???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Спасательная система новой ракеты NASA оказалась опасной

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Спасательная система новой ракеты NASA оказалась опасной

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    рессоры - это уже из Жюля Верна .
    Я про систему амортизации. В данном случае, когда важна экономия каждых ста грамм - городить вибрирующий ускоритель, а потом бороться с вибрацией - это неверно.
    Потому и "рессоры", потому и "жесть".
    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    А почему сказано , что САС уводит в сторону от РН ? Разве не вверх (а потом уже в сторону).
    Гм. Сдается мне - это неточность перевода. Или разная семантика языков.
    Наверняка в оригинале было "away from rocket". Что более правильно перевести как "подальше от ракеты".
    Ну и наконец - верх - это тоже сторона
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Спасательная система новой ракеты NASA оказалась опасной

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Я про систему амортизации. В данном случае, когда важна экономия каждых ста грамм - городить вибрирующий ускоритель, а потом бороться с вибрацией - это неверно.
    Потому и "рессоры", потому и "жесть".

    Гм. Сдается мне - это неточность перевода. Или разная семантика языков.
    Наверняка в оригинале было "away from rocket". Что более правильно перевести как "подальше от ракеты".
    Ну и наконец - верх - это тоже сторона
    так у них в снаряде "Из пушки на Луну" ломающиеся перегородки с водой и стояли. Вроде нормально сработали

    может быть , дело в принципе ? Союзовская система емнип имеет симметричную тягу основного РДТТ относительно вертикальной оси , а увод происходит при достижении определенной высоты за счет маленьких рдтт управления. Не знаю вот только , каким образом выбирается направление увода ( ветер ? или в сторону от падения основной РН по показаниям гировертикали на момент пуска САС ?)
    А у Ареса , похоже , аналогично катапультированию - то есть всегда в одну сторону , независимо от того , куда валится РН .

  3. #3

    Ответ: Спасательная система новой ракеты NASA оказалась опасной

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    так у них в снаряде "Из пушки на Луну" ломающиеся перегородки с водой и стояли. Вроде нормально сработали

    может быть , дело в принципе ? Союзовская система емнип имеет симметричную тягу основного РДТТ относительно вертикальной оси , а увод происходит при достижении определенной высоты за счет маленьких рдтт управления. Не знаю вот только , каким образом выбирается направление увода ( ветер ? или в сторону от падения основной РН по показаниям гировертикали на момент пуска САС ?)
    А у Ареса , похоже , аналогично катапультированию - то есть всегда в одну сторону , независимо от того , куда валится РН .
    Сегодня САС готовится к полету в следующем порядке:
    1. По результатам зондирования атмосферы определяется азимут и скорость ветра и с наземной станции в прибор вводятся соответствующие алгоритмы на включение управляющих двигателей.
    2. За 40 минут до КП начинается разгон гироприборов САС.
    3. По команде «Взведение САС» подключаются блоки питания САС.
    4. Вводится запрет на подачу команды «Авария» до КП от системы управления РН.
    5. За 10 секунд до КП поступает команда на разарретирование гироприборов САС.
    Сигнал «Авария» от системы управления РН приходит в случаях:
    1. При потере управляемости по углам тангажа и рыскания (на блоке А контролируется угол 7 градусов, на блоке И – 10 град).
    2. При преждевременном отделении боковых блоков.
    3. При ненормальной работе двигателей блоков А-Д.
    4. При работе двигателей блока И на режиме пониженной тяги.

    C момента взведения САС до КП автоматика САС может принимать сигнал «Авария» только по командной радиолинии (КРЛ) от руководителей пуска. После КП – по аварийному сигналу от системы управления РН, от датчиков аварийных продольных перегрузок и по КРЛ.

    До 113-й секунды полета аварийная циклограмма (участок 1) реализуется в следующем порядке:
    1. Вскрываются огнетушители внутри обтекателя – 0,056 с от аварии.
    2. Включаются пироприводы системы фиксирования ложементов БО - 0,056 с от аварии.
    3. Включаются пиросредства на отстрел устройства гашения тяги упр. двигателя №2 - 0,056 с от аварии.
    4. Разделяются СА и ПАО – 0,181 с от аварии.
    5. Отстреливается гермоплата СА - 0,181 с от аварии.
    6. Разделяется кабель ПАО-ГО - 0,181 с от аварии.
    7. Включается сигнал «Авария» на пульте космонавта - 0,181 с от аварии.
    8. СА переходит на автономное питание - 0,181 с от аварии.
    9. Подготавливается автоматика системы приземления и управления спуском - 0,181 с от аварии.
    10. Разделяется аварийный стык ГО - 0,181 с от аварии.
    11. Разделяются разрывные болты замков решетчатых стабилизаторов - 0,181 с от аварии.
    12. Включаются камеры 1 и 2 центрального двигателя ДУ САС - 0,181 с от аварии.
    13. Запускаются двигатели РДГ 1…4 (на внутренних частях створок ГО) – 4,015 с от аварии.
    14. Отделяется крышка оптического визира космонавта и сам визир – время от 7 до 25 секунд плюс 20% от времени аварии.
    15. Разделяются СА и БО – 0,217 секунды от отстрела визира.
    16. Включается двигатель РДР, который сдергивает ГО и БО с СА, СА выпадает из обтекателя – 0,03 секунды от отделения СА и БО.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •