???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Тоже пофантазирую чуть-чуть.
    Сделать большой вытяжной парашют, который сзади (хвост или большую дыру отстрелить) вытянет большой мягкий (надувной?) "мешок" вместе с визжащей кучей пассажиров внутри. Пусть они там хоть как сельдь атлантическая в консервах кучей малой (или сразу ремнями в нужную ячейку подтянуты), зато потом хоть какой-то шанс выжить, если самолет больше нелетабелен. Как БМД из транспортников вытягивает, так и этот "мешок" из мягкого и легкого материала.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    хвост или большую дыру отстрелить
    После первого же ошибочного отстрела начнется вой "уберите это".

    вытянет большой мягкий (надувной?) "мешок" вместе с визжащей кучей пассажиров внутри. Пусть они там хоть как сельдь атлантическая в консервах кучей малой
    Переломают руки-ноги, нижних задавят насмерть.

    или сразу ремнями в нужную ячейку подтянуты
    Допустим.

    Как БМД из транспортников вытягивает
    Вот что может быть при сбое в системе "вытягивания":
    http://www.yapfiles.ru/show/2972/f75...7181c.flv.html

    А в штопоре как будешь вытягивать?

    При приземлении, опять таки, возникает масса вопросов. В предыдущем обсуждении выкладывали ссылку, как машину при приземлении срывает с платформы и она кубарем на бешеной скорости катится.

    Ну и прикинь, сколько твоя система будет весить. За отправную точку можно взять парашюты, на которых десантируют технику. Быстренько погуглив, я нашел следующее:

    тактико-эксплуатационные характеристика ПБС-915

    Высота десантирования, м - 500-1500
    Превышение площадки приземления над уровнем моря, м - до 2500
    Скорость полёта самолёта при десантировании, км/ч - 260-400
    Скорость снижения боевой машины, м/с - 6,6-8,1
    Допустимая скорость ветра у земли, м/с - до 15
    Допустимая масса десантируемой боевой машины не более, кг - 8568
    Масса ПБС-915, приготовленной для десантирования, кг - 1177+/-52
    Масса ПБС-915 в походном положении, кг - 1275+/-60
    Масса амортизирующей системы, кг - 220+/-10
    Т.е. на 8.5 тонн груза получаем 1 тонну парашютной системы. Посчитай вес 200-300 пассажиров, учти вес "мягкого легкого мешка", который на самом деле будет совсем не легкий, т.к. должен будет нести в себе как минимум 10-15 тонн веса, а для монстров типа A380 - от ~35 тонн до ~55 тонн.

  3. #3
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение

    Вот что может быть при сбое в системе "вытягивания":
    http://www.yapfiles.ru/show/2972/f75...7181c.flv.html
    Ну, тут отдельный случай дропа на бреющем, и в нашем случае дальнейшая судьба самолета нас совсем не интересует.

    А в штопоре как будешь вытягивать?

    При приземлении, опять таки, возникает масса вопросов. В предыдущем обсуждении выкладывали ссылку, как машину при приземлении срывает с платформы и она кубарем на бешеной скорости катится.

    Ну и прикинь, сколько твоя система будет весить. За отправную точку можно взять парашюты, на которых десантируют технику. Быстренько погуглив, я нашел следующее:
    "Моя" система будет весить все равно меньше, чем предлагаемые здесь катапультные системы, и на много меньше самого фюзеляжа с отстреленными крыльями, двигателями и хвостом. Для приводнения этому "мешку" можно придать надувные кольца, или что-то типа того. В штопоре, вполне возможно, система не сработает, но я и не говорю, что это панацея от всех ситуаций. Но, имхо, дополнительные шансы на выживание людям может дать.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 03.06.2009 в 10:44.

  4. #4
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Но, имхо, дополнительные шансы на выживание людям даст.
    В каких из известных нештатны ситуациях предлагаемая система смогла бы хотя бы сработать так, как предлагается?
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Ну, тут отдельный случай дропа на бреющем, и в нашем случае дальнейшая судьба самолета нас совсем не интересует.
    Ты не понял. Такое будет при самопроизвольном срабатывании твоей системы на взлете или посадке, или при неисправности (парашют вышел, мешок остался). И если до выпуска парашюта есть шанс на аварийную посадку, хоть и мизерный, то после - все.

    "Моя" система будет весить все равно меньше, чем предлагаемые здесь катапультные системы
    Ты считал? Сколько должен весить мешок, достаточно прочный и упругий, чтобы сохранить форму при приземлении с 20-50 тоннами пассажиров внутри? Если форму не сохранит, половину народу подавит.

    и на много меньше самого фюзеляжа с отстреленными крыльями, двигателями и хвостом.
    Насколько это "намного"?

    В штопоре, вполне возможно, система не сработает, но я и не говорю, что это панацея от всех ситуаций.
    Твоя система поможет, только если самолет летит прямолинейно на большой высоте, над морем, в хорошую погоду, летом. И это только самые очевидные из ограничений.
    Ты сможешь посчитать, что вероятность спасения с помощью твоего шайтан-мешка будет выше, чем вероятность угробить борт в случае ошибки или неисправности системы?

    Но, имхо, дополнительные шансы на выживание людям может дать.
    Равно как и дополнительные шансы угробиться. Закоротит цепь выброса парашюта на посадке - и привет.

  6. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
    Ты не понял.
    Ты считал?
    Ты сможешь посчитать,...
    Камрад, я, как бы это по-мягче, не проталкиваю "свою" систему для тотальной и немедленной реализации на всех авиалайнерах. Тут предлагали направление с катапультами, я попробовал пофантазировать с таким вот направлением. Не подходит? Ну и ладно. Будем ждать, когда нуль-телепортацию придумают, а ля Стар Трек. А до того искать черные ящики.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Тоже пофантазирую чуть-чуть.
    Сделать большой вытяжной парашют, который сзади (хвост или большую дыру отстрелить) вытянет большой мягкий (надувной?) "мешок" вместе с визжащей кучей пассажиров внутри. Пусть они там хоть как сельдь атлантическая в консервах кучей малой (или сразу ремнями в нужную ячейку подтянуты), зато потом хоть какой-то шанс выжить, если самолет больше нелетабелен. Как БМД из транспортников вытягивает, так и этот "мешок" из мягкого и легкого материала.
    Я тоже пофантазирую- чем топить как котят всех пассажиров в мешке, надо встроить одноразовый пистолет в подголовник каждого пассажирского кресла и разом застрелить всех, чтобы не мучились перед смертью в случае аварии.

  8. #8
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
    Я тоже пофантазирую- чем топить как котят всех пассажиров в мешке, надо встроить одноразовый пистолет в подголовник каждого пассажирского кресла и разом застрелить всех, чтобы не мучились перед смертью в случае аварии.
    Тогда лучше всех перед взлетом погружать в сон, как в "пятом элементе", и аккуратно раскладывать в ячейки. По прибытии будить.

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    В каких из известных нештатны ситуациях предлагаемая система смогла бы хотя бы сработать так, как предлагается?
    Понятия не имею, как и в каких ситуациях какая система себя поведет в штопоре, например. Для этого нужны тесты. Система "авиалайнер" тоже зарезервированна от многих неприятностей, однако это тоже иногда не спасает. Вытяжная система может пригодиться при пожаре двигателей, при тех случаях, когда лайнер пока еще не развалился на куски, но его стоит покинуть. То есть он может уже пикировать и т.д.

    Здесь рассматриваются предложения по разным системам коллективного спасения. Я предложил вот такое вот направление.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •