Дано:
Разговор с пользователем. Случился 5 минут назад. Так сказать эксклюзив...
П: Здравствуйте, у вас там наверное что то не работает, я не могу подключться... Пишет неправельное имя пользователя и пароль.
ТП: Да нет, все работает. Я только что проверил. Видимо вы все же что то не то пишите...
П: Да нет, что я идиот чтоли? В компах шарю! Тут все же ясно!
ТП: Ну, еще раз попробуйте...
П: Хорошо, если что я перезвоню...
Перезванивает через пару минут...
П: Ниче не работает... *раздраженно*
ТП: А вы на какой телефон то звоните? Модемом...
Минута молчания...
П: Какой телефон? А че еще нада телефон набирать? Я никакой не вводил, у меня было соединение... (с другим провайдером как оказалось).
Задача:
Как ответить на его вопрос (по поводу идиотизма), если на карте расписана процедура подключения...?

И такое изо дня в день...

Хит сезона...

Звонок...
П: Это техподдержка? *взволнованный женский голос*
ТП: Здравствуйте, да это техподдержка...
П: *чуть не плача* Ой, вы знаете, у меня в первый раз и ничего не получается.....
ТП: минута молчания....
ТП: *осторожно* А что у вас не получается в первый раз?
П: тишина... Потом: Гыыыыыыыы....
Оказывается интернет не подключался...