???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 67

Тема: Субботние полетушки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Thumbs up

    Originally posted by Tim27

    Ну не знаю - я во время пилотожа головой верчу непрерывно.
    Эт-точно, вертит! Сам видел.

    Тимур из меня сегодня всю душу вытряс. (За что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!) Для него это был второй за день полет, так что он уже успел слегка подустать, и очень сильно меня не мучил. Вот если б я ему первым попался - тогда бы точно перегрузками меня удушил (чой-то я сёдни не в форме совсем оказалси - что не фигура, то блэкаут... боролся как мог: пресс напрягал, ноги... дышал по науке... мдя... раньше такого не было - старею, блин... )

    Петля со вписанной бочкой - просто супер!! Осюсения на 10 баллов!!!
    Штопор также присутствовал, жаль только, что всего лишь 3/4 витка...

    КАСАТКА, по поводу "шести" - не гони! Видно не только шесть, но и все семь (эт через правое плечо). Хотя меня и притянули так, что я весь пилотаж просидел согнувшись - токо на кругу вспомнил о спине, и выпрямился.

    ВПП ЛИИ с полутора тыщ тоже неплохо смотрится (почти над ней крутились)... Хотя, так прямо и не скажешь, что в длину 5 с хвостиком. Но если вспомнить, что ширина 100 - тогда уже можно заставить себя поверить.

    Вообще, в Мячково сегодня натуральный конвейер был, и в прямом и переносном смыслах. На исполнительный - очередь. Один в отрыв, второй на выравнивании, еще пара бортов на заходе висят... Да еще эти винтопрунные агрегаты - туда-сюда, туда-сюда... Слалом, панимашь, между стоянками устраивали, маньяки.

    Без грустных эпизодов, увы, не обошлось. Но, слава Богу, все живы.

    Один "Дельфин" сегодня садился на пузо, на боковую полосу безопасности (в травку) - не вышла правая опора. Заход, выравнивание... Слышу по рации спокойный голос: "Убираю на малый газ, перекрываю стоп-кран". Самолет с малым углом тангажа очень мягко касается травы (пилот - молоток!!!) и останавливается через 300-400 метров. Уффф! Самолет целый - даже краска не ободралась.

    А вот второму "Дельфину" (из четверки "Небесных Рыцарей") не повезло.
    Эпизод случился еще через пару часов. Александр Каташинский катал какого-то американца. Есть подозрение, что тот из второй кабины на пробеге слегка поджал тормоза, в результате чего произошло переключение управления тормозами на заднюю кабину. Так или иначе, но Александр не смог затормозить. Пока кричал по СПУ "Break! Break!", пока потянул аварийный... скорости для ухода уже не было, а торец вот он. Убрал шасси... Самолет, поднимая тучи пыли, вылетел за ВПП, проломил какой-то бетонный забор (консоли долой), и загорелся. Слава Богу, не разгорелся - потушили. В общем, летчики живы, самолет на списание.

    После второго происшествия клуб "Фланкер" полеты на сегодня закрыл (и правильно, не фиг судьбу испытывать), хотя другие клубы продолжили летать.

    А мы (в составе: восстановленный опосля перерывов Саня Дранников, впервые подержавшийся за штурвал мой батя, впервые прокатившаяся на самолете моя одноклассница Наталья, и я) - слегка перегретые на весеннем солнышке, голодные, но довольные, поехали домой.

    P.S. 2 biz-on:

    Вадим, видели тот самый 55-ый, пока разобранный. Тимур ходит, облизывается... как кот на колбасу.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 11.05.2003 в 22:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •