???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 125 ПерваяПервая ... 7891011121314152161111 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #251
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пробираются лесными дорогами в тыл
    Это лесопосадка какая-то...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  2. #252

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Это лесопосадка какая-то...
    Нет в жизни счастья
    Тем не менее, весьма труднопроходима для танков и хорошо подходит для засад
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #253
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет в жизни счастья
    Тем не менее, весьма труднопроходима для танков и хорошо подходит для засад
    Хорошо, записываю в блокнотик
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  4. #254
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Будут ли в игре реализованы минные поля? Сможет ли игрок сам определять места их установки, плотность минирования и т.п.? При обнаружении минных полей противника будут ли требоваться спец. юниты (саперы) для их снятия?

  5. #255

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Андрей, а вы ”садист”, однако, такие лакомые скиншоты выкладываете, весь уже слюнками изошел, руки до игры чешутся, спасу нет, надеюсь ждать не долго осталось.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  6. #256

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Будут ли в игре реализованы минные поля? Сможет ли игрок сам определять места их установки, плотность минирования и т.п.? При обнаружении минных полей противника будут ли требоваться спец. юниты (саперы) для их снятия?
    Будут, но не в первой версии. Вот как Вы написали примерно так и планируем сделать

    ---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Андрей, а вы ”садист”, однако, такие лакомые скиншоты выкладываете, весь уже слюнками изошел, руки до игры чешутся, спасу нет, надеюсь ждать не долго осталось.
    Пока непонятно сколько осталось. Сейчас тестируем и улучшаем операции "за немцев".
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #257

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    А будутли мягкие(заболеченые) участки месности непроходимые для колесной и гусенечной техники)? Короче говоря танк в болото по уши загнать можно будет)))? а потом вытащить чем нибудь?

  8. #258

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    А будутли мягкие(заболеченые) участки месности непроходимые для колесной и гусенечной техники)? Короче говоря танк в болото по уши загнать можно будет)))? а потом вытащить чем нибудь?
    Можно, если сильно постараться, вытащят после окончания тактической фазы, если территория останется за игроком
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #259

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Бойцы под чутким руководством дружественного ИИ ведут наблюдение с танка оставшегося с прошлых боев
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_49_08_0001.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	224.1 Кб 
ID:	95060  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #260

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Немцы подсветили ракетами позиции наших войск, явно собрались атаковать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_52_48_0005.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	230.4 Кб 
ID:	95061   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_53_19_0007.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	256.6 Кб 
ID:	95062  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #261

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    ... и не заставили себя долго ждать. Гренадеры при поддержке огнеметных танков и САУ интенсивно атакуют
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_53_58_0012.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	327.5 Кб 
ID:	95063   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_54_01_0013.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	299.1 Кб 
ID:	95064   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_54_27_0017.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	293.5 Кб 
ID:	95065   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_55_26_0019.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	494.9 Кб 
ID:	95066  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #262

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Умелый боец, подбил огнеметный танк гранатой и уничтожил его экипаж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_56_26_0021.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	409.3 Кб 
ID:	95067  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #263

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Второй огнеметный танк зашел с другой стороны и ведет огонь... наши солдаты начали отступать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_56_38_0022.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	383.4 Кб 
ID:	95068   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_56_41_0023.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	391.8 Кб 
ID:	95069   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_59_19_0027.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	421.4 Кб 
ID:	95070   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_20_59_45_0029.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	251.5 Кб 
ID:	95071  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #264

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Замаскированная в кустах пушка 595 иптап'а ведет огонь, прикрывая отступление наших войск
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_21_09_57_0030.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	282.9 Кб 
ID:	95072  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #265

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Во втором эшелоне оборону занял стрелковый взвод усиленный ПТ пушкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_21_13_10_0033.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	366.6 Кб 
ID:	95073   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_21_14_43_0034.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	299.2 Кб 
ID:	95074   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_21_16_06_0035.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	482.8 Кб 
ID:	95075  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #266

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    ... неудачно, зашедший с фланга через лес мардер, разбил пушку

    этим боем закончилось 8 марта 1943 года в небольшой операции которая будет в демо-версии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_21_18_27_0038.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	441.3 Кб 
ID:	95076   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_21_19_01_0039.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	458.3 Кб 
ID:	95077   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_06_09_21_19_30_0040.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	443.8 Кб 
ID:	95078  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #267

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Здорово! Ждем с нетерпением. А интерфейс увидеть можно?

  18. #268

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Здорово! Ждем с нетерпением. А интерфейс увидеть можно?
    После официального объявления игры. Где-то в июле наверное и интерфейс и демку у прочее

    P.S. А что в интерфейсе хочется увидеть ? Он самый обычный без затей
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #269

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Командная строка?

    PS Если серъезно, хотелось бы видеть меню приказов, чтобы понять, что можно делать с юнитами. Ну и оформление посмотреть. Мы бы посоветовали, как его переделать

  20. #270

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Командная строка?
    Почти

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    PS Если серъезно, хотелось бы видеть меню приказов, чтобы понять, что можно делать с юнитами.
    Можно: давать юнитам приказ куда перемещаться и указывать приоритетные цели, а также по мелочам всякое - занять/покинуть технику, задать сектор ведения огня и в таком духе.


    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ну и оформление посмотреть. Мы бы посоветовали, как его переделать
    Спасибо, но переделывать не будем до выхода игры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #271

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    А спрятаться/замаскироваться будет?

  22. #272

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А спрятаться/замаскироваться будет?
    В явном виде нет, в неявном да. Например можно задать режим скрытного движения или запретить ведение огня.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #273

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Последние новости:
    В релизе игры скорее всего будет редактор "быстрых боев" с максимально дружественным интерфейсом, насколько это возможно .
    Редактор интегрирован прямо в оперативный режим игры. С его помощью можно будет устроить бой в любом месте полигонов с участием до 9 взводов со средствами усиления.

    Разработка игры близится к завершению, доделываем всякие приятные фичи, например:
    - движение ночью с включенными и выключенными фарами;
    - движение по дорогам;
    - настраиваем параметры техники, количество передач, правильные скорости движения и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #274
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Разработка игры близится к завершению,
    Гравитимцы, мы держим за вас кулаки!
    Так держать.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  25. #275
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Гравитимцы, мы держим за вас кулаки!
    Так держать.

    Спасибо , что поддерживаете нас !

    интервью компании гравитим для simhq
    http://www.simhq.com/_land3/land_135a.html

    С уважением,
    Владимир Заярный

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

Страница 11 из 125 ПерваяПервая ... 7891011121314152161111 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •