Угу. Летели в горизонте 250 м/с с нулевой вертикальной скоростью. И тут же стали падать с такой же вертикальной скоростью и нулевой горизонтальной
Скорость снижения парашютиста под куполом Д-1-5У около 7 м/с
50 м/с - скорость падения парашютиста, "лежащего" на потоке
100 м/с - скорость падения парашютиста в положении "колом к земле"
Любое авиационное происшествие - это нештатная, нестандартная, особая ситуация
Не всегда. Но помогает. Можно еще вспомнить посадку
DC-10 ЕМНИП с полным отказом системы управления.
Самолет в клочья, но большая часть людей выжила
Так может все же лучше будет потратить деньги и силы на повышение квалификации пилотов?
Ну хорошо. А помогла бы предлагаемая система в:
Иркутске самолету А310 F-OGYP?
Иркутске, самолету Ту-154 (сваливание на третьем развороте, 2001 год)?
Самолету Dash-8 в Баффало? (сваливание в условиях обледенения)?
Самолету 737-800 в Амстердаме (грубая "посадка" до полосы)
Я кстати случаи не подбираю специально, какие факты тяжелых летных происшествий вспоминаю - такие и привожу.
Пусть секция фюзеляжа (или весь фюзеляж, если целиком отстреливать собрались) весит ну..10 тонн, для ровного счета. Имеет разрушающую перегрузку 6 единиц. Чтобы обеспечить энергетику отделения примерно как у катапультного кресла (чтобы максимально быстро увести капсулу от терпящего бедствие самолета) нужно, чтобы при ракетном старте перегрузка была примерно как у кресла, ну скажем 18 единиц. Получается, что только железо - сама конструкция будет весить 30 тонн. (грубо конечно, но для форума пойдет). Сюда же добавим гермошпангоуты подвижные (жеееесть!!! - прим. Fox), для герметизации капсулы при катапультировании на больших высотах, парашютную систему весом 2 тонны, ракетные ускорители немалой массы и энергетики.
Будем возить вместо пассажиров и грузов парашюты и ракеты?![]()
И то - недалеко, невысоко и небыстро?