Severen. Этот рисунок, может пригодиться тебе, хорошо показана рубка тип-705
![]()
Есть придложение, создать не мод, а скорее всего 2-3 одиночные миссии, для Российских Атомоходов и соврименных Дизель-Электрических Лодок, ну и для порта, найдуться соврименые корабли, правда на дрейфе. Я щас веду переговоры, с одним профисионалом в 3-D моделировании, о стоимости его моделей, очень красивые, вылаживаю фото.
Так вот, в чем суть, нужны будут люди, грамотно работающие, по интеграции субмарин и кораблей в игру, через: JSGME (не все асы, по переписи файлов в игре)
тип-941 Акула
Крайний раз редактировалось HotmenAndre; 08.06.2009 в 14:25.
тип-971 Барс
тип-636 Кило Это пока эти у него есть но думаю заказать "Лиру" или "Баракуду"
Вот для порта корабликиЭсминец "Соврименный"
Ну и конено этот красавец"Петр Великий"
Спасибо за интересную инормацию, но замечу, что под "Акулой 2" всегда имеются ввиду усовершенствованые подлодки проекта 971, а не проекта 941. http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=1761&catid=306
Война – это зло, что она убивает прекрасных людей...
Январь 1969 года. Герберт А. Вернер.
Взялся редактировать тип-941 Акула, а то она слишком корявая и есть вопросы к знатокам: на рис-1, номер-1 может кто нибуть в фотошопе сделать файл с альфа каналом (файл есть) у меня, фотошоп накрылсяномер-2 где лежат файлы с именами, охота сделать, наши имена и фамилии. рис-2, номер-3 их нет в файле прописания торпед, как их убрать? Ведь у проекта-941 всего 6-ть тор.апаратов! и номер-4 как убрать, чтоб не мозолило глаза.
Да я уже переделал названия лодок теперь будут генерироваться реальные названия этих субмарин (обвел зеленым) рис-1
Если кто поможет буду очень признателен
Да я разобрался, почему текстура этой лодки, так ужасна. Тот кто ее делал, засунул файлы визуального отображения с 627 лодки, нужно заново, прорисовать в фотошопе, ее текстуру, 3-д модель я смотрел в Максе, нормальная, только надо вырезать 2 - торпедных апарата и Uzo поднять, а то глубоко в рубке сидит![]()
Вот так потихоньку, доведем до ума, гордость нашей страны, которая не давала спокойно спать "Америкосам" да и не только им...
Да еще "Severen" хотелбы поставить, пару твоих "шквал(ов)" на эту лодку, хотел бы, с тобой переговорить по аське. (Напиши в личку плиз...)
Вот потихоньку доделываю текстовое оформление, есть некоторые не понятки, но с временем разберусь, уже вставил "Шквал" за что спасибо Severenи исправил свою ошибку я написал тип-641 уже исправил на тип-941
глянте на фото если кто знает как помоч пишите в личку.
Странно очень. шквалы я тестировал на 5 разных машинах, с разными модами, все было ок. Будем думать.
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------
"Красивые" модели с вероятностью 90% не подойдут для импортироваания, как раз из-за их красоты. Точнее импортировать то можно, но это все будет тормозиииииить! К сожалению ограничения по количеству полигонов усложняют разработку моделей как лодок, так и их внутренностей. По этому, чрезвычайно сложный и отважный труд Tommi 99 по двойке, обречен, пока мощности компьютеров значительно не поднимуться.
Да, совсем забыл. Скрины еще двух атомоходов.
По "Шквалу" беда такая: если ставишь только их на борт, то все нормально, можно играть. Как только вместе со "Шквалом" ставишь 27е самонаводящиеся торпеды, игра вылетает в винду. У меня "Шквал" с интегрированным модом измененных по красивому картинок торпед, я думаю это из за него. Кто даст ссылку на чистый мод "Шквала", без этого мода, затрагивающий другие торпеды, буду благодарен.
Кстати, на субсиме есть мод Огайо, так вот из него замечательно вытягиваются файлы и делается отдельный мод на Мк27, изменяющий их на современные торпеды, используемые на Огайо.
... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
Да "Шквал" с этим модом не дружит там проблема в замение файлов. загляни здесь в пост 449 там чистый "Шквал" от Severen а если подаждешь до завтра выложу уже немного отредактированный "Шквал"
А про "Огайо" там он использовал немецкие торпеды щас прописал их русскими буквами как "Шквал" и поставлю на другие лодки больно MK48 мне понравиласьА "Томогавк" туповат и прямоленеен
Работа кипитОсталось поменять фамилии на Российские
И закипит работа над внешним видом тип-941 "Акула"
Да Severen для тебя сделал dds файл, для "Комсомольца" если надо, скажи скину, глянь на фото.
Крайний раз редактировалось HotmenAndre; 20.06.2009 в 13:48.
Подскажите можно ли запихнуть шквал в немецкую компанию?
Покропев над файлами игры - можно все.
... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
доброго дня господа кораблестроители!!!!!627А встала даже на ТМО 1.7,а вот все остальные проекты прописать не получается,641 проект вообще ни где не появляется хотя ставил и на чистую игру с патчем до1.5 т на ТМО 1.7.688i выдаёт ошибку при загрузке ,,Could not find 'Lightmap TextureName' in 'UserPlayerUnit1' section in 'C\Game\Ubisoft\Silent Hunter Wolves of the Pacific\data\Submarine\Nss_688i\Nss_688i.upc.какова причина?627а полностью в компании и всё работает
По первому сроку оденьтесь братишки,по первому сроку,полжено в чистом на бой выходить морякам