http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3698.html
И чего только не нагуглишь.
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3698.html
И чего только не нагуглишь.
И всё равно, главный вопрос - кто и по каким критериям будет приводить эту систему в действие? - остаётся.
Как будут падать разинтегрированные части самолёта в реальных условиях - тоже не совсем однозначно.
Наконец, всё это падающее хозяйство представляет реальную опасность для находящихся внизу.
Да ещё необходимость управления траекторией снижения нескольких модулей одновременно.
---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
А как добиться того, чтобы на коротком в общем-то фюзеляже куча парашютов большого диаметра не перехлестнулись стропами и не погасили купола друг у друга? Да и раскрыть большой купол на маленькой высоте - это надо успеть. Как и погасить скорость снижения до безопасной для спускаемого груза с бОльшей массой.
Ну почему же? Реки вспять мы уже поворачивали...
---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------
Кстати, прогрессивные американцы тоже иногда отказываются от своих инноваций:
http://www.kosmonaft.net/6.phpВ программе разработки самолета B-1 первоначально предусматривалось применение трехместной отделяемой кабины, аналогичной кабине самолета F-111. Однако значительная стоимость такой кабины, необходимость проведения обширных исследований, сложность конструкции и обслуживания привели к тому, что было принято решение об использовании отделяемых кабин только в первых трех образцах самолета. В последующих же экземплярах стали использовать катапультируемые сидения, специально разработанные для этого самолета.
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования