???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Компенсация реактивного момента винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Компенсация реактивного момента винта

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    Не понял. А как тогда отклонение оперения действует?

    Оно компенсирует момент по рысканью, которое обычно парируется педалью. Кренящий момент от угла скольжения совпадает по знаку с РЕАКТИВНЫМ, но таковым не является.

    Реактивный момент - это момент, действующий по оси винта. Аналог при постоянных оборотах - если сверлить электродрелью сверлом большого диаметра, то приходится рукой компенсировать реактивный момент от сил трения.
    Так же и с винтом: если к его валу приложен момент от двигателя, на самолет действует такой же, но с обратным знаком. Компенсируется элеронами.

    Моменты по рысканью создаются как самим винтом при неосевой обдувке, так и обдувкой киля.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 02.06.2009 в 17:50.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •