???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

  1. #326
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #327
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    +1
    Сосед по даче купил хэтч в макс. комплектации. Посмотрел в салон и ах... нул. Неплохой кожаный руль и тут же какая-то пластмассовая срань на торпедо, крашеная серебрянкой. Дизайнеру тому йайца на уши намотать. Справедливости ради надо сказать, что салон конечно попросторней, но и габариты машины соответственно больше.
    Ну, не всем важен салон из качественных материалов. А уж жесткий пластик или мягкий - и подавно важно мало кому. У РАВ-а жесткий пластик, у Субару Форика и Легаси - жесткий пластик, у Лендровера Фрила - тоже жесткий. Качество пластика при этом раз в 100 лучше чем у американцев. Никого почему-то не коробит от того что в Калибре щели на приборке и облой по кругу козырька приборной панели, а уж про то как выглядят позорные вставки "под дерево" на Себринге, я вообще молчу.

    ---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------

    Лансеры за 800, это скорее всего 4WD и 2 литра. Так их за динамику и управляемость берут а не за салон. Кстати говоря, варик там стоит Jatco F1C1, той же фирмы что на Х-е моем, только для small vehicles. А фирма эта уж не первый десяток лет делает варики почти для всех японских машин, и врядли там что-то гудит. Позволю себе усомниться в правдивости: "Вариатор шумит, почти как неисправный ТАЗовский вантуз", ибо у меня, например, вообще не слышно работы трансмиссии.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #328

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Так их за динамику и управляемость берут а не за салон.
    Какая нафиг управляемость если он на лосином тесте посбивал кучу конусов, а систему стабилизации туда не ставят ни в одной комплектации??????

  4. #329
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Какая нафиг управляемость если он на лосином тесте посбивал кучу конусов, а систему стабилизации туда не ставят ни в одной комплектации??????
    А что, система стабилизации теперь основной элемент при оценке управляемости машины?
    Вот что пишут в обзоре например:
    "Несмотря на то, что на тест-драйв было отведено целых 4 дня, мы с Лансером так до конца и не поняли друг друга. В новинке привлекает стильная внешность, отличный силовой агрегат и заводная управляемость."
    http://www.carclub.ru/article_20_08_...vorechijj.html
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #330
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    У меня,кстати,салон отделан не пластиком,а винилом,да еще и мягким. Не все американцы одинаково дубовы. Дубовость и низкое качество пластика - это скорее прерогатива крайслеров,чем продукции GM.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  6. #331
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    У меня,кстати,салон отделан не пластиком,а винилом,да еще и мягким.
    У меня тоже мягкий винил, только на бороде пластик. После своей сажусь в новые не особо дешевые машины и тихо офигеваю: салон Фелиции, только качеством чутка получше... Единственно порадовала Октавия, отделка выглядит как жесткая, но на самом деле мягкая.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #332
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    борода у нас тож виниловая. и даже ручки дверей и подлокотники.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  8. #333

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    система стабилизации теперь основной элемент при оценке управляемости машины?
    Если машину носит туда-сюда в лосином тесте, то да.

  9. #334
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Позволю себе усомниться в правдивости: "Вариатор шумит, почти как неисправный ТАЗовский вантуз", ибо у меня, например, вообще не слышно работы трансмиссии.
    Шум вариатора не можеть быть моей галлюцинацией, т.к. о нем русским языком говорил и сам владелец машины Пробег которой, кстати, на тот момент был меньше 3000 - а подвеска уже явственно поскрипывала на колдобинах.

    ---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ----------

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Если машину носит туда-сюда в лосином тесте, то да.
    Заметь - по ссылке не сказано "управляемость отличная", сказано - "заводная"
    Наверное, много адреналина выбрасывается, когда машинку водить туда-сюда начинает
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #335
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Единственно порадовала Октавия, отделка выглядит как жесткая, но на самом деле мягкая.
    Пальцвагеновские машины, да и вообще немцы отделкой и шумкой свои машины не обижают, и ценой, правда тоже. Я в Пассате турбированного движка почти не слышу, только в самом верху чуток.

    Шум вариатора не можеть быть моей галлюцинацией,
    Вариатор шумит практически у всех, если дать газу, это нормально. Новый Авенсис-универсал (подробнее о нём расскажу позже) 2.0 с CVT, купленный неделю назад за 1,3 Мр на контору, при нажатии тапки ревёт нехило, а потом уже тише, когда скорость наберёт.

  11. #336
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Вариатор шумит практически у всех, если дать газу, это нормально. Новый Авенсис-универсал (подробнее о нём расскажу позже) 2.0 с CVT, купленный неделю назад за 1,3 Мр на контору, при нажатии тапки ревёт нехило, а потом уже тише, когда скорость наберёт.
    Я не знаю что там у вас шумит, сегодня специально давал тапку в пол, и до 140 разонялся на 6000 почти. Ничего не ревёт. Двигатель рычит, ветер шумит (как раз почти гроза была), а вот от вариатора никаких шумов нет.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #337
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Не, понятно что не сам вариатор шумит. Шумит движок, вынужденный крутится на высоких оборотах, а машина скорость набирает медленно. Потом постепенно набор скорости становится быстрее, и при этом обороты падают.

  13. #338
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Не, понятно что не сам вариатор шумит. Шумит движок, вынужденный крутится на высоких оборотах, а машина скорость набирает медленно. Потом постепенно набор скорости становится быстрее, и при этом обороты падают.
    А что, где-то не так? Если не крутить движок до красной зоны - он и не будет шуметь, что на вариаторе, что на механике.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #339
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А что, где-то не так? Если не крутить движок до красной зоны - он и не будет шуметь, что на вариаторе, что на механике.
    Там если газ не нажать - она не едет. Очень медленно разгоняется. Шум большой от движка. Что поделать - особенности вариатора.

  15. #340
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Там если газ не нажать - она не едет. Очень медленно разгоняется. Шум большой от движка. Что поделать - особенности вариатора.
    Я наверное че-то не понимаю. Но вот ездил вчера на тест-драйве Пилота. У него автомат. Единственная разница с моим вариатором - это провалы при переключениях. Если газ не нажать, он тоже, как ни странно - не едет. А если нажать - то появляется шум от движка работающего на высоких оборотах. А если разгоняться в обычном режиме, поддерживая обороты между 2-3 тыщами - то все прекрасно едет и не шумит. Хотя, может конечно на Лансере какой-то магический вариатор, надо будет покататься...

    ---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:16 ----------

    По поводу "религиозных автовойн". Покатался тут по автосалонам, в поисках замены Ноте. О... Как много нам открытий чудных... Если год назад, когда я тоже занимался покупкой машины, немцы и европейцы были чем-то заоблачно дорогим, то сейчас творится что-то странное. Европа если и подорожала - то не сильно, а японцы махнули вверх так, что я просто в шоке. Nissan Tiida стоит 830 тыр. в максималке. Охренеть! Jetta, неплохо упакованая, с DSG, стоит 760 тыр!!! Да что говорить, BMW 116i спецсерии, в нормальной комплектации стоит 800! Опель можно взять дешевле. Но больше всего меня убил новый Murano! 2 ляма.... За что?! Салон - на уровне Х-Трейла, дизайн на любителя... Да за 1 600 000 можно взять Пилота, а еще тыщ 200 накинуть и вот тебе Патруль. За 1 400 с чем-то можно БМВ Х3 уже купить. Вобщем, начинаю смотреть в сторону европы. Что-то япония малость обнаглела.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  16. #341
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    За полторашку можно найти новый дизельный Jeep Commander
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  17. #342

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Да не обнаглела япония! Я поездил за свою жизнь во многих машинках, правда в большинстве пассажиром - работа такая. Так вот, у меня в Иксе (X-Trail 2,5 CVT) педали газа и тормоза работают адекватно на уровне А8 (про разнизу в цене я молчу), по мнению профи, а не по-моему. Подвеска отрабатывает так, что я рельс почти не замечаю - CRV и RAV отдыхают, аутлендер там же! И возили меня и в Муране и в финике эфиксе - аппараты супер.
    Так что теоретикам типа "за что так дорого" - а вы попробуйте САМИ и поймёте, зачем при обнаглевших корейцах с их поделками продавать дёшево! Это абсолютно бессмысленно.

    P.S. Я свой Икс буду менять ТОЛЬКО на Мураныча, ну или патфиндер (дизель)!

  18. #343
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Да не обнаглела япония! Я поездил за свою жизнь во многих машинках, правда в большинстве пассажиром - работа такая. Так вот, у меня в Иксе (X-Trail 2,5 CVT) педали газа и тормоза работают адекватно на уровне А8 (про разнизу в цене я молчу), по мнению профи, а не по-моему. Подвеска отрабатывает так, что я рельс почти не замечаю - CRV и RAV отдыхают, аутлендер там же! И возили меня и в Муране и в финике эфиксе - аппараты супер.
    Так что теоретикам типа "за что так дорого" - а вы попробуйте САМИ и поймёте, зачем при обнаглевших корейцах с их поделками продавать дёшево! Это абсолютно бессмысленно.

    P.S. Я свой Икс буду менять ТОЛЬКО на Мураныча, ну или патфиндер (дизель)!
    Да у меня такой же Х-Trail как и у тебя, так что его достоинства и недостатки я знаю. С А8 я бы его не стал сравнивать никогда, ибо, он, боюсь ни в одном компоненте это сравнение не выиграет, кроме цены. Это в своем классе хороший автомобиль и цена у него была адекватная, когда я его покупал, на уровне конкурентов. Сейчас же, как я уже сказал выше, с ценами в 830 тысяч за Тииду - японцы идут лесом, ибо есть на вскидку с пятерочку автомобилей, которые уроют Тииду в любом компоненте, а стоят они дешевле.

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    За полторашку можно найти новый дизельный Jeep Commander
    За полторашку лучше взять новый Хонда Пилот. А Американцам лучше бы подтянуть качество отделки салона...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  19. #344

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Корейцы молодцы - Genesis отличная тачка

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w190384682.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	152.2 Кб 
ID:	95227   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w195124420.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	163.0 Кб 
ID:	95228  
    "Свой среди чужих, чужой среди своих."

  20. #345
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение

    За полторашку лучше взять новый Хонда Пилот. А Американцам лучше бы подтянуть качество отделки салона...
    Ну если тебе нужна чисто городская машина- то да. А если хоть 10 % езды- бедорожье-то лучше коммандер. Кстати,плюс его салона в том,что его водой мыть можно.В хонде такое не прокатит_) Зато понтово.)))
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  21. #346
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну если тебе нужна чисто городская машина- то да. А если хоть 10 % езды- бедорожье-то лучше коммандер. Кстати,плюс его салона в том,что его водой мыть можно.В хонде такое не прокатит_) Зато понтово.)))
    Ну, это довольно спорно. Смотря что считать бездорожьем. Я по бездорожью и на своем паркете гонял. По такому, в котором бы легковуха села намертво. Пилот судя по ходам и настройке подвески - тоже справится без проблем. А лезть туда где УАЗ застрянет, так там и Коммандера не хватит... Опять же, есть LR Defender, всего за лям.
    Счас посмотрел про Коммандер, ну да, выглядит неплохо. Однако, система полного привода по моему такая же, как в Хонде и Ниссане, с электронной блокировкой. Рама то у него хоть есть?
    Крайний раз редактировалось Hriz; 15.06.2009 в 11:46.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  22. #347
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    система полного привода там получше,чем у хонды,хотя бы наличием нормального понижающего ряда и блокировкам обоих мостов. Но у хонды независимая подвеска и весьма маленький клиренс.Меньше,чем у меня на Трейле.Более того ,Хонда позиционируется производителем именно как паркетник.А вот Коммандер вполне неплохо себя показывает на бездорожье,достаточно серьезном,что бы посадить любой паркетник.

    http://www.jeep.com/en/4x4/how_syste...uadra_drive_2/
    Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 15.06.2009 в 13:27.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  23. #348
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Вообще, судя по картинке, у Х-Трейла все тоже самое, за исключением понижающей передачи.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #349
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Про Х-трейл речь не идет. он довольно неплохо лазит. а вот хонда увы нет.
    У Х-трейла дифы с блоками или имитация с помощью АБС и TCS?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  25. #350
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Про Х-трейл речь не идет. он довольно неплохо лазит. а вот хонда увы нет.
    У Х-трейла дифы с блоками или имитация с помощью АБС и TCS?
    Блокировка муфты там. Хрен знает чо такое. Работает до скоростей в 40км/ч, потом отключается сама.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •