Об этом.
Таких систем вживую пока не видел.
Хорошо, что они появились.
Правда, не очень интересовался этим вопросом довольно давно. Будем считать, что одним минусом меньше. Зато другим больше - дополнительные "мозги", которые умеют "съезжать", могут быть неверно настроены... и т.д.
Я тоже никого не отговариваю. Просто, динамика цен на газ, в своё время отбила желание интересоваться этим.
Я наверное пессимист, но рекламные достоинства продукта привык делить на 4, а недостатки умножать на столько же.
При очень интенсивной эксплуатации, реальная экономия есть. Особенно на простых системах с простенькими движками (карбюраторные газельки, например). Знаю многих, кто не нарадуется газу. Восторженных отзывов от владельцев поповозок (личных авто) кроме внушённых рекламой не встречал.
---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ----------
Угу.
Мне интересно другое - когда появится первый серийный автомобиль с газовой турбинкой вместо четырёхтактника.
ИМХО, гибридная схема как никогда близка к такому.лёгкий, компактный, мощный генератор на базе турбины, пожирающий почти любое топливо + аккумулятор для рекуперации и большой кратковременной мощности + электромотор... Мечта технологичности и экономичности.