???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Системы аварийного спасения пассажирского лайнера

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение

    Вот что может быть при сбое в системе "вытягивания":
    http://www.yapfiles.ru/show/2972/f75...7181c.flv.html
    Ну, тут отдельный случай дропа на бреющем, и в нашем случае дальнейшая судьба самолета нас совсем не интересует.

    А в штопоре как будешь вытягивать?

    При приземлении, опять таки, возникает масса вопросов. В предыдущем обсуждении выкладывали ссылку, как машину при приземлении срывает с платформы и она кубарем на бешеной скорости катится.

    Ну и прикинь, сколько твоя система будет весить. За отправную точку можно взять парашюты, на которых десантируют технику. Быстренько погуглив, я нашел следующее:
    "Моя" система будет весить все равно меньше, чем предлагаемые здесь катапультные системы, и на много меньше самого фюзеляжа с отстреленными крыльями, двигателями и хвостом. Для приводнения этому "мешку" можно придать надувные кольца, или что-то типа того. В штопоре, вполне возможно, система не сработает, но я и не говорю, что это панацея от всех ситуаций. Но, имхо, дополнительные шансы на выживание людям может дать.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 03.06.2009 в 10:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •