После первого же ошибочного отстрела начнется вой "уберите это".
Переломают руки-ноги, нижних задавят насмерть.вытянет большой мягкий (надувной?) "мешок" вместе с визжащей кучей пассажиров внутри. Пусть они там хоть как сельдь атлантическая в консервах кучей малой
Допустим.или сразу ремнями в нужную ячейку подтянуты
Вот что может быть при сбое в системе "вытягивания":Как БМД из транспортников вытягивает
http://www.yapfiles.ru/show/2972/f75...7181c.flv.html
А в штопоре как будешь вытягивать?
При приземлении, опять таки, возникает масса вопросов. В предыдущем обсуждении выкладывали ссылку, как машину при приземлении срывает с платформы и она кубарем на бешеной скорости катится.
Ну и прикинь, сколько твоя система будет весить. За отправную точку можно взять парашюты, на которых десантируют технику. Быстренько погуглив, я нашел следующее:
Т.е. на 8.5 тонн груза получаем 1 тонну парашютной системы. Посчитай вес 200-300 пассажиров, учти вес "мягкого легкого мешка", который на самом деле будет совсем не легкий, т.к. должен будет нести в себе как минимум 10-15 тонн веса, а для монстров типа A380 - от ~35 тонн до ~55 тонн.тактико-эксплуатационные характеристика ПБС-915
Высота десантирования, м - 500-1500
Превышение площадки приземления над уровнем моря, м - до 2500
Скорость полёта самолёта при десантировании, км/ч - 260-400
Скорость снижения боевой машины, м/с - 6,6-8,1
Допустимая скорость ветра у земли, м/с - до 15
Допустимая масса десантируемой боевой машины не более, кг - 8568
Масса ПБС-915, приготовленной для десантирования, кг - 1177+/-52
Масса ПБС-915 в походном положении, кг - 1275+/-60
Масса амортизирующей системы, кг - 220+/-10