???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 132

Тема: ВЭНОМОБИЛЬ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    http://trucks.auto.ru/light_trucks/u...le/292531.html
    Ну и http://www.tdb-1.ru/sobol.htm

    Не забывай, дружище, что на предлагаемом авто ты сможешь перевозить мотоцикл! Я уж не говорю о всяких яблоневых саженцах, холодильниках, газовых плит, стиралок и ещё много чего полезного, включая строительные материалы для хижины...
    p.s. Во всяком случае наш ведомственный Соболь исправно несёт службу с 2003 года. И каких-то значительных косяков не замечал. Водила каждый день на посту, а не в сервисе...
    Есть много въ небесахъ и на землѣ такого,
    Что̀ нашей мудрости, Горацій, и не снилось.

    Я конечно верю в чудеса))) По теории вероятности некая машина должна не ломаться при любых обстоятельствах. Наверное как раз этот экземпляр и есть.
    У сродственников была некая грузопассажирская газель, после 2.5 лет эксплуатации они мне задали вопрос, чего бы попроще взять, чтоб возить и голова не болела. Фольксваген их вполне устроил, 3-й год грузят и ничего)

  2. #2

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение

    Я конечно верю в чудеса))) По теории вероятности некая машина должна не ломаться при любых обстоятельствах. Наверное как раз этот экземпляр и есть.
    У сродственников была некая грузопассажирская газель, после 2.5 лет эксплуатации они мне задали вопрос, чего бы попроще взять, чтоб возить и голова не болела. Фольксваген их вполне устроил, 3-й год грузят и ничего)
    SAMAPADUS, я не с Луны свалился, представляя некоторым образом нюансы при эксплуатации отечественного автопрома. Поэтому и писал выше, что для бывшего владельца волги нет неразрешимых вопросов по газели.
    Не спорю, фолькс во всех смыслах рулит (в своей ценовой нише), а газель рулит в своей. Но салоны-то дорабатываются для двух моделей!
    http://www.riviera-auto.ru/application.html

  3. #3
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    SAMAPADUS, я не с Луны свалился, представляя некоторым образом нюансы при эксплуатации отечественного автопрома. Поэтому и писал выше, что для бывшего владельца волги нет неразрешимых вопросов по газели.
    Не спорю, фолькс во всех смыслах рулит (в своей ценовой нише), а газель рулит в своей. Но салоны-то дорабатываются для двух моделей!
    http://www.riviera-auto.ru/application.html
    Да я знаю что он знает что я знаю что он знает что я знаю)
    Дело в другом.
    Мне , хоть и зарабатываю немного осточертело ьорчать под нашим автопромом. Да и здоровье не позволяет.
    Далее...
    Сосед ездил на девятке и бил себя в грудь, мол хоть и часто в ремонт таскаю, зато дешево все.
    Я как-то на пальцах раскинул ему, самую простую операцию. Замена масла.
    09 - каждые 5000км. Масло 350, промывка 150, фильтр 100. Замена масла -200 руб.
    Ауди 90 - каждые 15000. Масло 1000, промывка 200, фильтр 250. Замена масле 300 руб.
    Итого.
    2109 за 15000км
    350*3 + 150*3+250*3=1950руб. И потерянное время 3 раза.
    Ауди 1000+200+300=1500 руб.
    И у кого дешевле?
    Звиняюсь за старые цены - дело было 3-4 года назад. Не думаю, что что-то кардинально изменилось.
    Резюме.
    Чел купил себе VW Golf 4/ Теперь ходит и орет. Да в гробу я видел эти ВАЗы. Каждую неделю что-то ломается и в мастерские.
    Мало того за те же деньги я получаю комфорт, значительно меньший шум(что на трассе - ой как важно!!!), кондюк с замкнутым циклом и угольным фильтром, более точное управление.
    Если на ТО не ездить каждые 2-3 месяца, а слушая машину , показывать немного реже, то иномарка получается примерно равной по стоимости в эксплуатации. С учетом страховок, можно про аварии не говорить.

    ---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Ок. Но это скорее-всего месяцев через 10. Не раньше . Расплачусь с кредитом, напьюсь по этому случаю , меня задержат за дебош, выпустят ,продам "Волгу", возьму новый кредит и вот тогда...

    P.S. Сын (старший) каждый раз провожая взглядом Caravan, говорит : "Во! Наша машина поехала!" . Ну и как после этого "Соболя " покупать?
    Мой тебе хороший совет. Каждый месяц!!! откладывай 500-1000 руб именно что на ремонт(ну или сам , сколько возможным считаешь). Поэтому в случае реек или еще чего сложного проблема денег стоит не так остро - регулярная занака спасает.

  4. #4

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Я как-то на пальцах раскинул ему, самую простую операцию. Замена масла.
    09 - каждые 5000км.
    Менять масло на 09 каждые 5000км?! Ты шутишь, наверное.

    ---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:33 ----------

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Замена масла.
    09 - каждые 5000км.
    http://avto-guru.ru/2007/07/18/perio...hidkostej.html

    http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35501-10.m_id-4597.html

  5. #5
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Менять масло на 09 каждые 5000км?! Ты шутишь, наверное.

    ---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:33 ----------


    http://avto-guru.ru/2007/07/18/perio...hidkostej.html

    http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35501-10.m_id-4597.html
    Не просто не шучу, а тупо повторяю слова. Чел в советскую машину лил советское масло, подешевле типа. Кстати когда на 2106 ездил, советское масло тоже ходило в пределах 5000 и страшно чернело.
    Можно по идее и 30000км ездить.
    Я когда ездил на Ауди 90, мне отлили из бочки родного американского синтетического ТЕХАСО. 30000км свободно ходила машина. И мотор потише работал и субьективно как лошадей 5-7 прибавляла.

    ---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:09 ----------

    Кстати) тут по зомбоящику показали Японию)))
    Там народ в шоке от нешего батончика, буханки, таблетки))) Оказывается машина вошла в книгу Гинесса, как выпускающаяся 50 лет практически без изменений)
    Японцы купляють сие чудо) снимают краску, красят по новой, раскидывают мотор коробку мосты) меняют все, что только мона заменить и машина уходит за вроде 2500000 йен.
    Это почти 800000руб. У нас приличную иномарку взять мона)))
    Мастерская типа 5-6 машин в месяц в состоянии осилить) и очередь уже образовалась)

    ---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------

    Владельцам американо-канадских авто. Наткнулся случаем.
    Определение реального пробега по VIN.
    http://avtos.info/vin/1006-kak-uznat...obilja.html#11

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Кстати) тут по зомбоящику показали Японию)))
    Там народ в шоке от нешего батончика, буханки, таблетки))) Оказывается машина вошла в книгу Гинесса, как выпускающаяся 50 лет практически без изменений)
    Японцы купляють сие чудо) снимают краску, красят по новой, раскидывают мотор коробку мосты) меняют все, что только мона заменить и машина уходит за вроде 2500000 йен.
    Это почти 800000руб. У нас приличную иномарку взять мона)))
    Мастерская типа 5-6 машин в месяц в состоянии осилить) и очередь уже образовалась)[COLOR="Silver"]
    У нас джиперы тоже покупают Хантеры, только движку ставят от Исуцу Бигхорн, 3-х литровый дизель, подвеску усиливают, салон кожаный ставят. Цену можешь сам представить
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #7
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    ...Владельцам американо-канадских авто. Наткнулся случаем.
    Определение реального пробега по VIN.
    http://avtos.info/vin/1006-kak-uznat...obilja.html#11
    Это же обычный Carfax.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #8
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ауди 90 - каждые 15000. Масло 1000, промывка 200, фильтр 250. Замена масле 300 руб.
    Скажите, а зачем на Ауди промывка?
    У моей Альмеры ТО1 тоже каждые 15 т.км, в СЕРВИСНОМ МАНУАЛЕ процедура замены масла описывается примерно так:

    1. Прогреть двигатель, убедиться в отсутствии течей масла.
    2. Снять крышку заливной горловины, выкрутить сливную пробку и слить масло.
    3. Заменить маслофильтр.
    4. Не дожидаясь "падения последней капли" закрутить сливную пробку на новую уплотнительную прокладку.
    5. Залить новое масло до максимальной отметки, запустить двигатель и убедиться в отсутствии течей.
    6. Через 10-15 мин. остановить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости долить.

    Ни про какие промывки ничего не сказано. В масле вообще-то моющие присадки имеются. Если в машину своевременно нормальное масло льют, то чего там промывать-то?
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  9. #9
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Скажите, а зачем на Ауди промывка?
    У моей Альмеры ТО1 тоже каждые 15 т.км, в СЕРВИСНОМ МАНУАЛЕ процедура замены масла описывается примерно так:

    1. Прогреть двигатель, убедиться в отсутствии течей масла.
    2. Снять крышку заливной горловины, выкрутить сливную пробку и слить масло.
    3. Заменить маслофильтр.
    4. Не дожидаясь "падения последней капли" закрутить сливную пробку на новую уплотнительную прокладку.
    5. Залить новое масло до максимальной отметки, запустить двигатель и убедиться в отсутствии течей.
    6. Через 10-15 мин. остановить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости долить.

    Ни про какие промывки ничего не сказано. В масле вообще-то моющие присадки имеются. Если в машину своевременно нормальное масло льют, то чего там промывать-то?
    Чего промывать? да отложения нагара с НАШЕГО бензина.
    Ауди была не новая, уже лет 8-9, синтетику в такой мотор лить не рекомендовалось в 1998*1999гг, а полусинтетику - пожалуйста. Так вот нагар за 15000-20000 пробега набирался. Его и смывал. К сожалению смоляные отложения в нашем бензине еще никто не отменял(

    Тогда уже надо оперировать моточасами.
    Чтобы ими оперировать, надо иметь в машине моточасы.
    Мало того расскажу некую страшилку, почему я меняю масло чаще чем рекомендуют.
    В некую свою бытность имел небольшие отношения с таможней. 20-е пацаны во дворе предложили Газель с автомаслом. Типа масла любые из Финляндии и дешево, потому как канал прямой и ... Звоню одному перцу так мол и так. Тот - спроси масло в Ленинградской области берут? р-н такой-то? Я к ребятам - оттуда примерно масло? сертификаты - всё честь по чести - базару нет. Не говорю) спасибо ребята) масла хорошие) по бумагам, а вот владельцы крутых тачек за такое масло могут и бошки поотрывать. Т.к. очищают в том районе отработку сливают все в кучу, добавляют каких-то присадок , штампуют канистры и этикетки хорошего качества. А масло в новые моторы зальешь и кирдык мотору...
    Они - а вы как узнали?, сказал, мол сорока на хвосте принесла. И им посоветовал от этого дела отойти.
    Знаю точно, что чечены на уши южку ставили, в БМВ один там себе масло купил, мотор через день стуканул. Спецы определили, что масло.
    С тех пор в принципе вместо 10000-15000 меняю чаще.


    Пы.Сы.
    Маленький вопрос. Если масло такое хорошее, что все моет так замечательно, я за вас рад.
    Форсунки впрыска от чего чистят?

  10. #10

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение


    Чтобы ими оперировать, надо иметь в машине моточасы.
    Мало того расскажу некую страшилку, почему я меняю масло чаще чем рекомендуют.
    Не обязательно иметь в машине моточасы (борт. комп,). Вполне достаточно наручных часов, если человек не ленится и ведёт борт. журнал.

    Если масло сомнительное, то частая замена не поможет. Это как палёные лекарства: можешь глотать пилюли хоть через полчаса (5000км ), но выздоровление не наступит, а вот хуже может быть. Так что масло (как и лекарства) надо брать только у известных производителей и не в ларьке на обочине.

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Чего промывать?
    Если используешь современные масла, то в дополнительной промывке нет необходимости. А вот ресурс движка, используя промывку, можно и подсократить.

  11. #11
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Чтобы ими оперировать, надо иметь в машине моточасы.
    Для Москвы надо как опцию предлагать.

    Хотя меня удивляет всегда аргументация производителей, которые относят город к сложным условиям (приравнивая к пустыням и районам крайнего севера), и сокращают межсервисный интервал. При этом авто (например Хюнадй Гетц) - чисто городской, для хороших дорог. Т.е. для типичного городского авто, город-"сложные условия эксплуатации".

  12. #12
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Для Москвы надо как опцию предлагать.

    Хотя меня удивляет всегда аргументация производителей, которые относят город к сложным условиям (приравнивая к пустыням и районам крайнего севера), и сокращают межсервисный интервал. При этом авто (например Хюнадй Гетц) - чисто городской, для хороших дорог. Т.е. для типичного городского авто, город-"сложные условия эксплуатации".
    Часто в городе столько пыли - что именно к пустыни его и следует приравнивать.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Хотя меня удивляет всегда аргументация производителей, которые относят город к сложным условиям (приравнивая к пустыням и районам крайнего севера), и сокращают межсервисный интервал. При этом авто (например Хюнадй Гетц) - чисто городской, для хороших дорог. Т.е. для типичного городского авто, город-"сложные условия эксплуатации".
    Кроме пыли не забываем и режимы движения в городе - постоянные старт-стопы на светофорах на износ движка тож иначе влияют, чем равномерная работа на "дальняках"

  14. #14
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Главная беда отечественных авто - никуда негодный металл с некчественной покраской.
    Моя "Волга" с пробегом за 180000 в хорошем техническом состоянии. Единственное нарекание - КПП. Синхронизаторы , традиционно для ГАЗа "шалят".
    Но коррозия - это тихий ужас. Двери гниют не по дням , а по часам. Да и краска нанесена так, что любая писчинка оставляет скол, а краска царапается даже резиновым шлангом.
    Вторая беда - качество запчастей. Лотерея. Велика вероятность того, что купленная запчасть окажется даже хуже той, изношенной, на которую её заменили.
    Преимущество -стоимость и скорость ремонта.
    Через дорогу перешёл - купил запчасть, квартал проехал - сервис.
    Не надо мотаться по всей Москве в поиске и в конце концов заказывать и ждать неделю-другую.
    Позавчера товарищ на своём x-trail слегка царапнул рейлинг на крыше.
    Хотел поменять. 9000 рублей за полоску пластмассы длинной 1,5 метра и шириной 2 см. Пипец.
    У меня передний бампер в сборе с хромированной накладкой 5000 стоит максимум.
    И так во всём.
    Вот и решают наши автовладельцы дилемму. Быстро, дёшево но часто или долго, дорого, но редко.
    Не знаю, на счёт "Газели"...
    Как писал выше, пока желания нет, но не зарекаюсь.
    Был бы у меня стабильный высокий (относительно) доход - и не думал бы - "америкоса" бы взял.
    Но когда стоимость обычного ТО на иномарку равна стоимости капремонта моей "Волги" + покраска , всё-таки нет-нет, да и почёсываю репу.
    Дожить бы до расплаты по кредиту, а там видно будет.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  15. #15
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    У нас во дворе есть один фанат "Соболей". "Соболь" он себе купил суровый - полноприводный.
    Подвеска - проще некуда - мосты на рессорах.
    Передний бампер он вообще оторвал нафиг, поставил вместо него угловатую железную конструкцию с лебёдкой, вниз пришпандорил защиту двигателя...
    Уже третий год он на нём катается. Вполне ничего даже, в том числе и в плане коррозии. Ничего не проржавело и не отвалилось, хотя в межсезонье он иногда во двор въезжает в таком виде, что сразу понятно - машина использовалась по прямому назначению, т.е. лазала по говнам.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    На фирме "Соболь" лет пять уже в работе - тож 4х4. Единственная проблема - через час езды загорается ошибка мозгов, но ехать продолжает без изменений Сервисы разводят руками.. Не гнилая нигде, хотя ежедневно и в дождь и в грязь..

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Но когда стоимость обычного ТО на иномарку равна стоимости капремонта моей "Волги" + покраска , всё-таки нет-нет, да и почёсываю репу.
    А вот это очень спорный вопрос.
    Если имелось ввиду регламентное ТО, то их стоимость примерно равна (устриц ел, официальное предписанное ТО в обоих случаях), но для Волги оно 5ткм, а для текущего 20ткм. Итого дешевше в 4 раза.
    Вот с текущим ремонтом масса вариантов.
    Сцепа на Волгу только цена деталей, остальное сам и работы на 2 часа с пивом, а вот на этом 15тр и 5 часов ожидания. Сам бы не полез - пол машины разобрать надо.

  18. #18
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    А вот это очень спорный вопрос.
    Если имелось ввиду регламентное ТО, то их стоимость примерно равна (устриц ел, официальное предписанное ТО в обоих случаях),...
    Всё, что я пишу, я пишу примеряя к себе.
    Я не смогу купить новую машину. непотяну.
    Вернее, не хочу лет 5 жить в полном рабстве у банка. Наелся уже.
    Посему, говоря о ТО, имею в виду обслуживание "видавших виды" машин, когда редко работы ограничиваются заменой масла , свечей и колодок.
    Устриц тоже немного ел. Владел : Мерседес 190 (в середине 90-х), Нива 2121, Ока, Опель "Вектра" (А), "Волга" 3110.
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 03.06.2009 в 11:30.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Посему, говоря о ТО, имею в виду обслуживание "видавших виды" машин, когда редко работы ограничиваются заменой масла , свечей и колодок.
    Ну так я тож помню, про постоянное отслеживание конфы на предмет, кто, чего нашел из деталей, чтоб не из дерьма. От какой инки что подходит (торм. диски от 607 пыжа помнишь поди ) Регулярное улучшательство, заскрипевшего, зашумевшего и т.д. Оно ведь кроме времени еще и денех хорошо жрало
    Ну не нравился мне скрипящий "сарай", пусть хоть тихим будет

  20. #20
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ... Регулярное улучшательство, заскрипевшего, зашумевшего и т.д. Оно ведь кроме времени еще и денех хорошо жрало
    Ну не нравился мне скрипящий "сарай", пусть хоть тихим будет
    Улучшательство "Волги"- как ремонт квартиры. Его нельзя закончить, его можно только прекратить.
    Я и не начинал. Привёл всё в порядок после покупки (+10 000 руб с работой к потраченым на неё 70-ти) и всё.
    Заменил радиатор на медный трёхрядный, ГРМ (цепь, звёзды натяжители) и поставил "комп" для диагностики. Всё.

    Но езжу мало. только по выходным.

    ---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:58 ----------

    А что ещё отталкивает от отечественного "вэна", учитывая, что планируется использовать для дальних походов - шумность.
    Уж очень утомляет в дороге это постоянное давление на уши.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  21. #21
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    ...А что ещё отталкивает от отечественного "вэна", учитывая, что планируется использовать для дальних походов - шумность.
    Уж очень утомляет в дороге это постоянное давление на уши.
    Тогда даже не думай о "Надежде".

    P.S. Американец - это хорошо. Это вальяжность в движении и редкие поломки... но очень дорогие.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  22. #22
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Тогда даже не думай о "Надежде".
    Это ВАЗовская на базе Нивы?
    Я когда её вижу , хочется к стенке "дизайнера" поставить и расстреливать его медленно и мучительно.
    "Американец" с их вальяжностью -мечта. Благо у меня в семье никого не укачивает и весь "экипаж" со мной солидарен в предпочтении мягко плыть по волнам .
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #23
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: ВЭНОМОБИЛЬ

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Это ВАЗовская на базе Нивы?
    Я когда её вижу , хочется к стенке "дизайнера" поставить и расстреливать его медленно и мучительно...
    Угу, она.

    Из 4-х знакомых, кто ее брал, трое продали в течение полугода, один мучался больше двух лет - никто не брал.

    Грохочет, разваливается и не едет.
    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    ..."Американец" с их вальяжностью -мечта. Благо у меня в семье никого не укачивает и весь "экипаж" со мной солидарен в предпочтении мягко плыть по волнам .
    Попробуй все же заглянуть в "наши" два сайтика:

    http://www.avtocaravan.ru/

    Это продавец. У него не низкие цены, и сайт дохло-корявый, но они любят минивэны, и у них бывают очень недорогие модели. Например, короткобазный Крайслер-Додж-Плимут может оказаться сильно меньше 500КР, а его движок 2.4 позволяет не только таскать тяжести, но и доехать с одной заправки от МКАД до ЛКАД (проверено).

    http://www.minivan.ru/

    Автофорум минивэн-клуба (бывший http://www.minivanclub.ru/). Информации полно, большинство участников очень расположены к помощи друг другу.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •