Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
На легких самолетах парашют выбрасывается пирозарядом так же можно пирозарядом его и наполнить .
...и прожечь купол.
Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
Все можно спроектировать было бы желание .:
Увы, одного только желания недостаточно

---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение

Мне видится, что если самолёт сможет сделать манёвр, который каждый раз делают птицы при посадке, должно помочь. А именно, после снижения до самой земли, начать увеличивать угол атаки, будет расти подъёмная сила и снижаться скорость. В конечном счёте горизонтальная и вертикальная скорости будут низки. Самолёт видимо будет под очень больгим углом в практически вертикальном положении. Тут уже даже можно было бы применить пиропатрон в носовой части, чтобы сделать посадку совсем мягкой. Возможно даже самолёт после такой посадки мог бы снова летать.

Чтобы самолёт смог сделать такой финт, ему скорее всего понадобится газодинамическое управление. Или возможно ещё лучше, установить дополнительный шарнирно закреплённый подвижный достаточно маломощный двигатель в хвостовой части. Его задача менять положение самолёта в соответствии с компьютерной программой. На малой высоте система запускается сразу. На большой высоте, система либо выправляет самолёт и продолжает горизонтальный полёт. Либо (топливо на нуле) снижается и сажает самолёт тем же способом с выключенными основными двигателями.
Самолёты именно так и садятся.
А что не могут как птицы - так это потому, что крыло у них не такое совершенное, как у птиц. Не работает оно при таких больших углах атаки.