воздушного боя. Но одно дело знать и совсем другое дело уметь применять. Научится правильно думать, анализировать и принимать нужные решения. Тут никакие фантомы не помогут. Лично я применяю не так уж и много фигур в бою- им особо и учиться не нужно. Другое дело дуэль- но тут рулит тот, кто владеет машиной, а этому научиться можно только с налетом. Короче я считаю, что фишка хоть и прикольная, но без неё можно легко обойтись, ничего особо не потеряв.
    ЗЫ:Лично я больше хочу промотку трэков назад
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  11. #2836
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от AleksNik Посмотреть сообщение
    Но почему?- сложность обучения и освоения.
    Ошибаетесь. Чтобы на достойном уровне играть в тот же Ку и Варкрафт усилий на обучение нужно затратить не меньше
    А чтобы просто поиграть в Ила, нужно всего-то выставить легкий уровень сложности. И для рядового юзверя он будет ни чуть не сложнее аркадных гоночек
    Крайний раз редактировалось Kami; 02.06.2009 в 11:59.

  12. #2837
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    А чтобы просто поиграть в Ила, нужно всего-то выставить нужный уровень сложности.
    Это именно поиграть, таких в рассмотрение просто не принимают в этой теме.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #2838
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Это именно поиграть, таких в рассмотрение просто не принимают в этой теме.
    Может быть, а со стороны разработчика, таких "которые поиграть" поболе как раз будет
    Если говорить уже о продажах и доходах

  14. #2839
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Да, думаю гуманоидный танк будет потруднее подбить-примерно как бомбер бот и под управлением вирпила.
    но в отличии от самолета, из танка обзор очень плохой, гуманоидный он или нет, если не видит самолета, то бомбу получить шансы одинаковы. Другое дело, что гуманоидный может в кустах сидеть, прятаться.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #2840
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    но в отличии от самолета, из танка обзор очень плохой, гуманоидный он или нет, если не видит самолета, то бомбу получить шансы одинаковы. Другое дело, что гуманоидный может в кустах сидеть, прятаться.
    картоделам дадут возможность (надеюсь) заливать им соляры по-минимуму, чтоб по подлеску не расползались
    Согласен - даже бомбер самый-разсамый при правильном подходе - жертва, а уж одиночный "танкист" - тем более
    http://history-afr.fatal.ru/

  16. #2841
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от AleksNik Посмотреть сообщение
    Выше FW_Solo спрашивал о возможности записи трека, чтобы потом запускать его как миссию для отработки группового пилотажа (как бы с самим собой). а ведь у этой просьбы может быть еще одна трактовка- обучение новичков
    Это попахивает аркадностью.

    А Дятлам не нужна такая фишка ИМХО, у них и так нехило получается пилотажить. Ведь тем ценнее достижения, чем тяжелее их сделать.

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Звук вблизи поверхности меняется и в Иле.
    Карточка с драйверами должна быть соответсвующая. На SB-Pro и им подобным работает точно.
    Ни разу не замечал, хоть и карточка соответствующая, похоже, что если и есть разница, то она минимальна.
    ИМХО звук должен меняться более явно, как пример - машина, вьезжающая в туннель.

  17. #2842
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Это попахивает аркадностью.

    А Дятлам не нужна такая фишка ИМХО, у них и так нехило получается пилотажить. Ведь тем ценнее достижения, чем тяжелее их сделать.
    Иногда лучше молчать чем говорить.
    Мастера о не нужном не спрашивают. И, тем более, не Вас.
    -----------------
    К ОМу
    Присоединяюсь к вопросу/просьбе Solo об вставке трека в миссию(фантомом ессно и без стрельбы/разрушений для облегчения реализации).
    В Иле есть баг с отображением шарика вариометра в треке. То есть делаешь правильный вираж(шарик в центре) - на треке шарик ложится "вниз". Не хотелось бы "наследственности".

  18. #2843
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от AleksNik Посмотреть сообщение
    Ну, поскольку Олег продолжает отвечать на вопросы и предложения, позволю себе высказать свои идеи. Выше FW_Solo спрашивал о возможности записи трека, чтобы потом запускать его как миссию для отработки группового пилотажа (как бы с самим собой). а ведь у этой просьбы может быть еще одна трактовка- обучение новичков ( например фигурам высшего пилотажа). Не секрет, что рынок симуляторов относительно узок. Но почему?- сложность обучения и освоения. Нет, конечно можно засесть за спец литературу, убить кучу времени на теорию, чтобы просто понять происходящее и затем убить еще больше на отработку навыков. Согласитесь, что это удел одержимых, а их не много. Простые летчики вряд ли обладали и половиной знаний, что разбросана на Сухом вперемешку с флудом, а ведь летали. И летали успешно. Причина- моторика, мышечная память. Тактика и стратегия воздушного боя полезны, только до него еще долететь надо. Запустив такие треки -миссии в качестве ведомого можно отрабатывать мышечную память для всех фигур. Это будет много проще, чем смотреть чужие треки, умудриться анализировать (это новичку-то!) и попытаться повторить. Ведь запоминают многие в других играх хитрые удары в комбинациях из пяти клавиш. Вот и надо дать инструмент обучения. И меньше будет потом высказываний: "да как в нее играть, если я неделю учился взлетать и месяц садиться". А найти опытных инструкторов, кто бы смог записать треки-миссии, думаю не столь большая проблема, был бы инструментарий. И получим расширение аудитории и рынков сбыта.
    Не находите, что сложновато будет начинать обучение с парного высшего пилотажа? А для остального либо годятся сегодняшние треки, либо нужно объяснение "на словах".

  19. #2844
    Меценат
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Images
    7

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Уважаемый Олег, уже не первый раз вы говорите про звуковую карту... Не могли бы вы отрядить на 10 минут на форум специалиста, который бы дал пару практических рекомендаций по звуку? похоже что именно эта сторона Ил-2 не озвучена практически никак с официальной стороны.

  20. #2845
    Зашедший Аватар для GR_Pray
    Регистрация
    21.11.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, добрый день!

    Я прочитал все страницы форума но не нашел ответа на мой вопрос:

    В Иле сейчас в кооп. вылете на бомбардировщике все живые игроки помимо пилота не имеют возможности самостоятельно выпрыгнуть из самолета. Т.е. если бомбер или штурмовик получил повреждения, а пилот решает сажать самолет, то при его неудачной посадке погибает весь экипаж. Ну а если пилот жмет Ctrl+E? то автоматически выкидываются и все остальные участники.
    Хотелось бы иметь возможность выпрыгнуть любому участнику в любой момент. Т.о. при попытке сохранить самолет пилотом остальные игроки не портят себе статистику смертью в случае неудачного приземления.

  21. #2846

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    всем день добрый
    вопрос к Олегу, по поводу звука (опять )
    сейчас в иле я даже не поворачивая головы, могу слышать чужой крафт
    метров за 200-300 примерно, а отвернув на 90* минимум за 500 а то и больше.
    в БоБ будет также или поправят это дело?
    просто, ИМХО, ну не реально слышать другой крафт на таких дистанциях
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  22. #2847
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Олег, расскажите пожалуйста о море. Будут ли волны многометровые, шторм?

  23. #2848

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от GR_Pray Посмотреть сообщение
    Олег, добрый день!

    Я прочитал все страницы форума но не нашел ответа на мой вопрос:

    В Иле сейчас в кооп. вылете на бомбардировщике все живые игроки помимо пилота не имеют возможности самостоятельно выпрыгнуть из самолета. Т.е. если бомбер или штурмовик получил повреждения, а пилот решает сажать самолет, то при его неудачной посадке погибает весь экипаж. Ну а если пилот жмет Ctrl+E? то автоматически выкидываются и все остальные участники.
    Хотелось бы иметь возможность выпрыгнуть любому участнику в любой момент. Т.о. при попытке сохранить самолет пилотом остальные игроки не портят себе статистику смертью в случае неудачного приземления.
    Если я правильно понял, то сейчас в коопе после удачного вылета с возвращением каждому члену экипажа пишется, например,100 очков (грубо говоря). А если раздолбай-пилот всех угробил - то соотв. всего по 10 очей на брата. Так?

    Дальше мысли вслух:
    Правда если рассматривать команду Ctrl+E как приказ командира покинуть самолет, то самостоятельное покидание сильно смахивает на трусость и паникерство. Хде будет реализьм?

    Другое дело, когда командир убит, а самому выпрыгнуть нельзя...
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  24. #2849

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кнопку " Экипажу покинуть самолет" неплохо бы прикрутить.

  25. #2850
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то сейчас в коопе после удачного вылета с возвращением каждому члену экипажа пишется, например,100 очков (грубо говоря). А если раздолбай-пилот всех угробил - то соотв. всего по 10 очей на брата. Так?
    Не так. Пишется смерть, обнуляется экспа, обрывается стрики, отбираются медальки и прочее, прочее, кто себе чего как понавыдумывал в статистике войнушки. Внутриигровые очки никого не волнуют, никуда не идут, никак не используются. В коопе их вообще никто не видит, т.к. выходят до закрытия миссии.
    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Правда если рассматривать команду Ctrl+E как приказ командира покинуть самолет, то самостоятельное покидание сильно смахивает на трусость и паникерство. Хде будет реализьм?
    Трусость и паникерство - эт и есть реализьм Возможность покинуть самолет любым человеком в любой момент - тоже реализьм, и вовсе не паникерство. А то сейчас пилоту паниковать и прыгать можно, а остальные что, к самолету прикованы наручниками, а ключи пилот только перед прыжком выдает?

    Или надо, как в первую мировую, парашюты не выдавать, чтоб пресечь трусость?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Страница 114 из 264 ПерваяПервая ... 1464104110111112113114115116117118124164214 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •