???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Парашюты открываем уже на нужной высоте и только тогда 50 м\с падаем а до этого как летели 900км\ч = 250 м\с так и падаем.
    Угу. Летели в горизонте 250 м/с с нулевой вертикальной скоростью. И тут же стали падать с такой же вертикальной скоростью и нулевой горизонтальной
    Скорость снижения парашютиста под куполом Д-1-5У около 7 м/с
    50 м/с - скорость падения парашютиста, "лежащего" на потоке
    100 м/с - скорость падения парашютиста в положении "колом к земле"

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Ты привел специально отобраные случаи когда система не поможет .
    Любое авиационное происшествие - это нештатная, нестандартная, особая ситуация

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Не всегда это помогает тем не менее
    Не всегда. Но помогает. Можно еще вспомнить посадку
    DC-10 ЕМНИП с полным отказом системы управления.
    Самолет в клочья, но большая часть людей выжила

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    В случаях с посадкой на гудзоне и планером гимли имела место удача+ высокая квалификация пилотов . Не всегда в радиусе досягаемости есть полоса или река
    Так может все же лучше будет потратить деньги и силы на повышение квалификации пилотов?

    Ну хорошо. А помогла бы предлагаемая система в:
    Иркутске самолету А310 F-OGYP?
    Иркутске, самолету Ту-154 (сваливание на третьем развороте, 2001 год)?
    Самолету Dash-8 в Баффало? (сваливание в условиях обледенения)?
    Самолету 737-800 в Амстердаме (грубая "посадка" до полосы)

    Я кстати случаи не подбираю специально, какие факты тяжелых летных происшествий вспоминаю - такие и привожу.


    Пусть секция фюзеляжа (или весь фюзеляж, если целиком отстреливать собрались) весит ну..10 тонн, для ровного счета. Имеет разрушающую перегрузку 6 единиц. Чтобы обеспечить энергетику отделения примерно как у катапультного кресла (чтобы максимально быстро увести капсулу от терпящего бедствие самолета) нужно, чтобы при ракетном старте перегрузка была примерно как у кресла, ну скажем 18 единиц. Получается, что только железо - сама конструкция будет весить 30 тонн. (грубо конечно, но для форума пойдет). Сюда же добавим гермошпангоуты подвижные (жеееесть!!! - прим. Fox), для герметизации капсулы при катапультировании на больших высотах, парашютную систему весом 2 тонны, ракетные ускорители немалой массы и энергетики.

    Будем возить вместо пассажиров и грузов парашюты и ракеты?
    И то - недалеко, невысоко и небыстро?
    Крайний раз редактировалось Fox; 03.06.2009 в 07:22.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •